Результаты поиска
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 21 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Не думал, что столько людей поддержат. Спасибо.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:50 | Сообщение # 22 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Все наверное заметили наплыв тем с вакансиями для энтузиастов. Так вот, предлагаю немного ужесточить правила для размещения таких тем: - Топик-стартер должен по максимуму рассказать о проекте, в который идёт набор, ибо иначе смысла в таких темах нет - как проявлять энтузиазм к проекту, о котором ничего не знаешь?
- Должно быть какое-никакое портфолио, доказывающее, что у ТС (либо команды девелоперов) есть хоть какой-то опыт \ навыки в геймдеве. В противном случае, они 99% не смогут управлять разработкой проекта, и, следовательно, организация разработки не имеет смысла.
P.S. Конечно, тут есть исключение, если команда ищет тим-лида или организатора проекта.
Вроде всё. Вам несложно, а кучка бессмысленных сабжей уменьшится.
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:47 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:34 | Сообщение # 23 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| У вас слишком большие запросы для энтузиастов. Профи не пойдут к вам на энтузиазме, для них и платная работа найдется.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:31 | Сообщение # 24 | Тема: "Хоббит-Твистер" от White Box |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sammuelka ( ) Спонсируйте проект прямо сейчас, а то расхватают. Ну да, как же. Лично из друзей я единственный поклонник средиземья, но не поклонник твистера (как и они)... Не понимаю смысл этой игры.
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:32 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Плохенький художник с Амбициями(Я полностью бесплатен) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Плоховато, есть к чему стремиться. Если ты в эту пикчу вложил много сил, то пока рановато в геймдев. Если можешь постараться и сделать лучше - то можно.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 19:38 | Сообщение # 26 | Тема: Энтузиасты |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вы зае*али со своим энтузиазмом. Да, я знаю, что меня за это забанят. Но это уже переходит все рамки: все хотят себе рабов рабочих на энтузиазме, а у самих при этом ни опыта для управления этими самыми энтузиастами, ни денег, которые как минимум нужны на софт и кучу мелких расходов при разработке проекта. Короче, горите в аду, энтузиастодрочеры.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 27 | Тема: PLR - язык для платформера |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Молодой человек вы не знаете понятие языка программирования и скрипта, в языке программирования есть не только функций которые можно вызвать, но ещё и создание переменных, массивов, классов, условий, циклов, а у вас только одни функций - это называется скрипт. Чот я впервые вижу, что бы инклюд (для тяжелых - библиотека) называли скриптом... Только вот в данном случае, как то криво реализовано (уж не знаю, можно ли как то иначе в гамаке инклюды создавать \ подключать).
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22:26 | Сообщение # 28 | Тема: Dragon Rage |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Все хотят создавать игры ААА класса, в то время как инди зарабатывают миллионы =D
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:06 | Сообщение # 29 | Тема: Браузерная онлайн игра - Завоеватели империи |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Мда. Лучше не рисуй ничего. Никогда. У тебя это слишком слабо выходит...
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Автор - потенциальный школьник с желанием создать кулхацкерский ААА проджект. Спасибо, поностальгировал по тем временам, когда сам такой был.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:23 | Сообщение # 31 | Тема: Набор людей для разработки игры |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LoL. Мне интересно, вы сами верите, что кто-то пойдет к вам работать? Команды для разработки игры такого масштаба организовываются не на форумах по геймдеву.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:20 | Сообщение # 32 | Тема: Браузерная онлайн игра - Завоеватели империи |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Всё это неплохо... Но слишком мало графона.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:44 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос по переменным |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Matvey, нигде, например...
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:33 | Сообщение # 34 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Большая разница может выйти у игр в разных жанрах, а в одинаковом она поменьше. Все равно есть максимум и среднее значение. Я хотел посмотреть так сказать статистические данные и по них прикинуть максимум который у меня может выйти. Мне хочется материться.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 35 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Не я в Dragon Age не играл. В Need for Speed озвучки практически нет. А ревенье моторов переводить на разные языки не надо. А я как раз говорю про человеческие диалоги которые придется переводить. Сами звуки меня не интересуют ведь они будут в одном экземпляре. Fuck my brain... Он имел ввиду, что игры разные бывают, и в зависимости от ВСЕХ аспектов игры, может быть разное количество речи персонажей.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:08 | Сообщение # 36 | Тема: Родился сюжетец |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Нехило написано, да. Но такой мир воплотить сложновато будет, если учесть, что там может быть всё что угодно, без ограничений... Кстати, а как парадоксы разруливались в вашей вселенной?) Там их по сути такая куча должна быть, что вселенная просто бомбануть должна.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 11:09 | Сообщение # 37 | Тема: Идти не идти |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Folleah, на телефоне архив обнаженки моей пассии Она убьет меня:D Cрать на телефон. Найти того кто подрезал и поговорить... Не понимаю людей, которые записывают любимых в голом виде на телефон. Я бы сказал что это, да забанят.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 11:46 | Сообщение # 38 | Тема: Обучение программированию Си, С++ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата froex ( ) Индивидуальная работа эффективнее, чем работа с группой. Почему не может быть лекции для одного человека?) Я имел ввиду, что обучение через тимвивер и скайп - не совсем обучение...
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:08 | Сообщение # 39 | Тема: Приграммирование) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) * Человек просто не способен и сдаётся. В итоге ничего кроме "блин, а это сложно" он не узнал. * Человек провёл анализ своей работы и понял, что надо пересмотреть свои планы, при этом он действительно получил новый опыт, а не осознание того, что он не способен что то сделать Собсна, а что мешает мне сделать вывод, после того, как я узнал, что "блин, это сложно"?) Вы думаете в правильном направлении, но мысль сформулирована неверно.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:05 | Сообщение # 40 | Тема: Есть сайты, где скачать игры не через торрент? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата sem6666 ( ) Без торрента трудно что то будет скачать в хорошем качестве. И по каким причинам невозможно пользоваться торрентом? Варёзные сайты будут предлагать скачивать с бесплатных файлообменников. Где бесплатно замучаешься качать( Печалька, когда не знаешь термина "варез" Вы вкурсе, что на большинстве торрент-трекеров распространяется именно варезное ПО? А файлообменники разные бывают, тот же яндекс.диск.
|
|
| |
|