Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 17:05 | Сообщение # 101 | Тема: Classic FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XanKriegor ( ) на РГМ ты даже близко дум не получишь. С чего ты взял? А если я полноценный редактор уровней сделаю?)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 16:59 | Сообщение # 102 | Тема: Ноут перегревается (hl2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) У них процессор охлаждается не кулером, а какой-то железной фигнёй, которую уже в свою очередь охлаждает кулер в другом конце ноутбука У самсунгов похожее. Медная трубка охлаждает камень.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 15:27 | Сообщение # 103 | Тема: Classic FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) бери унити. Слишком большой вес конечной игры\биллборды не хочу.
Ну и все таки вопрос о RGM был.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 13:50 | Сообщение # 104 | Тема: Classic FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно есть идея и желание сделать классический FPS(в стиле Doom). Реализации мешает выбор движка. Казалось бы, ответ очевиден - бери порт doom. Но все не так просто, все они на GPLv3, а эта лицензия мне не подходит(в виду того, что мне в любом случае придется вносить изменения). Можно было бы RGM взять, но его исходного кода я нигде не могу найти, хотя говорят что он есть. Если есть, то где его достать?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 13:45 | Сообщение # 105 | Тема: Как отключить кнопку, и включить её только при выпол. услов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) щас бы юзать старый GUI в 2017. Ты что то имеешь против IMGUI? https://github.com/ocornut/imguiДобавлено (31 марта 2017, 13:45) ---------------------------------------------
Цитата EchoIT ( ) А если убрать фигурные скобки, будет значительно красивее. А если обернуть в контроллер ввода, то будет куда более красивее.
Код
class BaseUIController : MonoBehaviour { public void DrawUI() { // Draw common hud }
}
...
class MenuUIController : BaseUIController { public GameObject UIMenuPane; public GameObject UIMenuStart;
public override void DrawUI() { base.DrawUI(); if(something) UIMenuPane.GetComponent<Button>().active = true; }
}
Так и код организовывать легче, и кроссплатформенная разработка легче.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 12:09 | Сообщение # 106 | Тема: Ноут перегревается (hl2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Термопаста не единственная возможная причина. Возможно охлаждение плохо поставил, у меня так было. Термопасту свежую нанес, поставил охлаждение, запустил а в мониторе биоса 60 градусов. Потом снова закрепил нормально охлаждение - 40 градусов с разгоном с 1.8 до 2.1ггц.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 12:06 | Сообщение # 107 | Тема: Как отключить кнопку, и включить её только при выпол. услов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если старый GUI то можно:
Код if(GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 30), "Button") && buttonActive) { // Do something }
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 31 Марта 2017, 12:07 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 22:50 | Сообщение # 108 | Тема: Когда выдается статус "старожил"? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT знает об этом
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 18:02 | Сообщение # 109 | Тема: Когда выдается статус "старожил"? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут уже довольно давно(с 2013), но я пока не получил статус "старожил". Прошу учесть что статус получил на самом первом аккаунте, затем я забыл от него пароль и зарегистрировал этот. Имя аккаунта что то типа: fredykruger12.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 17:30 | Сообщение # 110 | Тема: Выживет ли FFP и игры на нем? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С одной стороны, конечному потребителю плевать какой рендерер в игре. Потребителю важен FPS, и какой то чёткой грани где фпс больше или меньше нет. Из официального стандарта OpenGL давно убрали FFP, а вендоры лишь реализуют слои эмуляции.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 111 | Тема: Выживет ли FFP и игры на нем? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выживет ли FFP и игры на нем? Например Blitz3D использует D3D7, и шейдеров там нет, только FFP. Game Maker использует FFP. Порты дума на FFP.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 00:52 | Сообщение # 112 | Тема: GMS EOL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если весь геймплей завязан на чём то графическом, где не возможно без пост эффектов или шейдеров?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 00:45 | Сообщение # 113 | Тема: GMS EOL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там нет кучи возможностей, например шейдеров.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 00:35 | Сообщение # 114 | Тема: GMS EOL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну например смотри. Тут все в случае как с UE4. У тебя появилась идея, и ты хочешь побыстрому её реализовать, и посмотреть что получится. Для этого Epic Games например использует blueprint в свиох играх. Вот точно так же и с Game Maker, у тебя есть идея реализации игры, ты делаешь быстренько её прототип на Game Maker, смотришь что из этого получилось, презентуешь другим, и затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 00:30 | Сообщение # 115 | Тема: GMS EOL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker очень хорошо подходит для создания прототипа "на коленке". Да и WGE2D может далеко не все.Добавлено (29 марта 2017, 00:30) --------------------------------------------- Ну а я куплю по скидке. Возможно и не по скидке.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 19:10 | Сообщение # 116 | Тема: GMS EOL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С недавним выходом GMS2, мы потеряли один из лучших 2D движков... Вопрос: зачем? Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити. GMS 1 End Of Life
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:59 | Сообщение # 117 | Тема: del |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удалите топик пока что
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 14:57 | Сообщение # 118 | Тема: Galaxy Not Sleep 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно писал скролл шутер. Писал на Lua, движок - Love2D. Игра плохо работает на новых ПК, вина тому - баги в Love2D
Ссылка: http://cs25.userfiles.me/f/087018254226192040090181079030247156055226170179204137/1490701636/61329387/0/8d5ba92a1a99d795ad8015056bd23efa/galaxynotsleep3-spaces.ru.zip
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 14:04 | Сообщение # 119 | Тема: del |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет наполнено чуть позже, немного информации(дабы не нарушать правила форума): Игра - top down runner про гонки по хайвэям
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 29 Марта 2017, 00:33 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 01:11 | Сообщение # 120 | Тема: Посоветуйте движок или генератор ландшафтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могут. Ещё можете попробовать скульптингом в блендере смоделировать, раскрасить и отрендерить с видом сверху
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |