Суббота, 23 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 1561 | Тема: Языкознание - ваше знание языков
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Знаю русский, довольно хорошо. Так же знаю английский.Похуже, но тоже не плохо, особенно для ученика 8 класса :P. Ну и немного немецкий, у нас в школе 3 языка изучается(русский, английский и немецкий или французский на выбор).

У меня то же самое happy . Только, за место немецкого я изучаю французский happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:12 | Сообщение # 1562 | Тема: Нужен видеоролик для сайта - Клип
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот и мое творение happy :

Только, прошу не обращать внимание на качество. На компе у меня показывает все четко и чисто. А вот на ютубе почему-то качество очень сильно упало (на квадраты бьет сильно). Но, если нужно, могу залить сам файл на файлообменник.

P.S. Все примеры игр взяты с оф. демок движков и конструкторов. Большенство с демки Unity, но есть и UDK и NeoAxis и 3D Rad.

P.S.S. Кстати, во время создания ролика заинтересовала такая вещь. Какой логотип у конструктора 3D Rad? По всей сети его искал, так и не нашел biggrin

P.S.S.S. Интересно услышать комментарии и адекватную критику на мой клип. Может, нужно что изменить или доделать?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 09 Мая 2011, 14:41
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:34 | Сообщение # 1563 | Тема: Нужен видеоролик для сайта - Клип
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
salewa, молодец. Хороший клип! happy (на чем делал, если не секрет?))

Я кстати тоже скоро свой выложу (уже все сделал, осталось на Ютуб залить)). Но, с моей скоростью это дело может затянуться happy . Только, одна проблемка. Мой клип продолжительностью где-то 4 с половиной минуты. И еще, примеров GUI движков там не очень много. А так, вроде соответствует happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:56
Stalker_ShooterДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 1564 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А я предпочитаю исключительно рэп. Ну, иногда бывает послушаю рок (тот же Linkin Park, например), но это редко. А так в основном слушаю только рэп (Dessar, например).

А вот за какие жанры я бы руки поотрывал, так это попса и шансон. Особенно второе. Вот просто не переношу его.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 05 Мая 2011, 22:16
Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:23 | Сообщение # 1565 | Тема: Нужен видоемонтажист.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Stalker_Shooter, Скажу больше, работы далеко не на пять минут.. Я Свое видео делал примерно часа 3-4

Не, я конечно понимаю, что за пять минут нереально даже игру на гамаке сделать, не то, что клип смонтировать happy . Но, вообще, пять минут, это я сказал образно. Если за дело взяться серьезно, то естественно монтаж может на несколько часов затянуться. Например, на один небольшой клип (делал на Научно практическую конференцию (знаете, в школах иногда такая муть проходит))) я потратил две ночи (ну, как "ночи": часов с девяти, часов до двух). Но, это все. Придумка сценария, поиск фильмов, из которых можно выдрать куски, поиск музыки, создание клипа, его рендеринг (иногда рендер бывает очень долгим))) и тп.). Так что, я понимаю, как это дело может затянуться.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:48 | Сообщение # 1566 | Тема: Нужен видоемонтажист.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Так такое и я могу делать. Тут та работы на пять минут. Если вдруг и с Analogman обломится, то обращайтесь happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 1567 | Тема: Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Тогда зачем делиться своими незнаниями? =]

Блин, ну для кого я пишу посты?

Во первых, кое-какое представление обо всем этом я имею. Но, очень поверхностное. Просто, писать этого все не стал, т.к. лень. happy

А во вторых:

Quote (Stalker_Shooter)
А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр.

P.S. И давай не будем превращать тему в флуд smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 04 Мая 2011, 16:52
Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 1568 | Тема: Ассоциации
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Манул

Учебник (хоть то и мануал, но возникает именно такая ассоциация))


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 1569 | Тема: Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Один теоретик учит другого теоретика

Так, не надо тут обобщать. Всмысле спонсирования у меня особых знаний нету, т.к. деньги не вкладывал ни в какие проекты (да и меня как-то никто не спонсировал). А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:40 | Сообщение # 1570 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis Engine. И графика, и огромная преогромная куча возможностей, и многое-многое другое. Правда, она на C#, но для такого классного двига можно и новый ЯП выучить biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 1571 | Тема: Как создать главное меню в Noobster'e?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deuce)
Я создаю свою первую игру на Noobstere, да и вообще свою первую игру.Так вот,подскажите мне пожалуйста,как создать в Нуубстере Главное Меню?????

Очень интересно узнать, если это твоя первая игра (да и первый опыт в геймдеве), так почему так принципиально нужно свое меню? Может для начала пойдет без него?

Quote (Deuce)
Блин,а какой конструктор (тип Нубастера,но где мона сделать меню) может подойти для такого новичка как я?

Любой. Да и не только конструктор. Если есть прямые руки и желание учиться, загружайся мануалами и учебниками, и учись.

Quote (Deuce)
А на ФПС Креатор и на ГМ надо знать ЯП????

Можно и без них.

Quote (Deuce)
Я просто ниодного ЯП незнаю

Так в чем проблема? Учебник в руки и вперед.

Quote (Deuce)
Ещё один вопрос-как создавать свои спрайты и с помощью какой проги?

Изучай.

Короче, удачи. Я знаю, что начинать очень сложно (да тебе еще и повезло, что Ферамон не пришел)), поэтому изучай конструкторы (для начала) и пользуйся поиском (яндекс, гугл и тп.). Удачи


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 03 Мая 2011, 21:36
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 1572 | Тема: Нужен видеоролик для сайта - Клип
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, еще вопрос. Текст писать на русском или английском?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:24 | Сообщение # 1573 | Тема: Нужен видеоролик для сайта - Клип
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Stalker_Shooter, Да, можно было бы с официальных демонстраций нарезать кусков, примеры работы с GUI, сами игры, ну и плюс про сайт что-то можно в конце. Ну и использовать музыку по теме - можно треки про сайт, например. Ну чтобы претензий не было.

Ок, ладно. Ничего не обещаю, но попробую (просто, не люблю ничего обещать)). Я конечно не профессионал, но кое-какой опыт тоже имеется. Кстати, а продолжительность какая? Хоть примерно.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 1574 | Тема: Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, неплохо было бы выложить наработки хотя бы своего концепта или диздока

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 1575 | Тема: Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hans)
Сам я делаю 3D модели

Так покажи примеры своих моделей


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 1576 | Тема: Нужен видеоролик для сайта - Клип
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, собственно, я умею работать с программой SonyVegas Pro. Если нужно просто взять различные "захваты видео", принить к ним эффекты, собрать воедино, подставить музыку и тп., так это я смогу. Только, неплохо было бы иметь хотя бы небольшое представление об этом клипе. Там, о чем должен быть этот ролик (всмысле, реклама каких либо движков или контрукторов, или реклама сайта), какие именно движки или конструкторы нужно включить в ролик, какая должна быть продолжительность, можно ли брать вырезки из "роликов-реклам" различных движков (например такого) (просто, я ж не буду скачивать все движки и конструкторы, и снимать их на видео) и тп.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 07 Мая 2011, 13:04
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:11 | Сообщение # 1577 | Тема: Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hans)
Давно хочу сделать приличную игру, в стиле RPG.

Круто, а я давно особняк в Германии хочу. И что? Только одного желания мало в таком непростом деле, как наше!

Quote (Hans)
Сам с движками не знаком

Так в чем проблема? Учебник в руки и вперед.

Quote (Hans)
занимаюсь в основном 3D моделями.

Это уже интересней. Покажи примеры своих работ.

Quote (Hans)
Сейчас заканчиваю модель человека(он же главный перс)

О, вот его и покажи!

Quote (Hans)
Сценарий игры есть, система развития продумана

Так давай его сюда. Мы посмотрим, и решим, стоит ли идти в твою команду. Просто, пойми, вслепую никто не пойдет к тебе.

Quote (Hans)
В ней будет не самаю лутьшая графика, не очень много возможностей, но ведь не это привлекает в игре.

Но, без этого игра не выйдет на тот уровень, который ты хочешь увидеть. Коммерческие проекты делаются для массы народа, и что бы твою игру покупали, в ней должна быть и "лутьшая" графика и много возможностей.

Quote (Hans)
Если она получиться удачно, в перспективе можно и о комерческих проектах поговорить

Вот как получится, тогда и будем говорить. А пока нужно целиком и полностью говорить о предстоящем проекте.

Quote (Hans)
Кого заинтересует возможность профессионально делать игры

Что бы профессионально делать игры нужно:

1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)).

2) Большая и опытная команда.

3) Желательно своя компания, под логотипом которой буду выходить игры.

Это далеко не полный список, но как я понял, даже одного из этих пунктов у тебя нет. Так что, перед первым проектом говорить о "профессиональном создании игр" глупо.

Quote (Hans)
Умеете модели делать или в движках работать

А музыку, текстуры, концепт арты, программный код, сценарий, диздок, концепт и т.п. кто будет делать?

Quote (Hans)
мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите

Да, посмеялся. Неужели ты вправду решил, что сделать игру "для сотен а может и для миллионов людей" так просто. Да у профессиональных компаний, на счету которых до десятка игр, у которых есть много опытных людей и крупное спонсирование, на это уходят годы. Так что, делай выводы.

Вообще, если я тебя чем-то обидел, то извини. Я просто написал свое мнение о твоем призыве идти в команду. Просто, прочитай мой пост, сделай выводы, и ответь на все вопросы, что я тебе написал. А вообще, удачи. Может, че и получится с вашего проекта.

P.S. И кстати, если ты не откажешься от своей авантюры, то лучший движок, который тебе подойдет (возможность реализовать любую идею, отличная графика и тп.) - это NeoAxis Engine. Так, просто совет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:16
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:09 | Сообщение # 1578 | Тема: Обломай-ка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Стал директором 1с

И был убит конкурентами happy

Нашел много НАСТОЯЩИХ денег


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 1579 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
В контакте или FaceBook

Не то не то. Вообще, не переношу соц. сети. Хотя, если из этих, то пусть будет вконтакте

gcup или МГ (кстати, могу угадать, что ответит пользователь gcup))))


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:06 | Сообщение # 1580 | Тема: Обломай-ка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Сделал 3D клон GTA

И поехал валить сосны в тайге за клонирование комерческого проекта happy

Нашел много денег


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг