Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:44 | Сообщение # 241 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата зачем??? это же убивает ФПС в 4 раза -. На слабом ноуте нормально шло. Тем более вид был из кабины и окклюжн в действии.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:41 | Сообщение # 242 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на каждую фару по 2 поинт лайта с куками.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 18:41 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:37 | Сообщение # 243 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата кстати а где 7 источников? в упор не вижу. Тут 3 ИС максимум. впереди и в салоне. Тут их не видно.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:16 | Сообщение # 244 | Тема: TDU 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:15 | Сообщение # 245 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата сколько источников освещения в сцене? Один. Да, да я знаю как правильно делать. Я в прошлом году делал нормальный DS. Видно что машина как бы слегка мокрая от дождя. Здесь где то 7 рилтайм источников.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:12 | Сообщение # 246 | Тема: oldtheme1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата бред какой-то. Мне бы реальную помощь.. я не собираюсь за вас писать код, я привёл вам пример, разбирайтесь.Добавлено (28 июля 2016, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата Можно просто делать сейв и переводить в другую комнату. А возврад - загрузка сейва. Самое простое. Тоже вариант. Пусть и велосипедный.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:10 | Сообщение # 247 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нет, это максимум оперативки вообщем. Можно конечно изгаляться с паяльником и биосом, но лучше подумать головой.
Я уже понял, я тогда что то сразу не сообразил перепроверить оф. спецификации.
Цитата Но ничего не получишь от этого кроме небольшого роста производительности. У тебя потолок не у в оперативке, а в процессоре. Интересное у вас отношение к пентиумам, учитывая что я умудряюсь одновременно запускать Steam, Unity, MonoDevelop и оперу(которая на хроме), и проц сжирается на 5-7%
Цитата Лучше возьми свои 6к и купи G1840 процессор(2.5к) + любую материнку за 2.5к. У тебя производительность проца вырастет в 5 раз, пять раз Карл.
это где такие цены? У нас mini itx с 8гб максимум и 1155 сокетом за 3к можно найти. Хехе, Tomb Raider 2013 на максималках тянет. Касательно моей платы, она тянет некоторые Core2Duo после прошивки BIOS.
Смотря где
Есть такое дело
И в той же GTA V через зад вводить имена пользователей\именя яхт и.т.д(это я о отсутствии нормальной клавиатуры)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:05 | Сообщение # 248 | Тема: Остановить процедуру через break |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код var i: integer;
...
for i := 0 to 3 do begin // Что то делаем if i > 3 then break; end;
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 18:05 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:22 | Сообщение # 249 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы даже сказал что это из за введения в язык новых фич. К примеру в C# есть поля. И надобность в SetAlpha и GetAlpha отпадает при наличии
Код public int Alpha { get; set; };
но тот же SetAlpha и GetAlpha оставляют для совместимости.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 15:22 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 250 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DS
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:32 | Сообщение # 251 | Тема: TDU 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и всё. Сервера умерли. Еле зашёл на свой аккаунт, сервера офф, если верить оф. сайту. При заходе начинается новая игра, хотя у меня там было немного пройдено в онлайне. Похоже всё. Конец TDU.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:26 | Сообщение # 252 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точно, спутал с FXAA
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:43 | Сообщение # 253 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MSAA, он экономнее. Текстуры 2048х2048 на тиррейне.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:52 | Сообщение # 254 | Тема: oldtheme1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Добавлено (28 июля 2016, 12:52) --------------------------------------------- Объясняю. Если игра на паузе то останавливаем всю обработку событий в мире. К примеру:
Код if isWorldProcess then begin if keyboard_check(vk_return) then begin x += 10; end end
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:08 | Сообщение # 255 | Тема: Техники |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое время добавлять в WGE2D поддержку шейдеров. Уже добавил поддержку техник, но слишком мало информации по HLSL. Может кто знает книги или статьи по HLSL?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:49 | Сообщение # 256 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О BASH, все видимо забыли.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:36 | Сообщение # 257 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WGE2D пытается попасть в список движков. Но TLT постоянно ругает за краткое описание. Сейчас сделал, вроде нормально. Жду суда TLT.
Добавлено (28 июля 2016, 10:08) --------------------------------------------- Итак обновления:
Добавлено (28 июля 2016, 10:36) --------------------------------------------- Обновил фреймворк:
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:36 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:18 | Сообщение # 258 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата удалил игру с диска - разницы не заметил! шутку понял, посмеялся.
Добавлено (27 июля 2016, 17:35) --------------------------------------------- Обновил игру. Изменил текстуру дороги. Добавил мелкие динамические объекты - камни, их можно на манер Flatout 2 сбивать. Убрал блум и SunShafts
Добавлено (28 июля 2016, 10:18) --------------------------------------------- У кого какие предложения?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:18 | Сообщение # 259 | Тема: oldtheme1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёте переменную: Код
в Step Код
Код if not IsPaused then // Обновляем мир end Добавлено (28 июля 2016, 10:18) --------------------------------------------- Ещё можно сделать машину состояний, и рисовать всё в зависимости от состояния. Так целую игру можно в одну комнату уложить. Но это уже из области извращенного кодинга
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:10 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:16 | Сообщение # 260 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата После использований deprecated функций весь ваш код можно будет выкинуть =) Правильнее сказать что можно выкинуть когда вендоры совсем откажутся от поддержки GL2.
Цитата Deprecated появляются при изменении версий классов и соответственно кода, из-за чего те же самые функции могут уже не полностью или вообще не правильно исполнять свою задачу. Поэтому их и не советуется использовать, и умные программисты их никогда не используют =) Диприкэйт в яве не совсем то. В яве диприкэйт никогда не удаляют(пока что не удаляли), но и использовать его плохой тон.
Цитата Ну а на практике можно всё проверить =) Обязательно проверишь WGE2D в деле
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |