Суббота, 23 Ноября 2024, 17:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 1621 | Тема: Нужны люди для 3D FPS: художники, сценарист
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (СЛОН)
FPS )))

Так вот это все нужно в первом топике написать. Почитай

Добавлено (21.02.2011, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (СЛОН)
а что естественно?

Всмысле, что все, кто ищет команду, проект только начали делать. А иначе, ты бы его и сам закончил, раз сделал уже много. Значит, естественно, что проект начался недавно biggrin

Quote (СЛОН)
ну я как бы пытаюсь делать как можно менче полигонов) чтоб сильно не нагружать игру)

Я понимаю. Так делают все. Но, полигоны можно и оптимизировать. Тем более, для нормальной производительности игры, можно использовать полигонов чуть больше, чем самый минимум. Например, я пробовал оптимизировать пистолет до 200 полигонов, хотя для коректной работы движка в пистолете допустимо до 1000. Так что, не надо экономить на полигонах, жертвуя качеством. biggrin
Просто совет. Ну, и конечно очень много поликов не надо.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:50 | Сообщение # 1622 | Тема: Нужны люди для 3D FPS: художники, сценарист
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (СЛОН)
игра пока без названия)

Знаешь, а я и не удивлен.

Quote (СЛОН)
нужны художники, сценарист

А программист тебе не нужен? Просто, обычно люди ищут программистов, ведь без них вы ничего не сделаете. Если ты не понимаешь таких простых вещей, то советую еще подучиться, и пока повременить с командой.

Quote (СЛОН)
на чем делаю: Blender

Вот, единственное, за что я тебя уже уважаю biggrin . Наша команда тоже моделит на блендере.

Quote (СЛОН)
пространство 3d

Слушай, ясновидящих тут конечно нет, но и тупых тоже. Естественно, что в 3D, т.к. Блендер - это 3D редактор biggrin

Quote (СЛОН)
ваш город сильно постарел! пол города разбито....он грязный и тд...вы решились сделать ремонт в городе ! surprised но у вас нету не чего что нужно для ремонта! и вы отправляетесь на поиски ресурсов

Ничего не понял. Пусть, на знание пунктуации забьем. Русский язык очень мало новичков знает, но ведь и сам сюжет описан плохо. Я даже не понял, какой жанр у игры. Толи стратегия экономическая, толи стратегия с элементами FPS/TPS, толи просто шутер, короче ниче не понятно.

Quote (СЛОН)
я сам 3d моделлер

Не, 3D моделлер звучит уж очень сильно. Ты начинающий 3D моделлер.

Quote (СЛОН)
работы)) чтоб не думали что нечего не могу(не относяться к игре) http://savepic.org/1145896.jpg - дробовик мало полигонный (вроде 400 полигонов) http://i024.radikal.ru/1101/19/99f3e4adbc7b.jpg - запорожец 1000 полигонов http://s46.radikal.ru/i114/1102/b9/e10cb6437173.jpg АК 47 ))) как бы вот....

Слушай, ты конечно не обижайся, но даже я - программист, смогу сделать такие модели. А 3D моделлер должен делать гораздо лучше.
Конечно, вторая модель еще более или менее сложная (хотя, и такую сделать сможет практически любой моделлер, который около пары недель просидел за блендером), а оружие - это стандарт. Такое могут многие начинающие.

Но, тем не менее, видно что ты хоть что-то умеешь. Многие новички даже такого портфолио предоставить не могут.
Я б тебе посоветовал не набирать команду, а вступить в уже готовую. Там поднаберешся опыта, и дальше уже можно делать свою.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Февраля 2011, 14:59
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:12 | Сообщение # 1623 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
Нигерович

Ну, можно и так сказать biggrin

Quote (monk05)
Возьмите меня в команду! Lua - начальные знания, но я готов усердно работать и учиться.

Хорошо. Свяжусь по ICQ.

Quote (In_Search)
Я бы тоже не прочь с вами поработать, набраться опыта.Немного работал с ''Чистым небом'',ну как работал,баловался с костюмами и артефактами, изменяя их силу,защиту,вес и т.д. ( однажды ради интереса сделал артефакт с которым можно было по анамалиям прыгать ). Могу быть модельером,но знаком только с 3D Studio MAX и то недавно.В общем готов учиться,если что в ЛС.

Отлично. Возмем. Вот 3D моделлеров не хватает. Если будете усердно учиться, то мы не против.

Quote (Alexander_Mecel)
Честно - слово тень для меня значит стэлс, и такого в сталкере точно не было. Добавьте поболее стэлс эллементов и люди будут играть!

Можно попробовать happy

Quote (Anton93)
ахахах тень сталкера))

Поговорка стара как мир, но смех без причины - признак не далекого ума. А если Вы только несколько дней назад зарегистрировались, то не надо привлекать к себе такое внимание, и строить себе такой образ. Просто совет.

Quote (Anton93)
добавить нигеров))ахаха

Друг, если Вы имете какие-то притензии, то напишите мне в ЛС, и я с Вами побеседую. А пустой треп попрошу не писать в тему.

Quote (Alexander_Mecel)
Genesis, лучше не обдумывайте, просто попытайтесь воплотить в жизнь. Идея не нова, я давно хотел поиграть именно в такой СТАЛКЕР. Да и не я один.

Ок. Давно хотели провести опрос, "Чего не хватает сталкеру?". Вот, хороший пример.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 1624 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Дегтярёв)
Ну этого... скажем так плохого человека мечтают наказать все Однако не стоит Зону превращать в Африку.

Я понимаю, но ведь мод называется "Тень сталкера". И мне захотелось просто придать моду что-нибудь уникальное. Если "Тень", значит черное. Так почему бы не оторваться на Сидоровиче? Так сказать, сделаем наш мод уникальным (ведь больше Вы такого нигде не увидете) biggrin :D biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:58
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:10 | Сообщение # 1625 | Тема: Ищу команду для создания 3D шутера
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Genesis)
А что будет если создать 3 аккаунта???

БАНЬКА!!! biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 14 Февраля 2011, 07:45
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:00 | Сообщение # 1626 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Дегтярёв)
Stalker_Shooter,наоборот вашим надо было того Сидоровича, что был в оригинальной игре был, оставить.

Ну, я думаю с негром прикольней. Я давно мечтал этого ***** (плохого человека) наказать.

Quote (MoonKing)
Stalker_Shooter, А что неправдоподобно?

Я имею ввиду, на негра похож не будет biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 1627 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Дегтярёв, да, есть немного. Но, если надо, можем осветлить (хотя, тогда не очень правдоподобно будет).

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:32
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:55 | Сообщение # 1628 | Тема: THE GAME [3D]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TJS)
Россия подписавшая договор о содействии с США отправляет в Нью Йорк спец войска...

Извини, но бред. США наш потенциальный противник (хоть они и пытаются выглядеть друзьями. И случись такое, Россия никогда бы не выслала свои войска.

Quote (TJS)
Нью Йорк

Почему Нью Йорк? Почему не Вашингтон? Согласись, выгоднее будет разбить Пентагон или просто столицу. И тогда амеры окажут меньшее сопротивление. Хотя, тут как бы большой роли не играет, мне просто интересно, почему?

Quote (TJS)
Состав имеющейся команды: 3D дизайнер, Программист

Интересно увидеть скриншоты и наработки. Просто, Ваш логотип сделает практически любой человек, мало-мальски разбирающийся в фотошопе. Так что, наличие только его (логотипа) ничего не дает.

Quote (SlavyanOOs)
Откуда в разрушенной американцами бедной стране ядерное оружие?

На верблюде привезли. Торгаш на черном рынке купил. biggrin Будет блин, как в анекдоте:

Code
Приходит министр обороны к призеденту Америки, и говорит:

- Есть две новости: хорошая и плохая.
- Давай с плохой.
- У Садама Хусейна есть ядерная боеголовка.
- А хорошая!!!???
- Ну, сбосить он ее сможет, разве что с верблюда.

Так и тут biggrin .

