Суббота, 23 Ноября 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 1681 | Тема: ilgames studio
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
О, люди. Что бы переспорить Ферамона, надо очень много сообразительности, каковой Вы не владеете. Так что, это заведомо провальное дело. Но, с ним и не надо спорить. Ферамон, как и почти всегда, прав.

Quote (MoonKing)
FERAMON, Я не говорю что я профессионал, просто я понимаю что мне будет оч. сложно быть Боссом =)

Поверь мне, ходит в подчинении у новичка (у полного новичка), тоже не самое простое занятие.

Quote (Gefre)
Да, чтобы общаться со своими сверстниками, а не со взрослыми мужиками, которые делают тоже, что и ты. P.S.Вот, что бывает если разозлить ферамона.

Хочешь общаться с сверстниками? Регистрируйся вконтакте. А если хочешь создавать игры, то набирайся опыта у более опытных игроделов.

Quote (Gefre)
Этим я хотел заняться, год интересовался игростроем, пытался узнать всё, потом начал писать сценарии, потом решил сделать игру, выбрал GM, но чего-то он у меня не пошёл, вот поэтому решил и пойти в команду, чтобы научится гамаку.

Друг, год прошел зря. Если ты целый год "занимался" геймдевом, и впоследствии не смог освоить гамак, то геймдев явно не твое. Гамак за три дня можно освоить, а за год можно научиться моделлировать на отличном уровне, и выучить пару ЯП. Так что, я не представляю, чем ты занимался весь год.

Quote (Gefre)
Я со сверстниками общаюсь мало, начинаю чувствовать над ними превосходство, поэтому прикидываюсь обычным школотой молчуном.

Друг, я не знаю, сколько тебе лет, но меня поражает твоя наивность. Ты чувствуешь превосходство над сверстниками, но при этом за год не смог освоить гамак. Мне 13 лет, и я думаю, что ты старше. Но, если ты будешь чувствовать надо мной превосходство, я буду под столом очень долго. Кстати, на счет школоты, зачем ты прикидываешься? Будь собой, а не ставь из себя непонятно кого. Поверь, так жить проще biggrin (без обид))

Quote (maximiliano007)
просто изначально не понтовался. И ситуация вынудила. А то, что ты узкий-твои проблемы. И я думаю ,что ты не большой спец

А я думаю, что ты тролль. Считаю, что комментарии излишни.

P.S. Сразу прошу прощения у всех, кого случайно обидел. И, всех с Новым годом!!!!!!!!!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 31 Декабря 2010, 23:42
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 1682 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Нас четверо. Программист (я), 3D моделлер, художник по текстурам и сценарист.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:59 | Сообщение # 1683 | Тема: Физика NeoAxis
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Solar21)
Пользуюсь новой версией 0.91 для разработки игры,но эта версия не поддерживает каких либо качественных плагинов. C# я знаю достаточно хорошо и могу написать пару сотен строк, но перерыл все скрипты но так и не понял где хранятся физические модели. Может кто подскажет или название нужного класса/группы или выложит пример.

Точно говорить не возьмусь, т.к. еще не сталкивался (пока с физикой все впорядке и все устраивает). Но, возможно, если нет классов физики, тогда нужно покупать лицензию. Возможно, в бесплатной версии данных исходников нет, и нужно их купить. Подробней о том, что входит в какой вид лицензии и цену можно глянуть тут.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 1684 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Stalker_Shooter, вот от делать нечего сделал тебе логотип

Спасибо. Классный логотип happy

Quote (Nikavr)
если нужно используй

Ну, вот в чем сама проблема. У нас как бы команда, и собственно, мы должны все делать сами (по крайней мере хотелось бы)). Но, т.к. художников, или хотя бы просто хороших юзеров фотошопа у нас нет, делать логотипы, текстуры и тп. сейчас некому. Так что, т.к. мы сами его в ближайшее время не сделаем, будем использовать этот. Огромное тебе спасибо. happy

Quote (Nikavr)
а сам оригинал если нужно в ЛС напиши я тебе выдам лично в руки)

Ок, мне кажется лучше оригинал. Это как бы лицо команды :D. Короче, огромное-огромное тебе спасибо biggrin . Логотип классный. Только, один нюансик. Чисто, интересно, что означают символы на круге? Чисто, интересно biggrin

Короче, еще раз спасибо


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 16:30 | Сообщение # 1685 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Гыы терь те осталось еще одного робата замоделить и устроить между ними бои! Злой робот vs Страшный робот

Обязательно biggrin

Quote (Qnizza)
Stalker_Shooter, гном

Ну, что-то общее есть biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:29 | Сообщение # 1686 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
kiber01, красота happy

Вот, короче, делать нечего было. Даже не знаю, стоит ли такое творение размещать тут? Короче, не так давно (около двух дней назад)) я занялся ЯП VisualBasic (не для геймдева, а для общего развития)). Так вот, заделал на нем концепт страшного робота.

Так вот, собственно, потом просто решил его в 3D сделать. Только не смейтесь biggrin

P.S. Извините за скрин, но рендер че-та не пашит


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 1687 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Stalker_Shooter, прикольный концепт

Спасибо

Quote (vicmad)
теперь давай в 3д его

Легко, а че его делать? biggrin
Вот (прошу прощения за скиншот, но рендер чета не пашит)



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 1688 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А я работал (хотя это и сильно сказано, точнее сказать, начал работать (чисто, не для геймдева, я для общего развития))))) только с VisualBasic, поэтому проголосовал за него. Других не знаю. Да и этим занимаюсьсовсем не давно. Кстати, люди, хорошо знающие данный язык, оцените работу человека, занимающегося данным делом (программирование на VisualBasic) не более двух дней. Только не смеяться biggrin



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 1689 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, люди. В тему персов. Я слышал про программу creature creator.

Так вот, во первых, бесплатная ли она? А во вторых, реально ли на ней делать по настоящему хорошие модели? Ну, всмысле каркасы для моделей, а потом в 3D редакторе добавлять одежду и тп. И возможно ли в этой софтине делать хорошие модели для игр (полигоны позволяют). Если есть знающие, помогите. А то время идет, а учится персов делать очень долго. Мы могли бы пока что использовать модеи изготовленные в этой программе, а потом уже делать свои, как опыта поднаберемся.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 23:16
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:46 | Сообщение # 1690 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Stalker_Shooter, Вот тебе, я по нему делал и очень даже хорошо получалось может поможет http://i032.radikal.ru/1012/f6/41deb3357d68.jpg

О, спасибо. Попробую.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 1691 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ужас с ужасов)

Я знаю. biggrin

Quote (Barbatos)
Но на первую попытку очень даже хорошо)

Спасибо, следующий будет лучше biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 20:45
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 1692 | Тема: Нужен художник по концепт артам
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые художники и пользователи gcup. Нам, для нашего проекта, нужен художник по концепт артам. Нарисовать требуется главных действующих лиц, а так же несколько видов войнов (гладиатров). И так:

Название команды: Future 3D games

Требуется: Художник по концепт артам (1)

Жанр проекта: Исторический (гладиаторские бои), TPS.

Что уже готово по проекту: Готова часть сценария, и мы приступили к разработке. Но, для моделирования людей нужны концепт арты, с целью чего я и пишу данный пост.

Кем являюсь я в проекте: Программист C#, мапер NeoAxis Engine, 3D моделлер Блендер.

Способ оплаты: Так как проект не комерческий, то оплаты не будет. Тут уж извините

Все заявки писать в данную тему. И сразу просьба, не писать глупую критику. Если критиковать, то только по делу.

Добавлено (01.12.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Так что друзья, нет желающих? Очень жаль. Нам уже нужно начинать, а артов нет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 1693 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем привет :D. Давно я не посещал данную тему. Времени вообще не было. Короче, хочу научится делать персонажей. Вот мой самый первый опыт в данном жанре. Попытался сделать хотя бы примитивную мускулатуру. Голова вообще не получается. А кисти со ступнями еще не сделал. Это, как бы, в разработке. Но то, что должно быть мускулатурой, уже готово (кроме шеи). Короче, строго не судите, т.к. мой первый перс (точнее половина перса))).



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 1694 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Это первый человек, который работает на гамаке, и при том знает русский язык. biggrin Обычно, те кто на нем работают, даже точек ставить не умеют. Только за это он заслуживает, как минимум, внимания.
Тем более хорошо и грамотно оформил тему. Так что, мне кажется, что он не совсем фигней занимается. А в остальном ты прав. Портфолио и наработки нужны.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 1695 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
Stalker_Shooter, Ты таким умным показаться хочешь)) Или ты хочешь мне доказать что то...

Перед кем? Перед тобой? Зачем? Ты кто такой, что бы я тебе что-то доказывал?

Добавлено (29.11.2010, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (gamerobot)
спс тебе +

Если будут вопросы по это движку обращайтесь. На первом этапе могу помогать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 1696 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
Stalker_Shooter, Мне тебе нечего сказать)

Так и не говори. Никто не заставляет

Quote (Baz)
Возомнил из себя кого то там)))

Мне аж интересно, кого же я из себя возомнил? Помойму ниче такого не писал.

Quote (Baz)
Только говорить и могут.

Ну, этого ты явно знать не можешь. А если не знаешь, то лучше промолчать. Вот, что ты умеешь, это еще вопрос. А я умею вполне достаточно


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 1697 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
Stalker_Shooter, Во первых, Я отписал своё мнение т.к. следил за событиями в этой теме.

Свое мнение нужно обосновать, что бы это было настоящие мнение, а не глупая фраза.

Quote (Baz)
Во вторых,пост был адресован не тебе, и ты не модератор что бы указывать что мне писать в моем посте!

Я пользователь сайта, и я тебе не указывал, а просто попросил написать нормально. Что тебе не понравилось.

Quote (Baz)
Да кстати я не говорил что я пишу диз.док лучше него!

Значит не нужно просто так критиковать то, что сам сделать не в состоянии. Что бы было нормально, обоснуй свой ответ.

Quote (Baz)
Так что по аккуратнее. И не тебе судить чем я от него отличаюсь!

А че так засуетился? Будь проще. А то если меня понесет, эта тема неизвестно во что превратится. Я щас могу десять или двадцать причин написать, почему ты не прав. А надо будет, и больше. Но я с тобой по нормальному. И ты будь добр, не груби. smile

Quote (Baz)
Да тебе и щас 13...

Мне почти 14, а начинал я когда мне только исполнилось 13. И кстати, то что мне 13, еще не очем не говорит. Тут у многих 20 летних больше чем на гамак ума не хватает. Ты в начале скажи, что ты умеешь, а потом глянем, влияет ли возраст на опыт.

Quote (Baz)
И я тебе тем более не друг

Так че ты так обиделся? Будь проще.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 1698 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerobot)
HacKeR, трудны выбор так как потом может понадобится другой двиг но думаю неонаксис сгодится

НеоАксис сгодится для всего.

Quote (Baz)
Убил просто

Друг. Я понимаю, что набивать посты нужно. Хотя, очень редко пользуюсь этой "функцией". Но посты нужно набивать грамотно. Так что, нужно было не писать самую банальную фразу на этом сайте, а указать человеку на недочеты и ошибки. И, тем более, мы еще не видели что вы умеете. Может, вы не чем не отличаетесь от данного человека.

Quote (simtiko)
Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать.

И правильно, что пытается. Я, вправду, начал с 13, но ему все равно советую не бросать данное дело.

Quote (Vakula)
только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM. говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте.

gamerobot, советую прислушаться к данному совету

Quote (Vakula)
я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок!

Правильно. Если он освоит программирование, сразу поймет большую часть сложностей геймдева, и научится их обходить


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:33 | Сообщение # 1699 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerobot)
я уже делал несколько игр на радуге и гамаке

Нет, это все не то. Вы поймите, что делать игры на гамаке, не тоже самое что делать их на движке. Так что считайте, что всему нужно будет учиться заново


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:31 | Сообщение # 1700 | Тема: VoiD Developers Team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DoubleWhiteDi)
Мои работы? Как я как-то раз говорил - я НЕ ОЧЕНЬ хороший 3D моделлер. Но оттачиваю свои навыки.

Ну вот, что бы посмотреть на твои навыки (пусть и не большие) выложи скриншоты своих работ


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг