Результаты поиска
|
|
Serenity | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 181 | Тема: Проблема с анимацией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ohotnik, у тебя ничего не записалось, не включена кнопка записи и не указано LocRotScale.
Ой, я же опаздал)
Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 11 Сентября 2012, 15:23 |
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 182 | Тема: А сколько у вас сайтов? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже есть сайт, зацените, круто! sadv2.narod.ru
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 183 | Тема: CD Диски. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) У меня есть дискеты, а вот дисковода давно нет. А жаль - было бы неплохо посмотреть, что же на эти дискеты записано. У меня тоже куча дискет))) И даже две 5.25 со времён БК!
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 184 | Тема: CD Диски. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Есть такая работа, сидиромы открывать.
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:55 | Сообщение # 185 | Тема: CD Диски. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShuckingFit) Что значит "каждый раз"? Когда клиенты есть. Они могут быть каждую неделю, или раз в полгода, поэтому и написал "каждый раз".
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:51 | Сообщение # 186 | Тема: CD Диски. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь каждый раз, это моя работа.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:01 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| crayan, Убавь цвета хоть немного, или сделай чёрно-белую игру, а то глаза лопнут, а они мне ещё нужны.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 188 | Тема: Обзор Dune 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я играл в две версии Dune 2, на Sega (smd), и Sony PS1. Мне сегавская версия намного больше понравилась, временами сажусь за неё и кормлю червяков! О_о )))))
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 05 Сентября 2012, 18:23 |
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:27 | Сообщение # 189 | Тема: Зубы игроделов (состояние зубов, количество пломб и т.п) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пломб штуки 4, 2 удалённых нерва, "зуб мудрости" каждую осень болит, зубной камень в некоторых местах из за долбаных сигарет.
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 190 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного modern metal-а)))
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 191 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) куча восклицательных знаков значит что человек орёт или он школота из контакта XDDD Классно подмечено последнее)))
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:17 | Сообщение # 192 | Тема: -Лесной Болван- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) После просмотра фильма и прочтения романа, смеятся над этим видео больше не будешь. Раза 4 уже смотрел. А смеюсь я не над фильмом, а над переводом) Над фильмом тут грех смеяться, согласен.
Добавлено (27.08.2012, 17:17) --------------------------------------------- Quote (TovTripleZ) Люблю машинные переводы. В них есть что-то романтичное. В них есть то, вернее такая мысль, что машинными переводчиками лучше не пользоваться, при общении с иностранной аудиторией, а учить инглиш самому)
Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 27 Августа 2012, 17:26 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 193 | Тема: -Лесной Болван- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ещё можно забить в youtube "переводы промт", и веселиться на здоровье!
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 194 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Лень было искать, записал сам:
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 195 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, а объект динамический? Если статический, то тень можно запечь, а вот с динамическим я тоже крутил крутил, так ничего и не накрутил..
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 196 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Serenity, а ты не думал писать о разработке на IndieDB? Нет, не пробовал..
Добавлено (26.08.2012, 12:57) --------------------------------------------- Quote (romgerman) Слишком быстро качается. Не согласен. Я сейчас специально вышел на улицу в огород, там такой же папоротник, и он быстро качается, хотя ветер не сильный, а в игре он добренько так дует)
Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:57 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:59 | Сообщение # 197 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал интересную фишку, решил поделиться) Папоротник, качающийся от ветра. Сделал так, чтобы анимация меняла скорость рандомом, получается как живое, посмотрите)
Quote (ONL1NE) перспектива есть... Вот уж не знааю..)
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 198 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, У меня пока мало чего есть, но щас выложу) Хоть вход заценишь.. Добавлено (25.08.2012, 22:03) ---------------------------------------------
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 199 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Финальная версия настроек:
Больше в них ничего не будет.
GhostG, спасибо)Добавлено (25.08.2012, 14:19) --------------------------------------------- Пока Паинтмена отложил, настроение сейчас "мрачное", так что шаманю дальше с Андерсити) Мне всё вход не нарисовать нормально, несколько дней уже с текстурами эксперементирую. Добавлено (25.08.2012, 20:58) --------------------------------------------- Нашёл оригинальное решёние (вспомнил Vagrant Story):
А вот low-poly растительность:
Хотя, её уже некоторые видели)
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 27 Апреля 2012, 00:02 |
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 200 | Тема: Мои первые 3D модели. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) а посмотрев на интерфейс, больше никогда не захочешь моделлировать Такая же хрень) года 4 назад открыл блендер, на этот же день закрыл и удалил. А через год залез снова, и до сих пор не вылазию оттуда) Так что не всё так страшно)
|
|
| |