Quote (SlavyanOOs)
Но Корея еще ладно, но Китаю-то смысл?

Ну да, они бы в суматохе на Россию кинулись бы. Как на самую близкую страну. Им наш Дальний восток давно приглянулся biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 10 Февраля 2011, 14:56
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 1629 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
O_O Genesis это который Genesis Mod делает?

Возможно до этого он и делал этот проект, но сейчас он, как и мы делает "Тень сталкера".

Quote (MoonKing)
Stalker_Shooter, Я могу работать сразу с 2-мя проектами... Уже было такое... =)

Так врятли получится. Вообще, Вам нужно непосредственно спросить у Genesis'a, но врятли получите положительный отзыв.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 08:06 | Сообщение # 1630 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, забыл предупредить. Главный у нас в команде Genesis. А я, типа приближенный biggrin . Так что, он так же принимает и отвергает заявки.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 1631 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
Stalker_Shooter, Ну так что, я принят?

Увы, но если Вы уже состоите в команде, то к нам не получится, потому что нам нужны люди, работающие только с нами, и не отвлекающиеся на другие проекты.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:34 | Сообщение # 1632 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Stalker_Shooter,погоди по сюжету вроде бы по книге Черный ангел?

Нет. Общее у них только название артефакта. Остальное все наше biggrin

Quote (DivES)
а только одно но, я не буду всупать в ваш клан, я - Одиночка

Жаль, но тогда ничего не получится. Нам нужна постоянная команда.

Quote (DivES)
А вообще по сталкеру помогу

Всмысле, по созданию мода? Просто, если Вы имеете ввиду, консультации по игре, то я сам являюсь, можно сказать специалистом по сталкеру. В Тенях Чернобыля знаю буквально каждую аномалию (всмысле, не названия, а где расположены)). Проходил ее всеми концовками и по десять раз =))). Читал все книги и тп.
А вот если Вы имели ввиду, помощь в создании мода, тогда от помощи не откажемся.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:10 | Сообщение # 1633 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
Stalker_Shooter, Тоже хочу присоедениться в качестве программиста-ученика и чуть-чуть художника =). Почти ничего не знаю, но обучаться готов =)

Знаниями каких языков программирования обладаете?

Quote (MoonKing)
ILGames Studio - Программист.

И, как я понял Вы уже состоите в другой команде?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 1634 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
filip0n, возмем. Если будете хорошо обучаться, и не отлынивать от работы, тогда Вы приняты.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:44 | Сообщение # 1635 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (shnaket)
И все же, почему такое пренебрежение к остальным 3d-редакторам? К 3ds max, например, или к Maya?

Ответ довольно прост. Возможно, в будущем у нас сложится профессиональная команда, и мы будем работать на комерческой основе. А лицензия на 3D Max стоит 120 000 р., на майю на несколько тысяч дешевле. А блендер обсолютно бесплатен. Тм более, блендер не многим уступает Максу, и сделать на них можно модели и эффекты одинаковой сложности. Так, зачем работать на Максе, а потом (на комерции) переучиваться на Блендер, если можно сразу начать со второго? Это не единственная, но основная причина.

Quote (Жужа)
Да, но тут растут, начинают и развиваются люди, которые Будут работать на коммерческой основе

Согласен. Но, комерческие проекты нужно делать опытным и полноценным командам. А мы еще не дотягиваем до этого статуса. Так что, пока мы работаем на энтузиазме.

Quote (Жужа)
Т.е. вы сами локации сделаете ?

Конечно. Воровать мы их не у кого не собираемся. А сделать свою мы вполне в состоянии.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 09 Февраля 2011, 14:45
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Февраля 2011, 07:46 | Сообщение # 1636 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (shnaket)
А что на ТЧ? Есть же ЗП- стабильный, новый и уже освоенный

Как Вы понимаете, просто так ничего не делается. На все есть свои причины.

Quote (shnaket)
Да, и обязательно Blender для моделлеров?))

Это да. Я думаю, объяснения излишни.

Quote (Жужа)
Stalker_Shooter, а что из моделей на втором скриншоте?

На втором скрине просто текстурка.

Quote (Жужа)
Ну я имел ввиду в плане окружения, там мир маленький какой-то, одно хорошо, что хоть локации не в линию, а свободные

Согласен.

Quote (AlexSmart)
А зачем тратить столько времени и сил на создание мода?

Как я уже сказал, на все есть свои причины. И у нас было очень много причин на это. Тем более, на мод мы потратим намного меньше сил и времени, чем на создание полноценной игры.

Quote (AlexSmart)
который даже продать нельзя ??

Когда Вы продадите свою игру, мы уже явно успеем доделать мод, и сделать еще что-нибудь biggrin . Не обижайтесь, но ведь не все делается за деньги. Тем более, почему все нужно продавать? На этом сайте очень мало людей, которые работают на комерческой основе. Так что, я дмаю, что ответил на Ваш вопрос.

Quote (shnaket)
AlexSmart, я так полагаю для создания и налаживания команды, набора опыта. Ну и из чистой любви к игре STALKER

Вот, человек рассуждает логически. Правильно! Правда, это не все причины, но одни из основных.

Quote (shnaket)
Жужа, локаций можно и добавить в моде)

Локаций мы и так добавим, но к ТЧ.

Quote (aimer_is_wanted)
Вы создали тему не вовремя

Интересно узнать, почему. Не обижайтесь, но вы здесь не больше месяца. Как Вы можете знать положение сайта в данный момент? (не обижайтесь, я только спросил)

Quote (aimer_is_wanted)
.никто не вступит в команду, если не предоставите свое портфолио

Ну, почему же. Если будет нужда, мы все предоставим.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 1637 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте

Здравствуйте уважаемые пользователи GCUP.RU! Как Вы догадались, в этой теме мы производим набор в свою команду. Вы наверное подумаете, что мы (как большенство новичков) ищем себе в команду профессионалов-рабов, которые будут работать, а мы командовать. Увы, но Вы не правы. Наша команда ущет игроделов, с совершенно неважным количеством опыта. Но, много писать не буду. И так, начнем!

Название команды: Future 3D Games.

О команде: Команда у нас не профессиональная, но мы и не новички. Давно уже не новички. Сейчас работаем над проектом "Тень сталкера". Это будет мод к очень известной игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Работаем на энтузиазме. Не буду "кормить" Вас обещаниями, что это только пока, и после первого удачного проекта все изменится. Все возможно, но обещать мы ничего не можем happy

Состав:

Программисты: Максим (Я), Игорь.
3D Моделлеры: Андрей, Олег.
Геймдизайнеры: Антон, Павел.
Сценаристы: Павел.

Нам требуются:

Программисты: Язык программирования Lua
3D моделлеры: 3D редактор - Blender 3D
Аниматоры: 3D редактор - Blender 3D
Художники по текстурам: редактор Photoshop / GIMP
Художники концепт артов

Пока все. И еще, хочется отдельно отметить. Опыт создания игр не особо важен. Принимаем к себе как опытных игроделов, так и новичков. Ну, с опытными все понятно. А вот новички... Естественно, новички нужны трудолюбивые. biggrin Т.к. сейчас работаем над не очень сложным проектом, то новичков можем взять просто на обучение. Для начала поделимся опытом, и научим основам. Затем, для набора собственного опыта, будем давать им небольшие задания. Которые они смогут выполнить. И так далее.
Вы спросите, зачем нам это? Ответ довольно прост. Когда начнется серьезный проект, у нас уже будет проверенная и готовая команда. Так что, вступаем все!!! biggrin

О проекте:

В данный момент наша команда занимается разработкой мода к компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Называться данный мод будет "Тень сталкера"

Аннотация:

Тень сталкера - это новая аномалия, образовавшаяся в центре зоны после мощного выброса. Найти ее очень сложно, а подобраться к ней почти невозможно. Но, если в нее бросить набор редчайших артефактов, она исчезнет. А на ее месте появится Джокер. Джокер - самый сильный и редкий артефакт. Он может все. Отпугивать мутантов, отклонять пули, оберегать от радиации и тп. Но, его нельзя никому показывать, т.к. на вас начнется охота. Ведь все захотят заполучить это сокровище. И, как поступить с данным "счастьем" решать только Вам. Но, главная проблема в том, что у Вас нет выбора...

Новый сюжет, новое вооружение, новые аномалии, новые артефакты, новые локации, и многое многое другое ожидает Вас в модификации под название "Тень сталкера". Вступайте в команду, и примите участие в данной разработке.

Скриншоты:

Естественно - это не все, что готово по игре. Готов много моделей, но они еще не вставленны в сталкера. Поэтому, пока их выкладывать не будем.

Ну, все основное я сказал. Все заявки и предложения писать в эту тему. Мы ждем ВАС!!!

P.S. Глупую критику прошу не писать, а если критиковать, то только по делу!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:46
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 1638 | Тема: Критикатор! Генератор хорошего настроения
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Привет.

FERAMON>Ты бы это моему деду сказал - он бы тут же тебя на место поставил. Где уважение к старшим?

Quote
А че так грубо? Че, впадлу поздороваться?

FERAMON>Я бы постеснялся такие вещи писать.

Quote
Ну, а я вот с детства не стеснительный

FERAMON>Партия этого не одобрит.

Quote
Пока что терпит

FERAMON>За такое неуважение к людям к тебе надо применять самые худшие меры.

Quote
Да, я уже пытался применить к ним такие меры

FERAMON>Очередной Counter-Strike...

Quote
Та не, контра отдыхает. Ты не видел, что я ними делал. Тут, как минимум мясорубка какая-нибудь

FERAMON>Необычно. Но логики никакой!

Quote
Зато мне нравится.

И тд. и тп.

Зато себе настроение поднял. biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 1639 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Half-Life

Сталкер Тени Чернобыля или Зов Припяти?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:28 | Сообщение # 1640 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Еще хочу Зачистку А Гравицкого прочитать

Прочитай. Это продолжение "В зоне тумана". Мне она даже больше первой понравилась.

Quote (ArtGr)
Читал больше половины, понравились "Мечта на поражение", "Дезертир", "В зоне тумана".

Анологично. Мне еще Змеенышь и Связанные зоной понравились.

Quote (ArtGr)
Ловчий желаний" вызвал некоторое недоумение (смысл книги понятен, а вот подан он несколько кривобоко)

Ну, мне и эта книга вполне понравилась правда, начало немного ундноватая, зато концовка очень спецефическая. Никогда бы не подумал, что так все обернется.

Quote (ArtGr)
"Бумеранг" малость неприличен, да и осталось много вопросов;

Про неприличность полностью поддерживаю. Из-за этого книга не очень понравилась. Продолжение лучше.

Quote (ArtGr)
"Кубатуру сферы" после инцидента с украинскими военными, косящими под НАТО, читать не смог.

Отличная книга. Мне очень понравилась.

Quote (ArtGr)
"Холодная кровь" - боевик, в конце которого раскрывается, собственно, замысел байки, а вот продолжение, "Свинцовый закат", вышло намного лучше. "Песочные часы" показались неплохой сказкой (не фантастикой, а именно сказкой), "Тайна полтергейста" вышла хуже - слишком много ляпов и неточностей (вроде заряжания FN-2000 патронами от пистолета). Книги Ночкина - середняк серии, написано нормально, да только всякие бюрократические штучки у "Долга" совсем неправдоподобны.

Тут полностью согласен.

Quote (ArtGr)
"Мечта на поражение" - первая

У меня тоже это первая книга biggrin . Тоже очень понравилась, но до Дезертира ей явно далеко.

Quote (strade)
Читал 2 или 3 книги в интернете + рассказы какие-то.. Такой графомании нигде не встречал, бред полнейший.. никакого смысла в этом "чтиве" не вижу.

И что ж за книги такие ты читал?

Quote (strade)
Особенно убила фраза "..он достал из кармана РПГ..".

Где ты такое мог прочитать??? Назови книгу.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг