Четверг, 25 Апреля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » шмыга [301]
Результаты поиска
шмыгаДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:35 | Сообщение # 121 | Тема: проблема с классом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
странное условие цикла

разници никакой нету. Я мог бы задать цикл и так:

Code
function chek(MC,j)   
{   
    for(var i=0;i<btn.length;i++){
    {   
    if(MC.hitTest(btn[i].mc)){trace("стлокнулась пуля №"+j)}   
    }   
}

Ничего не измениться.
И кстати заметил что при отлавливании столкновения обьектов, hitTest перестает себя одекватно вести, если отлавливается столкновение между клипами двух массивов. Т.е.

for (i=0;i<massA.length;i++)
{
for (j=0;j<massB.length;j++)
{
if(massA[i].hitTest(massB[j])){trace("произошло столкновение")}
}
}

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 21 Марта 2011, 18:41
шмыгаДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 122 | Тема: проблема с классом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем есть класс с именем mainn

Code
class mainn{
  public var index:Number;
  var count:Number=0;
  var dep:Number
  var activ:Number;
  var btn:Array = new Array();

  function mainn(act,dept){
   activ=act;
   dep=dept;
   }

  function addMC(MC){
   var cl=new pole();
   btn.push({mc:MC,c:cl});
   trace("btn.length="+btn.length)
   count++;
   }
}

создаю два обьекта класса mainn - c именами player1 и player2
далее вызываю функцию класса которая должна в массив btn добавлять мувие клип - player1.addMC(g1)
проблема в том что мувие клип добавляется в массив обоих обьектов класса player1, и player2. Получаеться что для двух обьектов класса массив btn является общим. Кто обьяснит что я делаю неправильно?

Добавлено (21.03.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Вобщем с проблемой разобрался, но появилась новая. Проблема с проверкой на столкновение.

Есть массив с пулями. При смене кадра для каждой пули (через цикл) вызываю функцию проверки на столкновение
В фунцию передаю сам мувик пули и индек ячейки массива, которая содержит эту пулю

Code

function chek(MC,j)
{
   var i=count;
    while (i--)
  {
  if(MC.hitTest(btn[i].mc)){trace("стлокнулась пуля №"+j)}
  }
}

hitTest почему то работает только в том случае если столкновение происходи поочередно с 1 созданной пули и т.д.
Т.е. если первая пуля не попала в мишень, а вторая и третья попали hitTest не сработает.

В чем проблема, помогите плз.

шмыгаДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 123 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
boymove, классно, а у меня вот терпения не хватает что бы рисовать векторные рисунки)
шмыгаДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:10 | Сообщение # 124 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
зачёт чел!)

СПС)

Quote (XPlay)
сначала даже не поверил решил через tineye проверить но оказывается всё твое

Там не все я рисовал, всмысле некоторые рисунки срисованы к примеру акварельку срисовал с youtub'a, а аватара и Чарли из Lost'a срисовал с фильма с помошью паузы на DVD плеере biggrin Но рисунки все мои.

Добавлено (20.03.2011, 02:10)
---------------------------------------------

Quote (шмыга)
XPlay, ну ты наивный) tineye ищет только по известным библиотекам)

Если сомневаешься могу скинуть фотку всех работ вместе.

Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:12
шмыгаДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 125 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
boymove, спс)
шмыгаДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 126 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Чарли??

Ага, он самый))
шмыгаДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 127 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, Взрыв классный. А искажение заднего фона при взрыве сам сделал?

Вот пофоткал свои старые работы.

Срисовал с урока на youtube

недасрисованый аватар biggrin

концепт босса для одной игры которую скорей всего никто не увидит

Кто смотрел Lost должен догадаться кто это))


Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 19 Марта 2011, 15:42
шмыгаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:55 | Сообщение # 128 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак обьясняю новый способ создания ГГ. Подробно вдаваться в обьяснение не буду, думаю и так разберетесь.

Начинаем с подготовки анимации героя, для примера я взял свою игру "Ночной дозор".

Создаем мувие клип с именем pokoy. В нем будет содержаться анимация героя когда он стоит на месте.
1. жмем Ctrl+F8
2. в появившемся окне пишем имя и выбираем тип мувие клип и нажимем ОК

3.Далее рисуем анимацию покоя ГГ.

4.Создаем еще один мувие клип с анимацией бега - beg.

5.Теперь создаем еще один мувие клип с именем Mainhero внем и будут содержаться наши ранее созданные мувики с различными состояниями.
6.Создаем в нем два кадра. В 1 кадре вставляем клип pokoy, во второй клип beg. Создем новый слой и во вкладке action пишем stop();

На этом подготовка анимации завершена.
Теперь помещаем клип mainhero на сцену и во вкладке Properties в поле name даем ему имя GG.

Теперь переходим к написанию кода.
Создаем новый слой с пустым кадром и во вкладке action пишем следующий код.

Code

stop();
onEnterFrame=function(){
     if (Key.isDown(Key.RIGHT)){
      GG.gotoAndStop(2) // переход на второй кадр клипа mainhero  в которм содержится клип с анимацией бега.
      GG._xscale=100;     
      }
     else if (Key.isDown(Key.LEFT)){
      GG.gotoAndStop(2) //переход на второй кадр клипа mainhero  в которм содержится клип с анимацией бега.
      GG._xscale=-100;
      }
     else {
      GG.gotoAndStop(1); // переход на 1 кадр клипа mainhero  в которм содержится клип с анимацией покоя.
      }
     }

исходник

На этом все, остальное позже.

Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 12 Марта 2011, 21:16
шмыгаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 129 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, Сори не увидел))

Добавлено (12.03.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Apelsinoviy_kot,

function gravit() {
grav++;

if (((pers.hitTest(flor)))and(grav+pers._y-pers._height/2<flor._y-flor._height/2)) { //-->
pers._y=flor._y-flor._height/2-pers._height/2-15; //в этих строках тоже подогнал героя под платформу
grav=0;
falling=false; }
else {
pers._y+=grav; //здесь была ошибка (pers.y)
falling=true;
}
}

Добавлено (12.03.2011, 18:45)
---------------------------------------------
вобщем так, не мучайся, подожди нового урока.

шмыгаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 130 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, а у тебя в самом начале скрипта переменной grav присваивается начальное значение 0?

Скинь исходник я гляну.

шмыгаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 131 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
ошибка в скобках условного оператора
было:
if ((pers.hitTest(flor)))and(grav+pers._y<flor._y-flor._height/2-6) {
нужно:
if (((pers.hitTest(flor)))and(grav+pers._y<flor._y-flor._height/2-6)){

Apelsinoviy_kot, погоди не делай первые уроки, они морально устаревшие, есть на много проще способ :
Если подождешь немного то выложу обновленный код.

Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 12 Марта 2011, 15:33
шмыгаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 132 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике.

Ты прав олень не мой, срисовал из одного новогоднего флеш ролика, санту срисовал с картинки, а луну вырезал из фотки.

Quote (allxumuk)
шмыга, почему на Санта-Клаусе куртка задом-на-перёд одета? В целом ничего так.

Quote (Naruto-63)
Тоже заметил

Не знаю, мне это даже в голову не пришло когда рисовал))

шмыгаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:21 | Сообщение # 133 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
графика из стрелялки типа тир на тему новый год.


Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 11 Марта 2011, 20:22
шмыгаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 134 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ой, мне кажется вы придумываете велосипед, в инете же есть куча библиотек частиц для флеша:

Этот конкурс не для того чтобы просто найти гдето и скачать готовые библеотеки частиц, а научиться самим придумывать эффекты не хуже чем в инете. Цели и плюсы конкурса описаны в 1 посте.

П.С.
копируя чужой код с готовым спец эффектом или игрой - сам ничему не научишься.

Добавлено (10.03.2011, 19:39)
---------------------------------------------
что то не густо(( не ожидал

шмыгаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 135 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И первое задание кину я.

Недавно по TV увидел клип какого то известного диджея и в его клипе мне очень понравился эффект скорее даже не эффект, а анимация - анимация движения нашей галактики. А сама галактика состояла не из звезд, а из маленьких ярких разноцветных точек (пикселей). Тут то мне и пришла в голову идея создать похожую анимацию на флеше и как вы догадались не ручками, что очень тяжело т.к. анимировать каждую звезду, а их около 1000, просто сил не хватит, а с помошью скрипта.
Кстати я думаю этот эфект будет кстати для игр про космос.

Задание:Сделать нечто похожее, а возможно и лучше чем у меня biggrin
У меня ушло около 3-4 часов (с математикой туго biggrin )

онлайн просмотр задания

для того что бы появились звезды в поля орбит вписать значения (кол-во звезд на орбите)
Не рекомендуеться ставить большие значения если у вас слабый ПК!!!!!!

скрин:

Добавлено (07.03.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Deniiel, Да, конечно, если ты сам будешь скрипт писать.

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:41
шмыгаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 136 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правила конкурса:Пользователь выкладывает в данной теме красивый спецэффект реализованный спомошью скрипта или что то другое, что по его мнению очень интересно и будет полезно другим пользователям при создании игр. Подробно описывает свою работу и если это возможно выкладывает превью (видео, картинку)
Участники пытаются повторить его подвиг, т.е. додуматься как с помошью скрипта сотворить такую же вешь.
Оценивать, будут скорее всего, зрители. За 1 место + в репутацию.

Чем хорош конкурс?:Первое и наверно самое главное - самообучение! Участвуя в конкурсах пользователи будут развивать логику и мышление, вследствии чего участники сами начнут без проблем создавать красивые спец эффекты и другие неменее нужные вещи, необходимые при создании собственных игр.
Также участники конкурсов и зрители найдут для себя много хороших идей, приемов и просто хорошей информации по улучшению игр.
И последнее не и не менее важное - в результате спортивного интереса (надеюсь что таков будет), будут выкладываться множество различных примеров реализации поставленной задачи и возможно из всех работ найдеться та, в которой воплощена новая идея значительно повышающая производительность или красочность работы, а это несомненно огромный плюс.

Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:14
шмыгаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:25 | Сообщение # 137 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что то я не понимаю о чем ты, обьясни по подробнее что именно не получается или скинь скриншот, тогда возможно помогу.
шмыгаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:20 | Сообщение # 138 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, а ты не пробовал выделять слои перед тем как рисовать?))) если нужно нарисовать на 3 слое выделяешь его и рисуешь, все очень просто)) ну или просто блокирешь все слои кроме 3.
шмыгаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:09 | Сообщение # 139 | Тема: Реальные супергерои
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Супергеройские поступки только в голивудских фильмах)
Жека, а ты что ожидал, что он подойдет к гопникам кинет ему в лицо перчатку и скажет : Сударь, вы оскорбили меня, я вызываю вас на дуэль!! biggrin
Или ты хотел что бы он подошел к ним в плаще в обтягивающих колготках и плавках и сказал: Вы вчера гопнули девушку и она умерла от полученных травм, так что пройдемте со мной в будете наказаны и сядите в тюрьму. В лучшем случае они просто посмеються, а в худшем изобьют его до полусмерти.

Согласен поступок не самый благородный, но по другому просто нельзя. С такими уродами разговор должен быть коротким.

Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 04 Марта 2011, 19:10
шмыгаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 140 | Тема: Реальные супергерои
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
я хочу отслужить (до армии ещё четыре года, а я уже на мастерском уровне в ушу) и стать супергероем. Вроде Бэтмена - скупать всякие изобретения, гаджеты, делать их самому =) А потом помогать людям. И главная моя цель - получить звание генерала и награду: "Герой Российской Федерации" за мужество, проявление бесстаршия перед лицом опасности и помощи нуждающимся. Ух...Как пафосно и как круто звучииииит....

Честно говоря детский сад. Какой Бэтмен, какие гаджеты, какие изобретения. Тебе надо взрослеть))

Кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=a9-eH-Kaq8c
Вот что я считаю реальной помошью обществу, а не идиотов в обтягиваюших плавках и колготках.

Форум игроделов » Записи участника » шмыга [301]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг