Результаты поиска
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:12 | Сообщение # 161 | Тема: Поднять серв Minecraft |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Весело, ТС ты понимаешь что ты ищешь людей для занятия пиратством, при этом ты им не платишь, а они работать должны за тебя и тебе же платить.(Sic!)
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 162 | Тема: Как заработать в интернете? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Да запросто это можно узнать, вы такие наивные, везде где начинаются серьёзные деньги с кряком лезть себе дороже ибо могут и посадить.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:24 | Сообщение # 163 | Тема: Как люди играют в игру? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Ну раз уж на то пошло, выскажу своё мнение(которое в общем то ни капли не авторитетно): не во всех жанрах игр, а иногда просто из-за специфики проекта это может не подойти, но необходим некий уровень свободы. т.е. нелинейность или хотя бы несколько путей прохождения, указывания не тропинки по которой нужно идти, а направления, должны встречаться элементы которые игрок может изменить по вкусу(всем нравится лепить из пластилина или глины, в этом всё и кроется-можно делать что захочешь и тут тот же принцип) и именно эта иллюзия свободы которая может достигаться разными способами может хотя и не быть востребованной но психологически важна. Если понравилось-плюсуйте.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:19 | Сообщение # 164 | Тема: Как люди играют в игру? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Знамо где, на dtf статьи почитай, потом просто погугли на эту тему. Всё остальное только опыт.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:16 | Сообщение # 165 | Тема: WikiLeaks |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| нет, он говорил что если его убьют то сразу все материалы будут обнародованы...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:35 | Сообщение # 166 | Тема: Хочу сделать игру наподобие Immortal. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Ты уж определись или ты делаешь мод(иначе заимствование графики, музыки и геймплея не назовёшь) или делаешь новую игру с новой графикой, музыкой и похожим геймплеем оставив узнаваемых персонажей и т.п.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:31 | Сообщение # 167 | Тема: Оружие непривязанно к уровню, стоит ли? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Мде, что то ты брат попутал, выдавание шмота по уровням это характерно для шутеров(не важно платформер или тот же crysis), для рпг это совсем не подходит, вообще вопрос дикий, даже не понимаю как можно не понимать(каламбур)... всё зависит конечно от специфики и масштабов игрового мира, но вообще стоит давать возможность заполучить сразу любые доспехи, просто с ростом уровня делать так что бы найти более хорошие доспехи становилось легче(ИМХО).
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:43 | Сообщение # 168 | Тема: Ищу работу: художник в своем стиле и композитор |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| оформи всё таки по правилам, никому не интересно лазить по форуму выискивая твои комиксы...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:00 | Сообщение # 169 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| На геймдизайнеров не учат, вернее есть 2 вуза в мире но там на все игровые специальности, так что по сути нигде..... На счёт фич то это великолепно, ты всё записывай, но скорее всего они врятли пригодятся, но кто знает...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 170 | Тема: Клуб "Разработчиков компьютерных игр Казахстана" |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Не проще ли вместо раскрутки нового сайта оживить старый? я кстати на том же геймдев кз был недели две назад, просто ради интереса...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 171 | Тема: удалить |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| думаю что лучше чем мирорс эйдж из этого не выйдет точно...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:19 | Сообщение # 172 | Тема: удалить |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| думаю лучше не в геймдизайне темку держать то а в флейм или на крайний случай 2D графику перенести...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 173 | Тема: Global Frost |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| хаааааа,может удивлю автора но ледниковых периодов было по разным оценкам от 5 до 12...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:42 | Сообщение # 174 | Тема: Шейдеры |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| явно топик создан не там, перенести надобно...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 175 | Тема: Ишу работу в Группе разработчиков. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| кстати да, одна терра чего стоит...
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Пятница, 19 Ноября 2010, 10:41 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:04 | Сообщение # 176 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| ТяжолыйМолот Собственно, в теме где композитор предлагает свои услуги высказал мнение о том что "лучше самому чё нить сочинить без знаний" , на что я ему понизил репутацию обосновав тем, что не зная о чём идёт речь(ведь все знают что музыка не менее важна чем скажем интерфейс) поставил минус, в ответ он понизил репутацию мне, к тому же с оскорблением.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 177 | Тема: Система использования заклинаний |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| За 4 я голосовал, ты наверно про 5-ый говоришь?
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 178 | Тема: Система использования заклинаний |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Если это как я понимаю RPG, то пожалуй вид совсем сверху подойдёт не очень(скрадывается 3Д эффект игры, будут надоедать постоянные "скачки" камеры). Лучше будет сделать режим камеры при котором камера будет отъезжать вверх и чуть позади персонажа (так у нас будет вид сверху,эффект 3Д,эффектность от каста заклинания). Время конечно нужно останавливать, но не забудь что так уменьшается динамичность игры, обдумай скорость "поездки" камеры и время остановки времени. Рад если помог.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:05 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:57 | Сообщение # 179 | Тема: Сценарист, статейщик. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Портфолио если есть предоставь сюда, напиши таки что этот сценарист ты, и что ты ищешь команду(не очень понятно из твоего текста, только к концу ясно что это ты, вообще удивлён что это сценарист сделал такую ошибку).
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:55 | Сообщение # 180 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| KinaZy, тем не менее, данная тема етсь, а значит людям до сих пор всё это не очень понятно. Quote (KinaZy) Т.е. гейм-дизайнер не имеет ничего общего с гейм-дизайном ? Читай, а не перевирай, то, что я написал, ТС и людям читающим данный топ интересно о геймдизайнере как профессии, а не о гейм дизайне в целом и фичах и уловках в частности. P.S. И да, я рад что ты умеешь пользоваться гуглом и писать авторитетные посты не предоставив ни какой информации для оценки авторитетности твоих сообщений.
|
|
| |