Вторник, 22 Июля 2025, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:24 | Сообщение # 141 | Тема: Луна 25
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата dpisaev ()
я так сказать прирождённый лидер

Тут больше половины форума - прирожденные лидеры. Ты ничего не умеешь, и хочешь создать офигенный проект - дерзай. Только знай, что ничего не выйдет. Тебе надо хоть что то сделать сначала, прежде чем на такие крупные проекты с сюжетной линией замахиваться.


FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 18:46 | Сообщение # 142 | Тема: Набираю команду
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Художник по текстурам? Серьезно?

FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 143 | Тема: Луна 25
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Что ты будешь делать? Что за проект? Какова идея проекта? Сколько лет в геймдеве?

FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 15:47 | Сообщение # 144 | Тема: Предлагаю услуги сценариста.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Слишком новичок, пытаешься выехать на литературных оборотах и умных словах... А нужно было написать простой, но интересный текст.



Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 24 Сентября 2014, 15:48
FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 08:59 | Сообщение # 145 | Тема: Demesne
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что то у тебя какое то странное представление о севере России О_о да.

Что же в нем странного?


FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 08:53 | Сообщение # 146 | Тема: Vasilyev Gaming Channel
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Где новые видосы? Кстати, хотелось бы увидеть адекватный летсплей Dead State smile



Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 24 Сентября 2014, 08:54
FolleahДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:47 | Сообщение # 147 | Тема: Бесплатный сыр
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Жил без страха и умер без страха.

FolleahДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 22:05 | Сообщение # 148 | Тема: Предлагаю услуги сценариста.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
arlaid, без портфолио иначе нельзя.

FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:47 | Сообщение # 149 | Тема: Игрострой - терминология профессий
Архитектор
Сейчас нет на сайте
falcoware, PR- и комьюнити- менеджеров забыл D:

FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:29 | Сообщение # 150 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Kings of Bounty, Пароград, Wasteland 2, Shadowrun returns

Я имел ввиду игры ААА класса от обычных людей, а не тех мифических созданий, которые подтираются тысячедолларовыми купюрами) Но, опять же, даже если так, то графической частью они похвалиться не могут - вырулили только за счет известных разработчиков.




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:31
FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:09 | Сообщение # 151 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я UDK и имел ввиду, ведь на нем игры на анриле пишутся же, разве нет?

FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 152 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Flakky, я видел функционал Анрила... И после того, как увидел, испугался, и в истерике убежал к юзерфрендли юньке. Юнька рядом не стояла в общем, в плане мощности инструментария.

FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:47 | Сообщение # 153 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ОМФГ. Юнити - для чайников (покажите мне ААА проект, если это не так), UE - для тех, кому надоел игрушечный функционал юньки. Я пока что на юньке сам, но планирую потом на UE переходить, все же он посерьезнее будет.

FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:18 | Сообщение # 154 | Тема: Игрострой - терминология профессий
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Игрострой разный бывает, бывают и разные профессии, связанные с определенной игрой... Я в своем посте тогда буду выкладывать, по мере того, как вспомню...
Багтестер - тестирование фич (предрелизный тест)
Дизайнер - дизайн визуальных элементов
Конечно же Teamleader - управление командой разрабов
Арт-директор - управление худ. отделом
Аниматор - анимация визуальных компонентов
Актеры озвучивания - озвучка игры

Ещё нашел забавный пост по теме:
Чайник - джуниор-геймдевелопер, который кое-как умеет выполнять работу в любой сфере геймдева. Неведомым образом, иногда, доделывает работу до конца.




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:32
FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 16:05 | Сообщение # 155 | Тема: Подскажите 3D-движок
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimoni4 ()
Gefak, "полная свобода действий, относительно рангов" - "захотел пошел туда, захотел - туда"

Т.е. никакой свободы действий нет? ЛОЛ


FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:05 | Сообщение # 156 | Тема: Подскажите 3D-движок
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Это мегасуперэпиклол. Насчет движка - советую pascal
p.s. афтар увелич немнога размер шрифта, штобы прям красиво было!!1




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:05
FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 13:28 | Сообщение # 157 | Тема: Sr Online Набор в команду
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата deathnote ()
В проект нужны следующие специалисты:
1) программист с++
2) Сценарист
3) помощник по шейдерам

А в мой проект нужна Скарлетт Йоханссон, но она чому то не хочет sad surprised


FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 13:25 | Сообщение # 158 | Тема: Работы в 3D
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
по мне так циркулярки как пятое колесо)

Ага, но если этот танк выстрелит, снаряд может попасть в циркулярку и теоретически он может взорваться, уничтожив при этом танк prof


FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:38 | Сообщение # 159 | Тема: Команда разработчиков игр
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата ksis ()
Эти вопросы данной темы не касаются.

Как бы я твою сторону поддержал...


FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Neia, очень злой) Перебор с лезвиями по бокам

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг