Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
шмыгаДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:32 | Сообщение # 101 | Тема: "Фермер vs зомби"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: "Фермер vs зомби"
Платформа: PC (Windows);
Жанр: Defence;
Разработчик: Ivsuf;
Количество игроков: 1;
Среда разработки: Adobe Flash CS4;
В каком пространстве: 2D;

Программист: AS3: шмыга
Художники: boymove, шмыга

Общее описание.
Флеш игра жанра defence о противостоянии фермера зомби. В которой игроку предстоит почувствовать себя в роли сумасшедшего фермера, которому необходимо защитить свою ферму от докучливых зомби.

Скрины



Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:47
шмыгаДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 102 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Макс, поставь лимит на зомбарей. и оптимизируй их, у меня когда 15 зомбарей в кадре - фпс логает

Если ставить лимит зобмарей, то прийдется заново делать баланс сил, а это меня не очень радует. Играл в подобные игры - там лимиты не ставяться, просто нужен более менее производительный проц.

шмыгаДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 103 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Юниты проходят сквозь друг друга и ни как не реагируют друг на друга, или реагируют только на определенных юнитов (типа 1 на первого). Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют или это твои косяки с программированием.

Не знаю что там у тебя с анимацией, у меня все отлично работает. Возможно у тебя плеер стоит старой версии.

Quote (allxumuk)
У меня анимация работает, но когда зомби и клоуны хлынули сплошным потоком... на экране начались ад и содомия, фпс упало до ~0.3 :'(

Попытаюсь исправить, поменяю количество на качество.


Сообщение отредактировал шмыга - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:05
шмыгаДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 104 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощение за долгое отсутствие и за затягивание с релизом, были небольшие проблемы с учебой. Нашел немножко времени между сдачей долгов и сел за работу).На данный момент готова бета версия. К сожалению игра не так хороша как хотелось бы, но все же прошу любить и жаловать biggrin

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:43
шмыгаДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:23 | Сообщение # 105 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lildenny, Спс. Анимирую на флеше с помошью Motion Tween анимации и Classic Tween анимации которые значительно упрощают работу аниматора.

Quote (noTformaT)
зная Макса, могу сказать что это 100% Flash CS4:)

biggrin ты как всегда прав Жека))
шмыгаДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:17 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, больше нравиться уровень который показана на видео чем тот который на последнем скриншоте. Возможно я ошибаюсь и посмотрев видео по этой миссии изменю свое решение. А в общем игра супер!!!! Представляю сколько нервов и терпения надо чтобы писать такой шедевр))
шмыгаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:25 | Сообщение # 107 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я до сих пор не получил ссыль((((

Странно вроде скидывал sad
Ладно подожди еще немного когда будет готова бетка.
Quote (apoptom)
Крутая корова, удачи с проектом

Спс)

Добавлено (07.04.2011, 21:25)
---------------------------------------------
Gefak, Прости мест уже нет.

шмыгаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 108 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок.Ща скину.
И так 2 тестера есть, берем еще 1 и хватит.

Quote (vicu2010)
ПС. А почему коровы и зомби больше даже Трэйнеров и зданий??

Здания стоят немного дальше чем коровы и зомби поэтому они поидее меньше.
Хотя немного наверно нужно увеличить))
шмыгаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:15 | Сообщение # 109 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрин

Добавлено (06.04.2011, 00:15)
---------------------------------------------
boymove, Ок, тебе как главному художнику обязательно скину)

шмыгаДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 110 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так, спешу всех обрадовать, игра готова на 80%. Готовы 3 типа войск(правда у одного типа нет графики - бегает обычный болванчик) для защиты своей базы и один тип войск врага.
В связи с этим необходимы тестеры того что готово на данный момент, а именно от тестеров требуеться поиск багов и остальных недоработок, тестировка баланса в игре. Желающие тестировать игру - отписываемся в теме!


Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 06 Апреля 2011, 00:19
шмыгаДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 111 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flow, У него глаза как у рыбы - смотрят в никуда. Сделай небольшой прищур и направь взгляд куда нибудь
шмыгаДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 112 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
А я думал это у меня фантазия больная...

Это комплимент? biggrin
На самом дел фантазии немного не хватает -не могу придумать еще 4 юнитов.

шмыгаДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:49 | Сообщение # 113 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
тестовое задание? ну-ка давай ка

boymove, ТЗ скинул в ЛС. Надеюсь осилишь)

Добавлено (03.04.2011, 01:49)
---------------------------------------------
Готов однин из 5 юнитов.

концепт:

готовый перс.:

анимация:

Все так же сильно необходим аниматор, т.к. анимировать и кодить очень напрягает. Хорошо хоть появился художник в лице boymove. boymove Огромное спасибо!!!!!!!!!

Аниматоры отзовитесь!!!!! Я не требую ничего сверх человеческого, просто анимировать готовых персонажей, уже разбитых на слои, как на рис. выше.

шмыгаДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:42 | Сообщение # 114 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
нифига себе, в этой смеси будет еще ДотА

DotA forever!!!!

Quote (AGENTX001)
Вперёд и с песней! Удачи(=

Спс.

Quote (maxsimus)
лучше убери

Почему?
шмыгаДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 115 | Тема: Воздушный страж ( Симулятор бомбардировщика )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - бомба!!!)Затягивает, особенно когда не можешь пройти уровень)
Графика радует, а именно то что все, кроме фона, выполнено в одном цвете, глаза не устают.
шмыгаДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 116 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Клон Plants vs. Zombies?

Нет, это не клон, хотя некоторые сходства имеются. Различия в том что в Plants vs. Zombies игрок ставит зашитные обьекты дабы убивать зомби, а в моей игре игрок строит построийки с помошью которых уже создаются юниты которые идут в направлении кладбища попутно уничтажая врага.

Quote (Trelan)
Его сумашествие заключается в том, что зомбей видит только он?

Сумашествие заключается в том что фермер из своих животных делал оружие против зомби)

Quote (Trelan)
Зомбяки из третьих героев улыбнули.

Quote (LunarPixel)
Зомби думаю будут заменены, а то не очень вписываются

да, в будушем они будут заменены, просто пока что небыло времени их рисовать.

Quote (DDTAA)
Да, жанр Дефенс...какой?

Честно говоря не знаю biggrin

Quote (noTformaT)
Вот только не понял нафига тебе еще народ, разве ты не справишься?

Дабы быстрее сделать игру, я буду кодить - художник будет рисовать.

Quote (TheShowMustGoOn)
Бугагашенька

Всмысле

Quote (TheShowMustGoOn)
З.Ы. Похожая игра уже была. Называется Mad Farmer.

не думаю что они похожи) Разве что сумашедшими фермерами)

Quote (LunarPixel)
Удачи

Quote (DDTAA)
Ты молоток

Quote (noTformaT)
Удачи с игрой.

Все спс!)

Quote (boymove)
интересно, в личку кинь что нужно

Ты готов занять пост художника? smile Если да то ТЗ скину.

Добавлено (31.03.2011, 19:51)
---------------------------------------------
TheShowMustGoOn, Кстати классная игра)

шмыгаДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:28 | Сообщение # 117 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: "Фермер vs зомби"
Платформа: PC (Windows);
Жанр: Defence;
Разработчик: Ivsuf;
Количество игроков: 1;
Среда разработки: Adobe Flash CS4;
В каком пространстве: 2D;

Программист AS3: шмыга
Художник: boymove

Общее описание.
Флеш игра жанра defence о противостоянии фермера зомби. В которой игроку предстоит почувствовать себя в роли сумасшедшего фермера, которому необходимо защитить свою ферму от докучливых зомби.

Логика игры написана, готовы два типа войск.

Срочно необходимы:
Аниматор
Пример уровня художника который необходим: TheShowMustGoOn, boymove.

Нацарапал диздок - ДизДок

скрины



Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:37
шмыгаДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:37 | Сообщение # 118 | Тема: проблема с классом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
while (i--) работает отменно, так же как и for проверь на досуге biggrin

Quote (noTformaT)
чем тебе второй вариант мешает?

тем что он не хочет работать!!
Пришлось заняться мазахизмом и написать вот такой корявый код,
function chek(MC,j){
var i=count;
while (i--)
{
if((btn[i].mc._x<MC._x+MC._height/2) && (btn[i].mc._x>MC._x-MC._height/2)&&(btn[i].mc._y<MC._y+MC._width/2) && (btn[i].mc._y>MC._y-MC._width/2))
{
trace("попал в цель №"+i+"ракетой №"+j)
}
}
}
но он меня к сожалению не устраивает, т.к. ХОЧУ ЧЕРЕЗ hitTest !!!!!!!!

Добавлено (24.03.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Решил все таки начать потихоньку изучать AS3 и о ужас, он сходу начал выедать мне мозг!!!!

А точнее:
Создал класс main в нем есть конструктор который должен при создании вывести сообщение

Code
class main{
  function main(){
   trace(класс созданc");
   }
  }

далее в первом кадре пишу скрипт
var nn= new main();

компилирую - результат:

1180: Call to a possibly undefined method main.

шмыгаДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 119 | Тема: GCUP-GDC 2011 (Part I)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
повысю

исправь ошибку)
Я не думаю что на этом сайте сидят профессионалы, которые могут выступить с интересным докладом.
шмыгаДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 120 | Тема: проблема с классом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обьясняю подробно есть функция в которой через цикл каждую ракету перемещаю:

Code
function remove(deg,rot){
    
    
   for (var j=0;j<countF;j++){
      
     roket[j].grav+=.5;
     roket[j].poteria+=0.05;
     roket[j]._x+=Math.cos(roket[j].deg)*roket[j].speed-roket[j].poteria;
     ...
      
     ...
     _root.igroki[vrag].chek(roket[j],j); // здесь я вызываю ту самую фунцию проверки столкновения .
      
     }

Сама функция :

Code
function chek(MC,j)    
{    
     for(var i=0;i<btn.length;i++){  
     {    
     if(MC.hitTest(btn[i].mc)){trace("стлокнулась пуля №"+j)}    
     }    
}

где btn - массив с мувие клипами с которыми должно проверяться столкновение с ракетами.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг