Пятница, 22 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:59 | Сообщение # 141 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
Одномерный массив это просто набор ячеек.
Т.Е примерно так:
00011110000
А матрица это таблица ячеек:
00011110000
00000000000
00001010010


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:00
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:52 | Сообщение # 142 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
нет разницы между массивом и матрицой

Но матрицы удобнее перемножать


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:52
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:44 | Сообщение # 143 | Тема: Асинхронный JS - медленный?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смени название, иначе получишь банхаммером от TLT или GC-Vic

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:39 | Сообщение # 144 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
это и имелось в виду..

Так а что плохого что вместо массива, всё пихать в матрицу?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:35 | Сообщение # 145 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Один за умничание

Пруф
Цитата
оффтоп

Пруф
Цитата
теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя

Я не видел твой проект, может у тебя там вообще говно кубическое с 16 трисами на кадр)
Цитата
Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно)

Так свет ощутимо красивее.
Я уже в 10 раз запекаю свет на одном и том же уровне, и пока не забил.
Помогают советами игроки.
Зато случайно убил тени лайтмапой blink


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:36
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:33 | Сообщение # 146 | Тема: Westwood Online Server Emulator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PHP же медленный для серверов, которые каждый тик меняются пакетами с клиентом.
Почему не плюсы? WinSock.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:26 | Сообщение # 147 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а издателя ищешь

Я просто вычеркнул фалко из возможных
Цитата
ныть хватит - скрины давай

Лайтмапу запечь надо, я вообще переделал деревья на первом уровне, и умудрился добится 25 FPS добавив окклюжн куллинг на воду и мост.
230ктрисов в кадре обычно.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:27
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:19 | Сообщение # 148 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
считать там и отправлять обратно
Т.к. матриц не настолько много

Впринципе да, зачем по шине туда сюда гонять.
Но я предложил как один из возможных вариантов.

Добавлено (31 июля 2016, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата
Пиксели в матрицу записать не хочешь?

В очередной раз убеждаюсь в твоей безграмотности.
Имелось ввиду записывание значение 0 и 1 по каждому пикселю экрана.
К примеру, мышка(а точнее её угол на конце, который собственно и является указателем) 1 пиксель.
Когда ты нажимаешь, ты начинаешь заполнять матрицу значениями вида:
0 - в этом пикселе экрана не было нажатия, и соотвественно то что тут не засчитано.
1 - в этом пикселе было нажатие.
Потом можно циклом пробежаться по матрице, и найти в каком порядке были все нажатия(т.е 1).


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:09 | Сообщение # 149 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Они мою зарплату не отнимают

Мне - отнимают. Я желаю удачи фалко, найду другого издателя.
Кстати, МПС чуть больше дают процент судя по тому что мне знакомый сказал.
И у МПС репутация лучше поскольку они не ставят кейлоггеры, которые потом невозможно удалить без копания в реестре.

Добавлено (31 июля 2016, 10:09)
---------------------------------------------
Цитата
тебе за рейтинг зарплату платят?

Надо бы эти локальные оскорбления почистить, иначе придёт TLT с GC-Vic и выдадут 40% замечаний.
Ну и на самом деле начинал далеко не я. Попрекнули в верности решения, из за собственного незнания меня.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:11
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:03 | Сообщение # 150 | Тема: Разработка сайтов любой сложности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это проверка. На tproger это мем. Асинхронный js является медленным и убогим говном.
Поэтому не советую его пробовать.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:02 | Сообщение # 151 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
скрин в студию!

Надо тени запечь.
Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя.
Подсасывание карамельных петушков видно за километр.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:09
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:51 | Сообщение # 152 | Тема: Разработка сайтов любой сложности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
вообще без проблем. Любой каприз за ваши деньги

Неужели ты будешь копатся в этом говне?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:46 | Сообщение # 153 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удалось добиться нормальной производительности(200к трисов)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:35 | Сообщение # 154 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!

ахах
Цитата
А домики набигать будут? :D

Нет, но зато можно будет грабить корованы

Добавлено (31 июля 2016, 00:35)
---------------------------------------------
А ещё можно сделать так чтобы тебе могли отрубить ногу и тогда ползал бы или самое лучшее протез


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 155 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 ляма трисов на первой сцене


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:28 | Сообщение # 156 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, очень странно что при Forward в полигоне 800к трисов, а при deffered 500к

Добавлено (31 июля 2016, 00:28)
---------------------------------------------

Цитата
Ну это на твоё усмотрение. К слову, просчёт "круглых" коллизий вроде как легче, нежели "квадратных".

Там капсулы использовались


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 157 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поставь Capsule Collider, это максимум, что нужно для деревьев.

Можно даже Box
Цитата
Не настолько.

Побольше Pro воды Unity <4
Цитата
Это была шутка. :)

Шутка про потенциальных игроков crazy blink ?

Добавлено (31 июля 2016, 00:26)
---------------------------------------------
Пора снизить детализацию деревьев. Для пары деревьев 400к трисов это перебор.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:12 | Сообщение # 158 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
билд с google drive https://drive.google.com/file....sharing)

зачем ты скинул билд для ведра blink ?
Цитата
Вопрос всем по LUA. Кто его заводил когда своими руками на мобилке? Имеет резон?

Он есть под арм. Можно завести.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:08 | Сообщение # 159 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
коллизий

Одна crazy
Цитата
коллайдер

меш
Цитата
может нужно оптимизировать и уменьшить расстояние.

Можно
Цитата

ну а какие преимущества от него кроме снижения производительности?

Никаких, но в юньке он по дефолду
Цитата
так на скрине нет воды)

Она есть в реке, озере и в лужах
Цитата
Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.

Тут биллборд не спасает. Проблема не в том что у меня руки из жопы растут, а проблема в том что у тех кто прикручивал SpeedTree к юньке руки из жопы
Цитата
Топ кек, проект без теней и такие лаги. :D

Лайтмапа
Цитата
Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...

Water4Pro ещё как просаживает.
Цитата
Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд? :D

Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:07 | Сообщение # 160 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
физика

-
Цитата
террайн с тысячью и одним патчем

-
Цитата
shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу

-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.
Цитата
деревья не понятно с каким лодом

-, от 0 до 4
Цитата
дефферед который нафиг не нужен

Возможно, он весьма прожорливый.
Цитата
блин я теряюсь в догадках)

Я тоже. Виню воду.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг