Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:08 | Сообщение # 1701 | Тема: VoiD Developers Team |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DoubleWhiteDi) VoiD Developers Люди, я понимаю что это красиво, но назвать команду "Пустое развитие" мягко говоря глупо. Придумайте что-то более оригенальное. Quote (ezhickovich) DoubleWhiteDi - 3D моделлер Deadly-man - проггер US, сценарист Deimos - идейный вдохновитель, тестер Не вижу смысла держать последнего. Потом, покажи свои работы. Предположим, как работает Deadly-man я приблизительно знаю, а вот тебя вижу впервые. И что бы показать, что ваша команда не провальная, покажи свои работы. Quote (DoubleWhiteDi) Название: VoiD/ПустотА Дата основания:28.11.2010 О команде:У нас нет заоблачных планов, мы не будем делать "убийц крайсисов(или других хороших игр)". Будем делать игры, которые могут сделать 5-6 человек. Состав: DoubleWhiteDi - 3D моделлер Deadly-man - проггер US, сценарист Deimos - идейный вдохновитель, тестер Сейчас мы(вернее я) занимаемся проектом "Global Frost". Это тактический шутер от первого лица. Не будет 100500 видов оружия/техники, но надеюсь выйдет что-то съедобное. И последнее, на каком движке вы делаете игры?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 1702 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Обладаете ли какими-нибудь знаниями кроме геймдизайна? О чем будет проект? Quote (gamerobot) мы будем создавать разные 3д игры, но самое главное у большинства из них не будет аналогов.если проект удастся и принесет прибыль то будет оплата. Так пишут 99,9% процентов всех новичков. Чем вы отличаетесь от них? И еще, дам совет. Оформите тему следуя этим правилам. Таким образом вы покажите что вы умный и образованый человек (а не школота, у которой не хватат ума оформить тему (извините за жаргон)). И к вам сразу потянутся люди. Добавлено (28.11.2010, 20:53) ---------------------------------------------
Quote (gamerobot) движок:зависит от проекта Лично от себя я вам посоветую NeoAxis Engine. Подходит под любой жанр и сложность проекта. На нем вы сможете сделать буквально все.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:52 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 1703 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DoubleWhiteDi) прикольно. Что прикольно? Посты набиваешь? ФЛУДЕР Quote (DoubleWhiteDi) vicu2010, Stalker_Shooterвы идиоты Идиот здесь один. Это конечно ты. Так как не имеют ставить банальные пробелы только полные дауны (Stalker_Shooterвы пишется отдельно). Так что кто тут идиот, я бы поспорил. Quote (DoubleWhiteDi) хватит ругаться! А ты тут кто? Мы между прочим обсуждаем интересующую всех проблему. Что такое школота, и кого следует так называть? Тем более мы уже закончили обсуждение данной темы. Так что, перед тем как писать, подумай.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 1704 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrAzY_MeN) простой меч для игры My WebPage Слишком плоский. Сделай крвосток и ручку цилиндрической формы. Добавлено (28.11.2010, 16:54) --------------------------------------------- И еще, что это за синий орел вокруг?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 1705 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Слыш ШКОЛЬНИК нечего сюда флудить Это я флужу? Я блин ему совет дал, а он ШКОЛЬНИКОМ . А если серьезно, тогда нефиг гнать. Я не флудил. Quote (vicu2010) и обзывать всех подряд Школотами Во первых, не всех подрят, а тех кто заслуживает. Ты даже запятые ставить не умеешь. За одно только это можно школотой назвать. Quote (vicu2010) раз школота это душевное состояние как ты его без докторской степени и даже через ИНЕТ определил? Знаешь, по некоторым сообщениям это можно и без докторской степени определить Quote (vicu2010) Школота , -ы, ж. значение (1): школьники, учащиеся школы. значение (2): неумелые, начинающие, неопытные, глупые. пример текста: (1) Начались каникулы, активировалась школота. • Школота – основа интернетов. • Теги: школа, школьник, школота. • Школота жестко офигевает на уроках. (2) Около 100% школоты в SEO сами ничего придумать не способны, они просто слизывают друг у друга статьи с ошибками. • Что-то совсем мелкое школота... и абсолютно тупое. • Школота не есть человек, школьник - некая ступень эволюции примата, оборудованная речевым центром, но остальной моск которой находится на ступени среднестатистического шимпанзе. Ну, некоторые к тебе подходят. Малоопытный, начинающий и тп. Так что, я ничего обидного не сказал. Quote (vicu2010) Школота это просто жаргонное слово которую используют в адрес школьников! Его используют в адрес глупых (не в обиду будет сказано) школьников. Quote (vicu2010) И вообще мне надоело что на вашем сайте школьники являются второстепенным классом людей которого все унижают! Что бы тебя не унижали, тебе нужно доказать что не очередной "гений". Нужно доказать, что ты не такой. А если просто обижаться, ничего не изменится. Quote (vicu2010) Я думаю что лучше быть 13 летним мальчишкой увлекающиеся Геймдевом чем 25-40 летним стариком валяющиеся у компа вместо того чтоб своих детей воспитать! Вот тут полностью согласен. Добавлено (27.11.2010, 18:09) --------------------------------------------- P.S. И без обид. Написал то, что думаю
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 07:45 | Сообщение # 1706 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Написал тринадцатилетний... Под словосочитанием "обычный школьник", я имел ввиду слово "школота". Но, т.к. второй вариант более обидный, решил немного смягчить. А как известно, школота - это не возраст, а состояние души. Так что, то что я тоже школьник, совсем не обязательно, что я школота
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 1707 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 1708 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) я бы с радостью порылся по разным сайтам и поискал фотки если бы интернет не был лимитным и таким медлинным А собственно какие тебе роботы нужны? Гуманоидные, типа луноходов, или какие? Если будет время, я могу глянуть. Благо, скорость позволяет
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 1709 | Тема: Carbine 3d game |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (db204) Модеры удалите тему пожалусто А че так? За один день расхотел игростроем заниматься? Это ты еще хорошо продержался Quote (db204) P.S только малолетних обсирать умеете! Ой, обидели мышку, напукали в норку (прошу прощения у администрации за не очень цензурное выражение, но оно очень точно описывает ситуацию). Не малолетних, а школоту. Как известно, школота - это не возраст, а состояние души. Ну, вот например я. Я на год старше тебя (правда, мне почти 14, но дело не в этом). Но вполне понятно умею оформлять свои темы и излагать мысли. Так что, сколько бы тебе лет не было, если ты школота, то ты школота. А если нет, тогда докажи. Оформи хотя бы нормально тему. А "обсирать малолетних", так все через это проходят. Я в свое время тоже столько наслушался, но ничего. Живой, как видишь. А если тебя обидели, и ты сразу уходишь, значит нет в тебе силы духа. Уйти легко. А ты продержаться попробуй. Quote (db204) Обязательно должно мне быть лет 20 чтобы делать игру если лет 12-14 можно набраться больше опыта до 20 лет! Слушай, что у тебя по русскому языку? Ты даже элементарные точки расставлять не умеешь. Какой геймдев??? Quote (db204) Я решил не оформлять для кого кто заинтересуеться мне всего 12 так что и никто не придёт! Осилить смысл данного высказывания довольно проблематично, так что напишу по-русски. Quote Я решил не оформлять тему. Для кого? Кто заинтересуется? Мне всего 12 лет, так что никто не придёт! А теперь мой ответ. Ну, оформить нужно как раз для того, чтобы люди, если не пришли, то хотя бы прочитали твою тему. Да хотя бы для себя. Что бы люди увидели, что ТЕБЕ это нужно. А так тебе даже лень тему оформить. Что уж говорить об игре? Quote (db204) А информацию я заполнил бы если бы не кто бы не сказал что у меня нечего не получеться! Это ты типа нам хотел одолжение сделать? Типа: "Я хотел оформить, но раз вы такие-сякие вам не повезло. Не оформлю." Это нужно не нам. Это нужно тебе. А на счет Quote если бы не кто бы не сказал что у меня нечего не получеться! Так не всех надо слушать. Еслу тебе скажут руку отрубать, ты отрубаешь? Так что, все зависит не от того что скажут остальные, а от тебя. Если ты хочешь, у тебя все получится. Quote (db204) а кто будет помогать? А самому слабо? Ты сам попробуй, а если уже не получится, и возникнут вопросы, тогда уже спрашивай. P.S. Прошу прощения, если я кого-нибудь обидел, но это просто мое мнение
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 26 Ноября 2010, 21:46 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 1710 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Barbatos, у тя больше чертежей не найдется? Вот хороший сайт с чертежами Добавлено (26.11.2010, 20:49) --------------------------------------------- Вот чисто на тему "Авто"
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 1711 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Учиться, учиться... Да по идеи любой язык хорош и важен. Но я спрашивал про простые конструкторы, на которых реально осуществить мо задумку, а после если по проекту нужно будет сделать что то довольно серьезное(Не совсем удачно сказал, просто не знаю как точнее), можно приступить и к языку. Лучше сразу. Или росто найти хорошего кодера Quote (DivES) AngelArt,блендер пробовал? он очень легкий и хорошо подойдет для такой игры З.Ы.Если надо дам исходник того чего ты хочешь сделать Как движок я его прокоментировать не смогу, но как 3D редактор вещь очень хорошая. Сам на нем работаю Quote (vicmad) советую ГЕЙм Мейкер, там относительно простой скриптовый язык В топку твой гамак. AngelArt, не вздумай за него браться. На нем сидят только те, кто не хочет работать и учиться, а хочет делать игры. Он тебя погубит как игродела. P.S. vicmad, против тебя не имею ничего. Извини, если обидел. Но гамак я не перевариваю Quote (SlavyanOOs) AngelArt, тебе подойдет 3D Rad Кстати, тоже его советую
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:32 | Сообщение # 1712 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, реально круто Quote (CrAzY_MeN) смоделил за 20 минут по чертежу My WebPage Прикольно . Особенно если за 20 минут
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 1713 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) МЫ РЕШИЛИ ЗАБРОСИТЬ ПРОЕКТ ПРО БЛЭК ОПС И ВЗЯТСЯ ЗА НЕДОВНО ПРЕДСТАВЛЕНЫЙ МНОЙ ДЕМКИ ПРО ПАРКУР. А че вы его забросили? Я не ради любопытства, но просто если вы забросили этот проект, то забросите и следующий и тд. Так что лучше все доводить до конца. Или иметь веские причины отступать от намеченного Добавлено (26.11.2010, 18:16) ---------------------------------------------
Quote (ashton) раскрашенный тестовый спрайт ГГ(без рук): Молодец. Прикольно получилось. Хоть и банально до невозможности, но я бы и такого не нарисовал
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 1714 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrAzY_MeN) затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер) Разверткой?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 1715 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Я думаю глупо слушать тех кто говорит, что нормальный ЯП можно выучить за месяц... Я не сказал, что весь язык можно выучить за месяц. Но, для программирования в НеоАксисе знания всего C# не нужно. Не базы данных, не формы, ничего такого не нужно. Банальные эвенты, условные операторы, и тп. Ну, знать блоки кода (что такое класс, метод и тп.). Все. А остальное уже нужно изучать непосредственно на самом движке. Все его методы, классы и тп. Я лично так учился. Ну, хотя, пусть делает как считает нужным. Но выучить синтаксис за месяц (может, за пару месяцев) вполне реально. Quote (ezhickovich) По моему, они сами не знают, сколько ещё не знают... Ну почему же? Мы вполне знаем, сколько всего не знаем, но мы знаем и сколько уже знаем P.S. Извините за флуд
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 1716 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) И так. Есть идейка на счет одной игры, на подобии "Crimsonland"(Кто не знает эту игру, посмотрите в гугле). Но вся загвоздка в том что хочется создать это чудо в 3Д. Побывал УДК но что-то пропало желание на нем работать для этого проекта. Unity просто воюет с моим компом (долго объяснять), вообщем не подходит. Если тебе подходят движки, по сложности как УДК или Unity, тогда бери NeoAxis Engin и не парься Quote (AngelArt) Либо простой в освоении движок. Я бы не сказал, что он простой, зато на нем можно сделать реально все. Quote (AngelArt) Что же посоветуйте уважаемые пользователи ГЦАП? NeoAxis Engine Quote (AngelArt) Посоветуйте за одно какой лучше для таких дел изучать. Учи C# и не парься. Там главное синтаксис освоить (самый минимум) и все. За месяц освоишь
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| | |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 1718 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, красавчик. Для двадцати минут отличная модель. Я б над такой часа два наверное сидел бы
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 1719 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrAzY_MeN) клинок пока без текстурки и немного не доделан Молодец. Прикольно. А что недоделано?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:00 | Сообщение # 1720 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Игра будет называться Call of duty Black Ops 2D! И че? Это должно заинтриговать? Пока эфекта нет. Quote (vicu2010) как помнится игра на гамаке с названием MW 2 2D знменитость посравнению с др. не менее плохих игр типо: спэйс ривер или зомби шутер. Ох. vicu2010, ты обычный школьник. Даже лень объяснять, но ладно. Может тебе пригодится. Может для тебя это окажется новостью, но знаменитость игре дает совсме не название. Если я свою игру назову S.T.A.L.K.E.R., это не значит, что ее купят миллионы. Главное, то что в игре (геймплей, графика, атмосфера, производительность и тп.), а не название. Название, если не последнее дело, то одно из последних. Добавлено (23.11.2010, 16:55) --------------------------------------------- Quote (vicu2010) Исправил. Если что поправте. Щас напишу тоже самое, но по-русски Добавлено (23.11.2010, 17:00) --------------------------------------------- Первая игра будет в 2Д, но не простая. Я хорошо юзаю скирру, так что еще один программист может и не понадобится. Обязательно нужен художник и музыкант, поскольку сам я не справлюсь. Потом, я думаю, можем работать и над 3Д, но от этого название студии быстрее всего не изменится. Я могу писать музыку, но она у меня получается однообразная. Я уже работал над играми. Вообще в игрострое я не долго, месяц максимум. Первой игрой была Ворс Оф Марс. Она была хороша, но и за полохого звука и РГМ провалилась. Потом я сделал хардкорный Шэрбол. Эта игра получилась хорошая, но слишком хардкорна. Теперь собираюсь работать с командой, чтобы не повторить "УСПЕХ" прошлых игр.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:14 |
|
| |
|