Суббота, 23 Ноября 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:44 | Сообщение # 1581 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Т. к. москвичи тоже русские.

Ну, это как посмотреть happy Знаешь народную мудрость? "Москвичей не любят два вида Русских: Жители остальной Росии (кроме Москвы) и коренные москвичи". Ладно, что-то мы отклонились от темы. happy

Quote (Deniiel)
Шыванерцергер или ВамДам.

Стулоня (который Сельвестр))

Скейтборд или ролики


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:40 | Сообщение # 1582 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Stalker_Shooter, Котэ!!!!

Вы издеваетесь biggrin

Quote (Eyks001)
А вот следущий - точно пингвин!

Увы, обычный сталкер happy

Ну, следующий Котэ


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:38 | Сообщение # 1583 | Тема: Обломай-ка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Ложусь спать...

Под забором

Купил себе новый, навороченный и классный скейтборд


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:19 | Сообщение # 1584 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Вообще, я там купаюсь. Но, всякое бывает biggrin

Следующий пингвин!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 1585 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Так как я патриот, отвечу, что Америка. Ладно, шутка. Москва конечно.

Кто лучше: Русские или Москвичи?)) (P.S. Если здесь есть представители населения столицы, не принимайте на свой счет. Это просто игра))


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:10 | Сообщение # 1586 | Тема: Игра сокращений
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Пьяного Обкуренного Ребенка Тупо Арестовал Легавый biggrin

С.Т.А.Л.К.Е.Р.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:11
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:04 | Сообщение # 1587 | Тема: Напишем сказку :P
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А бетмен, съев еще пять кило грибочков, отвечает: "Сгинь, большой розовый бегемот"

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:55 | Сообщение # 1588 | Тема: Обломай-ка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Titanux)
Купил себе особняк в Германии...

Продав обе свои почки

Играю в сталкера


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:46 | Сообщение # 1589 | Тема: Бредни сумсшедшего
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (kukashka)
Делаю сайт для вебмастеров.


А ты сам-то что-нибудь понимаешь в веб дизайне, или для чего ты там его делаешь?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 1590 | Тема: Бредни сумсшедшего
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
kukashka - тролль. akyl91, если ты посчитаешь, сколько он команд уже "создавал", то поймешь, что проще самому игру сделать

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:18 | Сообщение # 1591 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
TriDokNait, duff04, конечно. Мы только рады видеть новых людей в нашей команде. Тем более, так необходимых нам художников.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:18
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 1592 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSX)
ACDC от модификации.

Да, такое есть happy

Добавлено (10.04.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Здраствуйте уважаемые пользователи! Хочу объявить Вам, что вакансия художника (хоть новичка, хоть опытного)) еще свободна.

Т.к. мы сделали новые локации, нам нужны новые текстуры. Если Вы имете хоть небольшой опыт в программе Photoshop, то мы будем рады увидеть Вас в нашей команде. Как я уже говорил, опыт - не главное. Главное - желание учиться.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 1593 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSX)
Совсем не с того бока заходите.

Почему же? Вы ведь совсем не знаете причин, по которым мы решили делать этот проект. И поэтому, так судить не можете.

Quote (FSX)
Модострой(по крайней мере Сталкера) и игрострой отличаются чуть более чем полностью.

Но, тем не менее, это не мешает нам делать проект в свое удовольствие. happy

Quote (FSX)
Гарантирую вам,что моделирование понадобится в самую последнюю очередь.

Да, это мы уже поняли. Но, тем не менее, моделлеры тоже нужны.

Quote (FSX)
Гораздо больше времени придется потратить на всякие там смарты\квады\гулаги\инфопрошни,которые придется сразу отцепить от оригинала,а потом сделать свои.

Это мы тоже поняли. happy

Quote (FSX)
А если вы ещё и новые локации собираетесь сделать,вам дорога в дебри СДК,который лишь благодаря здоровенной пачки фанатских костылей может компилировать локи для сингла.

Но, тем не менее, мы постараемся.

Quote (FSX)
А вы пробовали "красть"?

Честно? С локациями мы еще не разбирались. Пока работаем с новыми неписями, квестами и диалогами. Квество новых очень много, так что, пока не скучаем. А когда прийдет время локацй, тогда уже будем думать. Кстати, если Вы знакомы с этим делом, то я буду очень рад, если Вы дадите несколько дельных советов. happy

Quote (FSX)
Если нет исходников спавна,то ничего не выйдет,особенно если локация не одна.

Всмысле, "исходников спавна"? Распакованного all.spawn или что?

Добавлено (28.03.2011, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Жужа)
Stalker_Shooter, как успехи?

Вполне happy . Сейчас работаем над новыми квестами, которых осталось еще очень много. biggrin Но, ничего. Скоро сделаем


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Марта 2011, 09:21 | Сообщение # 1594 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Скайп не признаю. Вот ICQ - 585301009

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 1595 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Каракен)
Да полезен я мало чем могу быть, я ищу группу нубов энтузиастов чтобы вместе учится ПОНЯТНО БЛИН!

Я не пойму, че ты так разнервничался? И если не прав, то нефиг репутацию понижать и гнать на всех. Ищи своих нубов в другом месте.

Quote (Каракен)
Были у нас 2 чудика. Моды для сталкера писали. Неплохие ксти для их уровня.

Как же они чюдики, если моды писали? Ты ж тогда кто, если даже такие моды написать не сможешь?

P.S. Уважаемые пользователи. Не обращайте внимание на эту перепалку, т.к. это давние разборки никак не относящиеся к нашей команде.

Quote (cheemaks)
Вобщем я заинтерисован, давно хотел вступить в команду, но руки как то не доходили.

Обо мне: созданием игр начал увлекаться 2 года назад, но ничего серьёзного не делал. Я немного умею работать в 3DS max, учу dark basic, делал простенькие игры в gm и получались не плохие уровни в FPS creator, когда-то даже музыку делал в программах от ejay . вобщем изучил всё поверхностно

Очень нравится вселенная STALKER, перечитал пару книг, купил пару колекционных изданий) могу быть сценаристом, или ещё кем нибудь, только подучиться надо бы., поэтому и желаю вступить... мне 17, живу в Новосибирске, собираюсь поступать на программиста)

Здравствуйте. Мы не против. Хотя, сейчас разработка идет медленно, но тем не менее, Ваша помощь не помешает. Смогли бы Вы изучить хотя бы основы блендера?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 1596 | Тема: Как вы делаете игры?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Мне стало интересно как вы делаете свои игры?

Руками. Чаще прямыми. happy

Quote (TVA)
Например выбрали вы на чем будете делать свою будущую игру и т.п а что дальше как вы её реализовываете с чего начинаете и как заканчиваете?

Ну выбрали на чем, и делаем. А если писать подробно, то можно целую книгу написать biggrin

Quote (TVA)
Делимся может пригодится...

Кому пригодится? Собственно, в сети полно статей на эту тему, так что, "кому может пригодиться" будут юзать гугл.

Ладно, если следовать твоему плану, то это выглядит как-то так:

1) Появилась идея.

2) Оформилась эта идея в виде сценария, концепта и диз-дока.

3) Выбрался движок / конструктор.

4) Подготовились арты моделей.

5) По этим артам создались модели.

6) Нарисовались для них текстуры или развертки.

7) Сделалась анимация этим моделям.

8) Экспортнулись эти модели в движок.

9) Нарисовался GUI для игры.

10) Запрограммировался этот GUI, а так же все остальное, что не относится к ИИ.

11) Оформились все карты.

12) Запрограммировался ИИ и физика.

13) Скомпилировался проект, и собрался в *.exe.

14) При компилировании выскачилась ошибка.

15) Все, с пункта 8 проделываем заново.

16) При повторении пункта 14, повторите пункт 15.

17) Если не повторится пункт 14, то успешно записываем проект на диск, и несем продавать.

18) Если у Вас небыло лицензии, то после продажи собираем вещи, и едем валить сосны в прекрасную тайгу, сколько добрый судья проипшет.

Ну, как-то так.

P.S. С 14 пункта ничего в серьез не учитывайте. Хотя, в этом есть большая доля правды.

P.S.S. Конечно, здесь далеко не полный и не упорядоченный список, но более или менее развернутый.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08:47 | Сообщение # 1597 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, тум можно много придумывать. Например:

1) Звуковая пушка. При выстреле выпускает звуковые волны, которые при попадании на человека глушат его, и он на время становится слнпым и неспособным слышать и двигаться. Кроче, глушит его.

2) Та же звуковая пушка, которая при выстреле выпускает звуковые волны. Только теперь волны разрывают человека на куски, как при хорошем выстреле из гранатомета.

3) Пистолет, при выстреле из которого тот, в кого ты попал "замерзает". Т.е. на время замирает, и не может двигаться.

4) Граната. Когда она взрывается, то все, кто находится в зоне ее действия, расщепляются на частицы (т.е. исчезают)).

5) Робот на дистанционном управлении. Его можно потихому запустить на базу врага и потом подорвать. Такак бомба, которой ты сам управляешь.

И тд. и тп. Тут много чего придумать можно.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:42 | Сообщение # 1598 | Тема: Помогите с материалами: нужны моменты из фильмов
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сериал Глухарев- есть взятки и коррупция со всеми чиновниками. Читай описания к серии и качай нужное=)

Ок, благодарю. Жаль, у меня нет этого фильма, а качать из-за одного фрагмента не очень хочется. Но, возможно по другому не получится, так что, спасибо! happy

Добавлено (14.03.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Так что, больше предложений нет? Обидно sad Просто скажите название фильма или ссылку на видео. А с меня + happy

Добавлено (19.03.2011, 19:42)
---------------------------------------------
Клип сделал. Тему можно закрыть happy . Что б флуд не развивался happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Марта 2011, 09:32 | Сообщение # 1599 | Тема: Первый Союз Прораммистов
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Все несколько дней осмысливали пост Matou. Ничего не поняли и продолжаем флудить.

А че тут непонятного. Человек говорит, что в этой теме обсуждалась и секта, и морфемный разбор слова, и "GLM для программистов или ламеров?", и оконные рамы, и все в этом духе. Хороче, не тема, а чистая флудильня. biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Марта 2011, 09:33
Stalker_ShooterДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 1600 | Тема: CodeKings Studio
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoKKeR)
эй чувак ... ты меня че в сценаристы не записал ... (если ты не помнишь , мы в аськеобщялись о игре ...) я блин написал все ... хотел показать а вас никого нет (

Quote (JoKKeR)
это ты не показвался ...я писал писал... а нет ответа

Описал бы подробней, да лень.

И с такими знаниями русского языка ты называешь себя сценаристом? За других говорить не буду, но я бы тебя не взял. happy (без обид) happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг