Результаты поиска
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:35 | Сообщение # 121 | Тема: проблема с классом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) странное условие цикла разници никакой нету. Я мог бы задать цикл и так: Code function chek(MC,j) { for(var i=0;i<btn.length;i++){ { if(MC.hitTest(btn[i].mc)){trace("стлокнулась пуля №"+j)} } } Ничего не измениться. И кстати заметил что при отлавливании столкновения обьектов, hitTest перестает себя одекватно вести, если отлавливается столкновение между клипами двух массивов. Т.е. for (i=0;i<massA.length;i++) { for (j=0;j<massB.length;j++) { if(massA[i].hitTest(massB[j])){trace("произошло столкновение")} } }
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 21 Марта 2011, 18:41 |
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 122 | Тема: проблема с классом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вобщем есть класс с именем mainn Code class mainn{ public var index:Number; var count:Number=0; var dep:Number var activ:Number; var btn:Array = new Array();
function mainn(act,dept){ activ=act; dep=dept; }
function addMC(MC){ var cl=new pole(); btn.push({mc:MC,c:cl}); trace("btn.length="+btn.length) count++; } } создаю два обьекта класса mainn - c именами player1 и player2 далее вызываю функцию класса которая должна в массив btn добавлять мувие клип - player1.addMC(g1) проблема в том что мувие клип добавляется в массив обоих обьектов класса player1, и player2. Получаеться что для двух обьектов класса массив btn является общим. Кто обьяснит что я делаю неправильно?Добавлено (21.03.2011, 16:00) --------------------------------------------- Вобщем с проблемой разобрался, но появилась новая. Проблема с проверкой на столкновение. Есть массив с пулями. При смене кадра для каждой пули (через цикл) вызываю функцию проверки на столкновение В фунцию передаю сам мувик пули и индек ячейки массива, которая содержит эту пулю Code function chek(MC,j) { var i=count; while (i--) { if(MC.hitTest(btn[i].mc)){trace("стлокнулась пуля №"+j)} } } hitTest почему то работает только в том случае если столкновение происходи поочередно с 1 созданной пули и т.д. Т.е. если первая пуля не попала в мишень, а вторая и третья попали hitTest не сработает. В чем проблема, помогите плз.
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 123 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, классно, а у меня вот терпения не хватает что бы рисовать векторные рисунки)
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:10 | Сообщение # 124 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| СПС) Quote (XPlay) сначала даже не поверил решил через tineye проверить но оказывается всё твое Там не все я рисовал, всмысле некоторые рисунки срисованы к примеру акварельку срисовал с youtub'a, а аватара и Чарли из Lost'a срисовал с фильма с помошью паузы на DVD плеере Но рисунки все мои. Добавлено (20.03.2011, 02:10) --------------------------------------------- Quote (шмыга) XPlay, ну ты наивный) tineye ищет только по известным библиотекам) Если сомневаешься могу скинуть фотку всех работ вместе.
Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:12 |
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 125 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, спс)
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 126 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, он самый))
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 127 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Взрыв классный. А искажение заднего фона при взрыве сам сделал? Вот пофоткал свои старые работы. Срисовал с урока на youtube недасрисованый аватар концепт босса для одной игры которую скорей всего никто не увидит Кто смотрел Lost должен догадаться кто это))
Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 19 Марта 2011, 15:42 |
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:55 | Сообщение # 128 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак обьясняю новый способ создания ГГ. Подробно вдаваться в обьяснение не буду, думаю и так разберетесь. Начинаем с подготовки анимации героя, для примера я взял свою игру "Ночной дозор". Создаем мувие клип с именем pokoy. В нем будет содержаться анимация героя когда он стоит на месте. 1. жмем Ctrl+F8 2. в появившемся окне пишем имя и выбираем тип мувие клип и нажимем ОК 3.Далее рисуем анимацию покоя ГГ. 4.Создаем еще один мувие клип с анимацией бега - beg. 5.Теперь создаем еще один мувие клип с именем Mainhero внем и будут содержаться наши ранее созданные мувики с различными состояниями. 6.Создаем в нем два кадра. В 1 кадре вставляем клип pokoy, во второй клип beg. Создем новый слой и во вкладке action пишем stop(); На этом подготовка анимации завершена. Теперь помещаем клип mainhero на сцену и во вкладке Properties в поле name даем ему имя GG. Теперь переходим к написанию кода. Создаем новый слой с пустым кадром и во вкладке action пишем следующий код. Code stop(); onEnterFrame=function(){ if (Key.isDown(Key.RIGHT)){ GG.gotoAndStop(2) // переход на второй кадр клипа mainhero в которм содержится клип с анимацией бега. GG._xscale=100; } else if (Key.isDown(Key.LEFT)){ GG.gotoAndStop(2) //переход на второй кадр клипа mainhero в которм содержится клип с анимацией бега. GG._xscale=-100; } else { GG.gotoAndStop(1); // переход на 1 кадр клипа mainhero в которм содержится клип с анимацией покоя. } } исходник На этом все, остальное позже.
Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 12 Марта 2011, 21:16 |
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 129 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, Сори не увидел)) Добавлено (12.03.2011, 18:35) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, function gravit() { grav++; if (((pers.hitTest(flor)))and(grav+pers._y-pers._height/2<flor._y-flor._height/2)) { //--> pers._y=flor._y-flor._height/2-pers._height/2-15; //в этих строках тоже подогнал героя под платформу grav=0; falling=false; } else { pers._y+=grav; //здесь была ошибка (pers.y) falling=true; } } Добавлено (12.03.2011, 18:45) --------------------------------------------- вобщем так, не мучайся, подожди нового урока.
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 130 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, а у тебя в самом начале скрипта переменной grav присваивается начальное значение 0? Скинь исходник я гляну.
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 131 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, ошибка в скобках условного оператора было: if ((pers.hitTest(flor)))and(grav+pers._y<flor._y-flor._height/2-6) { нужно: if (((pers.hitTest(flor)))and(grav+pers._y<flor._y-flor._height/2-6)){ Apelsinoviy_kot, погоди не делай первые уроки, они морально устаревшие, есть на много проще способ : Если подождешь немного то выложу обновленный код.
Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 12 Марта 2011, 15:33 |
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 132 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике. Ты прав олень не мой, срисовал из одного новогоднего флеш ролика, санту срисовал с картинки, а луну вырезал из фотки. Quote (allxumuk) шмыга, почему на Санта-Клаусе куртка задом-на-перёд одета? В целом ничего так. Quote (Naruto-63) Тоже заметил Не знаю, мне это даже в голову не пришло когда рисовал))
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:21 | Сообщение # 133 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| графика из стрелялки типа тир на тему новый год.
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 11 Марта 2011, 20:22 |
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 134 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ой, мне кажется вы придумываете велосипед, в инете же есть куча библиотек частиц для флеша: Этот конкурс не для того чтобы просто найти гдето и скачать готовые библеотеки частиц, а научиться самим придумывать эффекты не хуже чем в инете. Цели и плюсы конкурса описаны в 1 посте. П.С. копируя чужой код с готовым спец эффектом или игрой - сам ничему не научишься. Добавлено (10.03.2011, 19:39) --------------------------------------------- что то не густо(( не ожидал
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 135 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И первое задание кину я. Недавно по TV увидел клип какого то известного диджея и в его клипе мне очень понравился эффект скорее даже не эффект, а анимация - анимация движения нашей галактики. А сама галактика состояла не из звезд, а из маленьких ярких разноцветных точек (пикселей). Тут то мне и пришла в голову идея создать похожую анимацию на флеше и как вы догадались не ручками, что очень тяжело т.к. анимировать каждую звезду, а их около 1000, просто сил не хватит, а с помошью скрипта. Кстати я думаю этот эфект будет кстати для игр про космос. Задание:Сделать нечто похожее, а возможно и лучше чем у меня У меня ушло около 3-4 часов (с математикой туго ) онлайн просмотр задания для того что бы появились звезды в поля орбит вписать значения (кол-во звезд на орбите) Не рекомендуеться ставить большие значения если у вас слабый ПК!!!!!! скрин: Добавлено (07.03.2011, 16:42) --------------------------------------------- Deniiel, Да, конечно, если ты сам будешь скрипт писать.
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:41 |
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 136 | Тема: Мини конкурсы "А вам слабо?" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Правила конкурса:Пользователь выкладывает в данной теме красивый спецэффект реализованный спомошью скрипта или что то другое, что по его мнению очень интересно и будет полезно другим пользователям при создании игр. Подробно описывает свою работу и если это возможно выкладывает превью (видео, картинку) Участники пытаются повторить его подвиг, т.е. додуматься как с помошью скрипта сотворить такую же вешь. Оценивать, будут скорее всего, зрители. За 1 место + в репутацию. Чем хорош конкурс?:Первое и наверно самое главное - самообучение! Участвуя в конкурсах пользователи будут развивать логику и мышление, вследствии чего участники сами начнут без проблем создавать красивые спец эффекты и другие неменее нужные вещи, необходимые при создании собственных игр. Также участники конкурсов и зрители найдут для себя много хороших идей, приемов и просто хорошей информации по улучшению игр. И последнее не и не менее важное - в результате спортивного интереса (надеюсь что таков будет), будут выкладываться множество различных примеров реализации поставленной задачи и возможно из всех работ найдеться та, в которой воплощена новая идея значительно повышающая производительность или красочность работы, а это несомненно огромный плюс.
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:14 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:25 | Сообщение # 137 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что то я не понимаю о чем ты, обьясни по подробнее что именно не получается или скинь скриншот, тогда возможно помогу.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:20 | Сообщение # 138 | Тема: флеш урок для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, а ты не пробовал выделять слои перед тем как рисовать?))) если нужно нарисовать на 3 слое выделяешь его и рисуешь, все очень просто)) ну или просто блокирешь все слои кроме 3.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:09 | Сообщение # 139 | Тема: Реальные супергерои |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Супергеройские поступки только в голивудских фильмах) Жека, а ты что ожидал, что он подойдет к гопникам кинет ему в лицо перчатку и скажет : Сударь, вы оскорбили меня, я вызываю вас на дуэль!! Или ты хотел что бы он подошел к ним в плаще в обтягивающих колготках и плавках и сказал: Вы вчера гопнули девушку и она умерла от полученных травм, так что пройдемте со мной в будете наказаны и сядите в тюрьму. В лучшем случае они просто посмеються, а в худшем изобьют его до полусмерти. Согласен поступок не самый благородный, но по другому просто нельзя. С такими уродами разговор должен быть коротким.
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 04 Марта 2011, 19:10 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 140 | Тема: Реальные супергерои |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) я хочу отслужить (до армии ещё четыре года, а я уже на мастерском уровне в ушу) и стать супергероем. Вроде Бэтмена - скупать всякие изобретения, гаджеты, делать их самому =) А потом помогать людям. И главная моя цель - получить звание генерала и награду: "Герой Российской Федерации" за мужество, проявление бесстаршия перед лицом опасности и помощи нуждающимся. Ух...Как пафосно и как круто звучииииит.... Честно говоря детский сад. Какой Бэтмен, какие гаджеты, какие изобретения. Тебе надо взрослеть)) Кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=a9-eH-Kaq8c Вот что я считаю реальной помошью обществу, а не идиотов в обтягиваюших плавках и колготках.
|
|
| |
|