Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 121 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему движок распространяется именно по такой лицензии?

GNU GPL с исключением на игры на WGE2D.
Я написал об этом на странице движка в разделе актуальных движков.
Сейчас проходит модерацию.

Добавлено (28 июля 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Уточнение: игры на WGE2D могут свободно распостранятся под любыми лицензиями.
Однако если вы внесёте изменения в сам движок, вы обязаны предоставить исходный код изменений(тут всё стандартно, GNU GPL)

Добавлено (27 марта 2017, 21:53)
---------------------------------------------
К сожалению, заниматься рефакторингом движка нет ни желания, ни времени.
Хотя возможно доделаю редактор уровней, если будет хоть какая то активность в теме.

Добавлено (27 марта 2017, 22:06)
---------------------------------------------
Обновил лицензию на BSD


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 21:58 | Сообщение # 122 | Тема: Изменения в WGE2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запостил изменения в основную тему, но тема почему то не апнулась.
Апаю таким вот способом(да уж простит меня GC-Vic и TLT).
Неплохо было бы сделать, чтобы посты дополнялись, только если они не старше одного дня.
https://gcup.ru/forum/74-43221-2#717086


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 21:44 | Сообщение # 123 | Тема: Посоветуйте движок или генератор ландшафтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочется именно рандомного ландшафта, посмотрите в Asset Store World Builder.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 19:24 | Сообщение # 124 | Тема: monobogdan снова в деле!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одно дело телефоны, а другое ПК.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 18:15 | Сообщение # 125 | Тема: Посоветуйте движок или генератор ландшафтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity, затем отдаляешь камеру вверх и скринишь

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 17:53 | Сообщение # 126 | Тема: monobogdan снова в деле!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не ожидали?
Да, я был разбанен(спасибо TLT), пока что на испытательный срок.
Для тех кто не в курсе: я тут был известной персоной в период июль-август 2016.
Но суть не в этом.
Почему крупные компании просто не могут взять, и выпускать аппаратные клоны 386? Это же прибыль, сколько ретро игроков нападет на такую жилку!


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 15:08 | Сообщение # 127 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
почему все так засвечено?

Уже чуть снизил интенсивность


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 15:05 | Сообщение # 128 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь в игре освещение считается в реальном времени.
По производительности сильно не ударило, тени + 200к трисов, но игра всё равно более чем играбельна.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:58 | Сообщение # 129 | Тема: Westwood Online Server Emulator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Предлагается совместными силами попробовать решить данную проблему.
На текущий момент пытаюсь сканировать трафик, однако не удается найти пакетов формируемых событием создание учётной записи. Если у кого есть какие то наработки по этой теме направьте пожалуйста!

Послушай порт.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:27 | Сообщение # 130 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да и андроид арм процессы не нужно сравнивать с процессорами в ПК.

В вёдра ставят не только арм но и мипс и х86.
Всё равно это очень мало, у меня на двух ядерном, 512мб ОЗУ асфальт шёл 30FPS на максимальных.
Цитата
Потому что это знак атаки. Меч является знаком атаки во многих играх.

Только у вас он по стилю не подходит. Сделайте иконку в виде прицела или что то в этом роде
Цитата
По поводу качества графики, если оно действительно многих не устраивает - я увеличу кол-во объектов на сцене, уровни будут более детализованы.

Вместо 150 говномоделей, сделай 50, но с нормальными текстурами и нормалмапами.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 131 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
на FASTED???? %) только недавно 200 тысяч было - откуда еще 2 миллиона?

Это в старом билде, что на диске


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:27 | Сообщение # 132 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ну этот ваш фалко.
У него репутация ужасная :D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:36
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 133 | Тема: Westwood Online Server Emulator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я бы с удовольствием, но не умею ). Если у Вас есть возможность отпишите в ЛС как это можно сделать.

Гит качай. Или на сорцфордж выкладывай, там scm не обязателен
В бусте же есть что то с сетью.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:25 | Сообщение # 134 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию.

Когда пытаешься вставить один тег, а потом стираешь его, после нажатия на этот же тег, появляется его закрывающий тег.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 135 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Камера в первом уровне не поворачивается вслед за игроком;

Это я так скрываю недоделки первого уровня.
Цитата
Вместо дисков левых колёс видны тормозные колодки;

Переборщил с сдвигом колес в корпус
Цитата
"Графен" не отключается, и даже на Fastest сильные лаги;

2.5млн трисов. Конечно будет лагать.

Цитата
Не очень-то и нужно, но всё же - колёса проходят сквозь кузов.

Баг подвески. Поправлю.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:21 | Сообщение # 136 | Тема: Асинхронный JS - медленный?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так-то js вообще медленный сам по себе по понятным причинам

В V8 вроде JIT есть для JS


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:55 | Сообщение # 137 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Порекомендую для записи видео Open Broadcaster Software. Бесплатная, пишет в хорошем качестве и сразу жмёт ролики. :) Просто картинка хорошая, но в 480p это ощущение пропадает. Ну что фпс высокий видно, конечно. И никакие лайтмапы не нужны. :D

Эта прога для стриминга больше. Сам с ней стримил.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 138 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разочарую тебя, у него там и кода в общем-то нет, я рефлектором разобрал, когда было нечего делать... :D

Пару классов ответственных за таймер, за UI и за триггеры


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:11 | Сообщение # 139 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
за оскорбление участников можно и бан словить.

Погорячился, самое время попросить у тлт понять и простить.
Цитата
Да нет, более-менее шутер, и лесных карт много, вода разок проскакивает. Везде примерно одинаковый фпс, и если бы у меня не было ограничений на размеры проекта, я бы запёк OC на всех картах, а не только на самых прожорливых... Эх.

У меня лайтмапа уже 20 минут запекается blink
Пришлом время перезапекать лайтмапу crazy


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 140 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
000111100000000000000000001010010

Неудобно будет разбирать.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг