Результаты поиска
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:42 | Сообщение # 121 | Тема: java для создания игры типа outlast! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, ты, генератор перлов, а ну прекрати! Касательно того, что ты геймдевелопер... Я тебе объясню, как для дебила, если ты адекватный геймдевелопер, то если у тебя есть завершенные проекты - то ты приводишь их в споре в качестве аргумента. Если у тебя нет завершенных проектов - то ты молчишь в тряпочку, а не выпендриваешься (хотел бы я тут другое слово поставить) пустым местом. По сути, ты не можешь ничем доказать, что ты геймдевелопер, а единственные твои аргументы - это "лол" и "лул". Вывод о твоей компетентности в сфере геймдева напрашивается сам по себе.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:48 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:35 | Сообщение # 122 | Тема: java для создания игры типа outlast! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Folleah, лул, я не лжец. И почему я лжец? Как то не вяжется с этим: Цитата last2424 ( ) G-FORCE, конечно умею. А почему ты лжец - спроси у себя сам, я не в курсе.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:36 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:34 | Сообщение # 123 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Folleah, лол, я на полной серьёзности это спрашиваю. Ну, тогда, остановите планету, я сойду.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 124 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424,
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:31 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:30 | Сообщение # 125 | Тема: java для создания игры типа outlast! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, ты мой кумир, среди лжецов и идиотов. Более некомпетентного человека на данном форуме я не видел. P.S. Надеюсь ты пожалуешься, что я тебя "аскарбил". Потому что мне сейчас на форумах сидеть - времени нет
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:33 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 20:44 | Сообщение # 126 | Тема: java для создания игры типа outlast! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, вы новичок. Поэтому начните с чего-то попроще, например Lua. Нужно не только ЯП знать, но и игровую механику и логику понимать, а так же уметь алгоритмы составлять, это с опытом приходит. Пока что вам лучше забыть про геймдев и попробовать создавать простые программы (тот же калькулятор, к примеру, либо простую игру - крестики-нолики). Либо берите какой-то конструктор, вроде GameMaker или Scirra Construct - и дерзайте, там ЯП используются по минимуму.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 20:39 | Сообщение # 127 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я проведу аналогию к построению вопроса: "Самая лучшая машина, какая она?" - у всех разные вкусы, кому-то одно нравится, кому-то другое. Лично для меня ламповой игрой сейчас является No Man's Sky, из-за своей графики и свободы воли игрока.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 20:29 | Сообщение # 128 | Тема: java для создания игры типа outlast! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Можно, но лучше не стоит... Java подходит для создания сервера, либо игры под андроид. И уж тем-более не стоит делать на ней сложные игры, вроде Outlast. Что бы создать свой движок "типа юнити" - нужно желание, а ЯП в основном любой подойдет.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 27 Сентября 2014, 20:29 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:35 | Сообщение # 129 | Тема: Чтобы свет не падал объект |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Можно.
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 26 Сентября 2014, 18:36 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 130 | Тема: Команда разработчиков игр |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, конечно)))
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 16:47 | Сообщение # 131 | Тема: Команда разработчиков игр |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) ksis, лол, подучи жаву сначало, ты не можешь как я за 5 минут ЯП учить. А я выучил за 5 минут, игру сделал через 2 дня после этого.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 16:09 | Сообщение # 132 | Тема: Энемоны {2D) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Русские названия игр все больше убивают мой мозг...
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 08:51 | Сообщение # 133 | Тема: Vasilyev Gaming Channel |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть skype? p.s. Видео зачетные, однозначно у тебя талант есть.
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 26 Сентября 2014, 08:54 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:46 | Сообщение # 134 | Тема: Набор команды для нового проекта |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kanary ( ) В том-то и вся идея. Здесь есть что-то общее с дотой - карта одна, но ситуации всегда разные. Да и людей в этой мморпг будет гораздо меньше, чем в других, поэтому и карта меньше. Это мне напоминает сессионные экшоны, а не мморпг...
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:26 | Сообщение # 135 | Тема: Набор команды для нового проекта |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Согласен с оратором выше, да и задумка немного бредовая... Вроде глобально, но почему то ТС решил ограничить игровой мир, а это не круто.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 15:57 | Сообщение # 136 | Тема: Рисуем логотип компании |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Лол, вы немножко форумом ошиблись.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 07:43 | Сообщение # 137 | Тема: 2D художник |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Всё это круто, на на данном форуме врятли найдется кто-либо, способный оплатить ваши труды по достоинству. Я думаю, вы нехило так возьмете, да?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 07:26 | Сообщение # 138 | Тема: Язык интерфейса |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Просто сделай мультиязычную игру с выбором языка и всё.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 23:02 | Сообщение # 139 | Тема: Конструктр для игры типа Миникрафта |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Видали и пожирнее.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:42 | Сообщение # 140 | Тема: Набираю команду |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду следующее: вы художник по текстурам - не самая нужная профессия для стартапа. Программист, художник и геймдиз могут сами создать свою команду и назвать как они хотят, а не вступать в вашу, где вы будете немного главнее их (основатель же).
|
|
| |
|