Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 1681 | Тема: ilgames studio |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| О, люди. Что бы переспорить Ферамона, надо очень много сообразительности, каковой Вы не владеете. Так что, это заведомо провальное дело. Но, с ним и не надо спорить. Ферамон, как и почти всегда, прав. Quote (MoonKing) FERAMON, Я не говорю что я профессионал, просто я понимаю что мне будет оч. сложно быть Боссом =) Поверь мне, ходит в подчинении у новичка (у полного новичка), тоже не самое простое занятие. Quote (Gefre) Да, чтобы общаться со своими сверстниками, а не со взрослыми мужиками, которые делают тоже, что и ты. P.S.Вот, что бывает если разозлить ферамона. Хочешь общаться с сверстниками? Регистрируйся вконтакте. А если хочешь создавать игры, то набирайся опыта у более опытных игроделов. Quote (Gefre) Этим я хотел заняться, год интересовался игростроем, пытался узнать всё, потом начал писать сценарии, потом решил сделать игру, выбрал GM, но чего-то он у меня не пошёл, вот поэтому решил и пойти в команду, чтобы научится гамаку. Друг, год прошел зря. Если ты целый год "занимался" геймдевом, и впоследствии не смог освоить гамак, то геймдев явно не твое. Гамак за три дня можно освоить, а за год можно научиться моделлировать на отличном уровне, и выучить пару ЯП. Так что, я не представляю, чем ты занимался весь год. Quote (Gefre) Я со сверстниками общаюсь мало, начинаю чувствовать над ними превосходство, поэтому прикидываюсь обычным школотой молчуном. Друг, я не знаю, сколько тебе лет, но меня поражает твоя наивность. Ты чувствуешь превосходство над сверстниками, но при этом за год не смог освоить гамак. Мне 13 лет, и я думаю, что ты старше. Но, если ты будешь чувствовать надо мной превосходство, я буду под столом очень долго. Кстати, на счет школоты, зачем ты прикидываешься? Будь собой, а не ставь из себя непонятно кого. Поверь, так жить проще (без обид)) Quote (maximiliano007) просто изначально не понтовался. И ситуация вынудила. А то, что ты узкий-твои проблемы. И я думаю ,что ты не большой спец А я думаю, что ты тролль. Считаю, что комментарии излишни. P.S. Сразу прошу прощения у всех, кого случайно обидел. И, всех с Новым годом!!!!!!!!!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 31 Декабря 2010, 23:42 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 1682 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Нас четверо. Программист (я), 3D моделлер, художник по текстурам и сценарист.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:59 | Сообщение # 1683 | Тема: Физика NeoAxis |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Solar21) Пользуюсь новой версией 0.91 для разработки игры,но эта версия не поддерживает каких либо качественных плагинов. C# я знаю достаточно хорошо и могу написать пару сотен строк, но перерыл все скрипты но так и не понял где хранятся физические модели. Может кто подскажет или название нужного класса/группы или выложит пример. Точно говорить не возьмусь, т.к. еще не сталкивался (пока с физикой все впорядке и все устраивает). Но, возможно, если нет классов физики, тогда нужно покупать лицензию. Возможно, в бесплатной версии данных исходников нет, и нужно их купить. Подробней о том, что входит в какой вид лицензии и цену можно глянуть тут.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 1684 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) Stalker_Shooter, вот от делать нечего сделал тебе логотип Спасибо. Классный логотип Quote (Nikavr) если нужно используй Ну, вот в чем сама проблема. У нас как бы команда, и собственно, мы должны все делать сами (по крайней мере хотелось бы)). Но, т.к. художников, или хотя бы просто хороших юзеров фотошопа у нас нет, делать логотипы, текстуры и тп. сейчас некому. Так что, т.к. мы сами его в ближайшее время не сделаем, будем использовать этот. Огромное тебе спасибо. Quote (Nikavr) а сам оригинал если нужно в ЛС напиши я тебе выдам лично в руки) Ок, мне кажется лучше оригинал. Это как бы лицо команды :D. Короче, огромное-огромное тебе спасибо . Логотип классный. Только, один нюансик. Чисто, интересно, что означают символы на круге? Чисто, интересно Короче, еще раз спасибо
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 16:30 | Сообщение # 1685 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Гыы терь те осталось еще одного робата замоделить и устроить между ними бои! Злой робот vs Страшный робот Обязательно Quote (Qnizza) Stalker_Shooter, гном Ну, что-то общее есть
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:29 | Сообщение # 1686 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, красота Вот, короче, делать нечего было. Даже не знаю, стоит ли такое творение размещать тут? Короче, не так давно (около двух дней назад)) я занялся ЯП VisualBasic (не для геймдева, а для общего развития)). Так вот, заделал на нем концепт страшного робота. Так вот, собственно, потом просто решил его в 3D сделать. Только не смейтесь P.S. Извините за скрин, но рендер че-та не пашит
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 1687 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) Stalker_Shooter, прикольный концепт Спасибо Quote (vicmad) теперь давай в 3д его Легко, а че его делать? Вот (прошу прощения за скиншот, но рендер чета не пашит)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 1688 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А я работал (хотя это и сильно сказано, точнее сказать, начал работать (чисто, не для геймдева, я для общего развития))))) только с VisualBasic, поэтому проголосовал за него. Других не знаю. Да и этим занимаюсьсовсем не давно. Кстати, люди, хорошо знающие данный язык, оцените работу человека, занимающегося данным делом (программирование на VisualBasic) не более двух дней. Только не смеяться
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 1689 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, люди. В тему персов. Я слышал про программу creature creator. Так вот, во первых, бесплатная ли она? А во вторых, реально ли на ней делать по настоящему хорошие модели? Ну, всмысле каркасы для моделей, а потом в 3D редакторе добавлять одежду и тп. И возможно ли в этой софтине делать хорошие модели для игр (полигоны позволяют). Если есть знающие, помогите. А то время идет, а учится персов делать очень долго. Мы могли бы пока что использовать модеи изготовленные в этой программе, а потом уже делать свои, как опыта поднаберемся.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 23:16 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:46 | Сообщение # 1690 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Stalker_Shooter, Вот тебе, я по нему делал и очень даже хорошо получалось может поможет http://i032.radikal.ru/1012/f6/41deb3357d68.jpg О, спасибо. Попробую.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 1691 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Ужас с ужасов) Я знаю. Quote (Barbatos) Но на первую попытку очень даже хорошо) Спасибо, следующий будет лучше
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 20:45 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 1692 | Тема: Нужен художник по концепт артам |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые художники и пользователи gcup. Нам, для нашего проекта, нужен художник по концепт артам. Нарисовать требуется главных действующих лиц, а так же несколько видов войнов (гладиатров). И так: Название команды: Future 3D games Требуется: Художник по концепт артам (1) Жанр проекта: Исторический (гладиаторские бои), TPS. Что уже готово по проекту: Готова часть сценария, и мы приступили к разработке. Но, для моделирования людей нужны концепт арты, с целью чего я и пишу данный пост. Кем являюсь я в проекте: Программист C#, мапер NeoAxis Engine, 3D моделлер Блендер. Способ оплаты: Так как проект не комерческий, то оплаты не будет. Тут уж извините Все заявки писать в данную тему. И сразу просьба, не писать глупую критику. Если критиковать, то только по делу. Добавлено (01.12.2010, 20:27) --------------------------------------------- Так что друзья, нет желающих? Очень жаль. Нам уже нужно начинать, а артов нет.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 1693 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет :D. Давно я не посещал данную тему. Времени вообще не было. Короче, хочу научится делать персонажей. Вот мой самый первый опыт в данном жанре. Попытался сделать хотя бы примитивную мускулатуру. Голова вообще не получается. А кисти со ступнями еще не сделал. Это, как бы, в разработке. Но то, что должно быть мускулатурой, уже готово (кроме шеи). Короче, строго не судите, т.к. мой первый перс (точнее половина перса))).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 1694 | Тема: Орден Независимых Игроделов. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Это первый человек, который работает на гамаке, и при том знает русский язык. Обычно, те кто на нем работают, даже точек ставить не умеют. Только за это он заслуживает, как минимум, внимания. Тем более хорошо и грамотно оформил тему. Так что, мне кажется, что он не совсем фигней занимается. А в остальном ты прав. Портфолио и наработки нужны.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 1695 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baz) Stalker_Shooter, Ты таким умным показаться хочешь)) Или ты хочешь мне доказать что то... Перед кем? Перед тобой? Зачем? Ты кто такой, что бы я тебе что-то доказывал? Добавлено (29.11.2010, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (gamerobot) спс тебе + Если будут вопросы по это движку обращайтесь. На первом этапе могу помогать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 1696 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baz) Stalker_Shooter, Мне тебе нечего сказать) Так и не говори. Никто не заставляет Quote (Baz) Возомнил из себя кого то там))) Мне аж интересно, кого же я из себя возомнил? Помойму ниче такого не писал. Quote (Baz) Только говорить и могут. Ну, этого ты явно знать не можешь. А если не знаешь, то лучше промолчать. Вот, что ты умеешь, это еще вопрос. А я умею вполне достаточно
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 1697 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baz) Stalker_Shooter, Во первых, Я отписал своё мнение т.к. следил за событиями в этой теме. Свое мнение нужно обосновать, что бы это было настоящие мнение, а не глупая фраза. Quote (Baz) Во вторых,пост был адресован не тебе, и ты не модератор что бы указывать что мне писать в моем посте! Я пользователь сайта, и я тебе не указывал, а просто попросил написать нормально. Что тебе не понравилось. Quote (Baz) Да кстати я не говорил что я пишу диз.док лучше него! Значит не нужно просто так критиковать то, что сам сделать не в состоянии. Что бы было нормально, обоснуй свой ответ. Quote (Baz) Так что по аккуратнее. И не тебе судить чем я от него отличаюсь! А че так засуетился? Будь проще. А то если меня понесет, эта тема неизвестно во что превратится. Я щас могу десять или двадцать причин написать, почему ты не прав. А надо будет, и больше. Но я с тобой по нормальному. И ты будь добр, не груби. Quote (Baz) Да тебе и щас 13... Мне почти 14, а начинал я когда мне только исполнилось 13. И кстати, то что мне 13, еще не очем не говорит. Тут у многих 20 летних больше чем на гамак ума не хватает. Ты в начале скажи, что ты умеешь, а потом глянем, влияет ли возраст на опыт. Quote (Baz) И я тебе тем более не друг Так че ты так обиделся? Будь проще.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 1698 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerobot) HacKeR, трудны выбор так как потом может понадобится другой двиг но думаю неонаксис сгодится НеоАксис сгодится для всего. Друг. Я понимаю, что набивать посты нужно. Хотя, очень редко пользуюсь этой "функцией". Но посты нужно набивать грамотно. Так что, нужно было не писать самую банальную фразу на этом сайте, а указать человеку на недочеты и ошибки. И, тем более, мы еще не видели что вы умеете. Может, вы не чем не отличаетесь от данного человека. Quote (simtiko) Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать. И правильно, что пытается. Я, вправду, начал с 13, но ему все равно советую не бросать данное дело. Quote (Vakula) только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM. говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте. gamerobot, советую прислушаться к данному совету Quote (Vakula) я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок! Правильно. Если он освоит программирование, сразу поймет большую часть сложностей геймдева, и научится их обходить
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:33 | Сообщение # 1699 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerobot) я уже делал несколько игр на радуге и гамаке Нет, это все не то. Вы поймите, что делать игры на гамаке, не тоже самое что делать их на движке. Так что считайте, что всему нужно будет учиться заново
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:31 | Сообщение # 1700 | Тема: VoiD Developers Team |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DoubleWhiteDi) Мои работы? Как я как-то раз говорил - я НЕ ОЧЕНЬ хороший 3D моделлер. Но оттачиваю свои навыки. Ну вот, что бы посмотреть на твои навыки (пусть и не большие) выложи скриншоты своих работ
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|