Понедельник, 03 Февраля 2025, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LucasitoДата: Среда, 31 Марта 2010, 09:12 | Сообщение # 141 | Тема: Создание браузерной игры на движках
участник
Сейчас нет на сайте
насчет GPL лицензии не все так просто. По ней, ты должен выкладывать в свободный доступ ИЗМЕНЕНЫЙ движок wink Т.е. ты переделал его под свои нужды, будь добр выложить исходники в общий доступ.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Среда, 31 Марта 2010, 09:31
LucasitoДата: Вторник, 30 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 142 | Тема: Оцените мою работу
участник
Сейчас нет на сайте
мдя. Стырили исходники с Legend of a Essence? Сравни странички и найди 2 разницы smile
http://legendessence.ru/library.php
http://doubleworld.ru/library.php



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:51 | Сообщение # 143 | Тема: Обсуждение жизни Flash'a
участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется что флеш уже никогда не умрет, не вижу причин, во всяком случае на сегодняшний день


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 09:13 | Сообщение # 144 | Тема: Клоны.
участник
Сейчас нет на сайте
romandl, у клонов тоже сюжет может быть не как в оригинале, и название smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 08:51 | Сообщение # 145 | Тема: Клоны.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Я например свою игру делаю , а не копирую другие игры . Какой смысл клоны делать? Всё равно это же отчасти не твоя игра . Потому что название , задумка и прочее ты придумал не сам.

ты уверен? smile
Quote (romandl)
Игра планируется большая ( не всмысле что миссий очень много , а очень много функций разных вплоть до того , что можно с убитого человека снять одежду и надеть её на себя)

это не ново.
Quote (romandl)
+ у игрока будет право выбора - действие сюжета он решает сам.

то же самое. Варианты от сильно разветвленого сюжета до игр типа Elite.
Так что спешу тебя огорчить, кто-нить может назвать твою игру чьим-то клоном.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 146 | Тема: Клоны.
участник
Сейчас нет на сайте
Мы в своем проекте пытаемся собрать самое интересное из браузерных и клиентских MMO играх, поэтому с первого взгляда может показаться что похоже на то, на другое, на третье. Но есть пара козырей, которых у других нет. Например нестандартный крафт вещей. А так - совсем ни на одну игру непохожую мне кажется вообще нереально уже сделать, за исключением казуалок, там ещё можно где-то развернуться и выдумать.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:34 | Сообщение # 147 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения?
участник
Сейчас нет на сайте
boymove, я в конструкторах нуб smile поэтому выложить пример не могу. Зато знаю способы решения данной проблемы в общем, поэтому и написал. Может наведет тебя на мысли. Если выложишь скрин с примерным путем, могу поточнее сказать каким способом лучше аппроксимировать.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:37 | Сообщение # 148 | Тема: D.O.T. - Dangerous. Online. Tactics.
участник
Сейчас нет на сайте
а что за прикол с паролем для админа на странице http://dotgame.ru/index.php?action=economic biggrin

Добавлено (28.03.2010, 11:37)
---------------------------------------------
аа, всё, дошло, это типа если страница не найдена рандомом какой-нить прикольный текст выводит smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:29 | Сообщение # 149 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения?
участник
Сейчас нет на сайте
Учите математику. Хотя бы школьный курс. Там формулы для синусоид проходят wink А лучше конечно аппроксимацию с интерполяцией. Можно через сплайн-функцию путь определить. А вообще все зависит от требуемой точности, гладкости и сложности пути.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:11 | Сообщение # 150 | Тема: В поиске игры...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dogmat13)
Я вот и хотел вдохновиться чем-нибудь. Смотрю, а тут ни одной интересной работы, все не серьёзные. Я тоже как и многие занимаюсь этим на досуге, но я хочу не просто делать игры, а делать их с изюминкой, а не штамповать однообразное.

значит ты ещё не всё посмотрел smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 151 | Тема: В поиске игры...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dogmat13)
Quote (Dogmat13)
опиши СВОЙ критерий "красивости" игры. Из твоих "Либо 2D, либо DOOMоподобная" не очень понятно.

Ну на "жирное" я тоже не расчитываю. Допустим я желаю, чтобы игра по графике не особо уступала первой HALF-LIFE.

поработаю телепатом: по твоему понятию красивая игра- это во-первых, красивая графика. Сюжет, функционал, всякие оригинальные и интересные реализованные идеи в игре тебе без разницы. Во-вторых она должна быть 3Д. Значит большинство казуалок, логических, аркад, браузерок по твоему не достаточно "красивы". В третьих, игра должна быть экшн он 1-го лица. Значит уж точно стратегии по твоему красивыми ну вообще никак не могут быть, а уж про квесты с видеоставками - так вообще зря время теряешь играя в них. Я тебя достаточно точно понял, или ты решил просто написать тут, "постебаться" над местными начинающими геймдевелоперами? Если я тебя не так понял, то прежде чем "стебаться" докажи что ты лучше их.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 26 Марта 2010, 15:18 | Сообщение # 152 | Тема: В поиске игры...
участник
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, опиши СВОЙ критерий "красивости" игры. Из твоих "Либо 2D, либо DOOMоподобная" не очень понятно.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:40 | Сообщение # 153 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему?
участник
Сейчас нет на сайте
больше ни у кого нет вариантов и идей? sad


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:39 | Сообщение # 154 | Тема: Создание нового проекта - Another World(MMORPG)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Owl1n)
Задумки: Я думаю сделать так: если у кого нет интернета дома, он может поиграть просто выполняя квесты, покупая шмот и т.д., а если есть инет, то играть по сети.

Очень и очень плохо. Судя по этой задумке вы или гений или совершенно не представляете механизмов работы клиент-сервер для ММОРПГ. Выполнять квесты, покупать шмот должно ОБЯЗАТЕЛЬНО идти через сервер, или ждите через месяц после релиза, а то и раньше хаков для своей игры, суперпрокачанных и суперодетых чаров.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:07 | Сообщение # 155 | Тема: Набор в команду NeoSoftWave
участник
Сейчас нет на сайте
аа, меня возьми, глава команды NeoSoftWave! Только быстрее!
цель-научиться делать игры
языки-бейсики всякие, паскали от турбо до дельфи, php, javascript, prolog, 1C, clipper, VIP, FCOM, ARD, с, с++, ассемблер z80 и x86, sql



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:24 | Сообщение # 156 | Тема: Совпадение в играх.
участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, думаю в твоем случае лучше что-нить готовое, законченное сделать, а потом думать о правах и лицензиях. А если ты изначально берешь чьи-то идеи, наработки, чужой труд, то готовься к проблемам. Но опять же, проблемы будут только в случае законченности и готовности проекта


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:11 | Сообщение # 157 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему?
участник
Сейчас нет на сайте
Dantark, менять наставника можно? есть ли ограничение, сколько человек может брать учеников? как происходит поиск наставника? Чат, почта, предложение из списка, объявления


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:38 | Сообщение # 158 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему?
участник
Сейчас нет на сайте
Dantark, а можно поподробнее?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 159 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Empty, через что смотрел письмо? У тебя кодировку неправильную подхватило. "Собрать налоги" я как раз менял, менюшку поинтереснее сделал и слово "час" теперь склоняется. Мелочь, а игроку приятно smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:42 | Сообщение # 160 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему?
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, каким способом происходит прикрепление? какой стимул крутому игроку помогать, вещами делиться?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Четверг, 25 Марта 2010, 11:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг