Пятница, 26 Апреля 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » шмыга [301]
Результаты поиска
шмыгаДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:46 | Сообщение # 241 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если в виде заставки которая плавно переходит в игру, то да.
шмыгаДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:46 | Сообщение # 242 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies, почему? Одна голова хорошо, а две лучше. Я думаю вы можете обьеденить силы для более быстрой, плодотворной работы над уровнями, героями игры и конечно же сюжетом.
Так что давай присоеденяйся.

Нам бы художников найти, есть у кого то знакомы художники которые готовы взяться?

Добавлено (08.06.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Slavich, ну что там?Есть продвиженя?

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 243 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Pugani )
-это название мира? А почему именно так?
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:11 | Сообщение # 244 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перечислю все что мне понравилось :

FERAMON, заброшенный мир
Slavich, Lastdraft, Lost draft
Coaxial, лучше просто PaintStory, чем Paintory

даже не знаю какое название выбрать(

Возник следующий вопрос. А как сам мир называться то будет?

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 245 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея очень хорошая. Только реализовать получится, к сожалению, не все. Смогу точно сделать процесс прорисовки ГГ. С динамическим изменением чуть сложнее, но думаю справлюсь.

Ну так что там с названием, есть варианты?

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:28 | Сообщение # 246 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай.

Quote
Надо подумать, как его назвать.

Даже незнаю, ты у нас сценарист ты и придумывай biggrin
Хочется что нибудь эдакого, чтобы игрок только прочитав название захотел играть biggrin

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:11 | Сообщение # 247 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фух, вот это завалил вопросами smile

Quote
1)сколько персонажей можешь сделать на 1 уровне, сколько головоломок, какой протяженности (сколько действий)

Думаю персонажа 2-3 потяну. Головоломок можешь придумывать сколько угодно и любой протяженности. Я думаю справлюсь.

Quote
2)сколько анимированных обьектов ( и может ли это быть изменяемое время суток, полностью трансформирующееся окружение итд итп)

с трансформиующееся окружение пока что не обещаю, но вот изменение времени суток обеспечу.

Quote
3)Тот чел с рисунка - ГГ?

Насчет него не уверен. Я думал вы мне его придумаете.

4 - не понял.

Quote
5)протяженность уровней

Длина уровня примерно как в игре "Ночной дозор" первый уровень, может больше.

Quote
, из чего они состоят (сколько сцен можно на первый уровень)[

я думаю 1-2 сцены.

Quote
6)Чуть поподробнее, как выглядит геймплей.

Гемплей возможно буду менять, в зависимости от ваших требований.
Пока что управление ГГ происходит стрелочками. Взаимодействие с головоломками и обьектами происходит с помощью ЛКМ. Использовать обьект(рычаг, кнопку и т.д.) можно только в том случае если ГГ подошел к нему.

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 248 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю в Adobe Flash CS4.

Quote
Лучше всего. конечно. сделать красивые анимационные вставки. =))

Тогда прийдется еще искать и хорошего аниматора.

Игру запускать с помошью Flash player v.10. Игра не супер. Так как доделывал впопыхах. Более или менее сделан только 1 уровень. Да и ни сюжета, ни толковых интересных уровней нет.

Добавлено (07.06.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Slavich, можешь описать 1 уровень(как будет выглядеть, что нужно сделать и т.д.) или тебе сначала нужно написать общий сюжет, а потом уже описывать каждый уровень?
Просто хочу уже начать работать на проектом. biggrin

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:05 | Сообщение # 249 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slavich, Обалденно!!!Мне Очень понравилось))

Я уже в предкушении замечательного сюжета))

И кстати у меня вопрос

Quote
Как: Маленький мальчик находит тетрадку давно умершего человека\ своего отца\ дедушки, в которой обнаруживает личные записи и многочисленне рисунки, раскрывшие для юнца удивительный мир ... (название). но, будучи личностью творческой, мальчик вооружается ручкой (карандашом, или что у тебя там?) и проходит весь путь своего предка

я так понял это будет предистория в начале игры, что бы внести ясность что к чему.
Как бы все это показать игроку? В виде комикса(слайды картинок), или же попробовать сделать анимацию?

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 250 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Художники не рисуют картины в тетрадных листах (по крайней мере - не часто) =)

Согласен. Просто хочется передать атмосферу рисованности, как будто только что нарисованные крандашном рисунки ожили и живут соей жизнью. Поэтому решил сделать в таком оформлении, чтобы игроку сразу было понятно. Ведь если на заднем фоне не будет тетрадный лист, ну или хотябы старый холст, а рисунки будут слишком аккуратные - игрок подумает что это просто очередной квест.

Готов выслушать ваше мнение по этому поводу. Предлагайте свои идеи.

Quote
Кидай все, что уже придумал, будем разбираться. =)

Придумал немного, только то что написал выше при описании сюжета игры.
Единственное что хочу, что бы вы учли при написании сценария что все обитатели этого мира должны быть унылыми, грусными и вызывать тоску и уныние у самого игрока. Также хотелось бы что бы это были существа с перепутанными конечностями и телами. То есть рука одного персонажа оказалась рукой другого перса или что то в этом роде (проделки сына "Творца")

Вприципи все больше мой мозг отказываеться что то придумывать, помогайте:D

шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 251 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Согласен))
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 252 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slavich, а может все таки вы ко мне? biggrin
Я не против к вам присоедениться, да вот только жалко бросать только что начатый проект. И хотелось бы хоть какой то гарантии что ваш проект все таки дойдет, хотябы, до стадии реализации и не остановиться лиш на проектировании.

Впринципи могу с вами сработаться в роли программиста. Ну и если это потребуеться - как помошник художника.

шмыгаДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:22 | Сообщение # 253 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фух!Чуть мозги через уши не вытекли, пока прочитал все ваши посты biggrin
Вобщем зашел в эту тему с целью найти для своего проекта хорошего сценариста, так как сам я в этой области ничего не смыслю, и к моему огромному несчастью, все 3 хороших сценариста уже заняты своим проектом.
Но все же предложу.

Создаю игру - Платформер с элементами квеста, Т.е. управление ГГ будет происходить не как в обычных квестах - кликом мышки, а управлять его передвижением игрок будет самостоятельно, обходя препятствия, перепрыгивая ямы и при этом решать головоломки различной сложности.

Над сюжетом пока не работал, но идея состоит в следующем:

Действие происходит в неком нарисованном на тетрадном листе мире в котором очнулся главный герой. Он не знает кто он,что он, и где находится. Походу игры (первые 3 уровня) персонаж знакомится с жителями этого странного мира, из разговора с которыми он узнает что некогда это был прекрассный, сказочный мир, полный красок. Но в один несчастный день все изменилось. И ГГ решает узнать что же произошло с этим миром и его обитателями и отпровляется на поиски "Творца".
Вобщем в конце ГГ узнает что "Творец" это художник который рисовал картину и он решил отдохнуть от своего занятия, и ,скажем, пошел попить чай, а его незадачливый маленький сын решил помочь своему отцу внаписании картины biggrin

Так что товарищи сценаристы нужна ваша помошь. А именно:
-Сюжет
-Описание существ наполняющий этот мир
-Описание уровней(диз-доки помему)
-Головоломки

Вот скрины пока что не очень красиво, но это только начало, главное чтобы
вы поняли идею и отмосферу.





Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:29
шмыгаДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:11 | Сообщение # 254 | Тема: Ищу работу геймдизайнера или концепт-дизайнера/художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
впринципи чернобелые рисунки мне как раз и нужны, только их надо рисовать на фотошопе и сохранять в PNG формате.

А с анимацией дружишь?

шмыгаДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:30 | Сообщение # 255 | Тема: Ищу работу геймдизайнера или концепт-дизайнера/художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не против поработать над небольшим проетом. Требуеться рисовать задники.
шмыгаДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:18 | Сообщение # 256 | Тема: Ищу художников и сценаристов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр:Платформер с элементами квеста.
Среда разработки: Adobe Flash CS 4
Начало разработки 05.03.10
Дата выхода: --
В команду нужны:
Художник(нужен человек с буйной фантазией), художник-аниматор.
Сценарист.
Дизайнер уровней.

Сделал 1 уровень и чуть-чуть 2 для наглядного примера о том как будет выглядеть игра.

Управление:
Стрелочки-передвижениеж
ЛКМ - взаимодействие

пример игры

Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 09 Июня 2010, 03:10
шмыгаДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:18 | Сообщение # 257 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот начеркал чтото

шмыгаДата: Среда, 02 Июня 2010, 13:20 | Сообщение # 258 | Тема: Flash стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Попробуй программу CharacterFX. Она для быстрого моделирования человеков и к тому же бесплатная (по крайней мере была).

Скачал, только неразобрался. Там даже нельзя создать обьект. И инструментов совсем нет.
шмыгаДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:59 | Сообщение # 259 | Тема: Flash стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какашняг, Пишу на ActionScript 2.0

Quote
Вот стандартный план создания недо-стратегий во флеше (неполный):
1. Рисуешь клипы-болванки с разноцветными квадратами вместо графики.
2. Прописываешь им код:
2.1 Выводишь клипы на экран.
2.2 Выделяешь клип танка (который состоит из гусениц с корпусом и с отдельной башней).
2.3 Прописываешь функцию выделения\отмены (подойдут обычные
Code
on(Press)
).
2.4 Прописываешь функцию передвижения (создай точку, передвигающуюся по щелчку мыши, к которой все время будет ехать танк).
2.5 Прописываешь функцию поворота башни за мышкой при выделении танка.
2.6 Рисуешь клипы врагов.
2.7 Делаешь врагам невидимый клип-"блок", отвечающий за видимость.
2.8 Делаешь анимацию стрельбы танков.
2.9 Прописываешь столкновение своего танка с клипом-"блоком" (при столкновении враг тебя замечает и начинает атаковать).
3. Рисуешь графику
4. Заменяешь квадраты-болванки картинками (см. 3).
5. Тестируешь
5.1 Исправляешь
5.2 Исправляешь
5.3 Исправляешь
5.4 Исправляешь
5.5 Исправляешь
5.6 Исправляешь
5.7 Исправляешь
5.8 Исправляешь
5.9 Исправляешь
6. Делаешь на получившемся, так сказать, "Движке" вменяемую стратегию.

Эх где ты раньше был я это уже сделал, так бы вдвое быстрее кодил biggrin

Единственное я еще не сделал выделение своих воиск, так как на клик не подойдет. Мне нужно выделять с помощью области (зажал и потянул, как во всех обычных стратежках)

Quote
2.7 Делаешь врагам невидимый клип-"блок", отвечающий за видимость.
2.9 Прописываешь столкновение своего танка с клипом-"блоком" (при столкновении враг тебя замечает и начинает атаковать).

А вот сдесь я немного по другому сделал. С помощью формулы гипотенузы)) Геометрия из школьного курса ЖЖЕТ biggrin biggrin
Я просто высчитываю растояние между моим танком и всеми врагами и определяю кто подошел слишком близко(кто в зоне видимости(400 м)), того мой танк и атакует. О как:)

Quote
Если действовать не по плану, то получится не RedAlert, а какой-нибудь TDS

Не знаю что такое TDS но если бы и это получилось - было бы не плохо))))

Какашняг, Не желаешь со мной поработать над проектом??

А пока на данный момент домоделил танк


и возникла жуткая поребность в помощи моделлеров. Нужны модельки пехотинцев. А с моделированием людей я не дружу. Так что помогите кто чем может.
шмыгаДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 260 | Тема: Flash стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это на каком версий?

Adobe Flash CS4 но могу и в третью конвертировать.

Немного продвижения в проекте. Уже можно поиздеваться и добовлять с помощью клавиши пробел пехоту, чтобы танк расправлялся над ними))

обновленная

Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 01 Июня 2010, 19:56
Форум игроделов » Записи участника » шмыга [301]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг