Суббота, 23 Ноября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 221 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а световое пространство какое linear или gamma?

что ты имел ввиду?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 222 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 223 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.

можно

Добавлено (28 июля 2016, 22:01)
---------------------------------------------
Добавлен DOF, изменил цвет и отражаемость машины



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:52 | Сообщение # 224 | Тема: GTA V на 2GB RAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Спасибо, но пока этого хватает.

Добавлено (28 июля 2016, 21:52)
---------------------------------------------
Мб потом апгрейдну, если на игре заработаю.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:50 | Сообщение # 225 | Тема: oldtheme1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пауза как я помню делалась сурфейсом поверх игрового окна и еще одной командой. Не помню уже какой. Надо просто на сайтах по гм скачать пример паузы и все.

Зачем таким извращением? Boolean хватит.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:22 | Сообщение # 226 | Тема: oldtheme1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо можно сказать поставили плюс в репутацию.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:35 | Сообщение # 227 | Тема: программное обеспечения с играми для сенсорных экранов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Управление написать?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:42
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 228 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:15 | Сообщение # 229 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:15
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 230 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS?

Crease Shading
Цитата
что для нас пару часов ради красоты?

Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 231 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
может пора добавить precomputing GI?

пару часов займёт
Цитата
а какие пост-эффекты на камере?

SSAO, CS, Screen Space Ambient Obscuration


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:00
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:49 | Сообщение # 232 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

это не амбиент окклюжн

Сравни. Чуть контраста прибавляет скри спэйс амбиент окклюжн.

Добавлено (28 июля 2016, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата
Деревья все черные, салон в машине черный - тоже амбиент окклюжн?

Согласен, пора добавить чуть больше источников света.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:43 | Сообщение # 233 | Тема: Браузерные игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
и аккаунт забанится вместе со средствами.

Сначала надо разобраться. Некоторые в ассет стор пишут типо указывайте копирайты, но при этом если не указана конкретная лицензия, то можно свободно юзать ассет в любых целях.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:41 | Сообщение # 234 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это амбиент окклюжн. Он затемняет.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:37 | Сообщение # 235 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал картинку чуть ярче


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:29 | Сообщение # 236 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
только скриптом

зачем резать то что видимо, пусть и наполовину?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:25 | Сообщение # 237 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

не немного не так, все что не попадает во фруструм (зону видимости) отсекается. а зона видимости - это где-то 85 градусов из 360 - довольно таки прилично.

я это и имел ввиду. Т.Е отсекается то что не видно.
Цитата
если объект перекрывается другим объектом полностью - то он будет обрезан Умброй. Если перекрывающий объект полупрозрачен - находящийся за ним объект можно обрезать через скрипт по расстоянию или размеру. Тут все просто

альфа же. Полностью не будет обрезано.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:08 | Сообщение # 238 | Тема: GTA V на 2GB RAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты как бы не правильно понимаешь как все работает. Программы просто загружаются в оперативку, а потом когда ты их используешь - процессор работает с ними. Тут никаких вопросов к процесору.

Скорее ты не понимаешь.
Винда перерисовывает постоянно окно, пока оно таскается, видимо, изменяется его состояние, размеры и если приложение не прирывно рисует на GDI, который в свою очередь рисуется на ЦПУ, и нагружает его. В любом случае ЦПУ будет использоватся как минимум для обеспечения работа потока процесса. Даже если оно невидимо или никаких окон нет. А так же выполняется цикл обработки сообщений, который тоже нагружает ЦПУ. В том числе обработки окна cmd если оно есть, и слушания stdin\stdout.
Цитата
Первый магазин в интернете, хочешь, ищи дешевле.
http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/cpu/982066/ - 2380 руб.
http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/297952/ - 2700 руб. Максимальный объем оперативной памяти 16 Гб

Спасибо, но пока этого хватает.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 19:38
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:01 | Сообщение # 239 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Это отсечение всего что не видит камера. Т.Е всё что сзади камеры, всё что за стенами, все объекты, находящиемися за твердыми объектами где нет материала с полупрозрачностью(если есть, то не режет, но порежет то что выходит за видимости камеры)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:55 | Сообщение # 240 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
на фары - 1 спот лайт с кукой и все. Поинт лайт - самый жручий ИС
Просто не совсем понятно зачем использовать DS если в сцене по факту 3 ИС и только один кастует тени. DS есть смысл использовать когда 10 ИС и выше - а так просто потеря производительности.

даже и не спрашивай. Этого проекта давно не осталось, осталось только пару скриншотов в ВК, которые я и скинул сюда.
Цитата
неа. На слабом ноутбуке SSAO пожрет на пару с DS весь филрейт. Если запускать на Fasted может и не пожрет)

там не было антиальясинга или эффектов на камеру.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг