Суббота, 20 Апреля 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Форум игроделов » Записи участника » Serenity [776]
Результаты поиска
SerenityДата: Среда, 22 Сентября 2010, 04:26 | Сообщение # 761 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Шрифты надо рисовать в графическом редакторе, а потом как-то там ставить, надо смотреть на моддерских сайтах. Я пытался сделать мод к СтарТрек Отверженные. Но опыта было маловато. Правда там первый АнрелЕд.

Дело в том, что в Постале уже есть два типа шрифта, но если даже всё правильно посчитать, - вылет с ошибкой

Добавлено (19.09.2010, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (Sagleft)
ничего такого у меня не получается, у меня вот:

А ты походу уровень не перестроил

Добавлено (22.09.2010, 04:26)
---------------------------------------------
Одного не пойму, почему в этой версии движка cubemaps не работает?( ничего не блестит, тока намекает и не блестит..

SerenityДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 762 | Тема: Ваш браузер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
У меня Opera

Версия:
10.62

Сборка:
3500

Платформа:
Win32

Система:
Windows NT 6.1

Модуль XHTML+Voice:
Плагин не загружен

Скопировал-вставил=)

Говорят Opera оперативу не выгружает, но мне это не очень заметно почему-то..

SerenityДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 763 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Бэйсик рулит! Лично мне он логику развил и помог быстро понять flash.
Ещё в 5-м классе радовался ему, тогда ещё были такие машины как БК 0010-01 =))) У меня до сих пор лежит это чудо!
А в 11-м классе написал первую игру на нём и ею сдал экзамен)