Stalker_Shooter, ну лично я бы на месте бедного юзера начал орать матом... Хотя не после пяти минут однообразного геймплея я бы просто вырубил её, но т.к. там вирус, то всёравно бы орал матом...
Ну, можно и так
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Первая игра будет в 2Д но не проста, я хорошо юзаю скирру так что ещё програмист может и не понадобится, обезательно нужен художник и музыкан поскольку сам не справлюсь, потом я думаю можем раюотать и над 3Д название студии я думаю не изменится, я могу писать музыку но она у миня получается однообразная, я же работал над играми, вобще в игрострое не долго месяц максимум, первой игрой была Ворс Оф Марс, она была хороша но и за плохова звука и РГМ была провальной, потом я зделал хардкорный Шэрбол, игра получилас хороша но через чур хардкорна, теперь собираюсь работать с командой чтоб не повторить УСПЕХ прошлых игр.
Не осилил данный набор слов. Какая-то суть проскакивает, но из-за множества орфографических и пунктационных ошибок, понять смысл данного высказывания довольно проблематично. Короче говоря, пиши по-русски.
Quote (vicu2010)
Я НЕ РУССКИЙ.
И че??? Ты на русском форуме. Так что, прийдется учиться. Не хочешь, иди на форум с твоим родным языком. А тут люди не должны напрягать голову из-за того, что тебе впадлу установить Ворд.
Quote (vicu2010)
Эта игра будет сделана на Энтузиазме но станет знаменитой, да о ней узнают многие, я не вру, об этой игре будут говорить!
О да!!! Конечно, очередной гений. Я даже представляю диолог, в котором обсуждается твоя игра:
Quote
- Слушай, хочешь прикол? - Давай - Короче, зашел вчера в нет. Перешел на сайт gcup, в раздел "Законченные проекты". Смотрю, супер-игра. Описание такое, что сразу захотелось поиграть. Написано, что новейшая графика, супер сюжет, атмосфера зашибенная и тп. - Ну, и как? - Так вот, попытался скачать, ссылка оказалась битая. Попросил перезалить. Перезалили. Скачал. - Ну и??? - Захожу в игру, и сразу выскакивает сообщение. Типа, вы уверены, что вам оно надо? Нажимаю "Да". Захожу в игру. Она оказалась 2D. - И как? - Стоит чел. Ему в лицо летит цветной шарик. И надпись внизу монитора: "Нажмите клавишу "S", что бы присесть и уклониться от шарика. Так я пол часа приседал, пропуская летящие шарики. Потом, меня достал один из них, и выскачила надпись Game ower. И вопрос, "Повторить"? Нажимаю "Да". Теперь 40 минут рубился в эту игру. Наконец, я выиграл и перешел на следующий уровень. Теперь шарики летели сверху и снизу, и нужно было не только приседать, но и прыгать. - И как? - А это три часа нужно было делать. Так я ее выкинул. Только, после выхода случился баг, выскачил вирус, и эта игра мне грохнула комп.
Этим я хотел сказать, что таких МЕГА ПроЭктов море. Так что, не надо говори такие "громкие" фразы, пока ты еще ничего не сделал. И еще, не держи обиду, это просто мое мнение
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:07
1. Выбираем самую простую игру какую-только придумало человечество
Испоьзуете легкие пути? С таким настроем вы далеко не уйдете.
Quote (akyl91)
2. Думаем как из неё выжать гемплей не требующий супер-технологий программирования-анимации и пишем ТЗ
А что тогда там будет? Да такую игру даже на демки гамака можно сделать. Это не игра.
Quote (akyl91)
а может быть даже и платить.
Если бы за это платили, я бы миллионером стал.
Quote (akyl91)
4. Создаем сайт через который и будет всё проистекать.
Сайт, на котором будут крестики-нолики с простым геймплеем и без всяких фишек. И скажи мне друг сколько там юзеров будет? Эту игру ты и на этом сайте можешь разместить
Quote (akyl91)
Кто к примеру за хост заплатит?
за ваш хост только полный тормоз (высказать мое полное мнение об вашем "спонсоре" не позволяют правила форума)
Quote (akyl91)
Команды новичков я на этом форуме не нашёл.
Значит ты не заходил на этот форум. Я навскидку могу назвать 50 таких команд
Quote (akyl91)
Сколько опыта наработаем?
0,000001 %
Quote (akyl91)
я мега-супер-игростроитель как вы думаете.
Мы не считаем тебя мега-игростроителем. Мы тебя вооще игростроителем не считаем
Quote (akyl91)
Там какой-то Scirra Construct знать надо - не подходит.
О-о-о-о-о. Уходи из игростроя. Если тебе не подходит проект, в котором нужно элементарный конструктор выучить (не ЯП), значит ты простой навичок, которых хочет славы и денег за просто так.
Quote (akyl91)
Тут какой-то вундеркинд
Ну, по вундеркиндее тебя. А вообще, я эту команду уже не собираю давно. У меня уже есть команда, и я уже так же давно намного большему научился. Тогда я может и был нубом. Сейчас думаю что нет. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ага, растет поколение, я в свои 13 только в игрушки играл и даже не задумавался как да что, а сейчас уже в 13 лет игры делают, в скором времени вместо того чтобы соску сосать будут игры делать да скрипты прописывать
Ага, а потом вместе с ноутбуком рождаться будут Родился, а за спиной уже десяток удачных проектов
Quote (Enthrone)
Удачи в разработке
Спасибо
Quote (Don_Vito)
Поспорю... Можно перейти с простого 3D Rad'a на UDK, хотя UDK сложнее в освоении. Я бы тоже вам посоветовал перейти на 3D Rad, но сразу говорю не заливайте в него слишком качественные модели. Делайте сначало дома например как в ГТА:СА "картонные". Просто 3D Rad не потянет большое кол-во хороших моделей. Из личного опыта говорю..
Спасибо за совет, но я думаю что мне он не понадобится.
Quote (Alexander_Mecel)
тэк, закончил для вас концепты, сфотаю сразу кину, пока пишу сюж)
Ок, еще раз спасибо
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Бесспорно NeoAxis. Отличная графика, в нем реально сделать все что в твою голову взбредеи т еще полно всяких качеств. Если интересно, могу расписать *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!)
Ну, какой есть. Спасибо. Буду стараться
Quote (Alexander_Mecel)
чтож, тогда приступаю к концепту)
Alexander_Mecel, спасибо. Концепт хороший. Мне понравился. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Классный рассказ. Я, как по натуре долговец, вообще со всеми сводовцами так бы поступил. С Лукашом в первую очередь. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну, что сказать? Идея отличная, арт тоже нормальный. Вообще идея мне очень понравилась. Хоть я и не люблю (т.е. вообще)) игры такого жанра, в такую гаму вполне можно будет поиграть с интересом. Удачи. Будем ждать демки
Добавлено (05.11.2010, 08:32) --------------------------------------------- P.S. Про Авариэль прикольно получилось
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
как сделать эффект погодных условий, чтобы погода автоматически менялась?
Друг, за неделю ты этому не научишся (если не знаешь нормально C#, а если знаешь, то лезь в Редактор логики). Или пиши новый класс. Что там писать, рассказывать очень долго, но в двух словах, создаешь одно погодное условие, ставишь его на карту, потом другое и тп. А потом просто в редакторе логики делаешь одно видимым, делаешь так, что бы через определенное время он исчезал, а другой становился видимым и тп.
Quote (Solar21)
Ещё не ясно как сделать туман, чтоб можно было регулировать его прозрачность
Туман: Base / Fog (редактор карт), прозрачность ExpDensity
С физикой не знаю. Про верталет скажэи подробней, что делал и тп.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Вот, мой второй пистоль. Как думаете, нормально? Точнее, подойдет для игры? В ней (модели) 99 поликов (штук 40 ушло на мушку, и крючок)). А на счет гладкости, так это такой вид пистолета, который с простой геометрией (Кольт М1900) (спасибо Механику). Короче, вот
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Так, насколько я понял firstjkee кинул вас с концептом
Я тоже так думаю
Quote (Alexander_Mecel)
я же могу помочь, причем за идею, причем только практики ради,
Друг, ты не представляешь как мы будем тебе благодарны
Quote (Alexander_Mecel)
кстати могу частично видоизменить сюжет дабы он не ьыл таким обыденным...
Вообще, сценарист у нас есть, но как всегда, после двух дней совместной работы, от него ничего не слышно. Так что, наверное и тут помощь не помешает (если тебе не сложно))
Quote (Alexander_Mecel)
тут главное вариация жанра, если здесь что-то ближе к слэшеру то тогда как в кале и сталкере, а если хардкорная игра с вистемой "файтинга" (тоесть в моем понимании 1х1, тогда как в кс...
Тогда сделаем как в сталкере. Спасибо за совет
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов? Ну, у меня точно не больше сотни. А может и гораздо меньше. Но, хочется точнее узнать. Это я все в ручную делал
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...