Скачал демку.Но там пока толком ничего нет,так что ценить что-то пока сложно.А тот факт,что в игре нужно прятать именно АПЕЛЬСИН от ТУЧИ и подтверждает копирование чужой идеи.Кстати там так же были и колеса и ящики.Поменяйте хотя бы апельсин на...ну не знаю,на ежика,к примеру,а вместо тучи придумайте еще что-то и все! Механика игры сохранится,но в то же время игра не будет ПОЛНОЙ копией "Cover Orange".Удачи в разработке! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Описание вашей игры-это точная копия всем известной игры "Cover Orange" от небезизвестного Johnny-K.Одна из немногих игр от наших разработчиков которая пробилась в топы AppStore.
Скорее всего автор просто обучается. Ведь такое можно собрать за час-два. А в финальной версии действительно стоило бы разнообразить геймплей.По поводу отрывания паутины уже сказали (хорошая идея).Можно было бы еще добавить к примеру пчел,которые либо беспорядочно бы двигались по экрану,либо как мухи.Но хватать их нельзя,иначе смерть.Так же от пчел нельзя скрыться и на кроне,так как они и туда могут залететь (чтобы постоянно приходилось маневрировать).Так же можно создать какого-нибудь врага,бегающего по земле.
Добавлено (09.04.2013, 12:08) --------------------------------------------- Только в гифке не понрафилось,что тайлы земли явно имеют форму квадрата,нет плавных переходов или незаметных границ.Как будто кирпичиками выложено.Но это не столь важно,я думаю.Главное в целом красиво да и анимация птицы плавная.
mus=irandom(3) if mus=0 {sound_loop(music1)} if mus=1 {sound_loop(music2)} if mus=2 {sound_loop(music3)} if mus=3 {sound_loop(music4)}
Добавлено (09.04.2013, 12:01) --------------------------------------------- Если irandom не будет по какой-то причине работать (не во всех версиях вроде есть),то первую строчку замени на:
Код
mus=round(random(3))
Добавлено (09.04.2013, 12:02) --------------------------------------------- И как уже сказали
Цитата
Данная фитча должна быть в create и этот объект должен быть в первой комнате игры
Гамак не умеет воспроизводить две мелодии (фоновых музык ) разом,а вот пару (и более) звуков разом производит.Не знаю в чем конкретно проблема у тебя,нужно смотреть код.Но в обоих звуках должна стоять галочка "фоновый звук". Скорее всего из за того что у тебя звук в мп3,он определяет его как музыку,по этому музыка тухнет и включается звук в мп3 (для гамака это та же музыка). Выхода два: либо использовать библиотеки для работы с мп3,либо для звуков искать WAV формат. Сталкивался еще с такой проблемой,что не все WAV файлы можно поставить как "фоновый звук",а нужен именно такой. Немного запутанно написал,но думаю разберешься что к чему. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
andarky, Моя первая игра висела в топе около 3 недель.Скажу честно заработок не большой,сущие копейки.Да и раньше как-то начисляли вроде больше,кол-во скачек в разы больше были нежели сейчас. Имеет смысл делать игры уровня МПС.Вот там можно заработать неплохо (относительно).Скажу так я с МПС с одной игрой заработал раза в 3 больше за месяц,чем с 3 игр на Фалько за год. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
falcoware, Доброго времени суток! Давно не проверял почту.И вот зашел.Увидел три отчета за Декабрь,Январь и Февраль с МПС. Вопрос собственно в том,когда эти деньги будут начислены? Тут выше вроде как говорилось,что в понедельник.Но уже пятница. И как часто вообще происходит начисление? А то игра уже три месяца и более лежит на МПС,а еще ни цента не перевели! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Randall, ExtremePhysics - хорошая библиотека.Сам с ней работал.Сделал на ее основе одну игру "Toy Tower". Скажу так: на русском туториалов мало и в основном все проще простого.Документация с описанием всех операторов только на Английском,но при минимальных знаниях языка разобраться можно. Проще всего научиться на примерах, которые идут вместе с библиотекой. Я именно так и изучал. Мне хватило около недельки,чтобы разобраться как задавать физические свойства объекту и миру. Все не так сложно как кажется,хотя у меня есть еще куча вопросов,но и их я думаю можно решить. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM
Чтобы такое реализовать нужно подключить какую-нибудь библиотеку с физикой (Extreme Physics к примеру).Но поверь моему опыту,ради одной только смерти героя этого делать не стоит,больше головняков.Уж проще анимировать отдельно и все.Вот если бы у тебя вся игра была основана на физике тогда другое дело,но глядя на визуальную составляющую игры,я бы не советовал использовать физику.Но это чисто мое мнение,решать тебе. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland