Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
шмыгаДата: Среда, 16 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 181 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тоже тут, а вот где остальные???!!!!((((
шмыгаДата: Среда, 16 Июня 2010, 18:12 | Сообщение # 182 | Тема: Скрипт и Flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял вопрос! Тебе просто нао чтобы игра заработала??
шмыгаДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 183 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо.
шмыгаДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:17 | Сообщение # 184 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sodiet, не спеши вам, яже говорил, надо всем собраться в одно время и все обговорить. Ок?

Давайте так, завтра в 8 часов все выходи в онлайн. И быстренько разрабатываем часть 1 уровня и весь второй. И после этого, я думаю, несколько дней вы будете отдыхать пока я их буду делать.

Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 15 Июня 2010, 20:25
шмыгаДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:08 | Сообщение # 185 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых отталкиваться надо от основной идеи сюжета прочитайте его обязательно

Сюжет:

О чем: путешествие маленького, необычного существа, упорно желающего разобраться в том, кто он такой, где он находится (и, позднее, что произошло с этим местом). Мир, наполненный несуразными событиями, странными персонажами, что-то страшное произошло с ним. Никто из персонажей не может ничего понять. Герой отправляется на поиски того, кого именуют "Творцом", чтобы задать один единственный вопрос - что случилось?

Как:Маленький мальчик находит тетрадку давно умершего человека\ своего отца\ дедушки, в которой обнаруживает личные записи и многочисленные рисунки, раскрывшие для юнца удивительный мир ... (название). но, будучи личностью творческой, мальчик вооружается ручкой (карандашом, или что у тебя там?) и проходит весь путь своего предка (ну пусть это, правда - дедушка), все лабиринты тяжелых мыслей и раздумий. при этом там, где взрослый человек натыкался на непроходимые дебри, бездонные овраги (короче, кучи разных проблем), чистая и незамысловатая детская логика находит простой выход - дорисовать то, чего не было, быстро и легко решить проблему.
Но при этом мальчик не учел, каково будет существам, нарисованным в тетради. Ведь для них привычный мир рушится, все меняется. Первое, что нарисовал мальчик - главного героя. Он не имеет своей предыстории, вписан сюда случайно, а значит, мечтает стать частью этого мира. ГГ путешествует, наблюдая последствия детской мазни (надо бы сделать ее нарочито корявой). Предположим, появилось что-либо новое, а персонажи не знают, что с этим делать. Или, к примеру. изменились фундаментальные законы природы, и опять-таки - ничего не понятно, все персонажи в истерике\апатии\замешательстве.

1 уровень 1 сцена:
Идея:
Первый уровень - вводный, здесь нужно познакомить игрока (и ГГ) с особенностями этого мира. Показать ему злодеев, героев. Как ты понял, дома - закоснелые... ммм... эдакие обыватели))) пусть они постоянно жалуются, сплетничают. ругаются и вредничают. Это - одна из задуманных сюжетных линий. другая - персонажи-не домА, которые ... ммм...запутались, не понимают. что происходит. предположим. появился новый предмет. а они не знают, что с ним делать. Им ГГ помогает.
есть такая мысля - дома очень болтливые, так что на их рты мальчик вешает замкИ. И ГГ прийдется их снимать чтобы получить информацию от голов.

Прохождение и головоломки:
игрок возьмет ключ и попытается открыть дверь. С другой стороны - ноздри. Запутавшись вначале, игрок будет вынужден найти другой путь - пощекотать мозги. Чтобы пощекотать мозги ГГ должен будет открыть ящик ключем. От туда выпадет перо. Этим-то перышком и нужно пощекотать мозги, дернув за веревку привязанную к люку, на которой и висел ключ. После этого Сцена сотрясается (голова чихает) и ГГ вылетает через ноздри.

1 уровень 2 сцена:
Идея:

Quote
забег за лекарством. Думаю, лекарство - какие-нить строительные материалы.))

Quote
Когда вычихнут ГГ, пусть сценой будет город живых домов, типа как в моем арте.З.Ы. пусть дом, когда вычихнет героя, скажет что-нить типа: Ох, у мемя, мохоже, мростуда. =) или так: Ох, у мемя, похоже, простуда. Кто-мибудь, помогите!

Прохождение и головоломки: пока что нету...

шмыгаДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:33 | Сообщение # 186 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вобщем то неплохо, мне нравиться, но во первых надо как то привязать это к общему сюжету, т.е. виноват должен быть не чародей, а мальчик который нашел тетрадь дедушки. Но в тоже время русалка или кто бы там нибыл не знают кто виноват в их несчастьях. Вам надо прочитать саму идею игры. Вобщем щас все соберу до кучи и выложу в посте, что бы вам было легче ориентироваться.
Во вторых вам надо как то делать все вместе. То есть не каждый выкладывает свой вариант и потом спорят у кого лучше, а вы должны все вместе сесть и обдумать все за, и все против и принять единственное правильное решение относительно того, как должен выглядеть уровень. А то получаеться что Slavich предложил одно, вы другое и я теперь не знаю какой вариант лучше или хуже.
шмыгаДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 187 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slavich, я думаю озвучивать диалоги не стоит, просто сделать невнятное бормотание. А сам диалог будет показываться в белых областях, как в комиксах.
шмыгаДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:03 | Сообщение # 188 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavich)
И еще... у тебя есть брат. Прежде, чем сделать сцену, нарисуй ее на бумаге и спрси. что бы он сделал (эдакая ролевая игра)предположим... взять ключ. Хорошо - взял. Дальше что? Открыть дверь. Похоже, ключ сюда не подходит. Ты подергал дверь, но она не потдалась. Итд итп. Это поможет здорово сэкономить время))Добавлено (14.06.2010, 01:49)

Ок

Quote (Slavich)
Только что нашел баг в демке. Справа можно войти "в стену". герой просто свалится вниз.

Ага тоже только заметил)) Исправлю)

Quote (Slavich)
шмыга, чем ты конкретно сейчас занимаешься?

Сейчас делаю второю сцену. Вчера доделал анимацию того как героя вычихивают. Дальше буду делать анимацию головы(по сценарию она будет говорить"что то я простудилась и т.д.").Поэтому надо сделать анимацию движения губ. Потом займусь второй головой которая с замком на рту.

И еще, я вот думал как должны выглядеть рисунки мальчика. Не будет ли игра хуже если рисунки мальчика будут некрасивые?

Кстати могу скинуть ту анимацию которую сделал.

А вообще моя работа в целом зависит от сценаристов, так как не могу приняться за реализцию уровня пока вы его не проработаете.

Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 15 Июня 2010, 12:07
шмыгаДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:08 | Сообщение # 189 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slavich, Окей, зверствовать больше не буду))

С первы м уровнем все устраивет, все классно. Далее насчет тетриса. Могу сделать чтобы с верху падали различные блоки, по которым ГГ и будет подниматься, но то что блоки будут складываться как в тетрисе не обещаю.

С целидром и палочками често говоря неохото возиться )) Но если ты настаиваешь то сделаю)
А для чего буде этот перс с ключом??

Quote
Один момент. Если уж ты все перерисовываешь - надо сделать рисунки мальчика в другом стиле. или уж на крайний случай - другого цвета.

Всмысле что бы они отличались от рисунков дедушки??

Quote
И вот еще - две недели - маловато. Если все красиво прорисовывать, лучше потратить больше времени. Особенно, если часть команды распущена. Придется прорисовывать всю анимацию тебе. Или искать кого-то еще...

Я уже ищу аниматора. Есть один кандидат. Но он как правило не работает бесплатно. Поэтому будем надеяться что он согласиться бесплатно поработать))

Quote
такую игру можно смело продавать. или че-нить типа того

Да у меня тоже промелькнула эта мысль, только опыта в продаже игр у меня нет. А вообще было бы не плохо продать нашу игру))

П.С.
Slavich, В ком, в ком, а вот в тебе я не сомневался. Молодец!!)))

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 14 Июня 2010, 00:09
шмыгаДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 190 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Это очень хорошо. Главное не отклоняйся от главной идеи сюжета и сохрани атмосферу уныния и тоски. Ну и конечно же что бы они были связаны с остальными уровнями. Жду понедельника.)
шмыгаДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:50 | Сообщение # 191 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sodiet, В данном случае всех распускатья не собираюсь. Я оставляю Slavicha, так как только с его стороны я увидел интерес к проекту и пусть пока не большую, но работу.И это при том что у него ЕГЭ. Насчет FERAMONA я неуверен, так как он сказал что он щас не за компом и пообещал показать плоды своей работы в понедельник.

Что нельзя сказать о тебе и Nimphomaniak'e. C вашей стороны ничего за все это время. Дал задание аниматору. Он его сделал, но не доконца (т.е. мне пришлось доделывать) , сказал что у него накрылась программа, и он неуверен сможет ли ее заново скачат и исчез на несколько дней. Я понимаю лето, охото погулять, но почему то я успеваю и погулять, и на море сьездить, и над проектом поработать. Я же никого не заставляю целыми днями сидеть за компом, пару часов вполне достаточно. Опять же если вам это трудно, то вас тут никто не держит.

Добавлено (13.06.2010, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Я уже писал, что материалы смогу показать лишь в понедельник.

Я насчет тебя пока ничего не говорил.
шмыгаДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:53 | Сообщение # 192 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем так парни, я смотрю помощи от вас нет ни какой! Если вы думали что можно вступить в команду, пару дней поделать вид что вы что то делаете, потрепаться какой будет классной игра и попридумывать название команде, и на этом все, забить на проект, то вы глубоко ошибаетесь и грош цена такой команде. Я отношусь к проекту серьезно и собираюсь довести его до конца. И в команде я насильно не держу, не хочешь работать - свободен. Мне даже в какой то степени будет легче. Буду знать что все зависит от меня и не надо будет париться, и нервничать думая, делает тот или инной человек свою работу или нет.
шмыгаДата: Пятница, 11 Июня 2010, 19:17 | Сообщение # 193 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sodiet, зачем рисовать тоже самое если я уже нарисовал?
шмыгаДата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 194 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sodiet, нет теперь большую часть информации о игре будем скрывать, ради сохранения интереса к игре)
Все файлы (ссылки на файлы) кидаем в ЛС.

Добавлено (11.06.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Slavich, Скинул в ЛС арт. Примерно так должен выглядеть 2 сцена.

И еще парни поактивней, я уже запарился все сам делать. С такими темпами мы игру и замесяц не сделаем. Хотя в мои планы входило закончить игру за 2 недели)

шмыгаДата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:41 | Сообщение # 195 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Decedent, Спасибо)) Просто мне показалось что это будет немного необычно и интересно, да и надаела идеально прорисованная графика, хотелось чего то новенького))
шмыгаДата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 196 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slavich, Пока что это идеи, и они , пока что, сыроваты. В том плане что без готового диз-дока я ечего не могу начать делать. Так как опять сделаю на скорую руку, и снова прийдеться все переделывать раз 10. Можешь пока не писать диз-док. Опиши хотябы весь первый уровень. Как только напишешь, мы все обсудим, что нужно, а что нет и начну кодить и рисовать. А ты тем временем будеш работать над следующими уровнями или диз-доком.

Озвучку конечно будем делать. Но Drum'n'Bass сюда ни как не впишеться. Должна быть тихая, спокойная музыка. Передаюшая от мосферу игры(уныния и тоски).

Название видео исправил))

шмыгаДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:37 | Сообщение # 197 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Насчет мозга - можно ли добавить анимации? пусть он. падая, тряхонется, то. на чем он висит - сначало слегка растянется))

Окей.

Quote
Окно анимировать реально? сделать там задник..... над этим тоже нужно подумать.

Та я бы уже его сегодня сделал, просто надо было самому рисовать задник с домами.
шмыгаДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:28 | Сообщение # 198 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
з.Ы. как тебе идея сделать именно Вилку?:)

Идея отличная но опять же немножко сложна. И еще я так понял эта пчеловилка будет вызываться на небольшое время. И я думаю пусть лучше кляксы будут пополнять не жизни, а запас краски с помошью которой ГГ будет рисовать(вызывать) пчеловилку
шмыгаДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:09 | Сообщение # 199 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavich)
Как ты понял, дома - закоснелые... ммм... эдакие обыватели))) пусть они постоянно жалуются, сплетничают. ругаются и вредничают. Это - одна из задуманных сюжетных линий. другая - персонажи-не домА, которые ... ммм...запутались, не понимают. что происходит. предположим. появился новый предмет. а они не знают, что с ним делать. Им ГГ помогает. есть такая мысля - дома очень болтливые, так что на их рты вешают замкИ.

Хорошая идея про замки

Quote

Можно сделать взломщиа, срывающего замки с домов.

Не лучше самому их снимать решая головоломку.

Quote
А еще.... можно ведь сделать так, чтобы герой ввиде заставки нарисовал что-нибудь? Это будет его помошник. Что-нить мелкое, ввиде .... пчелы? Герой - с телом жаренной курицы. Птиц едят руками. но все равно. пусть помошник - пчела с телом Вилки (!) Ведь можно же сделать все-таки оружие? Пчела будет "выстреливать" (нападать и колоться) в Крылья в воздухе, а на земле - просто виться вокруг героя и\или сидеть у него на плече. 9такой ход - с оружием - все же необходим, чтобы скрасить забеги)

С этим предложением пока не уверен, завтра попробую сделать, посмотрим получиться или нет.

Флеш плеер щас скину!

flash player

Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 11 Июня 2010, 00:10
шмыгаДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:58 | Сообщение # 200 | Тема: Lost draft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavich)
вот что мне Soldiet прислал.

я зная, он мне это тоже прислал, и я забраковал эту работу.

Quote (Slavich)
Было бы очень интересно реализовать на практике этот замысел. Хотя понимаю - трудно.

Да, трудновато, но ради хорошего гемплея я думаю постараться можно.))
Slavich, главное диз-док или хотябы сценарий первых уровней, чтобы я мог приступить к реализации твоих идей.

Кстати ты феромона ввел в курс дела?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг