Результаты поиска
|
|
шмыга | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:02 | Сообщение # 41 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, флеш
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 42 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да там ничего особо знать то и не нужно) Просто подключаешь фантазию и рисуешь тотемы для различных богов (бог солнца/войны/плодородия и т.д.) Вот накидал примерно то что нужно. Кстати у всех тотемов должны быть широко раскрыты рты и смотреть они должны вверх. В общем смотри в примере.
П.С. Извини за качество - снимал на телефон)
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:46 | Сообщение # 43 | Тема: Кадр не воспринимает нажатие. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, 1. слушателя вешал на stage или на сам мувие клип? 2. что за слушатель.
Скорее всего у тебя просто теряется фокус. И бы ло бы лучше если бы был исходник.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 44 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Можешь сам что нибудь придумать можешь воспользоваться помошью гугла. Некоторые индейские идолы тоже подойдут. Главное не рисуй те которые состоят из множества других идолов. В общем вот такие не рисуй )
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 45 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задание в принципе не сложное. Нужно нарисовать 15-20 разных тотемов в мультяшном стиле в векторе. Вот пример : http://pix.am/PU7H/
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 46 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комредс кто сможет мне малеха помочь?) Задание в принципе не сложное. Нужно нарисовать 15-20 разных тотемов в мультяшном стиле в векторе. Вот пример : http://pix.am/PU7H/
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 47 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гильдия жива?
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 48 | Тема: Дешевые планшетные компьютеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Работать, как я понимаю, на таком девайсе не выйдет(например, писать какую-то документацию в текстовом редакторе) Так и не услышал внятного ответа ( Очень хотелось бы услышать, есть ли возможность использовать эти девайсы для работы (кодить/ писать документацию), так как иногда приходится ездить с места на место и ПК, с собой не потащишь в автобус.
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 02:30 | Сообщение # 49 | Тема: Escape from Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем огромное спасибо за отзывы)
И так по порядку ) Quote (Suirtimid) - это флеш ? - это коммерческий проект, тоесть расчитываешь на дивиденды от игры ? Да это флеш. Ммм, можно и так сказать) Quote (noTformaT) ммм, тебя еще не выгнали разве???? Еще нет, но уже хотят отчислять)
Quote (noTformaT) ммм, это и есть тот черно белый платформер???? ага)
Quote (noTformaT) ммм, арт отличный, ну рассказывай, сколько бабла загреб? По слухам ты искал "спонсора", чет получилось? Сайтлоки и рекламу не нашел.... За олдскульный образ флешера (игра написана на АS2, инфа 100%), и отличный арт не грех и + поставить...
Спонсора к сожалению не нашел и тому причиной масса недоработок о которых многие упоминали постами выше. Поэтому решил заработать с помощью рекламы. Заработал 200 $ и продолжает потихоньку капать Хехехе Жека инфа у тебя уж точно не 100%, игру писал на AS3)) Спс)
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 50 | Тема: Escape from Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем огромное спасибо за ваши отзывы!!)
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 51 | Тема: из массива в массив |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ghost_in_the_shell, небоись прийдет со временем)) Как говорится "Сразу только кошки родятся"))
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 52 | Тема: Прелоадер. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, Причин может быть много. На всех мувиеклипах используемые классами в проперети должна стоять галочка export in 2 frame.
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:56 | Сообщение # 53 | Тема: из массива в массив |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот держи Code var arr1:Array = [1,2,3,4,5,6,7]; var arr2:Array=new Array(); var dlinaMassiva=arr1.length; for (var i:int=0; i<dlinaMassiva;i++ ) { var rand:int = Math.round(Math.random() * (arr1.length-1)); arr2.push(arr1[rand]); arr1.splice(rand,1); } trace(arr2);
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 54 | Тема: Escape from Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TERAKKA) Долго делал? Около 2 месяцев. Можно было бы за месяц сделать, но постоянно что то мешало то сессия то еще что то)
Quote (GECK) Но текст напильником бы обработать.. Согласен, писатель из меня хреновенький. Не отказался бы от помощи)
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:12 | Сообщение # 55 | Тема: Escape from Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даю другую ссылку, т.к. на ньюграунде пока что нельзя обновить файл с игрой.
http://www.kongregate.com/games/shmblga/escape-from-hell
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:18 | Сообщение # 56 | Тема: Escape from Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, cпс подправил.
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 57 | Тема: Escape from Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, в каком уровне?
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:08 | Сообщение # 58 | Тема: Escape from Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Escape from Hell Жанр: Action, Platformer Разработчик: Я Год: 2011 Платформа: PC Язык интерфейса: Английский
Описание: Игра про демона, который дал волю своей доброй стороне, поднял мятеж в Аду и решил сбежать. Простой платформер про сына дьявола, который владеет телепортацией и уменеем высоко прыгать.
Игроку предстоит пройти 9 уровней, 9 кругов ада, проявив смекалку, быстроту реакции и ловкость рук.
Скрины:
Escape from Hell
Комредс, кому не сложно, прошу поддержать игру и поставить 5 в рейтинге. Заранее спс!
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:32 |
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 59 | Тема: Нужен человек способный написать несложную музызыку для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да проект комерческий, но человека котроый напишет музыку я уже нашел, поэтому тема не актуальна. Если что то измениться то обязательно свяжусь с вами.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 08:04 | Сообщение # 60 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за помошь.)
|
|
| |