Пятница, 29 Марта 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Folleah [785]
Результаты поиска
FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:42 | Сообщение # 121 | Тема: java для создания игры типа outlast!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
last2424, ты, генератор перлов, а ну прекрати!
Касательно того, что ты геймдевелопер... Я тебе объясню, как для дебила, если ты адекватный геймдевелопер, то если у тебя есть завершенные проекты - то ты приводишь их в споре в качестве аргумента. Если у тебя нет завершенных проектов - то ты молчишь в тряпочку, а не выпендриваешься (хотел бы я тут другое слово поставить) пустым местом. По сути, ты не можешь ничем доказать, что ты геймдевелопер, а единственные твои аргументы - это "лол" и "лул". Вывод о твоей компетентности в сфере геймдева напрашивается сам по себе.




Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:48
FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:35 | Сообщение # 122 | Тема: java для создания игры типа outlast!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Folleah, лул, я не лжец. И почему я лжец?

Как то не вяжется с этим:
Цитата last2424 ()
G-FORCE, конечно умею.

А почему ты лжец - спроси у себя сам, я не в курсе.




Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:36
FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:34 | Сообщение # 123 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Folleah, лол, я на полной серьёзности это спрашиваю.

Ну, тогда, остановите планету, я сойду.


FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 124 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
last2424,



Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:31
FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:30 | Сообщение # 125 | Тема: java для создания игры типа outlast!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
last2424, ты мой кумир, среди лжецов и идиотов. Более некомпетентного человека на данном форуме я не видел.
P.S. Надеюсь ты пожалуешься, что я тебя "аскарбил". Потому что мне сейчас на форумах сидеть - времени нет smile




Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:33
FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 20:44 | Сообщение # 126 | Тема: java для создания игры типа outlast!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, вы новичок. Поэтому начните с чего-то попроще, например Lua. Нужно не только ЯП знать, но и игровую механику и логику понимать, а так же уметь алгоритмы составлять, это с опытом приходит. Пока что вам лучше забыть про геймдев и попробовать создавать простые программы (тот же калькулятор, к примеру, либо простую игру - крестики-нолики). Либо берите какой-то конструктор, вроде GameMaker или Scirra Construct - и дерзайте, там ЯП используются по минимуму.

FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 20:39 | Сообщение # 127 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я проведу аналогию к построению вопроса:
"Самая лучшая машина, какая она?" - у всех разные вкусы, кому-то одно нравится, кому-то другое. Лично для меня ламповой игрой сейчас является No Man's Sky, из-за своей графики и свободы воли игрока.


FolleahДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 20:29 | Сообщение # 128 | Тема: java для создания игры типа outlast!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Можно, но лучше не стоит... Java подходит для создания сервера, либо игры под андроид. И уж тем-более не стоит делать на ней сложные игры, вроде Outlast. Что бы создать свой движок "типа юнити" - нужно желание, а ЯП в основном любой подойдет.



Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 20:29
FolleahДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:35 | Сообщение # 129 | Тема: Чтобы свет не падал объект
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Можно.



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 26 Сентября 2014, 18:36
FolleahДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 130 | Тема: Команда разработчиков игр
Архитектор
Сейчас нет на сайте
last2424, конечно)))

FolleahДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 16:47 | Сообщение # 131 | Тема: Команда разработчиков игр
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ksis, лол, подучи жаву сначало, ты не можешь как я за 5 минут ЯП учить.
А я выучил за 5 минут, игру сделал через 2 дня после этого.



FolleahДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 16:09 | Сообщение # 132 | Тема: Энемоны {2D)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Русские названия игр все больше убивают мой мозг...

FolleahДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 08:51 | Сообщение # 133 | Тема: Vasilyev Gaming Channel
Архитектор
Сейчас нет на сайте
У тебя есть skype?
p.s. Видео зачетные, однозначно у тебя талант есть.




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 26 Сентября 2014, 08:54
FolleahДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:46 | Сообщение # 134 | Тема: Набор команды для нового проекта
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Kanary ()
В том-то и вся идея. Здесь есть что-то общее с дотой - карта одна, но ситуации всегда разные. Да и людей в этой мморпг будет гораздо меньше, чем в других, поэтому и карта меньше.

Это мне напоминает сессионные экшоны, а не мморпг...


FolleahДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:26 | Сообщение # 135 | Тема: Набор команды для нового проекта
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Согласен с оратором выше, да и задумка немного бредовая... Вроде глобально, но почему то ТС решил ограничить игровой мир, а это не круто.

FolleahДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 15:57 | Сообщение # 136 | Тема: Рисуем логотип компании
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Лол, вы немножко форумом ошиблись.

FolleahДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 07:43 | Сообщение # 137 | Тема: 2D художник
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Всё это круто, на на данном форуме врятли найдется кто-либо, способный оплатить ваши труды по достоинству. Я думаю, вы нехило так возьмете, да?

FolleahДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 07:26 | Сообщение # 138 | Тема: Язык интерфейса
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Просто сделай мультиязычную игру с выбором языка и всё.

FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 23:02 | Сообщение # 139 | Тема: Конструктр для игры типа Миникрафта
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Видали и пожирнее.

FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:42 | Сообщение # 140 | Тема: Набираю команду
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду следующее: вы художник по текстурам - не самая нужная профессия для стартапа. Программист, художник и геймдиз могут сами создать свою команду и назвать как они хотят, а не вступать в вашу, где вы будете немного главнее их (основатель же).

Форум игроделов » Записи участника » Folleah [785]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг