Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IMnEpaTOPДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:33 | Сообщение # 121 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Man, Эмм, тут речь не о курсах, а о высшем образовании.
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 122 | Тема: Индустрия в дерьме
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
проэктов

Quote (GameGuru)
Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда?

Естественно есть, но надо понимать что этот сайт в основном для школьников и самых начинающих, люди посерьёзнее здесь или никогда небыли или заходят-плюют со злобой в стену и продолжают свои дела. То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально, но то что вы пытаетесь что-то узнать здесь ещё печальнее. На счёт того что ТС не видел нормальные проекты-исключительно его проблема, а разделение Беларуси, России и Украины друг от друга угнетает ещё больше.


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:13
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:41 | Сообщение # 123 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Baz, вообще если не ошибаюсь, то это университет UBsoft и MIT, оба удалённо через всякие там курсы. Но погуглив нашёл интересный сайтик: http://www.gamecareerguide.com/digital_counselor/ единственный минус что нельзя полностью доверять результату его поиска, да и в результатах выдаёт в основном школу графического дизайна, а значит по геймдизайну там только курсы и ничего значительно большого там не узнаешь. Ещё слышал что у близард тоже есть универ.

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:49
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22:23 | Сообщение # 124 | Тема: Создания браузерной игры
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Оформи тему, тема не в том разделе.
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 125 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Стратегия? ТДС или платформеный шутер это стратегия?

В качестве яркого примера я бы назвал "В тылу врага" и все её части. Формально это тактический шутер(можем выбирать между персонажами котрыми хотим управлять, можем вручную прицеливаться и т.д.), но по стилю игры это ближе напоминает стратегию(правильно расставить членов команды, использовать преимущества местности, выстраивать боевые манёвры и т.д. Согласитесь от динамического боя Crysis, Call of Duty и хотя "В тылу врага" формально 3D, но учитывая все особенности игры можно приравнять её к 2D и понятно что в 2D тактический шутер крайне близок к стратегии.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 126 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Line, в 2D это уже скорее стратегия получается.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:43 | Сообщение # 127 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
"Тактический шутер (англ. tactical shooter, также встречается название «командный шутер») — один из жанров компьютерных игр, поджанр 3D-шутеров. Тактический шутер может быть с видом, как от первого, так и от третьего лица. Некоторые шутеры совмещают вид от первого и третьего лица, позволяя игроку переключаться между ними. Основная особенность отличающая тактические шутеры от остальных — более реалистическая симуляция боевых условий. Важным аспектом игрового процесса подобных шутеров является работа в команде, которая может состоять как из других игроков, так и из компьютерных персонажей." Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Думаю кто-то не соблюдает правила и не гуглит перед созданием топика?
Даже человеку совсем не знающему ничего не трудно будет догадаться: тактический-значит что-то усложнённое и сделан упор на тактику и логистику.

IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 12:04 | Сообщение # 128 | Тема: Команда "Ragdoll INC"
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
>_< Опыт это не зарплата, это то что ты получаешь когда работаешь в любом случае! Так и пишите что работаете за просто так.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 129 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор.
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Внесу свою лепту-на данный момент есть автокрякер для alawar т.е. более-менее понимающие в компьютерах люди покупать игру не будут даже если понравится.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 130 | Тема: Виртул. код
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Жесть, код клавиш можно узнать написав простую программу на паскале, это в школе проходят.
IMnEpaTOPДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 131 | Тема: Требуется программист
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Вакансия закрыта
IMnEpaTOPДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 132 | Тема: Требуется программист
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Мы обычная инди команда, так что всё на свой страх и риск, но именно поэтому мы делаем для начала 5 уровней и отправим на пробу в бигфиш.
На счёт среды разработки-если бигфиш примут, то любые(их требования-быстрая загрузка и максимально рациональное использование ресурсов компьютера пользователя).


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Суббота, 22 Января 2011, 16:19
IMnEpaTOPДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 133 | Тема: Требуется программист
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
В проект по разработки казуальной игры требуется программист hge/playground SDK или работающий в другой среде(кроме flash, возможно сотрудничество с GM) способной на быструю работу.
Будет создано 5 уровней, после чего демо будет выслано на оценку и в случае одобрения будет продолжена работа по допиливанию игры.
В проекте уже есть художник,композитор и гейм/левел дизайнер.
Ориентируемся на оплату труда в % от прибыли.
Обращаться на:
icq: 439803722
skype: el-metallico777 / scorchthoughts


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Суббота, 22 Января 2011, 14:26
IMnEpaTOPДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 134 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Украинские казуалки типа "искалки" все как на 1 лицо, с украденной графикой и даже без цветокоррекции, кое как вырезаны элементы из разных рисунков и т.д. в общем отстой полный не говоря о сюжете и музыке.
IMnEpaTOPДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 135 | Тема: новички давайте учится в месте
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
XDAS, вообще-то нуб-от англ невби, что переводится новичёк.
IMnEpaTOPДата: Среда, 19 Января 2011, 15:38 | Сообщение # 136 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain)
Странно, что модераторы еще не прикрыли эту "лавочку набивания сообщений".

оффтоп: В данном разделе сообщения в счётчик не идут.
IMnEpaTOPДата: Вторник, 18 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 137 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Я учиться не пытаюсь

Вот это тут печальнее, 14 лет, опыта никакого, учиться не пытается...


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 18 Января 2011, 14:14
IMnEpaTOPДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 138 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Да император умеешь ты рассмешить этой ерундой! Что ты тут несформулированного увидел? Хотя наверное ты больше меня разбираешься...
LunarPixel мне всё нравится в создании игр я всё приму.

Внимательно прочти то что ты написал, ты написал некие мысли на тему, при этом ты это не утверждаешь, но и не спрашиваешь, не учишь(учить то собственно нечему) и не пытаешься научиться+разжигание холивара.
IMnEpaTOPДата: Вторник, 18 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 139 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
В чём смысл топика то? ТС бану на неделю/две за устраивание холивара + не сформулированную тему. Да и тема то разжёвана также как растоптана какашка собаки рядом с метро.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 140 | Тема: Бесплатная разработка дизайна для сайта
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Glob1, gamedev.by уже давно ищет веб дизайнера, зайди туда.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг