Результаты поиска
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 141 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Геймдиз и сценарист это разные профессии(так, на всякий случай сказал, вдруг не знаете).
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 142 | Тема: Композитор. Ищу коммерческие проекты |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| up хорошему человеку
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Колония (100% хит) |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Действительно в том виде в котором это сейчас на хит не похоже никоим образом.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 144 | Тема: Индивидуальный статус |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| "Gamedev on Belarusian" - Желательно мигающую как у ТЛТ.(Перевод: Геймдев по Белорусски) P.S. Уже 2 с половиной месяца предупреждение висит, не пора ли снять?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 145 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| fragomet, Лучше DTF почитай, там однако потолковее статьи
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 146 | Тема: Мне нужна небольшая помощь... |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Я могу составить карту интенсивности и определить целевую аудиторию+проводить фокус тесты.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 147 | Тема: Нужен геймдизайнер в коммерческую браузерку. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Это с чего у тебя такие нелепые выводы? Master_Chief, Акстись глупец, все твои доводы будут удачно парированы!
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:09 | Сообщение # 148 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) а что если я в перспективе(мне 13) хочу стать геймдизом? Каковы мои шансы? И еще: у меня есть хорошие идеи и на словах все хорошо, но когда включаю ворд, идёт бред... Что делать? Чем раньше начнёшь тем больше будет опыт когда придётся устраиваться на работу.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 149 | Тема: "База" разрабатываемой игры |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Ну, под базой вероятно имелась своя собственная wiki в которой хранится документация по игре, план создания этой же игры и т.д. Так же не повредит свой сайт, комната в irc/ TS, ftp в общем всё то, что виртуально заменяет те функции которые даёт офис и работа вместе.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:52 | Сообщение # 150 | Тема: Кат-сцены (заставки) |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Заставки? Так тебе в раздел 3D графики, а не сюда, а делается это так: берётся макс, майа или другое, расставляются объекты, задаётся им движение, освещение и запускается рендер. А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 151 | Тема: Распланировать игру |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Slark, Про то что на игрока дают слишком большую нагрузку тоже уже где-то вроде писалось да это и так понятно, вообще карта интенсивности по моему мнению наиполезнейшая вещь, ведь если игру делать по такой карте то мы получаем несколько очень полезных плюсов: а. Постепенное нарастание сложности.(отсюда получим что игроки не будут убегать из-за большой нагрузки) б. Растягивание игрового процесса.(увеличение игрового времени без ущерба игровому процессу это великолепно) в. По сути карта интенсивности это основа уровней, в ней расписаны когда должны появляться те или иные виды монстров, оружия и т.д. Согласись, полезная штука которая очень сильно оберегает от неудачи(не глупости).
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:32 | Сообщение # 152 | Тема: Распланировать игру |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Твоя статья? если да то респект, но могу тебя немного огорчить-слишком напоминает поучение о том что нужно пользоваться картами интенсивности(знаешь такие?) если не знаешь то ты только что их и описал, жалко что ты потратил столько времени когда можно было прочесть про это статью на дтф.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:59 | Сообщение # 153 | Тема: Помогите с олимпиадой по ифнорматике, срочно! |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| не сочти за наглость но олимпиада проверяет твои личные знания, ну на райнной олимпиаде тебе помогут, а что ты будешь делать на областной где нету интернета? и это мошеннечиство!
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 20:32 | Сообщение # 154 | Тема: Как одеть предмет |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| xD какой движок/конструктор? с чего вдруг тебе должны всё делать? поиск использовать не пробовал? наверняка такая тема поднималась.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение # 155 | Тема: MMORPG - Хранители мечей. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Не узрел ни слова о геймдизайне, в общем автору конечно виднее но с таким подходом действительно кроме программистов для того что бы посмотреть ту или иную штукенцию играть никто не станет.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:31 | Сообщение # 156 | Тема: Уровни в платформерах |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| сделай карту интенсивности уровней, карту событий вот тебе и почти готовые уровни, за плюсики никто тебе делать эту работу не будет(качественно)
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:36 | Сообщение # 157 | Тема: MMORPG |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| xD так тебе нужна клиент-сервер система, думаю 3D RAD тут не помошник, хотя точно не знаю...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 158 | Тема: Как люди играют в игру? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Нелинейность бывает разная, да и я же писал что у каждого проекта своя специфика.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 159 | Тема: Платформер+Батл на Мечах |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Тобишь ты хочешь что бы тебе дали готовую на 90% игру, ты поменял там анимацию и кое какие параметры и сказать своим друзьям/знакомым/тем с кем спорил что ты мего крутой игродел? ПЫСЫ если уж у тебя ник "МозГ" то что же тебе не понятно то? ты надеешься что будет легче? это даже не движок, это конструктор игр ё моё.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:14 | Сообщение # 160 | Тема: 999999 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |