Суббота, 23 Ноября 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 1661 | Тема: Q5 Team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для справки

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 1662 | Тема: Q5 Team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Q5Team)
команда новичков

Quote (Q5Team)
перейдем в 3d

Quote (Q5Team)
жанр разработок RPG

Quote (Q5Team)
работа на энтузиазме

Quote (Q5Team)
в команде только я

Quote (Q5Team)
Вакансии: программисты, художники, кампозиторы

Quote (Q5Team)
про зомби.

Тролль, каких еще поискать. biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:02 | Сообщение # 1663 | Тема: Набор в команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Geotas)
Здравствуйте уважаемые посетител этого сайта.

Здравствуйте!

Quote (Geotas)
Вот зашел сюда чтобы написать следующее:ищу людей в команду,для создания мобильной онлайн игры,2д.

Как не странно, но практически у каждого посетителя gcup один из первых 10-ти постов очень совпадает с Вашим.

Quote (Geotas)
Пока свободны абсолютно все вакансии,тобишь если вы как-то связанны с этим делом,можете смело обращаться.

Ну, значит, как я понимаю, у Вас нет команды, и Вы сами ничео не умеете толком?

Quote (Geotas)
Спросите кем я выступаю?

Очень интересно.

Quote (Geotas)
Хм,я скорей всего организатор,пиарщик,и по части финансов.

Как я понял, Вы заказчик и спонсор? Т.е. проект комерческий?

Quote (Geotas)
Хорошо,тогда извиняюсь...просто боюсь что могут тут так сказать "зафлудить" меня плохими отзывами,не знаю даже почему... А вот сюжет...сюжет довольно прост.Делаеться карта с определенными скажем так локациями.Каждая принадлежит определенной рассе игровой (решили взять названия жанра фэнтези),ну и будет идти постоянная война за первенство,а именно захват территории.Прошу не ругать)

Идея достаточно интересна, но только этих нескольких предложений недостаточно. Вам, для начала, нужен подноценный концепт, диздок и сценарий.

Quote (Geotas)
Ну просто как по мне,на телефон все-таки не хватает именно нормальной игры с таким жанром)

Ну, мне кажется, что на компьютере геймплей получится намного качественней и интересней.

Quote (Lord16)
тоесть нет никого в команде?

Выходит, что так!

Quote (Geotas)
Опыт управлением людьми как ни странно есть,и кстати результаты очень не плохие,во всем чем я занимался,мне удавалось собирать в команду просто удивительных людей,и организовывать работу

А можете привести пример? Просто интересно

Quote (Geotas)
Ну и могу быть еще сценаристом

Тогда, где Ваши наработки хотя бы по сценарию этой игры? Ведь поймите, мало только сказать, что Вы будете сценаристом. Нужно иметь опыт в данной сфере работы.

Quote (Geotas)
композитором

Так же нет подтверждения Вашей деятельности, как композитора. Нам нужны примеры Ваших работ.

Quote (Geotas)
Благодарю

Очень приятно!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 1664 | Тема: Набор в команду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
У нас то не инди команда мы делаем так сказать Большую и много ресурсную игру

Ну, тогда удачи


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 1665 | Тема: Набор в команду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну что, вполне перспективная команда. Единственные моменты, о которых хочется сказать, вот:

Quote (Lord16)
В данное время размер команды составляет 37 человек

Зачем столько человек? Вполне хорошо функционирующая команда - это семь - десять человек (инди команда). А если очень много людей, то во первых уследить за работой всех очень сложно, а во вторых, качественно выполнять свою работу многие не убудут (если работа не оплачивается).

Quote (Lord16)
~4000-16000

Это достаточно много. Вообще, модель пистолета можно оптимизировать до 500 полигонов. Атомат 1000 - 2000. А человека где-то до 7000 - 8000. Это вполне стандартные размеры полигонов, и соответственно меньше будет грузиться движок. Но, это просто совет. Если производительность нормальная, то можно оставить. Но лучше оптимизировать.

Ну. а так вроде все. Остальное очень даже хорошо. Особенно понравились модели. Видно, что делал не пятикласник по уроку из сети. Так что, удачи в разработке проекта.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 07 Января 2011, 11:56 | Сообщение # 1666 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
kukashka, благодарю за полезную инфу. Сейчас моя команда как раз занимается созданием мода (глобального, с новыми локациями группировками, с новым сюжетом и тп.) к этой игре. Так что, твоя инфа нам может очень пригодиться. Спасибо!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:15 | Сообщение # 1667 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Здравствуйте, Stalker_Shooter.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 64

Добавил: Орк
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:09

Комментарий: Монолит!!!

Всего наилучшего.

Прошу убрать


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 1668 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Слушайте, давайте что-нибудь с этим делать. Мне еще два человека репутацию отняли. Прошу удалить эти минусы. Вот:

Quote
Здравствуйте, Stalker_Shooter.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 63

Добавил: UltraKiller
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:00

Комментарий: Ну и что?

Всего наилучшего.

Quote
Здравствуйте, Stalker_Shooter.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 59

Добавил: Зорро
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:50

Комментарий: монолит рулит dry

Всего наилучшего.

Кстати, полностью поддерживаю предложение сделать фейсконтроль. Например, как тут. Что бы там там зарегистрироваться, я доказал, что я являюсь игроделом и одекватным человеком. Несколько писем пришлось администрации отправить, показать свои умения и тп. Может и нам что-то типа такого сделать?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:48 | Сообщение # 1669 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Здравствуйте, Stalker_Shooter.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 59

Добавил: Лдпр
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 18:44

Комментарий: ------=-=-=0-ььо8т89

Всего наилучшего.

Прошу убрать это очередной минус.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 1670 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Здравствуйте, Stalker_Shooter.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 59

Добавил: Богатырь
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:14

Комментарий: За обиду, нанесенную смердами боярыне

Всего наилучшего.

Прошу убрать этот минус.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 1671 | Тема: ilgames studio
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefre)
ну, что мир?

Ладно, мир. Кстати, если хочешь набраться опыта, то есть небольшое предложение. Короче, в ЛС отпишусь.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 1672 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые администраторы gcup.ru, пожалуйста, удалите минус от пользователя Гендальф. Он понизил мне репутацию с комментарием: "Никаких сталкеров в Средиземье!!!".

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:56 | Сообщение # 1673 | Тема: ilgames studio
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefre)
Но я так понял, что ты не сделал ни одной игры, тогда фигли ты паришь мне мозги.

Если бы ты работал с движками, то знал бы, что игры на них не делаются за два дня, как на гамаке. Так что, я думаю, остальные комментарии излишне, т.е. не глупый - догадаешься.

Quote (Gefre)
А разве сначала не выучить GML

Зачем? Если учить, то учить что-то полезное.

Quote (Gefre)
Я занимаюсь мне вообще нравиться читать про психов, так вот тем художником был Сальвадор Дали,

А, этого шизоида я знаю. Это тот, который на своих картинах мешал всякую фигню, и получалась картина из совершенно разных предметов? Никогда бы не подумал, что он был одекватным человеком. biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 01 Января 2011, 15:57
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 10:12 | Сообщение # 1674 | Тема: ilgames studio
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefre)
Контакт полное, сидят там одни идиоты и психи.

Значит 90% населения России идиоты и психи.

Quote (Gefre)
Stalker_Shooter, я опыт я и пытаюсь набрать, но такие, как ты не дают это сделать, к тому же я набрал небольшое количество опыта в геймдеве, представляю, что это такое игострой и не питаю иллюзий насчёт разработки игры.

Я понимаю, что ты хочешь набраться опыта, но во первых, за год этого двести раз можно было сделать, а во вторых, я тебе не мешаю. Я, как и все, просто высказываю мнение. А, что такое игростой, понимать мало. Нужно понимать, что делать с этим игростроем.

Quote (Gefre)
Stalker_Shooter, а почему я должен перед тобой отчитываться?

А кто тебе сказал, что ты должен передомной отчитываться?

Quote (Gefre)
Геймдев для меня хобби. Весь прошлый год я выходил из стадии нуба, тратил по часу в неделю для изучения геймдева.

Ну, не знаю.

Quote (Gefre)
покажи мне смертному, что ты сделал за семь месяцев и я скажу, кто ты.

Знаешь, уже всего и не припомню. Выучил ЯП C#, научился моделлировать на блендере (посмотри тему 3D модели), хорошо знаю NeoAxis (работал в нескольких проектах, но не один так и не вышел в свет), немного знаю Lua, Pascal, Visual Basic. А, если ты имеешь ввиду конкретные модели или куски кода, то для первых - тема 3D модели, а вторые, извини, храню только в проектах. Но, даже тут, помойму, выкладывал свой оптический прицел, небольшой пример ИИ и тп.

Quote (Gefre)
Мне тоже тринадцать и за написание этого поста я всё больше и больше начинаю чувствовать свое превосходство над тобой.

Взаимно

Quote (Gefre)
А чувствую я превосходство над другими, потому что я не понимаю своих сверстников. Зачём они курят, жрут химию, колятся, мечтают стать знаменитостями, мне кажется, что это пустая трата жизни, а за это потраченное время можно сделать столько полезного.

А я считаю, что это их дело. Я не эгоист, и завышенного самомнения у меня нет. Курят, пусть курят. Жрут химию, пусть жрут. Но, я никогда не задумывался, что за это нужно чувствовать себя лучше всех, если ты не такой. Мне пофигу, как они себя убивают, и только за это чувствовать превосходство - глупо. А на счет времени, про тебя тоже самое можно сказать.

Quote (Gefre)
Stalker_Shooter, превосхожу тебя в том, что не делаю вид всё видавшего батьки.

Так я его тоже не делаю. Я пишу на столько, на сколько знаю. А батьку я некогда не корчил, но не написать тебе я просто не мог.

Quote (Gefre)
Представляю тебя себе, возможно, ты маленький очкарик, может толстяк, а может всё наоборот и ты качок и красавец, но я тебя не разу не видел, поэтому сейчас говорит моё воображение.

Друг, во первых, с воображением потише. А во вторых, я тебя тоже не никогда не видел. Так что, я тоже могу начать воображать.

Quote (Gefre)
Зачём я притворяюсь школотой? Чтобы школота считала меня своим, а то совсем одиноко на этом свете.

Не надо водиться со школотой. Это просто совет. И еще один совет, если не хочешь стать настоящей школотой, бросай гамак, учи ЯП и иди на движок (NeoAxis отличный вариант).

Quote (Gefre)
Stalker_Shooter приведу один пример, один известный художник прикидывался психом на публики и всё его таким считали, а в реальной жизни это был совсем другой человек, жил этот человек в 20 век и был очень известен. Если догадаешься, кто это был, признаю себя не правым, но думаю додуматься буде не сложно.

Каждый второй художник (того времени) - псих. Тем более, такой фигней я не увлекаюсь, так что извини. МХК - не мое.


Quote (Gefre)
Хотел ещё много чего написать, но я устал, поэтому иду заниматься нормальными делами. Прощу прощения за недосказанность, писал так для галочки, чтобы не дать себя обасрать

Тебя никто не обсирал. Но, ты сам выставил себя школотой, которую нужно сразу научить жить, а то она потом всем жизнь испортить. Ладно, не парься.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 01:39 | Сообщение # 1675 | Тема: анти-троллеризм
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Крутой_Сэм)
Учи биологию, идиот.

А ты Русский язык учи, придурок


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 01:36 | Сообщение # 1676 | Тема: анти-троллеризм
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Крутой_Сэм)
Обсуждение действий администрации. Бан.

Несение херни (прошу прощение) на сайте, тоже бан.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 01:34 | Сообщение # 1677 | Тема: анти-троллеризм
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Крутой_Сэм)
Что блядь?

Что блядь? Ты конечно-же

Quote (Крутой_Сэм)
Забанили меня?

Та нет, девочке подарок сделали на новый год.

Quote (Крутой_Сэм)
Да я тя сука урою, как насчет встречи хоть сейчас?

Хоть я женщин и не бью, но для тебя сделаю исключение (ты этим должен гордиться)

Quote (Крутой_Сэм)
Доберусь до тебя, сука, смотри

Вначале на вокзал загляни, а то клиенты заждались тебя. А им то тоже хочется веселья. Ну, что я тебе твою работу объясняю?

Quote (Крутой_Сэм)
У меня, между прочим, знакомый работает в милиции

Круто, а у меня папа майор спецназа. Так что, заказывай ящик.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 1678 | Тема: анти-троллеризм
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Крутой_Сэм, а че ты тут делаешь? Тебя разве не забанили? Ну, даже если и так, то это не твоя заслуга, а недоработка админов.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 01:28 | Сообщение # 1679 | Тема: анти-троллеризм
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Странник, я учусь в 8 классе, но тоже сайт не порчу. Скорее, пытаюсь образумить этих троллей. Знаешь, когда начинаешь говорить с ними их языком, и с их же наглостью, замолкают на раз. Эх, жаль что этих троллей (последних) уже забанили, я бы с ними пообщался по душам.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Января 2011, 00:26 | Сообщение # 1680 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
AltairS, полностью поддерживаю. Правда, копаю его чуть меньше года (месяцев 8), но тем не менее хороший двиг

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг