Пятница, 27 Января 2023, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » шмыга [301]
Результаты поиска
шмыгаДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 61 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые комредс. Нужна ваша помошь в отценке менюшки. Делаю редизайн. Сделал 3 варианта, не особо отличающихся друг от друго и не могу выбрать какой лучше. Помогите выбрать)
шмыгаДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 62 | Тема: Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nik, )) Звуки с контры) Они не подойдут, но всеровно + поставлю за старание)

Добавлено (10.07.2011, 13:40)
---------------------------------------------
MiniTiv, Спасибо кажеться нашел!

шмыгаДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:50 | Сообщение # 63 | Тема: Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, копетан Очевиджность!
Гуглом я и без тебя могу пользоваться, только ничего хорошего я с помошью него не нашел. Поэтому и обратился за помошью к форумчанам с надеждой что кто то поделится семплами из своей коллекции.

П.С. иногда за такие ответы очень хочется поставить "-" в репу. Если нечего предложить или нечем помочь лучше вообще ничего не писать.
шмыгаДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 64 | Тема: Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа. А именно звуки:
1.бега по мягкой поверхности (трава, песок)
2.прыжка
3.приземления
шмыгаДата: Пятница, 08 Июля 2011, 08:50 | Сообщение # 65 | Тема: Нужен человек способный написать несложную музызыку для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, Ответил)
Sellimius, Биты не подойдут.
Levin, Что бы понятнее было понять какой жанр музыки необходим, сначало наверно будет разумнее немного рассказать о игре.

Игра "Escape from hell" (название пока что не окончательное). В общих чертах по сюжету.
ГГ -непокорный демон, нарушивший запрет и освободивший невинную душу из ада, в следствии чего вынужден спасаться бегством.
Похожие игры по гемплею - SuperMeatBoy, DustForce, PrenceOf Persia.

По музыке: Планировал что то вроде этнической музыки африканских племен. Припоминаеться музыка из игры Demon Stone, а именно во 2 почти в самом начале (играют барабаны). Вот что то вроде этого мне и необходимо.
http://www.youtube.com/watch?v=totVNyZ0tmg&feature=related (2:03, 2:18)


Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 08 Июля 2011, 10:31
шмыгаДата: Пятница, 08 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 66 | Тема: Гильдия художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
также если я не ошибаюсь то тебе помог TheShowMustGoOn, кто по сути является художником.

А где тут связь? TheShowMustGoOn не состоит в вашей гильдии.
шмыгаДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 67 | Тема: Гильдия художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как всем остальным, а мне гильдия не оказала ни какой помощи. Складываеться ощущение что гильдия создавалась дабы попеарить самих себя и удовлетворить чувство собственного достоинства)
шмыгаДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 68 | Тема: Нужен человек способный написать несложную музызыку для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен человек способный написать несложную музызыку для игры.Подробности при личном общении. Заинтересованных прошу обращаться в ЛС или отписываться в теме.
шмыгаДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:28 | Сообщение # 69 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alex32381, http://www.ex.ua/view/849523
тут глянь. А вообще прога называеться Adobe Flash CS4 biggrin
шмыгаДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 70 | Тема: Гильдия художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
сделай парочку эскизов, покажи им и наблюдай за их реакцией, прислушайся к критике

Ок, скорей всего так и сделаю. Просто в голову пока что ничего не лезет) Был вариант нарисовать на заднем фоне с левой стороны экрана, ГГ закованного в цепях (вставка из сюжетной линии), нарисовать 2 сделать полуразрушенные колонны между которыми на цепях висит деревянная табличка на которой указанны очки игрока.

noTformaT, От части)
шмыгаДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 71 | Тема: Гильдия художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Ок спасибо за совет)
А можешь как нибудь примерно набросать дизайн окошка подсчета очков(расположение надписей, наград и т.п.).
Хочу нечто похожее на твои менюхи. А то мой вариант белых надписей на сером печален)


Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 27 Июня 2011, 14:11
шмыгаДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:24 | Сообщение # 72 | Тема: Гильдия художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые художники. Возникла необходимость в редизайне менюшки подсчета очков в стиле ада, т.к. дизайнер из меня не ахти - обращаюсь к вам)
Вот менюшка.

Золотая голова демона - это награда.


Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 25 Июня 2011, 18:32
шмыгаДата: Пятница, 24 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 73 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3D), Ок, приму во внимание) Спасибо за совет
JeromKid, Спасибо за критику)
шмыгаДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 74 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
мне кажется что немного не в тему(рога и клыки ничего не говорят о быстроте прохождения), но это только моё мнение.

Quote (3D))
шмыга, соглашусь с 3D). Имхо, резоннее было бы нарисовать, например, сандалию Гермеса.

Главный герой демон, поэтому решил что на медали будет его голова с дьявольской улыбкой. И таких медалей предпологалось 3 (Золотая серебро и бронза).
шмыгаДата: Пятница, 24 Июня 2011, 02:01 | Сообщение # 75 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Золотая награда за быстрое прохождение уровня (из будущей игры)


Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 24 Июня 2011, 02:01
шмыгаДата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 76 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sullivan)
По игре: в игру играть неинтересно. Если вы хотите быстро заснуть или вас тошнит и вы хотите, чтобы все быстро закончилось, то вы можете поиграть в эту игру. Рвотный рефлекс вам гарантирован! Нет ни сюжета, ни запоминающегося геймплея! Нафига тогда делать игру, если этого нет? Моя оценка:


Так можно сказать о половине игр выкладываемых пользователями на форуме, однако их никто так не критикует и более того хвалят.

Хотя.... Почитал о Гуляеве на луркморье и теперь игра немного раздрожает))


Сообщение отредактировал шмыга - Четверг, 23 Июня 2011, 15:24
шмыгаДата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 77 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Advarsky,Классно! А можешь в гифе скинуть анимацию поэтапного рисования сего чуда?
шмыгаДата: Среда, 22 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 78 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю почему все так критикуют эту игру. Помоему игра довольно не плохая. Если вам не нравится ее автор, то это не повод обсирать игру и труды остальных членов команды.

По самой игре. Нашел несколько небольших ошибок в арте. Перспектива (если не ошибаюсь, то это так называется) не соблюдена)


Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 22 Июня 2011, 21:27
шмыгаДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 79 | Тема: "Одна ночь." скорее очерк чем рассказ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, без обид, но мне не понравилось. Может конечно я не смыслю в литературе и литературных приемах.

Особенно опечалили эти строки.
Quote (Alexander_Mecel)
Волк пересекает прогалину и весь охваченный зовом бежит дальше.


Quote (Alexander_Mecel)
Завыл на множество голосов, так как все волки последовали его примеру.


Как то суховато и не красиво(. И мне кажется что от союза "так как" нужно избавиться, ты же не теорему доказываешь biggrin . Он больше подходит для официально-деловых стилей и ему подобных. Я бы предпочел нечто подобное :

Завыл множеством голосов, последовавших его примеру, серых собратьев.

Да, и слишком много повторяеться слово "волк", нужно бы его заменить к примеру : Серый хищник, лесной помещик, лесной разбойник облаченный в серебро. Ну как то так))

Еще раз повторюсь. Без обид. Это мое личное ИМХО


Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 21 Июня 2011, 22:30
шмыгаДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:37 | Сообщение # 80 | Тема: Банальная история
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, молодец!! Читаеться легко и как следствие невозможно оторваться. Я конечно могу ошибаться так как с творчеством не всех авторов знаком, но на мой взгляд у тебя явный талант и пишеш ты намного лучше некоторых, как они о себе говорят, "мега сценаристов".)
Успехов!

П.С. С диалогом и правда немного накосячил, но все ровно рассказ супер!
Форум игроделов » Записи участника » шмыга [301]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг