Результаты поиска
|
|
шмыга | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:33 | Сообщение # 281 | Тема: как быстро создать спрайт из кучи BITMAPов? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не совсем понял вопрос?
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:28 | Сообщение # 282 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rollcage, Ок, ща исправлю. Спасибо что нашел опечатки в тексте Добавлено (11.01.2010, 16:28) --------------------------------------------- Урок №2. В этом уроке мы научим нашего героя передвигаться по сцене И так, начнемс:) Что такое перемещение обьекта во флеше, это прежде всего изменение его координатов Х и У Поэтому, как вы наверно уже догадались, мы будем просто при нажатии клавиши изменять ту или инную координату. Теперь внесу ясность относительно координат. Наша проект имеет определенную рабочую область (белый квадарат ) и точкой начала отсчета координат является левый верхний угол И так если все понятно приступим к написанию кода, а точнее просто добавим пару строк в уже существующий код. i=0; function dvijenie(){ if (Key.isDown(Key.RIGHT)) { colobok._x+=5;// добавленная строка moving=true; } else{ moving=false } if (Key.isDown(Key.UP)){ jumping=true; i++; colobok.gotoAndPlay("j"+i); } if (!Key.isDown(Key.UP)){i=0;jumping=false} if(moving==true){colobok.nextFrame()} if(moving==false and jumping==false){colobok.gotoAndStop("pokoy")} } colobok._x+=5; -//в данной строке координата х мувика colobok увеличивается на 5, т.е. Если до нажатия клавиши координата х была равна 100 то после нажати 105 и наш герой переместится на 5 пикселей вправо Теперь напишем код с помощью которого герой будет передвигаться и влево i=0; function dvijenie(){ if (Key.isDown(Key.LEFT)) { colobok._x-=5; moving=true; } else if (Key.isDown(Key.RIGHT))// перед оператором if добавлено else { colobok._x+=5; moving=true; } else{ moving=false } if (Key.isDown(Key.UP)){ jumping=true; i++; colobok.gotoAndPlay("j"+i); } if (!Key.isDown(Key.UP)){i=0;jumping=false} if(moving==true){colobok.nextFrame()} if(moving==false and jumping==false){colobok.gotoAndStop("pokoy")} } Запустив игру мы видим что при нажатии стрелочки влево герой не разворачивается, а просто пятится назад.Глупо Но это легко исправить. Используем параметр мувие клипа _xscale. Этот параметр можно сравнить с шириной.Для наглядности выберете инструмент FreeTransformTool и поизменяйте ширину мувика. Причем если уменьшать ширину мувика, то он не исчзнет, а отразиться по вертикали. А вот как раз это нам и нужно:)Так как если параметру _xscale присвоить отрицательное значение, произойдет тоже самое. i=0; function dvijenie(){ if (Key.isDown(Key.LEFT)) { colobok._x-=5; moving=true; colobok._xscale= -100; } else if (Key.isDown(Key.RIGHT)) { colobok._x+=5; moving=true; colobok._xscale=100; } else{ moving=false } if (Key.isDown(Key.UP)){ jumping=true; i++; colobok.gotoAndPlay("j"+i); } if (!Key.isDown(Key.UP)){i=0;jumping=false} if(moving==true){colobok.nextFrame()} if(moving==false and jumping==false){colobok.gotoAndStop("pokoy")} } Ну что ж мы научили его ходить и разворачиваться:) На этом пока все. Остальное в след.Уроках
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:07 | Сообщение # 283 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых ошибка была в ковычках - gotoAndPlay(“shag”); Правильный вариант такой - gotoAndPlay("shag"); Во вторых в первом кадре анимации покоя героя нужно было написать команду stop();.Восновном ошибки синтаксические,исправил, все работает. твой исходник
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 14:50 | Сообщение # 284 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник тут! TovTripleZ, да ты прав! Я опечатался:) Rollcage, Глянь в исходнике, если не поймешь, то попытаюсь обьяснить
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:51 | Сообщение # 285 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обьясняю: для того чтоб мы могли управлять нашим героем, некая фунция должна проверять нажата ли та или инная клавиша. Этим у нас занимаеться функция dvijenie. Причем, вызываться она должна непрерывно начиная с запуска программы, так как нажать клавишу мы можем в любой момент. Для этого мы помещаем на сцену клип с именем Aktion и пишем следующий код Code onClipEvent(enterFrame){ _root.dvijenie(); } А код работает следующим образом. приНаявностиКлипа(в данном случае клип Aktion)((далее идет параметр который указывает сколько раз будет запускаться тело функции)сменаКадра) { запустить функцию с именем dvijenie(); } Т.е. При наличии клипа Aktion на главной сцене, будет вызывться функция dvijenie с частатой обнавления экрана. Частота обнавления экрана выставляеться на вкладке Timeline. Стадартная частота выставлена на 15 кадров/сек Если тебе нужно к примеру что бы функция выполнилась только один раз, то вместо параметра enterFrame пишется параметр load onClipEvent(load){ _root.dvijenie(); } Надеюсь разобрался
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 12:18 | Сообщение # 286 | Тема: Кто может нарисовать арт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готово!! Только извини в что в карандашном варианте.Я тут правда попыталься похимичить на фотошопе, но без планшета получилось не очень.Мышкой, сам понимаешь, много не нарисуешь. Графический планшет оставил у друга.Если хочешь попозже , когда заберу планшет, раскрашу в фотошопе. П.С. Попробуй с фотошопом поэксперементировать над рисунком, может чтото путевое выйет
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:39 | Сообщение # 287 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это мой первый урок поетому попытаюсь как можно доходчивее и понятние обьяснять все тонкости создания игр в среде Adobe Flash:)Расчитан на новичков. И так как это мой первый урок - сильно не пинать Первое что мы сотворим - это нашего персонажа который будет бегать, прыгать и подчиняться всем законам физики:) В среде Adobe Flash наш герой будет представлен как мувие клип который будет воспроизводить определенную анимацию в зависимости от того какая клавиша была нажата Шаг 1. Подготовка анимации героя. Создаем новый сивло и обзываем его "Герой". Наш мувие клип должен содержать в себе анимацию покоя героя(когда герой стоит на месте), анимация походки, и анимация прыжка. После того как создана вся анимация. Создаеться еще один пустой слой как показано ниже. Этот слой будет служить нам как ссылка на каждую анимацию. Для этого создадим метки на которые будет ссылаться наш программный код. Выбираем первый фрейм и в свойстве properities пишем имя. Эта метка будет служить для обращения к анимаци покоя главного героя. Аналогично создаем метку для анимации ходьбы и обзываем ее ”shag” . Для последней анимации прыжка делаем метки от начала анимации до ее конца с именами от j0 до j3. После добавления меток в каждом кадре с меткой должен появиться красный флажок — это означает что вы все сделали верно:) Далее в конце анимации походки создадим еще один пустой кадр и нажав клавишу F9 в окне actions напишем следующую строку gotoAndPlay(“shag”); эта команда будет зацикливать анимацию походки т.е она будет воспроизводиться до тех пор пока нажата клавиша управления. А именно клип будет воспроизводить все кадры и дойдя до кадра с наши кодом будет переходить на метку «shag» таким образом мы получим эфект непрерывной ходьбы персонажа Теперь создадим еще один символ с именем Aktion. На этом подготовка персонажа закончена перейдем к написанию програмного кода. Для этого возврощаемся на главную сцену и из вкладки библиотека(library)вытаскиваем на сцену созданный ранее мувик «hero» и кликнув уже на вытащенном мувике, задаем ему имя в свойстве Propereties - «colobok”. .После чего создаем новый пустой слой. В этом слое и будет содержаться наш програмный код. Теперь с помошью клавиши f9 вызываем окшко aktions Шаг 2 Написание кода. Code i=0; function dvijenie(){
if (Key.isDown(Key.RIGHT)){moving=true} else{ moving=false } if (Key.isDown(Key.UP)){ jumping =true; i++; colobok.gotoAndPlay("j"+i); } if (!Key.isDown(Key.UP)){i=0;jumping = false} if(moving==true){colobok.nextFrame()} if(moving==false and jumping==false){colobok.gotoAndStop("pokoy")} } Теперь постараюсь это все обьяснить:) Начнем с функции. Фунцция это, если я не ошибаюсь, некий контейнер с именем содержащий набор команд которые она выполняет при обращении к самой функции.(Ну как то так :)) ) Так как в нашей функции будут описаны команды контролирующие перемещение героя, поетому я решил дать имя dvijenie (движение). Code function dvijenie(){ } Чтобы в будущем, когда функций станет значительно больше, между ними было легче ориентироваться. Теперь рассмотрим набор команд в теле функции: Code if (Key.isDown(Key.RIGHT)){moving=true} else{ moving=false } if (Key.isDown(Key.UP)){ jumping =t rue; i++; colobok.gotoAndPlay("j"+i); } if (!Key.isDown(Key.UP)){i=0;j umping = false} if(moving==true){colobok.nextFrame()} if(moving==false and jumping==false){colobok.gotoAndStop("pokoy")} Говоря человеческим языком здесь написанно следующее Если (Нажата клавиша(Клавиша.СтрелочкаВправо)) то {в переменную moving заносим значение true (правда)} Иначе{в переменную moving заносим значение false(лож)} (С кнопкой Вверх впринципе тоже самое, поэтому пропущу) //Далее условный оператор проверяет равно ли значение переменной moving - значению True (правда), если да то значит была нажата кнопка Вправо и MoovieClip colobok начинает проигрываться с первого кадра. Если (moving==true)то {colobok.следующийКадр()} //Следующая строка проверяет если moving равен false (лож) и jumping равен false, т.е. Не была нажата ни одна из клавишь и наш герой не движеться и не прыгает, то мувие клип colobok переходит на созданную ранее метку «pokoy», в результате чего мы видим кадр из анимации героя где он стоит. Если(не идет и не прыгает)то{colobok. Перейти и остановиться на кадре c меткой(«pokoy»)} Осталось самое простая и не менее важная часть. Наша функция не будет работать если ее не вызвать, поетому вытаскиваем из библиотеки на сцену мувик Action, нажимаем F9 и пишем следущие строки. Code onClipEvent(enterFrame){ _root.dvijenie(); } В результате при каждом обновлении экрана будет вызываться функция dvijenie. На этом пока все!Остальное в след. Уроках А именно: Передвижение героя по сцене, гравитация и столкновение с обьектами!
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 11 Января 2010, 15:14 |
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 288 | Тема: Помогите в создании 2d игры на flash. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что б не было каламбура, вот ссылка на урок - линк Изменил - Assasin
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:26 | Сообщение # 289 | Тема: Кто может нарисовать арт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе просто нужно красиво нарисовать этого персонажа для заставки или еще чегото в этом роде, если да то могу взятьяс вот пример моих рисунков
Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 10 Января 2010, 02:29 |
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:15 | Сообщение # 290 | Тема: ЗавоевательКосмоса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Простенькая игра из 3 уровней сделанная за день! Разработанна на AdobeFlash В каждом уровне своя изюминка. К примеру в первом уровне. Корабль стартует с земли с тремя двигателями которые нужно отстыковывать при исчерпании топлива. игра
Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 10 Января 2010, 17:15 |
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 291 | Тема: Как сделать эффект освещения как в Darkest Fear? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а не легче будет эту игрушку написать на Flash. Там и с освешением можно похимичить с помошью масок???!!
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 292 | Тема: Помогите в создании 2d игры на flash. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного знаю Actionskript 2.0. Могу подсказать, обращайся если что. Кстати есть небольшой опыт в создании 2d аркадок. Если хочешь могу написать небольшой урок - как создать аркадку.
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:10 | Сообщение # 293 | Тема: майн аркадка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote управление не меняй - задолбаешься. Выстрел на мышь поставь и вообще проект легче некуда почему ты его ещё не сделал?? Ну управление поменять это совсем не проблема, а минутное дело. А вот проект не такуж легок, когда ты сам своими мозгами придумываеш скрипты, плюс к тому мне некто не помогает и мне приходиться самому рисовать, прогить, тестить, искать и исправлять ошибки. И у меня нетак уж много времени если учесть то, что я учусь и работаю.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 15:28 | Сообщение # 294 | Тема: майн аркадка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хе-хе, "Близнецы" уже взорвал Бенладен, нафиг воткнул их? =))) Настольгия по старым и добрым временам А насчет ошибок. Лагов ни каких нет ?
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 20:10 | Сообщение # 295 | Тема: майн аркадка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После нескольких дней упорной работы над проектом игра сделана примерно на 35 - 30 %. Осталось сделать врагов, создать пару уровней, добавить музыки и роликов. А пака можете побегать по одному единственному уровню. Если заметите какие-то лаги или недоработки прошу сообщить мне, чтоб я их мог исправить. P.S. от идей насчет уровней и врагов не откажусь. Управление - стрелки и шифт. игра
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 22:46 | Сообщение # 296 | Тема: майн аркадка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет Сюжет игры основан на фильме "Железный человек". Главный герой, спецназовец ,в ходе выполнения антитерорестической операции теряет одну третью часть тела. Друг главного героя, спасая жизнь близкому человеку, заменяет недостоющие части тела на механические имплантанты. Главный герой, несмотря на трагическое прошлое, не останавливается в борьбе против терора и несправедливости, а наоборот его новые облик и способности подталкивают к этому. Жанр - aktion. В игре планируется сделать возможность усовершенствования оружия и имплантантов. Также планируется добаить ролики (вступительный - повествующий о итории главного героя, и др). В данный момент в игре вместо героя помещен "болванчик", который в будет замещен моделькой героя.
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 00:55 | Сообщение # 297 | Тема: майн аркадка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю всех жилающих, хотябы с небольшим знанием Flasha, присоединится к моему проекту. Если таковы будут, то выложу более подробнуюю инфу о своем проекте т.е. сценарий, мою мыслю о конечном продукте (конечный вид игры по окончанию работы) и т.д. Самому впадлу делать :D Сама гейма
Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 04 Февраля 2009, 22:45 |
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 21:41 | Сообщение # 298 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В VISUAL C++ БИБЛЕОТЕКИ DIRECTX.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 16:12 | Сообщение # 299 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| люди че вы все так за конструкторы цепляетесь, неужели так интересно делать игру с этими кострукторами, я вас не понимаю. помоему интереснее самому или командой с самого нуля делать игрушку. Писать код, делать модели и т.д. ТОГДА ПО ОКОНЧАНИЮ СОЗДАНИЯ ИГРЫ РАСПИРАЕТ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОЕ ДЕТИЩЕ.
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 21:51 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lob$teR сэнкью вери мач
|
|
| |