Суббота, 23 Ноября 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:05 | Сообщение # 281 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если цель только в создании окна и контекста, могу посоветовать ещё одну библиотеку: SFML. Там уже полное ООП.

Добавлено (27 июля 2016, 10:05)
---------------------------------------------
Ну и само собой рисование текстур, примитивов etc


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:01 | Сообщение # 282 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы вникнуть в SDL2, мне не требовалось его пересобирать)
Там всё достаточно просто, я учился на lazyfoo:
SDL2 Tutorials

Если всё же надо под винду, пока что официальных вариантов кроме Visual Studio нет. Есть солюшны для визуалки, можете сами собрать.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:57 | Сообщение # 283 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь оперой на хроме, ничего подобного не замечал.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:56 | Сообщение # 284 | Тема: Linux программисты, пару вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Имею малый объем жесткого, думаю переходить на линукс, ну тут встает несколько вопросов.

Смотря на какой. На генту и арч можешь даже не засматриватся. Ставь бубунту.
Цитата
Есть ли на линуксе такой же удобный Ide для C# как visual studio 2015 Или лучше?

KDevelop(если кеды любишь), есть MonoDevelop, под вайном запускаются старые визуалки(до 2010)
Цитата
Нужна ли винда, что бы делать игру на Monogame И под винду?

моногейм нативно портирован под линупс. Есесно, чтобы портировать под винду, тебе просто надо заменить dll'ки, аналогичными на винде. IL у .net и там и там одинаковый.
Цитата
Как с юните на линуксе обстоят дела ?

Есть нативный порт пятерки. Посмотри на оф. сайте.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:51 | Сообщение # 285 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ставь GNU Make

Добавлено (27 июля 2016, 09:48)
---------------------------------------------
Хотя странно зачем тебе компилировать, на оф. сайте лежат бинарники.
Если тебе надо скомпилировать с SDL 2(т.е не сам SDL 2) то дописывай аргументы к gcc
-I путь к SDL2/include -Lпуть к SDL2/bin -lSDL2

Добавлено (27 июля 2016, 09:49)
---------------------------------------------
под кьютом просто в настройках добавить в include path в настройках путь к папку include, в library path папку bin, в libraries - SDL2

Добавлено (27 июля 2016, 09:50)
---------------------------------------------
Не пойму зачем использовать CMake, если никто досих пор не мигрировал с gnu make

Добавлено (27 июля 2016, 09:51)
---------------------------------------------
Вообще, можно скомпилировать визуалкой, она на выходе выдаст статическую либу с объявлениями функций, и привязке к sdl2.dll, и саму dll


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 286 | Тема: Ищу помощника. Задачи по OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Диффуз на самом деле пишется не так уж тяжело.
Впринципе достаточно по координате присвоить фрагменту присвоить цвет из текстуры. Что то вроде:
Код
void main(in vec2 fragCoord, in vec4 texRGB, in vec2 texCoord, out vec4 fragRGB) {
    // Считаем текущую позицию на текстуре
    fragRGB = vec4(r, g, b, a);
}


Добавлено (26 июля 2016, 23:57)
---------------------------------------------
Цитата
Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =)

зачем? UE4 открытый же :)

Добавлено (26 июля 2016, 23:59)
---------------------------------------------
Это конечно псевдокод, я пока сам не умею выводить RGB из текстуры. Разве что в Unity.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:59
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 287 | Тема: Ищу помощника. Задачи по OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё таки решились?
Вряд ли кто то на бесплатной основе сделает.
Но можно попробовать подтянуть кого нибудь из FSF.

Добавлено (26 июля 2016, 23:53)
---------------------------------------------
Я бы помог, но сам шейдеры только осваиваю. Рекомендую для обучения shadertoy.
ShaderToy
Хотя там только фрагментные шейдеры, в целом можно попробовать рендерить всю сцену в одном кводе.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:49 | Сообщение # 288 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
И угробь окончательно производительность :D

Дело даже не в производительности, это просто будет странно выглядеть. DOF обычно применяют когда пользователь на чём то сосредоточен, к примеру целится.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:49
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:22 | Сообщение # 289 | Тема: GTA V на 2GB RAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда, пора добавить ещё хард. Моего на 80гб мало того что скачать не хватит(20% проектом на Unity занято), так и поставить темболее.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:01 | Сообщение # 290 | Тема: GTA V на 2GB RAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно

Добавлено (26 июля 2016, 23:01)
---------------------------------------------
А фиксы ставил?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:01
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:51 | Сообщение # 291 | Тема: GTA V на 2GB RAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А хар-ки?

Добавлено (26 июля 2016, 22:51)
---------------------------------------------
Я не исключаю возможности установки различных фиксов. Я видел на ютубе что добивались 30FPS на 2гб ОЗУ с фиксом.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:45 | Сообщение # 292 | Тема: GTA V на 2GB RAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видел видео в ютубе что GTA 5 спокойно идёт на 2GB RAM на минимальных настройках. Думаю вот, пойдёт ли мне на такую конфигурацию:
2GB RAM
Pentium D
GeForce GT430 2GB
Asus P5LD2

Добавлено (26 июля 2016, 22:45)
---------------------------------------------
Уточнение: есть несколько версий Pentium D, у меня версия с 3ггц на ядро(2 ядра)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 293 | Тема: Лаги в игре на андроид
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OnGUI не есть хорошо использовать. Используй новый GUI

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 294 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида:
000000000
000000000
000111000
000000000
000000000


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:05 | Сообщение # 295 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В первую очередь, от этого зависит будет ли ваш код читабелен. В вашем случае он читабелен, но слишком отступать от стандартов не советую.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:30 | Сообщение # 296 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 297 | Тема: Blender. Текстуры и UV-развертка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бамп

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 298 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гринлайт можно и купить. Точнее голосв

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 299 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОК

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:17 | Сообщение # 300 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
7 лет

профессионально?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг