Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:28 | Сообщение # 1621 | Тема: Индивидуальный статус |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поменяйте, пожалуйста, статус на "Мизантроп" (без кавычек).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:22 | Сообщение # 1622 | Тема: Шутер RPG STORM(Map001) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vanek100) ArtGr, зачем тебе корованы? Грабить! Ответ на корованный вопрос смотрите в ЛС. А если точнее, то я иронизировал на тему ошибки в слове "фонари".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 25 Сентября 2010, 11:23 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:18 | Сообщение # 1623 | Тема: Шутер RPG STORM(Map001) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vanek100) ArtGr, Да Quote (ArtGr) А грабить корованы можно? Ух ты! Все, качаю...Добавлено (25.09.2010, 11:18) --------------------------------------------- vanek100, залей лучше на YemSalat.org. Там и скорость максимальная, и рекламы никакой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:13 | Сообщение # 1624 | Тема: Шутер RPG STORM(Map001) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vanek100) Можно открывать ящики, Всякие столы, фОнОри, кнопки. А грабить корованы можно?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 1625 | Тема: А вы можете раздавить куриное яйцо одной рукой? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ПрофЭссор) ArtGr, жжёшь стопостием ахаха Спасибо! Всем, кому ставил плюс в репутацию в честь 100-постия: мог повысить показатель на разные числа - не знаю, как ими управлять... Добавлено (24.09.2010, 20:05) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) Автор не так сказал. Тут другая техника... Нужно взять яйцо. Левой рукой давить на жопу яйца, а другой рукой на мордочку яйца. Мордочку и попку у яйца, думаю, найдёте сами Боюсь, скоро начнутся споры о том, где у яйца зад, а где - перед. Как в "Гуливере", помните?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:39 | Сообщение # 1626 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Вам не кажется что это "немного" тупой спор? Он скорее бессмысленный, чем тупой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:38 | Сообщение # 1627 | Тема: А вы можете раздавить куриное яйцо одной рукой? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Это вряд ли. Такие "подумывания" дальше "обдумываний" не продвигаются А кто продвинулся - уже не расскажет...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:28 | Сообщение # 1628 | Тема: Умирают все за место одного! |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:10 | Сообщение # 1629 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Virtualcreature) через смарты и наладонники (или крутые плееры и даже ноутбуки) читать можно, но будет садится батарея, у книги батарея не сядет) Да хрен с ней, с батареей, глаза от книги меньше портится будут!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 1630 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А по-моему, сравнивать Scirr'у и Game Maker - это все равно что сравнивать АК-47 и АК-74.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 1631 | Тема: [2D] Space Saga |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) AndyLy, ну дело в том что сейчас не могу так как там много чего начато делаться но ещё недоделано и вместо графики всякие значки. Не боись. Можно выложить даже самую косую бета-версию. Это же бета... вон, GSC не побоялись отправить в сеть билд 1935. В нем косяков несколько больше, чем дофига, а все равно радость какая у фанатов была!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 1632 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По-моему, стоит. Язык простой и понятный. Я, скажем, свой длинный путь игродела-любителя начал с VBA... Учебник по Бейсику - единственный учебник, по которому я учился добровольно, удовольствия ради.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:54 | Сообщение # 1633 | Тема: Интерны |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У нас тоже "Интернов" по ТВ крутят. Со вторника по четверг - и с повторами в воскресенье. Веселый сериальчик, мне понравился. Quote (strade) И "Счастливы вместе" и "Универ" мне вообще не нравятся.. бред какой-то.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:50 | Сообщение # 1634 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Возможно, есть нужные ячейки (хотя, вроде бы, их нет, т.е. там только 4 ячейки), но всё равно конструктор не рассчитан на движение героя под разными углами, максимум - 8 направлений. Для управления героем с помощью мыши нужно больше свободы для вращения. Тем более, я уже говорил, Map001 не поддерживает (по крайней мере пока что) мышь в принципе. Именно, восемь. У стандартных спрайтов только четыре направления, но есть еще четыре, которые не используются - они зарисованы серым, однако, если я не ошибаюсь, их можно использовать. Вероятно, в последующих версиях конструктора можно будет и мышь интегрировать. А может, надо просто с ЯП Мар001 разобратся?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 20:26 | Сообщение # 1635 | Тема: NND-Show |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) ArtGr, я говорил, что от резвых зомби черезчур тянет l4d? Это как бы убавляет оригинальности, плюс снижает (как ни странно) динамику. Это просто мочилово, где-ты не понимаешь, что происходит и всё. Я и одного уровня в l4d не протянул - на мозги давление ужас. Здесь тоже. Если сделать зомби чуть медленнее, то игрок будет успевать обдумывать свои действия и тем самым динамика игры значительно повысится. И прошу, не надо делать кууууучуууууууу зомби, которые толпой прут на игрока. Это тупость, имхо - стрелять в стену мяса... Да, чуть не забыл. Мне кажется, что (18+) в названии темы лишнее. Я чуть не засыпал за игрой, и смотрел на происходящее вполне нормально и адекватно (щас зомби и секс только в "Спокойной ночи малыши" не показывают) хотя мне четырнадцать. Прошу принять к рассмотрению. Я в Left4Dead не играл, так что поверю вам на слово. К-тво зомби и их скорость зависит также от жанра игры: если это будет хоррор, то лучше будет сих мертвецов сделать поменьше, помедленее и пострашнее. И чтобы эффект неожиданности был. Если это будет черный юмор - тогда, IMHO, без толп мяса не обойтись... P.S. Приписка +18 в теме похожа на замануху. Именно благодаря +18 будут посещать эту тему, а не соседние.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Вторник, 21 Сентября 2010, 20:26 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:52 | Сообщение # 1636 | Тема: NND-Show |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) ArtGr, естесна при допущении, что труп оживет - он не будет резво двигаться по физиологии, вот и всё В принципе, вы правы. Да и что нам (точнее - разработчикам) мешает чуть-чть пофантазировать?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:39 | Сообщение # 1637 | Тема: NND-Show |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) Сделайте зомби более медленными - по физиологии человека оживший труп уже не может нормально двигать конечностями (атрофия мышц и т.п.) По физиологии человека труп вообще не оживает. Эх, у кого-то в Живом Журнале я находил статью "7 причин, из-за которых нашествие зомби очень быстро закончится", ссылку теперь потерял - а жаль, хорошая статья. Кратко и понятно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 1638 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IMHO, лучше с 3D не начинать. Возьмите RPG Maker - он не только по жанру, но и по сюжету подойдет или, на худой конец, Game Maker или Map001 (лучшая, как по мне, альтернатива RPG Maker'у для двехмерной ролевой игры).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 1639 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) DESOL, ты что? Ты открывал Engine001.exe хотя бы один раз? Там ведь все персонажи могут смотреть только в 4 стороны - вверх, вниз, влево и вправо, к тому же, вид только 45 градусов Е-рун-да. Можно создать спрайты пол углом - там есть нужные ячейки. Смотрим внимательнее на страницу спрайтов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 1640 | Тема: NND-Show |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы вот о сюжете все спорите - а если добавить в игру черный юмор? Тогда сюжет не так важен будет, а интерес к игре наоборот появится. Конечно, надо бы еще иметь чувство этого самого юмора... но думаю, у вас с этим проблем нет. Для большего разнообразия, думаю, стоит добавить разного рода сцены - тогда игра не будет ограничиватся репликами героя в ответ на действия зомби.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|