Воскресенье, 26 Сентября 2021, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Folleah [785]
Результаты поиска
FolleahДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 21 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Не думал, что столько людей поддержат. Спасибо.

FolleahДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:50 | Сообщение # 22 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Все наверное заметили наплыв тем с вакансиями для энтузиастов. Так вот, предлагаю немного ужесточить правила для размещения таких тем:

  • Топик-стартер должен по максимуму рассказать о проекте, в который идёт набор, ибо иначе смысла в таких темах нет - как проявлять энтузиазм к проекту, о котором ничего не знаешь?
  • Должно быть какое-никакое портфолио, доказывающее, что у ТС (либо команды девелоперов) есть хоть какой-то опыт \ навыки в геймдеве. В противном случае, они 99% не смогут управлять разработкой проекта, и, следовательно, организация разработки не имеет смысла.
    P.S. Конечно, тут есть исключение, если команда ищет тим-лида или организатора проекта.


Вроде всё. Вам несложно, а кучка бессмысленных сабжей уменьшится.




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:47
FolleahДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:34 | Сообщение # 23 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
У вас слишком большие запросы для энтузиастов. Профи не пойдут к вам на энтузиазме, для них и платная работа найдется.

FolleahДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:31 | Сообщение # 24 | Тема: "Хоббит-Твистер" от White Box
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Sammuelka ()
Спонсируйте проект прямо сейчас, а то расхватают.

Ну да, как же. Лично из друзей я единственный поклонник средиземья, но не поклонник твистера (как и они)... Не понимаю смысл этой игры.




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:32
FolleahДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Плохенький художник с Амбициями(Я полностью бесплатен)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Плоховато, есть к чему стремиться. Если ты в эту пикчу вложил много сил, то пока рановато в геймдев. Если можешь постараться и сделать лучше - то можно.

FolleahДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 19:38 | Сообщение # 26 | Тема: Энтузиасты
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Вы зае*али со своим энтузиазмом. Да, я знаю, что меня за это забанят. Но это уже переходит все рамки: все хотят себе рабов рабочих на энтузиазме, а у самих при этом ни опыта для управления этими самыми энтузиастами, ни денег, которые как минимум нужны на софт и кучу мелких расходов при разработке проекта. Короче, горите в аду, энтузиастодрочеры.

FolleahДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 27 | Тема: PLR - язык для платформера
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Молодой человек вы не знаете понятие языка программирования и скрипта, в языке программирования есть не только функций которые можно вызвать, но ещё и создание переменных, массивов, классов, условий, циклов, а у вас только одни функций - это называется скрипт.

Чот я впервые вижу, что бы инклюд (для тяжелых - библиотека) называли скриптом... Только вот в данном случае, как то криво реализовано (уж не знаю, можно ли как то иначе в гамаке инклюды создавать \ подключать).


FolleahДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22:26 | Сообщение # 28 | Тема: Dragon Rage
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Все хотят создавать игры ААА класса, в то время как инди зарабатывают миллионы =D

FolleahДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:06 | Сообщение # 29 | Тема: Браузерная онлайн игра - Завоеватели империи
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Мда. Лучше не рисуй ничего. Никогда. У тебя это слишком слабо выходит...

FolleahДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Автор - потенциальный школьник с желанием создать кулхацкерский ААА проджект. Спасибо, поностальгировал по тем временам, когда сам такой был.

FolleahДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:23 | Сообщение # 31 | Тема: Набор людей для разработки игры
Архитектор
Сейчас нет на сайте
LoL. Мне интересно, вы сами верите, что кто-то пойдет к вам работать? Команды для разработки игры такого масштаба организовываются не на форумах по геймдеву.

FolleahДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:20 | Сообщение # 32 | Тема: Браузерная онлайн игра - Завоеватели империи
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Всё это неплохо... Но слишком мало графона.

FolleahДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:44 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос по переменным
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Matvey, нигде, например...

FolleahДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:33 | Сообщение # 34 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Большая разница может выйти у игр в разных жанрах, а в одинаковом она поменьше. Все равно есть максимум и среднее значение. Я хотел посмотреть так сказать статистические данные и по них прикинуть максимум который у меня может выйти.

Мне хочется материться.


FolleahДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 35 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Не я в Dragon Age не играл. В Need for Speed озвучки практически нет. А ревенье моторов переводить на разные языки не надо. А я как раз говорю про человеческие диалоги которые придется переводить. Сами звуки меня не интересуют ведь они будут в одном экземпляре.

Fuck my brain... Он имел ввиду, что игры разные бывают, и в зависимости от ВСЕХ аспектов игры, может быть разное количество речи персонажей.


FolleahДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:08 | Сообщение # 36 | Тема: Родился сюжетец
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Нехило написано, да. Но такой мир воплотить сложновато будет, если учесть, что там может быть всё что угодно, без ограничений... Кстати, а как парадоксы разруливались в вашей вселенной?) Там их по сути такая куча должна быть, что вселенная просто бомбануть должна.

FolleahДата: Пятница, 31 Октября 2014, 11:09 | Сообщение # 37 | Тема: Идти не идти
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Folleah, на телефоне архив обнаженки моей пассии
Она убьет меня:D
Cрать на телефон. Найти того кто подрезал и поговорить...

Не понимаю людей, которые записывают любимых в голом виде на телефон. Я бы сказал что это, да забанят.


FolleahДата: Четверг, 30 Октября 2014, 11:46 | Сообщение # 38 | Тема: Обучение программированию Си, С++
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
Индивидуальная работа эффективнее, чем работа с группой.

Почему не может быть лекции для одного человека?) Я имел ввиду, что обучение через тимвивер и скайп - не совсем обучение...


FolleahДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:08 | Сообщение # 39 | Тема: Приграммирование)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
* Человек просто не способен и сдаётся. В итоге ничего кроме "блин, а это сложно" он не узнал.
* Человек провёл анализ своей работы и понял, что надо пересмотреть свои планы, при этом он действительно получил новый опыт, а не осознание того, что он не способен что то сделать

Собсна, а что мешает мне сделать вывод, после того, как я узнал, что "блин, это сложно"?) Вы думаете в правильном направлении, но мысль сформулирована неверно.


FolleahДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:05 | Сообщение # 40 | Тема: Есть сайты, где скачать игры не через торрент?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Без торрента трудно что то будет скачать в хорошем качестве. И по каким причинам невозможно пользоваться торрентом? Варёзные сайты будут предлагать скачивать с бесплатных файлообменников. Где бесплатно замучаешься качать(

Печалька, когда не знаешь термина "варез" sad Вы вкурсе, что на большинстве торрент-трекеров распространяется именно варезное ПО? А файлообменники разные бывают, тот же яндекс.диск.


Форум игроделов » Записи участника » Folleah [785]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг