Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 1741 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Зачем? Добавлено (02.11.2010, 19:00) --------------------------------------------- Есть. Получилось курок исправить. Ну, ошибки которые были указанны, я исправил. Теперь остались предохранитель и кнопка фиксатора магазина Добавлено (02.11.2010, 19:27) --------------------------------------------- Все. Все сделал. Ну, все это: Quote (Stalker_Shooter) предохранитель и кнопка фиксатора магазина, курок и крючок Что еще? Как думаете, что еще можно добавить?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:28 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 1742 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Механик) Если речь о боевике - отчасти исправит. Достаточно вспомнить любой боевик до 2000-2002 года. Текстура может показать насечки на рукоятке и затворе и другую мелочевку. Но предохранители, прицелы, кнопки фиксатора магазина (как на Кольте М1911) и подобные детали желательно сделать полигонами. Пусть даже они будут только на видимой стороне. Невидимые их части можно делать с минимальной детализацией. А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами. Понятно. Спусковой крючок я уже переделал. С курком ниче не получается, наверное уберу. Ну, значит и мелочевку буду пробовать Добавлено (02.11.2010, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (jazzy) Stalker_Shooter можешь дать мне его поглядеть......смысле пистолет Всмысле, как? На скрине погляди Добавлено (02.11.2010, 18:44) ---------------------------------------------
Quote (Механик) А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами. Кольт М1900 наверное самый простой
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 1743 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Механик) Stalker_Shooter, модель очень "плоская". О GTA 3 и Vice City напоминает. Если делал для игры от третьего лица и видно его будет издалека - может и нормально, если для боевика - полная жесть. Два замечания - курок должен быть тоньше самого пистолета. Если хочется сэкономить - проще сделать без него (скрытые курки часто встречаются, как и ударниковая схема - там курка по определению нет). И форма спускового крючка странная. А вообще, делая модели оружия, даже фантастического, желательно держать перед глазами несколько фотографий с разных ракурсов, и периодически прикидывать как ЭТО должно лежать в руках. Ок, спасибо за замечания. Ну, как я сказал, это моя первая модель оружия. А делал я ее для игры. Война 2015 г. (третья мировая))). Так что быстрее всего будет FPS. А на счет крючка, долго над ним возился, так ниче нормального не вышло Но, буду до ума доводить. А на счет текстуры, как думаете, исправит она это? Всмысле, "плоскость"
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 17:55 | Сообщение # 1744 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, сильно не критикуйте. Это мой первый пистолет (и вообще, первая моя модель оружия)). Но, он какой-то плоский получился. Ну, я думаю если текстура наложится, будет нормально. Ведь, игрок его не сможет потрогать, и посмотреть гладкий он или нет Или текстура этого не исправит?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:19 | Сообщение # 1745 | Тема: Alawar |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) раз проще почему до сих пор пишутся новые движки? Потому что это лучше, а не проще. Ведь те кто пишут новые движки, выпускают десятки игр, и каждый раз покупать лицензию накладно. Quote (IMnEpaTOP) если в команде опытные люди и есть достаточно времени... Это опытные программисты в команде новичка, который работает на ГМ. Не смеши. Человек, у которого есть опытные программисты не сидит на конструкторах
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:05 | Сообщение # 1746 | Тема: Alawar |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) У меня тоже вопрос, а можно ли сделав игру на UDK потом продать ее за денежку при этом не платя самому? Конечно можно, сосны же надо кому-то валить. А то тайга заросла . А если серьезно, то если гаму свою продавать не будешь, тогда делай. А если будешь, тогда покупай лицензию на движок и весь софт, а потом продавай. Quote (аТнОтХоАн) Чё, значит, если добрый дядя или тётя создали бесплатный конструктор, то при его использовании в коммерческих целях я всё равно нарушаю чьи-то права? Друг, слово "бесплатный" знаешь что означает? Это означает, что за него платить не надо. А если за него платить не надо, тогда им без разницы, делаешь ты комерцию или нет. Все равно платить не надо, значит делай что хочешь. Quote (IMnEpaTOP) а если нет-ищи программеров которые напишут тебе движок... Проще купить лицензию
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:07 | Сообщение # 1747 | Тема: ПО для игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serega03073) Я сам занимаюсь разработкой игр 99% пользователей gcup занимаются создание игр (остальные троли). Ты в этом не одинок Quote (Serega03073) у меня нету пока своей фирмы У 98% пользователей gcup нет своей фирмы. В этом ты тоже не одинок. Quote (Serega03073) Это правда что ПО должно бить лицензионным? бИть не должно. А вот быть, не помешало бы. Но, тебе лицензионное ПО не нужно. Дольше недели ты в Геймдеве не протянешь. Quote (Serega03073) Если да, то как издатель об этом узнает? Это тебя не должно волновать. Тебя должно волновать то, сколько сосен в тайге ты будешь валить, если он узнает (а он узнает) . Так как не ты один такой умный. И вообще, о каком издателе, фирме и лицензии мы говорим? Ты сам хоть что-нибудь сделал для своей игры? Ты хоть строку полезного кода написал? Или хоть что-нибудь смоделировал? Я уверен что нет. Вот как выпустишь хотя бы демку, возвращайся в эту тему, и мы с тобой поговорим.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 1748 | Тема: Учебники по Blender |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Error) С-П-А-С-И-Б-О! Спасибо в корман не положишь А если серьезно, то вот. Специально для тебя залил, т.к. сам фанат блендера
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 1749 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди, я под столом Quote (NordNikita) С++ читал до этого сайта и читал 1 год тоесть 568 уроков. UDK обучался не час, а 6 месяцов Друг скажу 3 слова ХА-ХА-ХА. Ты случайно не бот? Хотя нет, боты так тупить не умеют Ты не обижайся, но как можно писать это Quote (NordNikita) Что никто такого незнает???Вот UDK нашел, но как там сделать вид от третего лица?И как там делать свои модели?И еще меню своё хочется как его? А через неделю это Quote (NordNikita) Такс в самом конце изучал Unreal script, Терейн делать умею, Веапон, персов, одежду делаю в 3д максе и конвектирую в юдк, Лего контру скоро начну создавать. Все объекты из 3д макса конвектирую. В юдк главное знать где всё растовлять и Unreal script (я так думаю). Друг, дурочков здесь нет Quote (NordNikita) Во-первых я играл в 1.6 Нефига себе. Научишь? Quote (AltairS) Во-вторых без ботов Сам с собой???? Quote (NordNikita) В-третих надумал делать не сразу в 6, а в 9 В 1.9???? Quote (NordNikita) А как ето? Люди, если человек не знает что такое скриншот, то давать ссылку на гугл ему бесполезно. У него не хватит ума скопировать эту ссылку. Quote (NordNikita) Я знаю что такое скрины А нет, я ошибся. У него хватило ума напечатать в гугл слово "скрин". Значит, не все потерянно. Quote (NordNikita) Ладно я тут уже разобрался и выбрал двиг. Как тему закрыть??? У человека явное нежелание показывать свои скриншоты. Уважаемая администрация, пожалуйста не закрывайте тему, пока мы не увидим скринов. Добавлено (01.11.2010, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (NordNikita) ЛЮДИ!!! Дайте мне плиз отличный движок на котором делалась отличная 3д игра Наруто и язык любой выучу Хорошо, как выучишь русский язык, я тебе обязательно дам движок. Добавлено (01.11.2010, 22:37) --------------------------------------------- NordNikita, ты конечно не обижайся. Я это не в обиду сказал, просто не люблю когда в открытую людям парят мозг. А так же администрация, прошу у вас прощения, если я чем-то нарушил правила. Я просто высказал свое мнение об этой теме. Если хотите, могу отписаться непосредственно по теме. Для С++ бери Ogre и не парься.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:31 | Сообщение # 1750 | Тема: Arbaro. Создание реалистичных деревьев легко и бесплатно |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) 2D или 3D? Да, 3D. Софтина вообще класс. Мне очень нравится. Деревья делаются гораздо красивее и быстрее чем в ручную
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 17:42 | Сообщение # 1751 | Тема: Играем в желания |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Фиг тебе! И тебе того же. А вообще, я исполнил предыдущее желание и теперь законно ожидаю выполнения моего. А если слабо, значит не засирай тему. Quote (darthRevan) Хочу симпатичную эмочку... А она тебя не хочет
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 27 Октября 2010, 17:42 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 16:42 | Сообщение # 1752 | Тема: Играем в желания |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Хочу БУША С ВЫКОЛОТЫМИ ГЛАЗАМИ И ШАШЛЫКОМ В УШАХ! Ну, как-то так Хочу дать в рожу GcUP-Дерьмище
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 16:31 | Сообщение # 1753 | Тема: Испорти желание |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Хочу есть... Из еды только шаурма, но не подалеку исчезли все кошки Хочу содрать кожу со пины, посолить, и обратно приделать всем тем прид*****, которые прикодят на джейсиап и гадят тут, обзывая наш прекрасный сайт и его администрацию.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 27 Октября 2010, 16:34 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:32 | Сообщение # 1754 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий не дебил
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:55 | Сообщение # 1755 | Тема: Ассоциации |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Пенсия
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:54 | Сообщение # 1756 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Пока нет. Следующий может угадать последующее желание
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 13:15 | Сообщение # 1757 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) нет, а профиль знает) А это ни о чем не говорит. У меня в интернете пять различных имен, а про фамилии и ники вообще молчу. Но, тут настоящее написал. Quote (AngelArt) Следующий слушает Эпидемию Нет Следующий нуб в геймдеве
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Октября 2010, 13:15 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 1758 | Тема: Можно сделать космосим на NeoAxis и все его элементы? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zert) Это уже надо знать C+, да? Нет, C#. Quote (Zert) Это вроде есть на карте main menu когда заходишь в комнаты Помойму называется MapChange region. Quote (Zert) Думаю всё же остаться на NeoAxis. По мне самый простой Ну, про самый просто сказать не могу, но не самый сложный это точно. И вообще он очень классный двиг. И еще, если по началу будут возникать трудности, спрашивай. Чем смогу, помогу. Это друг врятли. Я, для того что бы хоть строчку полезного кода написать, два месяца учился. Но, все в твоих рукахДобавлено (23.10.2010, 13:10) --------------------------------------------- P.S. Кстати, можешь расскать о своей команде? Кто в ней есть, че делаете. А то я программирую нормально, а вот в моделлировании не очень преуспеваю. Вот, хотел попрактиковаться, но все не находил команду на НеоАксисе. А космос, вроде жанр не очень сложный. Добавлено (23.10.2010, 13:10) --------------------------------------------- И еще Что это готово?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 08:07 | Сообщение # 1759 | Тема: Можно сделать космосим на NeoAxis и все его элементы? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zert) 1). Можно ли сделать движения во всех плоскостях? 2). Можно ли сделать движение планет по орбите и вокруг своей оси? 3). Можно ли сделать NPC в космосе? 4). Можно ли сделать посадку на планеты? Конечно можно. Не устаю повторять что на НеоАксисе можно все. Quote (Zert) А как всё это сделать. Я не очень шарю в програмировании Я конечно понимаю, что ты новичок, и что если я тебе скажу как это сделать, тебе это ровным счетом ничего не даст (т.к. сделать ты все равно ничего не сможешь), но все же: 1) Можно. Я правдо такое никогда не делал (мне не нужно)), но на сколько я понимаю просто настроить физику. 2) Это вообще легко. Самый простой вариант, сделать анимаю движения в 3Д Максе, а потом экспортнуть в двиг. Но можно и запрограммить. Тут уже на твой вкус. 3) Очень просто. Кидаешь модель перса и пишеш ИИ. 4)Ставишь переход на другую локацию (названия функции не помню, но если надо, найду)). И все. Как подлетаешь к планете, оказываешься на ней, перейдя на другую карту. Quote (jugadorgl) либо сразу забейте на геймдев либо начните с чего попроще в 2д типа GameMaker-a или Scirra Construct. Тут я не соглашусь. Если у тебя есть возможности (если не тормоз)), то оставайся на НеоАксисе. Я начинал с него. И ничего, как видишь уже почти пол года сижу.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Октября 2010, 08:08 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 07:49 | Сообщение # 1760 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Нет Следующий не знает моего имени
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|