Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 1681 | Тема: ilgames studio |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| О, люди. Что бы переспорить Ферамона, надо очень много сообразительности, каковой Вы не владеете. Так что, это заведомо провальное дело. Но, с ним и не надо спорить. Ферамон, как и почти всегда, прав. Quote (MoonKing) FERAMON, Я не говорю что я профессионал, просто я понимаю что мне будет оч. сложно быть Боссом =) Поверь мне, ходит в подчинении у новичка (у полного новичка), тоже не самое простое занятие. Quote (Gefre) Да, чтобы общаться со своими сверстниками, а не со взрослыми мужиками, которые делают тоже, что и ты. P.S.Вот, что бывает если разозлить ферамона. Хочешь общаться с сверстниками? Регистрируйся вконтакте. А если хочешь создавать игры, то набирайся опыта у более опытных игроделов. Quote (Gefre) Этим я хотел заняться, год интересовался игростроем, пытался узнать всё, потом начал писать сценарии, потом решил сделать игру, выбрал GM, но чего-то он у меня не пошёл, вот поэтому решил и пойти в команду, чтобы научится гамаку. Друг, год прошел зря. Если ты целый год "занимался" геймдевом, и впоследствии не смог освоить гамак, то геймдев явно не твое. Гамак за три дня можно освоить, а за год можно научиться моделлировать на отличном уровне, и выучить пару ЯП. Так что, я не представляю, чем ты занимался весь год. Quote (Gefre) Я со сверстниками общаюсь мало, начинаю чувствовать над ними превосходство, поэтому прикидываюсь обычным школотой молчуном. Друг, я не знаю, сколько тебе лет, но меня поражает твоя наивность. Ты чувствуешь превосходство над сверстниками, но при этом за год не смог освоить гамак. Мне 13 лет, и я думаю, что ты старше. Но, если ты будешь чувствовать надо мной превосходство, я буду под столом очень долго. Кстати, на счет школоты, зачем ты прикидываешься? Будь собой, а не ставь из себя непонятно кого. Поверь, так жить проще (без обид)) Quote (maximiliano007) просто изначально не понтовался.