Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 221 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а световое пространство какое linear или gamma? что ты имел ввиду?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 222 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 223 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки. можноДобавлено (28 июля 2016, 22:01) --------------------------------------------- Добавлен DOF, изменил цвет и отражаемость машины
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:52 | Сообщение # 224 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Спасибо, но пока этого хватает. Добавлено (28 июля 2016, 21:52) --------------------------------------------- Мб потом апгрейдну, если на игре заработаю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:50 | Сообщение # 225 | Тема: oldtheme1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пауза как я помню делалась сурфейсом поверх игрового окна и еще одной командой. Не помню уже какой. Надо просто на сайтах по гм скачать пример паузы и все. Зачем таким извращением? Boolean хватит.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:22 | Сообщение # 226 | Тема: oldtheme1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо можно сказать поставили плюс в репутацию.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:35 | Сообщение # 227 | Тема: программное обеспечения с играми для сенсорных экранов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Управление написать?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:42 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 228 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:15 | Сообщение # 229 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:15 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 230 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS? Crease Shading
Цитата что для нас пару часов ради красоты? Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 231 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата может пора добавить precomputing GI?
пару часов займёт
Цитата а какие пост-эффекты на камере? SSAO, CS, Screen Space Ambient Obscuration
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:00 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:49 | Сообщение # 232 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата это не амбиент окклюжн
Сравни. Чуть контраста прибавляет скри спэйс амбиент окклюжн.
Добавлено (28 июля 2016, 19:49) ---------------------------------------------
Цитата Деревья все черные, салон в машине черный - тоже амбиент окклюжн? Согласен, пора добавить чуть больше источников света.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:43 | Сообщение # 233 | Тема: Браузерные игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата и аккаунт забанится вместе со средствами. Сначала надо разобраться. Некоторые в ассет стор пишут типо указывайте копирайты, но при этом если не указана конкретная лицензия, то можно свободно юзать ассет в любых целях.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:41 | Сообщение # 234 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это амбиент окклюжн. Он затемняет.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:37 | Сообщение # 235 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал картинку чуть ярче
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:29 | Сообщение # 236 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем резать то что видимо, пусть и наполовину?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:25 | Сообщение # 237 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата не немного не так, все что не попадает во фруструм (зону видимости) отсекается. а зона видимости - это где-то 85 градусов из 360 - довольно таки прилично.
я это и имел ввиду. Т.Е отсекается то что не видно.
Цитата если объект перекрывается другим объектом полностью - то он будет обрезан Умброй. Если перекрывающий объект полупрозрачен - находящийся за ним объект можно обрезать через скрипт по расстоянию или размеру. Тут все просто альфа же. Полностью не будет обрезано.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:08 | Сообщение # 238 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты как бы не правильно понимаешь как все работает. Программы просто загружаются в оперативку, а потом когда ты их используешь - процессор работает с ними. Тут никаких вопросов к процесору. Скорее ты не понимаешь. Винда перерисовывает постоянно окно, пока оно таскается, видимо, изменяется его состояние, размеры и если приложение не прирывно рисует на GDI, который в свою очередь рисуется на ЦПУ, и нагружает его. В любом случае ЦПУ будет использоватся как минимум для обеспечения работа потока процесса. Даже если оно невидимо или никаких окон нет. А так же выполняется цикл обработки сообщений, который тоже нагружает ЦПУ. В том числе обработки окна cmd если оно есть, и слушания stdin\stdout.
Цитата Первый магазин в интернете, хочешь, ищи дешевле. http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/cpu/982066/ - 2380 руб. http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/297952/ - 2700 руб. Максимальный объем оперативной памяти 16 Гб Спасибо, но пока этого хватает.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 19:38 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:01 | Сообщение # 239 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Это отсечение всего что не видит камера. Т.Е всё что сзади камеры, всё что за стенами, все объекты, находящиемися за твердыми объектами где нет материала с полупрозрачностью(если есть, то не режет, но порежет то что выходит за видимости камеры)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:55 | Сообщение # 240 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата на фары - 1 спот лайт с кукой и все. Поинт лайт - самый жручий ИС Просто не совсем понятно зачем использовать DS если в сцене по факту 3 ИС и только один кастует тени. DS есть смысл использовать когда 10 ИС и выше - а так просто потеря производительности. даже и не спрашивай. Этого проекта давно не осталось, осталось только пару скриншотов в ВК, которые я и скинул сюда.
Цитата неа. На слабом ноутбуке SSAO пожрет на пару с DS весь филрейт. Если запускать на Fasted может и не пожрет) там не было антиальясинга или эффектов на камеру.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |