Результаты поиска
|
|
Lucasito | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 09:12 | Сообщение # 141 | Тема: Создание браузерной игры на движках |
участник
Сейчас нет на сайте
| насчет GPL лицензии не все так просто. По ней, ты должен выкладывать в свободный доступ ИЗМЕНЕНЫЙ движок Т.е. ты переделал его под свои нужды, будь добр выложить исходники в общий доступ.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Сообщение отредактировал Lucasito - Среда, 31 Марта 2010, 09:31 |
|
| |
Lucasito | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 142 | Тема: Оцените мою работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| мдя. Стырили исходники с Legend of a Essence? Сравни странички и найди 2 разницы http://legendessence.ru/library.php http://doubleworld.ru/library.php
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:51 | Сообщение # 143 | Тема: Обсуждение жизни Flash'a |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется что флеш уже никогда не умрет, не вижу причин, во всяком случае на сегодняшний день
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 09:13 | Сообщение # 144 | Тема: Клоны. |
участник
Сейчас нет на сайте
| romandl, у клонов тоже сюжет может быть не как в оригинале, и название
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 08:51 | Сообщение # 145 | Тема: Клоны. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Я например свою игру делаю , а не копирую другие игры . Какой смысл клоны делать? Всё равно это же отчасти не твоя игра . Потому что название , задумка и прочее ты придумал не сам. ты уверен? Quote (romandl) Игра планируется большая ( не всмысле что миссий очень много , а очень много функций разных вплоть до того , что можно с убитого человека снять одежду и надеть её на себя) это не ново. Quote (romandl) + у игрока будет право выбора - действие сюжета он решает сам. то же самое. Варианты от сильно разветвленого сюжета до игр типа Elite. Так что спешу тебя огорчить, кто-нить может назвать твою игру чьим-то клоном.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 146 | Тема: Клоны. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мы в своем проекте пытаемся собрать самое интересное из браузерных и клиентских MMO играх, поэтому с первого взгляда может показаться что похоже на то, на другое, на третье. Но есть пара козырей, которых у других нет. Например нестандартный крафт вещей. А так - совсем ни на одну игру непохожую мне кажется вообще нереально уже сделать, за исключением казуалок, там ещё можно где-то развернуться и выдумать.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:34 | Сообщение # 147 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, я в конструкторах нуб поэтому выложить пример не могу. Зато знаю способы решения данной проблемы в общем, поэтому и написал. Может наведет тебя на мысли. Если выложишь скрин с примерным путем, могу поточнее сказать каким способом лучше аппроксимировать.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:37 | Сообщение # 148 | Тема: D.O.T. - Dangerous. Online. Tactics. |
участник
Сейчас нет на сайте
| а что за прикол с паролем для админа на странице http://dotgame.ru/index.php?action=economic Добавлено (28.03.2010, 11:37) --------------------------------------------- аа, всё, дошло, это типа если страница не найдена рандомом какой-нить прикольный текст выводит
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:29 | Сообщение # 149 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учите математику. Хотя бы школьный курс. Там формулы для синусоид проходят А лучше конечно аппроксимацию с интерполяцией. Можно через сплайн-функцию путь определить. А вообще все зависит от требуемой точности, гладкости и сложности пути.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:11 | Сообщение # 150 | Тема: В поиске игры... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dogmat13) Я вот и хотел вдохновиться чем-нибудь. Смотрю, а тут ни одной интересной работы, все не серьёзные. Я тоже как и многие занимаюсь этим на досуге, но я хочу не просто делать игры, а делать их с изюминкой, а не штамповать однообразное. значит ты ещё не всё посмотрел
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 151 | Тема: В поиске игры... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dogmat13) Quote (Dogmat13) опиши СВОЙ критерий "красивости" игры. Из твоих "Либо 2D, либо DOOMоподобная" не очень понятно. Ну на "жирное" я тоже не расчитываю. Допустим я желаю, чтобы игра по графике не особо уступала первой HALF-LIFE. поработаю телепатом: по твоему понятию красивая игра- это во-первых, красивая графика. Сюжет, функционал, всякие оригинальные и интересные реализованные идеи в игре тебе без разницы. Во-вторых она должна быть 3Д. Значит большинство казуалок, логических, аркад, браузерок по твоему не достаточно "красивы". В третьих, игра должна быть экшн он 1-го лица. Значит уж точно стратегии по твоему красивыми ну вообще никак не могут быть, а уж про квесты с видеоставками - так вообще зря время теряешь играя в них. Я тебя достаточно точно понял, или ты решил просто написать тут, "постебаться" над местными начинающими геймдевелоперами? Если я тебя не так понял, то прежде чем "стебаться" докажи что ты лучше их.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 15:18 | Сообщение # 152 | Тема: В поиске игры... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dogmat13, опиши СВОЙ критерий "красивости" игры. Из твоих "Либо 2D, либо DOOMоподобная" не очень понятно.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:40 | Сообщение # 153 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| больше ни у кого нет вариантов и идей?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:39 | Сообщение # 154 | Тема: Создание нового проекта - Another World(MMORPG) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Owl1n) Задумки: Я думаю сделать так: если у кого нет интернета дома, он может поиграть просто выполняя квесты, покупая шмот и т.д., а если есть инет, то играть по сети. Очень и очень плохо. Судя по этой задумке вы или гений или совершенно не представляете механизмов работы клиент-сервер для ММОРПГ. Выполнять квесты, покупать шмот должно ОБЯЗАТЕЛЬНО идти через сервер, или ждите через месяц после релиза, а то и раньше хаков для своей игры, суперпрокачанных и суперодетых чаров.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:07 | Сообщение # 155 | Тема: Набор в команду NeoSoftWave |
участник
Сейчас нет на сайте
| аа, меня возьми, глава команды NeoSoftWave! Только быстрее! цель-научиться делать игры языки-бейсики всякие, паскали от турбо до дельфи, php, javascript, prolog, 1C, clipper, VIP, FCOM, ARD, с, с++, ассемблер z80 и x86, sql
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:24 | Сообщение # 156 | Тема: Совпадение в играх. |
участник
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, думаю в твоем случае лучше что-нить готовое, законченное сделать, а потом думать о правах и лицензиях. А если ты изначально берешь чьи-то идеи, наработки, чужой труд, то готовься к проблемам. Но опять же, проблемы будут только в случае законченности и готовности проекта
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:11 | Сообщение # 157 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dantark, менять наставника можно? есть ли ограничение, сколько человек может брать учеников? как происходит поиск наставника? Чат, почта, предложение из списка, объявления
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:38 | Сообщение # 158 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dantark, а можно поподробнее?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 159 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Empty, через что смотрел письмо? У тебя кодировку неправильную подхватило. "Собрать налоги" я как раз менял, менюшку поинтереснее сделал и слово "час" теперь склоняется. Мелочь, а игроку приятно
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:42 | Сообщение # 160 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, каким способом происходит прикрепление? какой стимул крутому игроку помогать, вещами делиться?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Сообщение отредактировал Lucasito - Четверг, 25 Марта 2010, 11:43 |
|
| |