Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:05 | Сообщение # 281 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если цель только в создании окна и контекста, могу посоветовать ещё одну библиотеку: SFML. Там уже полное ООП. Добавлено (27 июля 2016, 10:05) --------------------------------------------- Ну и само собой рисование текстур, примитивов etc
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:01 | Сообщение # 282 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы вникнуть в SDL2, мне не требовалось его пересобирать) Там всё достаточно просто, я учился на lazyfoo: SDL2 Tutorials
Если всё же надо под винду, пока что официальных вариантов кроме Visual Studio нет. Есть солюшны для визуалки, можете сами собрать.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 09:57 | Сообщение # 283 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь оперой на хроме, ничего подобного не замечал.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 09:56 | Сообщение # 284 | Тема: Linux программисты, пару вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имею малый объем жесткого, думаю переходить на линукс, ну тут встает несколько вопросов. Смотря на какой. На генту и арч можешь даже не засматриватся. Ставь бубунту.
Цитата Есть ли на линуксе такой же удобный Ide для C# как visual studio 2015 Или лучше? KDevelop(если кеды любишь), есть MonoDevelop, под вайном запускаются старые визуалки(до 2010)
Цитата Нужна ли винда, что бы делать игру на Monogame И под винду? моногейм нативно портирован под линупс. Есесно, чтобы портировать под винду, тебе просто надо заменить dll'ки, аналогичными на винде. IL у .net и там и там одинаковый.
Цитата Как с юните на линуксе обстоят дела ? Есть нативный порт пятерки. Посмотри на оф. сайте.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 09:51 | Сообщение # 285 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ставь GNU Make Добавлено (27 июля 2016, 09:48) --------------------------------------------- Хотя странно зачем тебе компилировать, на оф. сайте лежат бинарники. Если тебе надо скомпилировать с SDL 2(т.е не сам SDL 2) то дописывай аргументы к gcc -I путь к SDL2/include -Lпуть к SDL2/bin -lSDL2 Добавлено (27 июля 2016, 09:49) --------------------------------------------- под кьютом просто в настройках добавить в include path в настройках путь к папку include, в library path папку bin, в libraries - SDL2 Добавлено (27 июля 2016, 09:50) --------------------------------------------- Не пойму зачем использовать CMake, если никто досих пор не мигрировал с gnu make Добавлено (27 июля 2016, 09:51) --------------------------------------------- Вообще, можно скомпилировать визуалкой, она на выходе выдаст статическую либу с объявлениями функций, и привязке к sdl2.dll, и саму dll
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 286 | Тема: Ищу помощника. Задачи по OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Диффуз на самом деле пишется не так уж тяжело. Впринципе достаточно по координате присвоить фрагменту присвоить цвет из текстуры. Что то вроде:
Код void main(in vec2 fragCoord, in vec4 texRGB, in vec2 texCoord, out vec4 fragRGB) { // Считаем текущую позицию на текстуре fragRGB = vec4(r, g, b, a); }
Добавлено (26 июля 2016, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =) зачем? UE4 открытый же :)
Добавлено (26 июля 2016, 23:59) --------------------------------------------- Это конечно псевдокод, я пока сам не умею выводить RGB из текстуры. Разве что в Unity.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 287 | Тема: Ищу помощника. Задачи по OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё таки решились? Вряд ли кто то на бесплатной основе сделает. Но можно попробовать подтянуть кого нибудь из FSF.Добавлено (26 июля 2016, 23:53) --------------------------------------------- Я бы помог, но сам шейдеры только осваиваю. Рекомендую для обучения shadertoy. ShaderToy Хотя там только фрагментные шейдеры, в целом можно попробовать рендерить всю сцену в одном кводе.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:49 | Сообщение # 288 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата И угробь окончательно производительность Дело даже не в производительности, это просто будет странно выглядеть. DOF обычно применяют когда пользователь на чём то сосредоточен, к примеру целится.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:49 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:22 | Сообщение # 289 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда, пора добавить ещё хард. Моего на 80гб мало того что скачать не хватит(20% проектом на Unity занято), так и поставить темболее.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:01 | Сообщение # 290 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно Добавлено (26 июля 2016, 23:01) --------------------------------------------- А фиксы ставил?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:01 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:51 | Сообщение # 291 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А хар-ки? Добавлено (26 июля 2016, 22:51) --------------------------------------------- Я не исключаю возможности установки различных фиксов. Я видел на ютубе что добивались 30FPS на 2гб ОЗУ с фиксом.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:45 | Сообщение # 292 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видел видео в ютубе что GTA 5 спокойно идёт на 2GB RAM на минимальных настройках. Думаю вот, пойдёт ли мне на такую конфигурацию: 2GB RAM Pentium D GeForce GT430 2GB Asus P5LD2Добавлено (26 июля 2016, 22:45) --------------------------------------------- Уточнение: есть несколько версий Pentium D, у меня версия с 3ггц на ядро(2 ядра)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 293 | Тема: Лаги в игре на андроид |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OnGUI не есть хорошо использовать. Используй новый GUI
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 294 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида: 000000000 000000000 000111000 000000000 000000000
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:05 | Сообщение # 295 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первую очередь, от этого зависит будет ли ваш код читабелен. В вашем случае он читабелен, но слишком отступать от стандартов не советую.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:30 | Сообщение # 296 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 297 | Тема: Blender. Текстуры и UV-развертка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бамп
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 298 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гринлайт можно и купить. Точнее голосв
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 299 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ОК
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:17 | Сообщение # 300 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| профессионально?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |