Суббота, 23 Ноября 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 1721 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Баба_Зина, Почитай

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:22 | Сообщение # 1722 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
CrAzY_MeN, сплайнами рисовал?

Нет, он это делал обычными кубами. Просто, вытягивая полигоны по контуру.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:17 | Сообщение # 1723 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Stalker_Shooter, ну лично я бы на месте бедного юзера начал орать матом... Хотя не после пяти минут однообразного геймплея я бы просто вырубил её, но т.к. там вирус, то всёравно бы орал матом...

Ну, можно и так biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 1724 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Stalker_Shooter, верхний самый лучший. Средний самый средний. Низший - самый низший. Хм... парадоксально както...

Прикольно biggrin . Ну, низший еще не до конца доделан. Еще лезвие нужно побправить. А из остальных мне наоборот больше второй нравится biggrin

Добавлено (22.11.2010, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Половина форума маньяки которые любят моделить ножы...

Ну, это я не себе моделил. Так что, что заказали, то и делал biggrin

Добавлено (22.11.2010, 21:16)
---------------------------------------------
CrAzY_MeN, молодец. Сколько поликов? Если много, кинь мне, я оптимизирую.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:16
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 1725 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А вот несколько моих работ

А щас я усиленно работаю над персонажами. Оказывается, это не так уж и трудно. Нужно только терпение biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:00 | Сообщение # 1726 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Первая игра будет в 2Д но не проста, я хорошо юзаю скирру так что ещё програмист может и не понадобится, обезательно нужен художник и музыкан поскольку сам не справлюсь, потом я думаю можем раюотать и над 3Д название студии я думаю не изменится, я могу писать музыку но она у миня получается однообразная, я же работал над играми, вобще в игрострое не долго месяц максимум, первой игрой была Ворс Оф Марс, она была хороша но и за плохова звука и РГМ была провальной, потом я зделал хардкорный Шэрбол, игра получилас хороша но через чур хардкорна, теперь собираюсь работать с командой чтоб не повторить УСПЕХ прошлых игр.

Не осилил данный набор слов. biggrin Какая-то суть проскакивает, но из-за множества орфографических и пунктационных ошибок, понять смысл данного высказывания довольно проблематично. Короче говоря, пиши по-русски.

Quote (vicu2010)
Я НЕ РУССКИЙ.

И че??? Ты на русском форуме. Так что, прийдется учиться. Не хочешь, иди на форум с твоим родным языком. А тут люди не должны напрягать голову из-за того, что тебе впадлу установить Ворд.

Quote (vicu2010)
Эта игра будет сделана на Энтузиазме но станет знаменитой, да о ней узнают многие, я не вру, об этой игре будут говорить!

О да!!! Конечно, очередной гений. Я даже представляю диолог, в котором обсуждается твоя игра:

Этим я хотел сказать, что таких МЕГА ПроЭктов море. Так что, не надо говори такие "громкие" фразы, пока ты еще ничего не сделал. И еще, не держи обиду, это просто мое мнение


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:07
Stalker_ShooterДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:16 | Сообщение # 1727 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
1. Выбираем самую простую игру какую-только придумало человечество

Испоьзуете легкие пути? С таким настроем вы далеко не уйдете.

Quote (akyl91)
2. Думаем как из неё выжать гемплей не требующий супер-технологий программирования-анимации и пишем ТЗ

А что тогда там будет? Да такую игру даже на демки гамака можно сделать. Это не игра.

Quote (akyl91)
а может быть даже и платить.

Если бы за это платили, я бы миллионером стал.

Quote (akyl91)
4. Создаем сайт через который и будет всё проистекать.

Сайт, на котором будут крестики-нолики с простым геймплеем и без всяких фишек. И скажи мне друг сколько там юзеров будет? Эту игру ты и на этом сайте можешь разместить

Quote (akyl91)
Кто к примеру за хост заплатит?

за ваш хост только полный тормоз (высказать мое полное мнение об вашем "спонсоре" не позволяют правила форума)

Quote (akyl91)
Команды новичков я на этом форуме не нашёл.

Значит ты не заходил на этот форум. Я навскидку могу назвать 50 таких команд

Quote (akyl91)
Сколько опыта наработаем?

0,000001 %

Quote (akyl91)
я мега-супер-игростроитель как вы думаете.

Мы не считаем тебя мега-игростроителем. Мы тебя вооще игростроителем не считаем

Quote (akyl91)
Там какой-то Scirra Construct знать надо - не подходит.

О-о-о-о-о. Уходи из игростроя. Если тебе не подходит проект, в котором нужно элементарный конструктор выучить (не ЯП), значит ты простой навичок, которых хочет славы и денег за просто так.

Quote (akyl91)
Тут какой-то вундеркинд

Ну, по вундеркиндее тебя. biggrin
А вообще, я эту команду уже не собираю давно. У меня уже есть команда, и я уже так же давно намного большему научился. Тогда я может и был нубом. Сейчас думаю что нет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 1728 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enthrone)
Ага, растет поколение, я в свои 13 только в игрушки играл и даже не задумавался как да что, а сейчас уже в 13 лет игры делают, в скором времени вместо того чтобы соску сосать будут игры делать да скрипты прописывать

Ага, а потом вместе с ноутбуком рождаться будут biggrin Родился, а за спиной уже десяток удачных проектов biggrin

Quote (Enthrone)
Удачи в разработке

Спасибо

Quote (Don_Vito)
Поспорю... Можно перейти с простого 3D Rad'a на UDK, хотя UDK сложнее в освоении. Я бы тоже вам посоветовал перейти на 3D Rad, но сразу говорю не заливайте в него слишком качественные модели. Делайте сначало дома например как в ГТА:СА "картонные". Просто 3D Rad не потянет большое кол-во хороших моделей. Из личного опыта говорю..

Спасибо за совет, но я думаю что мне он не понадобится. biggrin

Quote (Alexander_Mecel)
тэк, закончил для вас концепты, сфотаю сразу кину, пока пишу сюж)

Ок, еще раз спасибо


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 1729 | Тема: NeoAxis или Unity?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Бесспорно NeoAxis. Отличная графика, в нем реально сделать все что в твою голову взбредеи т еще полно всяких качеств. Если интересно, могу расписать

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 1730 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!)

Ну, какой есть. smile Спасибо. Буду стараться biggrin

Quote (Alexander_Mecel)
чтож, тогда приступаю к концепту)

Alexander_Mecel, спасибо. Концепт хороший. Мне понравился.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:03 | Сообщение # 1731 | Тема: Из "Свободы" с чистой совестью.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Классный рассказ. Я, как по натуре долговец, вообще со всеми сводовцами так бы поступил. С Лукашом в первую очередь.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 08:32 | Сообщение # 1732 | Тема: Creators Of New Realities
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать? smile Идея отличная, арт тоже нормальный. Вообще идея мне очень понравилась. Хоть я и не люблю (т.е. вообще)) игры такого жанра, в такую гаму вполне можно будет поиграть с интересом. Удачи. Будем ждать демки

Добавлено (05.11.2010, 08:32)
---------------------------------------------
P.S. Про Авариэль прикольно получилось


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 1733 | Тема: Помогите мне с движком NeoAxis!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Solar21)
Как сделать так , чтобы изменить модель персонажа? Не заменить оригинальную модель, а чтобы моделью являлась модель с другим именем?

Вот

Добавлено (04.11.2010, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Solar21)
Как сделать так, чтобы при входе персонажа в воду накладывался блюр,

Регионом. Вообще, как вариант, можно править код класса воды, но проще регионом.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:45 | Сообщение # 1734 | Тема: Помогите мне с движком NeoAxis!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Solar21)
как сделать эффект погодных условий, чтобы погода автоматически менялась?

Друг, за неделю ты этому не научишся (если не знаешь нормально C#, а если знаешь, то лезь в Редактор логики). Или пиши новый класс. Что там писать, рассказывать очень долго, но в двух словах, создаешь одно погодное условие, ставишь его на карту, потом другое и тп. А потом просто в редакторе логики делаешь одно видимым, делаешь так, что бы через определенное время он исчезал, а другой становился видимым и тп.

Quote (Solar21)
Ещё не ясно как сделать туман, чтоб можно было регулировать его прозрачность

Туман: Base / Fog (редактор карт), прозрачность ExpDensity

С физикой не знаю. Про верталет скажэи подробней, что делал и тп.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 1735 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
Stalker_Shooter, и попробуй включить модификатор bevel и поиграйся с ним, будет лучьше

Лучше то лучше, только полики подскакивают с 99 до 330.

Quote (kiber01)
Stalker_Shooter, сделаешь бамп будет нормально

А можно подробней, что это?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 1736 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Вот, мой второй пистоль. Как думаете, нормально? Точнее, подойдет для игры? В ней (модели) 99 поликов (штук 40 ушло на мушку, и крючок)). А на счет гладкости, так это такой вид пистолета, который с простой геометрией (Кольт М1900) (спасибо Механику). Короче, вот



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:46 | Сообщение # 1737 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Так, насколько я понял firstjkee кинул вас с концептом

Я тоже так думаю

Quote (Alexander_Mecel)
я же могу помочь, причем за идею, причем только практики ради,

Друг, ты не представляешь как мы будем тебе благодарны happy

Quote (Alexander_Mecel)
кстати могу частично видоизменить сюжет дабы он не ьыл таким обыденным...

Вообще, сценарист у нас есть, но как всегда, после двух дней совместной работы, от него ничего не слышно. Так что, наверное и тут помощь не помешает (если тебе не сложно))

Quote (Alexander_Mecel)
тут главное вариация жанра, если здесь что-то ближе к слэшеру то тогда как в кале и сталкере, а если хардкорная игра с вистемой "файтинга" (тоесть в моем понимании 1х1, тогда как в кс...

Тогда сделаем как в сталкере. Спасибо за совет


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 1738 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я исправил пистолет biggrin

Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов? Ну, у меня точно не больше сотни. А может и гораздо меньше. Но, хочется точнее узнать. Это я все в ручную делал


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:52 | Сообщение # 1739 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Люди, может и глупый вопрос, объясните как в блендере оптимизировать полики?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:54
Stalker_ShooterДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 1740 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
jazzy, красота happy . Классно. Вот бы мне так smile

Добавлено (02.11.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Ну, а у меня в режиме редактирования это выглядит так



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг