Результаты поиска
| |
Serenity | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 141 | Тема: GameKit+Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) как он на английском называется? что именно?
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:48 | Сообщение # 142 | Тема: GameKit+Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Акселерометр, опечатался) Там датчик движения, куда телефон наклонить, такая кнопка и нажимается
Добавлено (09.11.2012, 19:48) --------------------------------------------- Я вот ещё видел просто blenderplayer для андроид, но пока потестить не на чем.
вот
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 09 Ноября 2012, 19:50 |
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:34 | Сообщение # 143 | Тема: GameKit+Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, ооо, я не то скачал, щас попробую! А вопрос такой, этот Gamekit с GPL лицензией, и поддерживает ли акселерометр на андроиде?
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 09 Ноября 2012, 19:43 |
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 144 | Тема: GameKit+Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Плеера вообще не вижу) GameKit-Android\gkAndroid\bin\GamekitAndroid.apk - Этот что ли? Добавлено (09.11.2012, 19:26) --------------------------------------------- Я, наверное, что то не докачал..
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 145 | Тема: GameKit+Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Я только аддон поставил, но как он работает, не понять.
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:45 | Сообщение # 146 | Тема: долбаные печеньки!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, как я тебя понимаааю) Я каждый вечер фильм какой-нибудь смотрю, ем печенье как попкорн, сушки, пряники, если нет ничего, то батон или чёрный хлеб с растительным маслом и солью. Вобщем полюбому что-то ем)
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 147 | Тема: Как можно защитить свой blend файл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нам понадобится bat to exe converter
Допустим, папка с игрой выглядит так:
У blend файла можно убрать или переименовать расширение, и поставить в свойствах галочку "Скрытый", только запомнить, как он называется. bat файл, например, будет выглядить так: Code blenderplayer.exe -w 800 600 32 60 Game или так: Code blenderplayer.exe -w 800 600 32 60 uklryht8w5ccw5eiv смотря какое имя дать blend файлу.
Открываем bat to exe converter и выбираем:
Нажимаем Compile, программа может долго не отвечать, зависит от размера blend файла.
В итоге получается такой вид:
bat, blend и ico можно удалить. Минусы этого способа: игра дольше открывается, и наш скрытый blend временно появляется в корне папки с игрой (на время работы игры), но его не видно, и может никто и не догадается. Было бы круто, если blend распаковывался не в папку, а в оперативную память..
Добавлено (08.11.2012, 17:07) --------------------------------------------- А вот ещё клёвая программа, она не делает фантомных файлов в корневой папке игры, хотя, может и делает, только хрен пойми где) Вобщем, юзайте Да, создаёт в папке Users/AppData/**
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 08 Ноября 2012, 17:19 |
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 148 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) и это на фришке?? коммерческая)
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 149 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, не, там нету лишних кадров Суть игры - всей своей хитростью заманить красный шарик в лузу)
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:53 | Сообщение # 150 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) А на iOS???((( насколько мне известно, на iOS нет blenderplayer-а ((
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:48 | Сообщение # 151 | Тема: Полоска жизней у врагов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LordSageron, а эта текстура полоски есть в контенте в папках?
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 152 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, не, в блендере) Кстатьи, игра будет и для Андроид.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 153 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно тему не обновлял.
- два режима игры: на время (кто больше за 200 секунд), и перетягивание каната (тот, что на видео); - риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле врагов), заготовленные 100 очков умножаются на риск; - через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: повышение скорости, увеличение размера (чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), монетка (взяв которую, падают монетки, взяв одну +200 очков), зелёный шарик (помогает красному, но если его загнать в лузу, то +500 очков).
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:41 | Сообщение # 154 | Тема: Аудио наркотики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) Зачем это читать? Чтобы иметь хоть какое то понятие, о чём эта тема. Не хочешь не читай, меньше знать будешь.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 155 | Тема: Аудио наркотики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитайте вот это: Бинауральные ритмы
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:01 | Сообщение # 156 | Тема: Аудио наркотики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слушал все, единственное, что действует, это снотворное, и то первые 3-4 раза, потом не действут, а только утомляет. Снотворное 45 минут играет, на 30-й минуте я уже вырубался)
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 15:23 | Сообщение # 157 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| crayan, ты назло что ли такие цвета делаешь? Добавлено (01.11.2012, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (MasTerilDar) Если слизней перерисовать(сделать менеее прямыми) то вообще идеально будет добавлю: цвета поменять, глаза болят.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 16:15 | Сообщение # 158 | Тема: каджая 1000 -> and -> act |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой, вот 0 очков, мне нужно, чтобы через каждые 1000 очков (то есть интервалы от 1000 до 1999, от 2000 до 2999, и т. д.) отправлялся мэседж (например), До миллиона писать эти интервалы - нервы себе портить, до 10 миллионов - псих-больница. Возможно обойтись одной логикой? Сегодня ночь не спал, продумывал алгоритм, не вышло, перебирал кучу вариантов. Проблема в том, что очки добавляются не +100, не +300, а хаотично, в зависимости от ситуации. Помогите, пожалуйста!
Добавлено (22.10.2012, 19:07) --------------------------------------------- Всё, мне помогли. Способ: сделать два проперти, один - реальные очки, а другой - счетчик до 1000, и если счетчик больше 1000 выполнить действие и сбросить счетчик на 0. Тему можно закрыть. Нет, пока не надо, пусть повисит.Добавлено (24.10.2012, 16:15) --------------------------------------------- Так, логикой не получилось, были проблемы. Сбрасывалось до нуля, а надо до трёх цифр числа после тысячи или нуля, вобщем там была запара) Поэтому написал скриптом, где такие строки:
a = own['score'] # реальные очки b = own['score2'] # тысячные очки
if a >= ((b*1000)+1000): cont.activate('bonus')
Теперь тему можно закрыть.
Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 22 Октября 2012, 19:09 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:25 | Сообщение # 159 | Тема: Туопй вопросик(ка кзапустить проект с анимацией?) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jorji, Ctrl+F12 - рендер анимации.
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 160 | Тема: Арматура и меш. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stesho, Прикрепи объект к арматуре как With Automatic Weights.
|
|
| |
|