Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
Результаты поиска
LucasitoДата: Среда, 28 Апреля 2010, 16:22 | Сообщение # 101 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Заводим таймер на 1 минуту и при истекании добавляем 5 ХП игроку и переходим к началу фукции. Код уже напишу завтра.

что за таймер?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:09 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
участник
Сейчас нет на сайте
SSS004, если что, могу помочь, но только советом по конкретному вопросу.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:14 | Сообщение # 103 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы
участник
Сейчас нет на сайте
во времена моего детства было ограниченное кол-во солдатиков smile Запомнились наборы индейцев в коробочке и крестоносцы с русскими витязями(ледовое побоище). У меня был ящик из-под посылки солдатиков и всякой техники. Но мне этого было мало, пластилин дает больше разгулятся фантазии. два круглешка и посредине палочку. Если вдоль то получается нинзя с мечом за спиной, если поперек то автоматчик. Ещё из пластилина лепились ходы какой-нибудь базы или колонии на другой планете. Но и этого было мало! Играли спичками smile Сражения проходили так. Два отряда встречаются и начинается мочилово. Берешь 2 спички в руки, зажимаешь каждую большим пальцем и указательным. и бьешь друг об друга. Кто сломался, тот проиграл smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 19:44 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу Администрацию для проэкта!
участник
Сейчас нет на сайте
мдаа. Раньше было так: я буду руководителем, мне нужны все остальные чтобы сделать игру. На энтузиазме, как деньги заработаем, я вам дам денег. Теперь что-то все повадились делать сайты, а контент чтоб другие забивали. Умники, что сказать ещё...


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:14 | Сообщение # 105 | Тема: Shooters inc.
участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, хм. Я конечно не специалист по дизайну вообще, и по моделям тоже, но как обычный игрок думаю что, вот например, на этом скрине http://spacex.3dn.ru/_nw/0/17590272.jpg персонажи стоят на земле как-то неестественно. Наверное это из-за моделек, или я не правильно считаю? Или это ещё движок нужно дорабатывать?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:14
LucasitoДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 106 | Тема: Shooters inc.
участник
Сейчас нет на сайте
наблюдаю за проектом. Даже зарегился в игре, только в тот момент, кроме чата ничего в игре не работало smile Надеюсь такое количество людей смогут что-то сделать, не запутавшись во взаимоотношениях. А 3Д моделлеры и художники точно нужны, персонажи и здания пока что выглядят неестественно на земле.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:13 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите придумать название для игры!
участник
Сейчас нет на сайте
Четвероцарствие! smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 17:39 | Сообщение # 108 | Тема: Как создать многопользовательскую реалтайм игру на флеше?
участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, хороший вопросец smile Могу ошибаться, но не вижу способов повысить производительность, кроме:
1. Переложить часть расчетов на клиент. Конечно потом появятся хаки и придется бороться с ними, но это уже будет "потом".
2. Использовать по полной математическое предсказание. Но, если игра типа аркады, безтаргетная, то не прокатит.
3. Баланс в игре сделать такой, что потеря пары секунд на отклик ничего существенно не решит.
4. Сделать опосредованное управление в игре, не прямое.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:45 | Сообщение # 109 | Тема: Различие
участник
Сейчас нет на сайте
VarXdar, а при чем здесь уроки написания движка браузерки и уроки для экономической модели?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 23:04 | Сообщение # 110 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, да, вот только в основном скрипт к которому идет запрос get или post обычно на php делают.
аякс как таковой - это помесь, например, javascript + xml + php. xml можно заменить на любой другой формат, хоть текстовый plain, php в принципе тоже на любой другой язык. Аякс как что-то отдельное не существует.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 111 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
я и собираюсь, делать сам, прикручу аякс через Jquery,

зачем jquery?
Quote (Zizilk)

меня интересует другое как сделать сам хат(те хранение последних n сообщений, выводил сообщение в лог, при этом поддерживал много комнатность, и при всё при этом оставался лёгким для сервера).

есть 2 варианта. Через файл и через базу sql. Я бы тебе советовал все же sql. С файлами при большом кол-ве людей в чате возможны проблемы. sql просто притормаживать будет, а файлы- глючить. Но это чисто мои наблюдения, может хостинг тогда когда я так делал был слабенький.
Quote (Zizilk)

А насчёт аякса, это уже насколько понимаю другая история(как связать JS аякс с php)

обычно php это и есть часть аякса smile
Quote (Zizilk)

Пока не приходит в голову ничего лучше. как сделать глобальные массив комнат, в котором хранить массивы, собственно комнат с n сообщениями. написании сообщения текст улетает в файл log.txt, после чего элементы массива требуемой комнаты сдвигаются на 1, и в нулевой элемент отправляется строчка из чата. лишённая html символов. А скрипт чтения, получает последние n сообщений из комнаты в которой активен игрок в данный момент. Только вот оценить тяжесть такой методики пока не в силах(

при использовании базы данных помимо решения проблемы комнат внесением индексированного поля с номером комнаты, ты решишь ещё проблему хранения истории чата. А так же будешь выводить из базы в каком тебе угодно формате html



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:17 | Сообщение # 112 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
участник
Сейчас нет на сайте
по поводу чата, если не хочешь флешевый, прежде всего разберись с AJAX. И лучше делай сам, не бери полуготовые аяксовые движки, т.к. потом всяко нужно будет его переделывать, а гораздо проще переделывать, если ты понимешь как он функционирует.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 113 | Тема: GloryLands Web-Based MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bass_x)
ха-ха-ха меня до слез пробило, ужас какой...Браузерки созданы для офисных работников, чтобы безпалевно играть на работе, а не в 3D с палевом гамать. Не знаешь не говори! АДМИНы арены рубят миллионы на игре PHP+MYSQL.. какое 3D о чем речь товарищи?

ты абсолютно прав wink а ещё со звуком в браузерках можно вообще не заморачиваться, чтобы работникам ненужно было в настройках отключать smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 09:06 | Сообщение # 114 | Тема: Вопросы по проектированию БД
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Мне повторить, почему квесты практически не блокируют таблицу? / ЛЮБАЯ активность по изменению БД блокирует таблицу! А это уже основы SQL!

а я что спорю чтоль по этому поводу? Опять мне доки пересказываешь? smile Только как ты не поймешь, что активность связанная с квестами ОЧЕНЬ редка, по сравнению с ОБЫЧНОЙ активностью игрока.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 00:14 | Сообщение # 115 | Тема: Вопросы по проектированию БД
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
представь себе! Думаешь в том же Кровожадном Мире, где огромное количество игроков одновременно бьют допустим Пасхального Зайца. Представь себе нагрузку на магазин и параметры перса!

вот ты можешь себе это только представить, а я подобное могу поглядеть, пощупать, протестить и проанализировать. Разницу чуешь? smile
и судя по этому собщению ты слабовато представляешь себе механику браузерки. При битье любого монстрика идет такая же нагрузка, т.е. сервак изначально должен её нормально пережевывать. Вот в момент убийства скорее всего где-то счетчик крутанется или ещё что-то. Если подробнее опишешь квест, то могу описать более подробно как организован механизм этого квеста.
Quote (Master_Chief)
ты когда-нибудь ставил браузерки на сервак? или решил сразу делать свою игру? ВО ВСЕХ браузерках есть такие таблицы. поковыряй исходники, если ещё не сделал этого. Откроешь много нового.

ты пытаешься обвинить меня в невежестве? smile особенно умиляет "откроешь много нового" biggrin biggrin biggrin
Quote (Master_Chief)
отмазка?

да не, зачем отмазка. Просто вижу что ты меня пытаешься всячески поддеть, типо я нуб smile Вот я, например вижу что ты разбираешься в данном вопросе, просто уперся по какой-то причине, и наверняка уже понял что не совсем прав. Надо уметь идти на компромисы.

Добавлено (19.04.2010, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (Master_Chief)
Lucasito, я уже приводил вескую причину создания столького числа таблиц. Мне её повторить?

это не веская причина. Мне повторить, почему квесты практически не блокируют таблицу? Или ты про толстого дядьку и движок браузерки хочешь мне поведать?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 116 | Тема: Вопросы по проектированию БД
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Универсального шаблона БД для игр нет. Есть только некоторые общие рекомендации.

Насчет универсального шаблона я совершенно согласен. Но вопрос стоял "без чего нельзя обойтись", т.е список только необходимых таблиц. И по посту №2 у нас тут вышел небольшой спор. Почему-то Master_Chief считает, что БК подобные (текстовые) браузерки, которые без особых проблем могут обходится без некоторых таблиц из списка поста №2, не входят во множество всех возможных браузерных игр smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:47 | Сообщение # 117 | Тема: Вопросы по проектированию БД
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
БК, Дозоры, ОГейм, Космикс. перечислять дальше? Да и не только браузерки. Даже движок форума phpBB имеет множество таблиц с малым количеством полей, и потому так быстро работает.

и что, везде там сначала делали все в одной таблице, а потом отказались от этого и разбили таблицы?
Quote (Master_Chief)
информация по квестам в браузерке меняется ОЧЕНЬ редко / допустим не квесты даже, а инвенты, зелья и т.п. как на этот счёт?

ну вот, потихоньку подошли к другому smile но даже и тут.. зелья тоннами пьем, да? чтобы прям вся таблица висела постоянно? ивенты у нас по 10 раз в секунду появляются и исчезают?
Quote (Master_Chief)
создание собственного движка - высший пилотаж. А склепать громоздкую кракозябрину "на лету" - последнее дело, ибо исходников в сети много.

это не относится к теме нашего разговора smile наша тема разговора это минимальный набор таблиц для браузерки.
Quote (Master_Chief)
Вопрос был по браузерке / для любых браузерок это актуально. так что извольте

это как раз и является предметом спора wink
Quote (Master_Chief)
пишешь прописные истины / а ты без них игру делаешь??? уау.. я тоже так хочу!

ну, во-первых, логика от сообщения про прописные истины и утверждения что я их не знаю вообще не прослеживается smile во-вторых, хотеть не вредно, вредно не хотеть smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:31 | Сообщение # 118 | Тема: Вопросы по проектированию БД
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
хех, а ты настойчив ну да ладно. Факт? ну хорошо. Есть такое понятие в MySQL как загрузка сервера запросами. Представь себе что ты имеешь таблицу в 30 полей разного содержания и назначения. В игре зарегистрировано более чем 5к юзеров. Т.е. в каждый момент времени (допустим 1 секунда) серверу отправляется запрос от 850 юзеров-хостов. Ладно если это запросы на чтение редко изменяемых данных вроде Город, Страна и т.д. А если это квесты? Далее. Раз ты такой продвинутый программист, то должен знать что при изменении поля в таблице она БЛОКИРУЕТСЯ. Соответственно все запросы выстраиваются в очередь. Отсюда вывод: не хочешь очереди из недовольных лагами сервера клиентов - разбивай на множество таблиц. Чем больше таблиц и меньше полей в них - тем быстрее будет работать сервер. А что касательно предложенной тобой концепции: допустим сделал ты мега РПГ на таком движке. А что дальше? Какой-то дядька с большим кошельком и малым мозгом, поражённый мастерством твоей команды, желает купить твой двиг. А квесты--то прописаны в файлах. Он нафиг не купит двиг с кучей работы по нему. Пришло и моё время сказать народу: "учи мат. часть!"

пишешь прописные истины smile конкретного примера не привел, я имел в виду пример концепции(где сначала сделали так, а потом по другому), а не мат. часть smile далее, если ты про нагрузку, то информация по квестам в браузерке меняется ОЧЕНЬ редко, значит блокировки по этой причине будут минимальны. Про дядьку ты не прав. Ты уж определись что ты хочешь делать, браузерку или движок для браузерной игры+браузерку. Вопрос был по браузерке. Про движок-это совсем другая тема, и разговор посерьезнее.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:19 | Сообщение # 119 | Тема: Вопросы по проектированию БД
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Lucasito, извиняюсь заранее - то что ты описал - самый неудобный и громоздкий подход. его обычно делают когда не знают как залатать неудобство концепта. Чтоб ты не обижался - это реальный факт.

я и необижаюсь, просто я знаю что я прав smile во-первых, если ты говоришь про реальный факт- так приведи сюда пример этого конкретного реального факта. Во-вторых, не вижу вообще взаимосвязи концепта и залатать. Чтобы было понятнее, ВСЕГДА безпроблемно можно вытащить пару полей из таблицы пользователей и сделать отдельную таблицу и назвать её гордо "квесты", только это, ещё раз повторюсь, не всегда целесообразно. А если не всегда, то значит на универсальности и минимум не может претендовать.

Добавлено (18.04.2010, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (Master_Chief)
Lucasito, и к тому же автор говорил про браузерки вообще, а не про текстовые, вроде твоей, в частности.

вот именно! до тебя вроде потихоньку начало доходить. Если для одних типов браузерок твои таблицы не являются необходимыми, то как ты тогда их необходимость на ВСЕ браузерки распротраняешь? Где логика?
Quote (BOOM)
Lucasito, не спорю, и так можно. Но если использовать вариант шаблонов на ПХП с использованием майСКУ? Вообще, этот вопрос очень мягкий, так как требует очень серьезной об думки. Или я не прав...

Quote (BOOM)
Lucasito, не спорю, и так можно. Но если использовать вариант шаблонов на ПХП с использованием майСКУ? Вообще, этот вопрос очень мягкий, так как требует очень серьезной об думки. Или я не прав...

угу, согласен, что нужно это обдумывать и выбирать оптимальный. Вообще, сейчас подумав я пришел к выводу что отдельную таблицу для НПС следует заводить только при их большом количестве, больше, например 30-40, или при использовнии в игре что-то типо миниконструктора, или при неограниченном кол-ве НПС. 30-40 это конечно так, наскидку. Опять же нужно думать уже исходя из поставленных задач.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:03 | Сообщение # 120 | Тема: Вопросы по проектированию БД
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А вообще, если игра рассчитана на нное с минимум 6 нулями числа игроков, то без НПЦ будет сложно обойтись...

я к тому что НПЦ можно организовать и без таблиц вообще smile например у нас в игре есть НПЦ прокуратор, стратег, меняла. Ещё лавка у нас - это что-то типо НПЦ. И все прекрасно функционирует без дополнительных таблиц smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг