Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IMnEpaTOPДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 141 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Геймдиз и сценарист это разные профессии(так, на всякий случай сказал, вдруг не знаете).
IMnEpaTOPДата: Вторник, 11 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 142 | Тема: Композитор. Ищу коммерческие проекты
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
up хорошему человеку
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Действительно в том виде в котором это сейчас на хит не похоже никоим образом.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 144 | Тема: Индивидуальный статус
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
"Gamedev on Belarusian" - Желательно мигающую как у ТЛТ.(Перевод: Геймдев по Белорусски)

P.S. Уже 2 с половиной месяца предупреждение висит, не пора ли снять?

IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 145 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
fragomet,
Лучше DTF почитай, там однако потолковее статьи
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 146 | Тема: Мне нужна небольшая помощь...
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Я могу составить карту интенсивности и определить целевую аудиторию+проводить фокус тесты.
IMnEpaTOPДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 147 | Тема: Нужен геймдизайнер в коммерческую браузерку.
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это с чего у тебя такие нелепые выводы?

Master_Chief,
Акстись глупец, teehee все твои доводы будут удачно парированы! biggrin
IMnEpaTOPДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:09 | Сообщение # 148 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (fragomet)
а что если я в перспективе(мне 13) хочу стать геймдизом? Каковы мои шансы? И еще: у меня есть хорошие идеи и на словах все хорошо, но когда включаю ворд, идёт бред... Что делать?

Чем раньше начнёшь тем больше будет опыт когда придётся устраиваться на работу.
IMnEpaTOPДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 149 | Тема: "База" разрабатываемой игры
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Ну, под базой вероятно имелась своя собственная wiki в которой хранится документация по игре, план создания этой же игры и т.д. Так же не повредит свой сайт, комната в irc/ TS, ftp в общем всё то, что виртуально заменяет те функции которые даёт офис и работа вместе.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:52 | Сообщение # 150 | Тема: Кат-сцены (заставки)
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Заставки? Так тебе в раздел 3D графики, а не сюда, а делается это так: берётся макс, майа или другое, расставляются объекты, задаётся им движение, освещение и запускается рендер. А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 151 | Тема: Распланировать игру
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Slark, Про то что на игрока дают слишком большую нагрузку тоже уже где-то вроде писалось smile да это и так понятно, вообще карта интенсивности по моему мнению наиполезнейшая вещь, ведь если игру делать по такой карте то мы получаем несколько очень полезных плюсов:
а. Постепенное нарастание сложности.(отсюда получим что игроки не будут убегать из-за большой нагрузки)
б. Растягивание игрового процесса.(увеличение игрового времени без ущерба игровому процессу это великолепно)
в. По сути карта интенсивности это основа уровней, в ней расписаны когда должны появляться те или иные виды монстров, оружия и т.д.

Согласись, полезная штука которая очень сильно оберегает от неудачи(не глупости).

IMnEpaTOPДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:32 | Сообщение # 152 | Тема: Распланировать игру
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Твоя статья? если да то респект, но могу тебя немного огорчить-слишком напоминает поучение о том что нужно пользоваться картами интенсивности(знаешь такие?) если не знаешь то ты только что их и описал, жалко что ты потратил столько времени когда можно было прочесть про это статью на дтф.
IMnEpaTOPДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:59 | Сообщение # 153 | Тема: Помогите с олимпиадой по ифнорматике, срочно!
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
не сочти за наглость но олимпиада проверяет твои личные знания, ну на райнной олимпиаде тебе помогут, а что ты будешь делать на областной где нету интернета? и это мошеннечиство!
IMnEpaTOPДата: Среда, 22 Декабря 2010, 20:32 | Сообщение # 154 | Тема: Как одеть предмет
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
xD какой движок/конструктор? с чего вдруг тебе должны всё делать? поиск использовать не пробовал? наверняка такая тема поднималась.
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение # 155 | Тема: MMORPG - Хранители мечей.
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Не узрел ни слова о геймдизайне, в общем автору конечно виднее но с таким подходом действительно кроме программистов для того что бы посмотреть ту или иную штукенцию играть никто не станет.
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:31 | Сообщение # 156 | Тема: Уровни в платформерах
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
biggrin сделай карту интенсивности уровней, карту событий вот тебе и почти готовые уровни, за плюсики никто тебе делать эту работу не будет(качественно)
IMnEpaTOPДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:36 | Сообщение # 157 | Тема: MMORPG
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
xD так тебе нужна клиент-сервер система, думаю 3D RAD тут не помошник, хотя точно не знаю...
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 158 | Тема: Как люди играют в игру?
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Нелинейность бывает разная, да и я же писал что у каждого проекта своя специфика.
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 159 | Тема: Платформер+Батл на Мечах
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Тобишь ты хочешь что бы тебе дали готовую на 90% игру, ты поменял там анимацию и кое какие параметры и сказать своим друзьям/знакомым/тем с кем спорил что ты мего крутой игродел?

ПЫСЫ если уж у тебя ник "МозГ" то что же тебе не понятно то? ты надеешься что будет легче? это даже не движок, это конструктор игр ё моё.

IMnEpaTOPДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:14 | Сообщение # 160 | Тема: 999999
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг