Результаты поиска
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:33 | Сообщение # 121 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Man, Эмм, тут речь не о курсах, а о высшем образовании.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 122 | Тема: Индустрия в дерьме |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameGuru) Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда? Естественно есть, но надо понимать что этот сайт в основном для школьников и самых начинающих, люди посерьёзнее здесь или никогда небыли или заходят-плюют со злобой в стену и продолжают свои дела. То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально, но то что вы пытаетесь что-то узнать здесь ещё печальнее. На счёт того что ТС не видел нормальные проекты-исключительно его проблема, а разделение Беларуси, России и Украины друг от друга угнетает ещё больше.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:13 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:41 | Сообщение # 123 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Baz, вообще если не ошибаюсь, то это университет UBsoft и MIT, оба удалённо через всякие там курсы. Но погуглив нашёл интересный сайтик: http://www.gamecareerguide.com/digital_counselor/ единственный минус что нельзя полностью доверять результату его поиска, да и в результатах выдаёт в основном школу графического дизайна, а значит по геймдизайну там только курсы и ничего значительно большого там не узнаешь. Ещё слышал что у близард тоже есть универ.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:49 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 22:23 | Сообщение # 124 | Тема: Создания браузерной игры |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Оформи тему, тема не в том разделе.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 125 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Стратегия? ТДС или платформеный шутер это стратегия? В качестве яркого примера я бы назвал "В тылу врага" и все её части. Формально это тактический шутер(можем выбирать между персонажами котрыми хотим управлять, можем вручную прицеливаться и т.д.), но по стилю игры это ближе напоминает стратегию(правильно расставить членов команды, использовать преимущества местности, выстраивать боевые манёвры и т.д. Согласитесь от динамического боя Crysis, Call of Duty и хотя "В тылу врага" формально 3D, но учитывая все особенности игры можно приравнять её к 2D и понятно что в 2D тактический шутер крайне близок к стратегии.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 126 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Line, в 2D это уже скорее стратегия получается.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:43 | Сообщение # 127 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| "Тактический шутер (англ. tactical shooter, также встречается название «командный шутер») — один из жанров компьютерных игр, поджанр 3D-шутеров. Тактический шутер может быть с видом, как от первого, так и от третьего лица. Некоторые шутеры совмещают вид от первого и третьего лица, позволяя игроку переключаться между ними. Основная особенность отличающая тактические шутеры от остальных — более реалистическая симуляция боевых условий. Важным аспектом игрового процесса подобных шутеров является работа в команде, которая может состоять как из других игроков, так и из компьютерных персонажей." Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Думаю кто-то не соблюдает правила и не гуглит перед созданием топика? Даже человеку совсем не знающему ничего не трудно будет догадаться: тактический-значит что-то усложнённое и сделан упор на тактику и логистику.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 12:04 | Сообщение # 128 | Тема: Команда "Ragdoll INC" |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| >_< Опыт это не зарплата, это то что ты получаешь когда работаешь в любом случае! Так и пишите что работаете за просто так.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 129 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Внесу свою лепту-на данный момент есть автокрякер для alawar т.е. более-менее понимающие в компьютерах люди покупать игру не будут даже если понравится.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 130 | Тема: Виртул. код |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Жесть, код клавиш можно узнать написав простую программу на паскале, это в школе проходят.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 131 | Тема: Требуется программист |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Вакансия закрыта
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 132 | Тема: Требуется программист |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Мы обычная инди команда, так что всё на свой страх и риск, но именно поэтому мы делаем для начала 5 уровней и отправим на пробу в бигфиш. На счёт среды разработки-если бигфиш примут, то любые(их требования-быстрая загрузка и максимально рациональное использование ресурсов компьютера пользователя).
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Суббота, 22 Января 2011, 16:19 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 133 | Тема: Требуется программист |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| В проект по разработки казуальной игры требуется программист hge/playground SDK или работающий в другой среде(кроме flash, возможно сотрудничество с GM) способной на быструю работу. Будет создано 5 уровней, после чего демо будет выслано на оценку и в случае одобрения будет продолжена работа по допиливанию игры. В проекте уже есть художник,композитор и гейм/левел дизайнер. Ориентируемся на оплату труда в % от прибыли. Обращаться на: icq: 439803722 skype: el-metallico777 / scorchthoughts
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Суббота, 22 Января 2011, 14:26 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 134 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Украинские казуалки типа "искалки" все как на 1 лицо, с украденной графикой и даже без цветокоррекции, кое как вырезаны элементы из разных рисунков и т.д. в общем отстой полный не говоря о сюжете и музыке.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 135 | Тема: новички давайте учится в месте |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| XDAS, вообще-то нуб-от англ невби, что переводится новичёк.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:38 | Сообщение # 136 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ivrain) Странно, что модераторы еще не прикрыли эту "лавочку набивания сообщений". оффтоп: В данном разделе сообщения в счётчик не идут.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 137 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я учиться не пытаюсь Вот это тут печальнее, 14 лет, опыта никакого, учиться не пытается...
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 18 Января 2011, 14:14 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 138 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Да император умеешь ты рассмешить этой ерундой! Что ты тут несформулированного увидел? Хотя наверное ты больше меня разбираешься... LunarPixel мне всё нравится в создании игр я всё приму. Внимательно прочти то что ты написал, ты написал некие мысли на тему, при этом ты это не утверждаешь, но и не спрашиваешь, не учишь(учить то собственно нечему) и не пытаешься научиться+разжигание холивара.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 139 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| В чём смысл топика то? ТС бану на неделю/две за устраивание холивара + не сформулированную тему. Да и тема то разжёвана также как растоптана какашка собаки рядом с метро.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 140 | Тема: Бесплатная разработка дизайна для сайта |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Glob1, gamedev.by уже давно ищет веб дизайнера, зайди туда.
|
|
| |