Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
шмыгаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:13 | Сообщение # 141 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, Да, согласен, отличаеться панель с инструментами - их расположение, плюс ко всему у новых версий флеша добавились новые инструменты (3d вращение и т.п.) но в основном начинка та же) Поэтому затруднений у тебя не должно возникать. Вообщем скажи что именно тебя смущает, а я попытаюсь доходчиво изложить как с этим справиться на твоей версии флеша.
шмыгаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 142 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, Впринципи без разници какой у тебя флеш, старой версии (Macromedia) или новой (Adobe Flash CS4/CS5) - AC 2.0 есть как и в старых версиях так и в новых, поэтому тебе ничего не мешает создавать игры на твоей старой версии флеша.
шмыгаДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:03 | Сообщение # 143 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ты же писал что это твой проект.

Имел ввиду проект над которым я щас работаю)

шмыгаДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 144 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Салунчик смотрится классно, а вот ковбой, не в тему. Пейзаж, деталюшек не хватает. ИМХО конечно

Спс.Да, согласен, пейзажик скудноват.

Quote (noTformaT)
шмыга, да ты как динамо машина работаеш

Когда платят и сроки поджимают, приходится именно так и работать )) Для себя бы так быстро ничего бы не делал))))

шмыгаДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 02:43 | Сообщение # 145 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
шмыга, прикольно, а рэйган прилагается?

Что такое рэйган? Могу предположить что пулемет)
шмыгаДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 146 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пару скрнов из моего проекта))






Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:19
шмыгаДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 147 | Тема: Закрытие флеш приложения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, код работает при запуске в стандартном плеере, в браузере не знаю, не имел возможности проверить.
шмыгаДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 148 | Тема: Закрытие флеш приложения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема. Нужно с помошью АС кода закрыть флеш приложение. Помогите.

Все решение нашел, кому интересно вот код

Code


fscommand("quit");


тему можно закрыть.


Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 22 Февраля 2011, 21:39
шмыгаДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 149 | Тема: Как Сделать ограду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ахаха)Ты прав Жека, ты прав))Хотя м 3 тоже могу подсказать)) biggrin
шмыгаДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:50 | Сообщение # 150 | Тема: Как Сделать ограду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сначала скажи какой AS используешь.
шмыгаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:47 | Сообщение # 151 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Недавно делал игру на заказ, стрелялка, в стиле Джемса Бонда "Казино рояль" и столкнулся с такой прихотью заказчика - заказчик захотел чтобы при попаданиии в агента 007 он рассыпался как на заставке к фльму http://www.youtube.com/watch?v=Q7oxh5MrGOQ (2:12-2:15). Задача оказалась несложной и очень даже интересной в плане реализации. В связи с этим решил написать этот урок, возможно не для всех новый, но все же.
Начнем с самого героя, для игры я делал анимацию бегущего агента 007, но для урока ограничусь статическим изображением 007.
Первый раз опишу подробно как создавать мувие клипы, хотя в прошлых урока все это было подробно описано.

1.Итак первое что мы делаем- жмем Ctrl+F8
2. в появившемся окне пишем имя и выбираем тип мувие клип и нажимем ОК

3.Далее рисуем Джеймса.

На этом подготовка клипа с агентом закончена. Возвращаемся на главную сцену и приступаем к созданию нового клипа назовем его nois (создание клипа см выше). Этот клип будет выполнять роль частиц, на которые будет распадаться Бонд.

После того как вы нарисовали саму частицу не спешите возвращаться на главную сцену.
Создадим новый слой в этом же клипе, в нем будет храниться скрипт отвечающий за поведение мувика.

нажимаем на пустой кадр нового слоя и жмем F9 или просто переходим на вкладку Action и пишем следующий код

Code

this.speedY=Math.random()*5-1

this.onEnterFrame=function(){
     
   this.speedY+=.2;
   this._y+=this.speedY;
   }

Теперь по коду:
команда this - дословно с анг - этот, т.е. данная команда обращаеться к источнику, если так можно сказать, в данном случае к мувие клипу.

this.speedY=Math.random()*5-1 - c помощью этого кода в в клипе создаеться свойство speedY, которому мы присваиваем случайное число 0 до 5
свойство speedY будет использоваться для хранения скорости падения нашей частицы.

onEnterFrame - при смене кадра.
Соеденив все вместе имем приблизительно следущее - этот мувие клип. приСменеКадра = выполнить некую функцию {тело функции }

в теле функции мы просто каждую секунду увеличиваем значение speedY для мувика, т.е. наш мувик будет падать вниз.
на этом манипуляции с кодм завершены.

переходим к следующему этапу:

Создаем новый мувие клип "agent_die" и из клипов nois делаем очертания агента.

Затем находим этот клип в библиотеке клацаем ПКМ и заходим в свойство Properties, там ставим галочку на Export for Action Script и пишем имя a_die.

Теперь возвращаемся на главную сцену, перетаскиваем на него из библиотеки клип с агентом и в его свойствах хадаем имя agent.
Осталось написать пару строчек скрипта.
Создаем новый слой, нажимаем F9 и пишем

Code

agent.onMouseDown=function(){ //при нажатие мышкой на клипе agent
                agent._visible=false; //скрываем клип
   _root.attachMovie("a_die","a_die3",20); //сцена. добавитьКлип(имяИпортируемогоКлипа, овое Имя, глубина)
   _root["a_die3"]._x=agent._x;// размещаем клип на место agenta
   _root["a_die3"]._y=agent._y;
   }

В коде выше мы при нажатие мыши на клипе agent размещаем на его месте созданный ранее силует из частиц
Все готово, разрешается ликовать и радоваться))) Нажимаем Ctrl+Enter и смотрим что получилось.

Думаю многие из вас посмотрев результат разочаровались. Ничего сейчас попробуем исправиться и добавить немного реалистичности в разлете частиц.
Для этого откройте мувик nois и добавте пару строк в уже имеющийся скрипт

Code

                    this._rotation =Math.random()*360; //поворот клипа на случайный угол от 0 до 360 градусов
    naprX=random(2);                    //-
    naprY=random(2);                    //-
    if(naprY==1){this.naprY=-1;}else{this.naprY=1}    //-
    if(naprX==1){this.naprX=-1;}else{this.naprX=1}   //эти 4 строки случайно выбирают направление полета клипа
    this.speedX=this.naprX*Math.random()*2         //в свойство speedX данного клипа заносится случайная скорость от 0 до 2
                     //(Тут и строчкой ниже можно похимичить и поизменять скорость, меняя числа в конце)
    this.speedY=this.naprY*Math.random()*3-1           //в свойство speedX данного клипа заносится случайная скорость от 0 дл 3
                       this._xscale = this._yscale = Math.random() * 20+10 ; // случайно задаеться размер клипа от 10 до 30
     
this.onEnterFrame=function(){
     
   this.speedY+=.2;
   this._x+=this.speedX;
   this._y+=this.speedY;
     
   }

http://megaswf.com/serve/1012260

<iframe frameborder="0" scrolling="no" src="" id="megaswf"></iframe><script src="http://megaswf.com/ServeEmbedJS.aspx?fileID=1012260&height=18&width=447&iframeID=megaswf" type="text/javascript"></script>

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:57
шмыгаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 152 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Спасибо, помог!!! + тебе))
шмыгаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:33 | Сообщение # 153 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гугл толковых сайтов не дает. Перелазил уже кучу сайтов и ничего не нашел
шмыгаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 154 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возникла крайняя необходимость в 3d модели человека. Искал через гугл, но ничего путевого не нашел. Нужна обычная низкополигональная модель человека в костюме, если нет в костюме, то пойдет и в обычной одежде.
Помогите плз!
шмыгаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:55 | Сообщение # 155 | Тема: Blood Shooting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Макс, Ну ты дал, я думал ты забил на это

Да вот появилось свободное время решил пострадать...)))

P.S.
Спасибо за +))))

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:08
шмыгаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 156 | Тема: Blood Shooting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все,ссылку исправил. Единственное файл может быть пока что не доступен, пока не пройдет проверку модераторов.

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:50
шмыгаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 157 | Тема: Blood Shooting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры говорит само за себя. В этой игре вам предстоит устроить кровавое месиво в мирном лесу из мирно гулябщих по нему барашек. Цель игры состоит в том что бы заработать наиболшее колличество очков за определенное время.

скачать


Для игры необходим флеш плер 10 версии.

скрины




Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:07
шмыгаДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 158 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спс)
Дом поставил просто обозначить где финиш и я его не планировал там оставлять.

с мелким пока что не знаю получится или нет.
Таймер добавлю и добавлю области перезапуска уровня в ямах, т.е. если ГГ упал в яму из которой не может вылезть, то уровень перезапускается.

И еще, у меня плохая новость - не могу связаться со спонсором. То ли он нас прокидал, то ли ищет художников. Вообщем пока его нет нужно полагаться на свои силы и самим искать художников.

Добавлено (09.11.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Slavich, Доделал анимацию в уровне (там где мелкий запрыгивает в цилиндр) и добавил таймер на прохождение уровня. Теперь нужны головоломки (как украсть цилиндр у чистильщика).

Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 05 Ноября 2010, 20:50
шмыгаДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 159 | Тема: Набор художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gepard24, покажи пару своих работ. Нужно глянуть на твой уровень.
шмыгаДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 160 | Тема: Набор художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В команду для работы над проектом крайне необходимы художники, художники-аниматоры. Нужны опытные, ответственные художники которые любят свое дело и готовы достаточно долго и усердно работать. Просьба художников-однодневок не писать.

Подробности о проекте в теме Проекты в разработке/LostDraft

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг