Результаты поиска
|
|
шмыга | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 61 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые комредс. Нужна ваша помошь в отценке менюшки. Делаю редизайн. Сделал 3 варианта, не особо отличающихся друг от друго и не могу выбрать какой лучше. Помогите выбрать)
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 62 | Тема: Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nik, )) Звуки с контры) Они не подойдут, но всеровно + поставлю за старание) Добавлено (10.07.2011, 13:40) --------------------------------------------- MiniTiv, Спасибо кажеться нашел!
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:50 | Сообщение # 63 | Тема: Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| миха, копетан Очевиджность! Гуглом я и без тебя могу пользоваться, только ничего хорошего я с помошью него не нашел. Поэтому и обратился за помошью к форумчанам с надеждой что кто то поделится семплами из своей коллекции.
П.С. иногда за такие ответы очень хочется поставить "-" в репу. Если нечего предложить или нечем помочь лучше вообще ничего не писать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 64 | Тема: Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа. А именно звуки: 1.бега по мягкой поверхности (трава, песок) 2.прыжка 3.приземления
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 08:50 | Сообщение # 65 | Тема: Нужен человек способный написать несложную музызыку для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Ответил) Sellimius, Биты не подойдут. Levin, Что бы понятнее было понять какой жанр музыки необходим, сначало наверно будет разумнее немного рассказать о игре.
Игра "Escape from hell" (название пока что не окончательное). В общих чертах по сюжету. ГГ -непокорный демон, нарушивший запрет и освободивший невинную душу из ада, в следствии чего вынужден спасаться бегством. Похожие игры по гемплею - SuperMeatBoy, DustForce, PrenceOf Persia.
По музыке: Планировал что то вроде этнической музыки африканских племен. Припоминаеться музыка из игры Demon Stone, а именно во 2 почти в самом начале (играют барабаны). Вот что то вроде этого мне и необходимо. http://www.youtube.com/watch?v=totVNyZ0tmg&feature=related (2:03, 2:18)
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 08 Июля 2011, 10:31 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 66 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) также если я не ошибаюсь то тебе помог TheShowMustGoOn, кто по сути является художником. А где тут связь? TheShowMustGoOn не состоит в вашей гильдии.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 67 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как всем остальным, а мне гильдия не оказала ни какой помощи. Складываеться ощущение что гильдия создавалась дабы попеарить самих себя и удовлетворить чувство собственного достоинства)
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 68 | Тема: Нужен человек способный написать несложную музызыку для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен человек способный написать несложную музызыку для игры.Подробности при личном общении. Заинтересованных прошу обращаться в ЛС или отписываться в теме.
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:28 | Сообщение # 69 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alex32381, http://www.ex.ua/view/849523 тут глянь. А вообще прога называеться Adobe Flash CS4
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 70 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) сделай парочку эскизов, покажи им и наблюдай за их реакцией, прислушайся к критике Ок, скорей всего так и сделаю. Просто в голову пока что ничего не лезет) Был вариант нарисовать на заднем фоне с левой стороны экрана, ГГ закованного в цепях (вставка из сюжетной линии), нарисовать 2 сделать полуразрушенные колонны между которыми на цепях висит деревянная табличка на которой указанны очки игрока.
noTformaT, От части)
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 71 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Ок спасибо за совет) А можешь как нибудь примерно набросать дизайн окошка подсчета очков(расположение надписей, наград и т.п.). Хочу нечто похожее на твои менюхи. А то мой вариант белых надписей на сером печален)
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 27 Июня 2011, 14:11 |
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:24 | Сообщение # 72 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые художники. Возникла необходимость в редизайне менюшки подсчета очков в стиле ада, т.к. дизайнер из меня не ахти - обращаюсь к вам) Вот менюшка. Золотая голова демона - это награда.
Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 25 Июня 2011, 18:32 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 73 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D), Ок, приму во внимание) Спасибо за совет JeromKid, Спасибо за критику)
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 74 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) мне кажется что немного не в тему(рога и клыки ничего не говорят о быстроте прохождения), но это только моё мнение. Quote (3D)) шмыга, соглашусь с 3D). Имхо, резоннее было бы нарисовать, например, сандалию Гермеса. Главный герой демон, поэтому решил что на медали будет его голова с дьявольской улыбкой. И таких медалей предпологалось 3 (Золотая серебро и бронза).
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 02:01 | Сообщение # 75 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Золотая награда за быстрое прохождение уровня (из будущей игры)
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 24 Июня 2011, 02:01 |
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 76 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sullivan) По игре: в игру играть неинтересно. Если вы хотите быстро заснуть или вас тошнит и вы хотите, чтобы все быстро закончилось, то вы можете поиграть в эту игру. Рвотный рефлекс вам гарантирован! Нет ни сюжета, ни запоминающегося геймплея! Нафига тогда делать игру, если этого нет? Моя оценка:
Так можно сказать о половине игр выкладываемых пользователями на форуме, однако их никто так не критикует и более того хвалят.
Хотя.... Почитал о Гуляеве на луркморье и теперь игра немного раздрожает))
Сообщение отредактировал шмыга - Четверг, 23 Июня 2011, 15:24 |
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 77 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Advarsky,Классно! А можешь в гифе скинуть анимацию поэтапного рисования сего чуда?
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 78 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю почему все так критикуют эту игру. Помоему игра довольно не плохая. Если вам не нравится ее автор, то это не повод обсирать игру и труды остальных членов команды.
По самой игре. Нашел несколько небольших ошибок в арте. Перспектива (если не ошибаюсь, то это так называется) не соблюдена)
Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 22 Июня 2011, 21:27 |
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 79 | Тема: "Одна ночь." скорее очерк чем рассказ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, без обид, но мне не понравилось. Может конечно я не смыслю в литературе и литературных приемах.
Особенно опечалили эти строки. Quote (Alexander_Mecel) Волк пересекает прогалину и весь охваченный зовом бежит дальше.
Quote (Alexander_Mecel) Завыл на множество голосов, так как все волки последовали его примеру.
Как то суховато и не красиво(. И мне кажется что от союза "так как" нужно избавиться, ты же не теорему доказываешь . Он больше подходит для официально-деловых стилей и ему подобных. Я бы предпочел нечто подобное :
Завыл множеством голосов, последовавших его примеру, серых собратьев.
Да, и слишком много повторяеться слово "волк", нужно бы его заменить к примеру : Серый хищник, лесной помещик, лесной разбойник облаченный в серебро. Ну как то так))
Еще раз повторюсь. Без обид. Это мое личное ИМХО
Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 21 Июня 2011, 22:30 |
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:37 | Сообщение # 80 | Тема: Банальная история |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, молодец!! Читаеться легко и как следствие невозможно оторваться. Я конечно могу ошибаться так как с творчеством не всех авторов знаком, но на мой взгляд у тебя явный талант и пишеш ты намного лучше некоторых, как они о себе говорят, "мега сценаристов".) Успехов!
П.С. С диалогом и правда немного накосячил, но все ровно рассказ супер!
|
|
| |