Результаты поиска
|
|
шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:32 | Сообщение # 101 | Тема: "Фермер vs зомби" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: "Фермер vs зомби" Платформа: PC (Windows); Жанр: Defence; Разработчик: Ivsuf; Количество игроков: 1; Среда разработки: Adobe Flash CS4; В каком пространстве: 2D; Программист: AS3: шмыга Художники: boymove, шмыга Общее описание. Флеш игра жанра defence о противостоянии фермера зомби. В которой игроку предстоит почувствовать себя в роли сумасшедшего фермера, которому необходимо защитить свою ферму от докучливых зомби. Скрины
Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:47 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 102 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Макс, поставь лимит на зомбарей. и оптимизируй их, у меня когда 15 зомбарей в кадре - фпс логает Если ставить лимит зобмарей, то прийдется заново делать баланс сил, а это меня не очень радует. Играл в подобные игры - там лимиты не ставяться, просто нужен более менее производительный проц.
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 103 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Юниты проходят сквозь друг друга и ни как не реагируют друг на друга, или реагируют только на определенных юнитов (типа 1 на первого). Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют или это твои косяки с программированием. Не знаю что там у тебя с анимацией, у меня все отлично работает. Возможно у тебя плеер стоит старой версии. Quote (allxumuk) У меня анимация работает, но когда зомби и клоуны хлынули сплошным потоком... на экране начались ад и содомия, фпс упало до ~0.3 :'( Попытаюсь исправить, поменяю количество на качество.
Сообщение отредактировал шмыга - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:05 |
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 104 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощение за долгое отсутствие и за затягивание с релизом, были небольшие проблемы с учебой. Нашел немножко времени между сдачей долгов и сел за работу).На данный момент готова бета версия. К сожалению игра не так хороша как хотелось бы, но все же прошу любить и жаловать
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:43 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:23 | Сообщение # 105 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, Спс. Анимирую на флеше с помошью Motion Tween анимации и Classic Tween анимации которые значительно упрощают работу аниматора. Quote (noTformaT) зная Макса, могу сказать что это 100% Flash CS4:) ты как всегда прав Жека))
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:17 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| apoptom, больше нравиться уровень который показана на видео чем тот который на последнем скриншоте. Возможно я ошибаюсь и посмотрев видео по этой миссии изменю свое решение. А в общем игра супер!!!! Представляю сколько нервов и терпения надо чтобы писать такой шедевр))
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:25 | Сообщение # 107 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Я до сих пор не получил ссыль(((( Странно вроде скидывал Ладно подожди еще немного когда будет готова бетка. Quote (apoptom) Крутая корова, удачи с проектом Спс)Добавлено (07.04.2011, 21:25) --------------------------------------------- Gefak, Прости мест уже нет.
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 108 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок.Ща скину. И так 2 тестера есть, берем еще 1 и хватит. Quote (vicu2010) ПС. А почему коровы и зомби больше даже Трэйнеров и зданий?? Здания стоят немного дальше чем коровы и зомби поэтому они поидее меньше. Хотя немного наверно нужно увеличить))
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:15 | Сообщение # 109 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин Добавлено (06.04.2011, 00:15) --------------------------------------------- boymove, Ок, тебе как главному художнику обязательно скину)
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 110 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так, спешу всех обрадовать, игра готова на 80%. Готовы 3 типа войск(правда у одного типа нет графики - бегает обычный болванчик) для защиты своей базы и один тип войск врага. В связи с этим необходимы тестеры того что готово на данный момент, а именно от тестеров требуеться поиск багов и остальных недоработок, тестировка баланса в игре. Желающие тестировать игру - отписываемся в теме!
Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 06 Апреля 2011, 00:19 |
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 111 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flow, У него глаза как у рыбы - смотрят в никуда. Сделай небольшой прищур и направь взгляд куда нибудь
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 112 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) А я думал это у меня фантазия больная... Это комплимент? На самом дел фантазии немного не хватает -не могу придумать еще 4 юнитов.
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:49 | Сообщение # 113 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) тестовое задание? ну-ка давай ка boymove, ТЗ скинул в ЛС. Надеюсь осилишь)Добавлено (03.04.2011, 01:49) --------------------------------------------- Готов однин из 5 юнитов. концепт: готовый перс.: анимация: Все так же сильно необходим аниматор, т.к. анимировать и кодить очень напрягает. Хорошо хоть появился художник в лице boymove. boymove Огромное спасибо!!!!!!!!! Аниматоры отзовитесь!!!!! Я не требую ничего сверх человеческого, просто анимировать готовых персонажей, уже разбитых на слои, как на рис. выше.
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:42 | Сообщение # 114 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) нифига себе, в этой смеси будет еще ДотА DotA forever!!!! Quote (AGENTX001) Вперёд и с песней! Удачи(= Спс. Quote (maxsimus) лучше убери Почему?
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 115 | Тема: Воздушный страж ( Симулятор бомбардировщика ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра - бомба!!!)Затягивает, особенно когда не можешь пройти уровень) Графика радует, а именно то что все, кроме фона, выполнено в одном цвете, глаза не устают.
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 116 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Клон Plants vs. Zombies? Нет, это не клон, хотя некоторые сходства имеются. Различия в том что в Plants vs. Zombies игрок ставит зашитные обьекты дабы убивать зомби, а в моей игре игрок строит построийки с помошью которых уже создаются юниты которые идут в направлении кладбища попутно уничтажая врага. Quote (Trelan) Его сумашествие заключается в том, что зомбей видит только он? Сумашествие заключается в том что фермер из своих животных делал оружие против зомби) Quote (Trelan) Зомбяки из третьих героев улыбнули. Quote (LunarPixel) Зомби думаю будут заменены, а то не очень вписываются да, в будушем они будут заменены, просто пока что небыло времени их рисовать. Quote (DDTAA) Да, жанр Дефенс...какой? Честно говоря не знаю Quote (noTformaT) Вот только не понял нафига тебе еще народ, разве ты не справишься? Дабы быстрее сделать игру, я буду кодить - художник будет рисовать. Quote (TheShowMustGoOn) Бугагашенька Всмысле Quote (TheShowMustGoOn) З.Ы. Похожая игра уже была. Называется Mad Farmer. не думаю что они похожи) Разве что сумашедшими фермерами) Quote (noTformaT) Удачи с игрой. Все спс!) Quote (boymove) интересно, в личку кинь что нужно Ты готов занять пост художника? Если да то ТЗ скину.Добавлено (31.03.2011, 19:51) --------------------------------------------- TheShowMustGoOn, Кстати классная игра)
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:28 | Сообщение # 117 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: "Фермер vs зомби" Платформа: PC (Windows); Жанр: Defence; Разработчик: Ivsuf; Количество игроков: 1; Среда разработки: Adobe Flash CS4; В каком пространстве: 2D; Программист AS3: шмыга Художник: boymove Общее описание. Флеш игра жанра defence о противостоянии фермера зомби. В которой игроку предстоит почувствовать себя в роли сумасшедшего фермера, которому необходимо защитить свою ферму от докучливых зомби. Логика игры написана, готовы два типа войск. Срочно необходимы: Аниматор Пример уровня художника который необходим: TheShowMustGoOn, boymove. Нацарапал диздок - ДизДок скрины
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:37 |
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:37 | Сообщение # 118 | Тема: проблема с классом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| while (i--) работает отменно, так же как и for проверь на досуге Quote (noTformaT) чем тебе второй вариант мешает? тем что он не хочет работать!! Пришлось заняться мазахизмом и написать вот такой корявый код, function chek(MC,j){ var i=count; while (i--) { if((btn[i].mc._x<MC._x+MC._height/2) && (btn[i].mc._x>MC._x-MC._height/2)&&(btn[i].mc._y<MC._y+MC._width/2) && (btn[i].mc._y>MC._y-MC._width/2)) { trace("попал в цель №"+i+"ракетой №"+j) } } } но он меня к сожалению не устраивает, т.к. ХОЧУ ЧЕРЕЗ hitTest !!!!!!!! Добавлено (24.03.2011, 16:37) --------------------------------------------- Решил все таки начать потихоньку изучать AS3 и о ужас, он сходу начал выедать мне мозг!!!! А точнее: Создал класс main в нем есть конструктор который должен при создании вывести сообщение Code class main{ function main(){ trace(класс созданc"); } } далее в первом кадре пишу скрипт var nn= new main(); компилирую - результат: 1180: Call to a possibly undefined method main.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 119 | Тема: GCUP-GDC 2011 (Part I) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| исправь ошибку) Я не думаю что на этом сайте сидят профессионалы, которые могут выступить с интересным докладом.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 120 | Тема: проблема с классом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| обьясняю подробно есть функция в которой через цикл каждую ракету перемещаю: Code function remove(deg,rot){ for (var j=0;j<countF;j++){ roket[j].grav+=.5; roket[j].poteria+=0.05; roket[j]._x+=Math.cos(roket[j].deg)*roket[j].speed-roket[j].poteria; ... ... _root.igroki[vrag].chek(roket[j],j); // здесь я вызываю ту самую фунцию проверки столкновения . } Сама функция : Code function chek(MC,j) { for(var i=0;i<btn.length;i++){ { if(MC.hitTest(btn[i].mc)){trace("стлокнулась пуля №"+j)} } } где btn - массив с мувие клипами с которыми должно проверяться столкновение с ракетами.
|
|
| |