Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 121 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему движок распространяется именно по такой лицензии? GNU GPL с исключением на игры на WGE2D. Я написал об этом на странице движка в разделе актуальных движков. Сейчас проходит модерацию.Добавлено (28 июля 2016, 18:27) --------------------------------------------- Уточнение: игры на WGE2D могут свободно распостранятся под любыми лицензиями. Однако если вы внесёте изменения в сам движок, вы обязаны предоставить исходный код изменений(тут всё стандартно, GNU GPL) Добавлено (27 марта 2017, 21:53) --------------------------------------------- К сожалению, заниматься рефакторингом движка нет ни желания, ни времени. Хотя возможно доделаю редактор уровней, если будет хоть какая то активность в теме. Добавлено (27 марта 2017, 22:06) --------------------------------------------- Обновил лицензию на BSD
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 21:58 | Сообщение # 122 | Тема: Изменения в WGE2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Запостил изменения в основную тему, но тема почему то не апнулась. Апаю таким вот способом(да уж простит меня GC-Vic и TLT). Неплохо было бы сделать, чтобы посты дополнялись, только если они не старше одного дня. https://gcup.ru/forum/74-43221-2#717086
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 21:44 | Сообщение # 123 | Тема: Посоветуйте движок или генератор ландшафтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если хочется именно рандомного ландшафта, посмотрите в Asset Store World Builder.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 19:24 | Сообщение # 124 | Тема: monobogdan снова в деле! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Одно дело телефоны, а другое ПК.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 18:15 | Сообщение # 125 | Тема: Посоветуйте движок или генератор ландшафтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity, затем отдаляешь камеру вверх и скринишь
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 17:53 | Сообщение # 126 | Тема: monobogdan снова в деле! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не ожидали? Да, я был разбанен(спасибо TLT), пока что на испытательный срок. Для тех кто не в курсе: я тут был известной персоной в период июль-август 2016. Но суть не в этом. Почему крупные компании просто не могут взять, и выпускать аппаратные клоны 386? Это же прибыль, сколько ретро игроков нападет на такую жилку!
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 15:08 | Сообщение # 127 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата почему все так засвечено? Уже чуть снизил интенсивность
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 15:05 | Сообщение # 128 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь в игре освещение считается в реальном времени. По производительности сильно не ударило, тени + 200к трисов, но игра всё равно более чем играбельна.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:58 | Сообщение # 129 | Тема: Westwood Online Server Emulator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Предлагается совместными силами попробовать решить данную проблему. На текущий момент пытаюсь сканировать трафик, однако не удается найти пакетов формируемых событием создание учётной записи. Если у кого есть какие то наработки по этой теме направьте пожалуйста! Послушай порт.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:27 | Сообщение # 130 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да и андроид арм процессы не нужно сравнивать с процессорами в ПК. В вёдра ставят не только арм но и мипс и х86. Всё равно это очень мало, у меня на двух ядерном, 512мб ОЗУ асфальт шёл 30FPS на максимальных.
Цитата Потому что это знак атаки. Меч является знаком атаки во многих играх. Только у вас он по стилю не подходит. Сделайте иконку в виде прицела или что то в этом роде
Цитата По поводу качества графики, если оно действительно многих не устраивает - я увеличу кол-во объектов на сцене, уровни будут более детализованы.
Вместо 150 говномоделей, сделай 50, но с нормальными текстурами и нормалмапами.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 131 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата на FASTED???? только недавно 200 тысяч было - откуда еще 2 миллиона? Это в старом билде, что на диске
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:27 | Сообщение # 132 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ну этот ваш фалко. У него репутация ужасная
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:36 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 133 | Тема: Westwood Online Server Emulator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата я бы с удовольствием, но не умею ). Если у Вас есть возможность отпишите в ЛС как это можно сделать. Гит качай. Или на сорцфордж выкладывай, там scm не обязателен В бусте же есть что то с сетью.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:25 | Сообщение # 134 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию. Когда пытаешься вставить один тег, а потом стираешь его, после нажатия на этот же тег, появляется его закрывающий тег.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 135 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Камера в первом уровне не поворачивается вслед за игроком; Это я так скрываю недоделки первого уровня.
Цитата Вместо дисков левых колёс видны тормозные колодки; Переборщил с сдвигом колес в корпус
Цитата "Графен" не отключается, и даже на Fastest сильные лаги; 2.5млн трисов. Конечно будет лагать.
Цитата Не очень-то и нужно, но всё же - колёса проходят сквозь кузов.
Баг подвески. Поправлю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:21 | Сообщение # 136 | Тема: Асинхронный JS - медленный? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так-то js вообще медленный сам по себе по понятным причинам В V8 вроде JIT есть для JS
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:55 | Сообщение # 137 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Порекомендую для записи видео Open Broadcaster Software. Бесплатная, пишет в хорошем качестве и сразу жмёт ролики. Просто картинка хорошая, но в 480p это ощущение пропадает. Ну что фпс высокий видно, конечно. И никакие лайтмапы не нужны. Эта прога для стриминга больше. Сам с ней стримил.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 138 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Разочарую тебя, у него там и кода в общем-то нет, я рефлектором разобрал, когда было нечего делать... Пару классов ответственных за таймер, за UI и за триггеры
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:11 | Сообщение # 139 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата за оскорбление участников можно и бан словить. Погорячился, самое время попросить у тлт понять и простить.
Цитата Да нет, более-менее шутер, и лесных карт много, вода разок проскакивает. Везде примерно одинаковый фпс, и если бы у меня не было ограничений на размеры проекта, я бы запёк OC на всех картах, а не только на самых прожорливых... Эх. У меня лайтмапа уже 20 минут запекается Пришлом время перезапекать лайтмапу
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 140 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 000111100000000000000000001010010 Неудобно будет разбирать.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |