Пятница, 19 Апреля 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
Результаты поиска
LucasitoДата: Пятница, 19 Марта 2010, 09:42 | Сообщение # 181 | Тема: Зачем нужны движки???
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ: УЧИТЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, в игрострое без них ни куда.

ещё могу добавить, что помимо языков крайне желательно знать основные алгоритмы, которые уже люди придумали. Например, несколько способов поисков пути, работа с матрицами, способы сортировок. Это нужно прежде всего для того, чтобы не решать задачи "в лоб", которые будут работать десятилетку, когда можно обойтись компактным и быстрым кодом.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:21 | Сообщение # 182 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира"
участник
Сейчас нет на сайте
кто назовет хоть одну полноценную, доделанную браузерную игру без доната?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:40 | Сообщение # 183 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (play1)
игра с платными услугами....

а что в этом удивительного?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 184 | Тема: Хостинг для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Bass_x, да не, под такие требования ему и вот этого хватит http://majordomo.ru/hosting/ тариф "Первый". А фришные, которые не локалхост тебе наверняка дизайн портить будут своей рекламой, да и не стал бы я стоющую онлайн игру на фришном выкладывать.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Четверг, 18 Марта 2010, 08:35
LucasitoДата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:20 | Сообщение # 185 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание.
участник
Сейчас нет на сайте
Редактор внешности в браузерке? о май гооод.. crazy
Ты бы для начала и затравки закинул сюда всё что уже наработано для игры. Хотя бы того же самого нарисованого пепелаца и почти готовый диздок. Было бы уже проще искать кто б тебе помог.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:14 | Сообщение # 186 | Тема: Доп. характеристика пользователей
участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал "против". По моему мнению смысла в нем нет. Во-первых, саму формулу если делать, то нужно сильно усложнять, чтоб не было такого, что те кто недавно зарегистрировался имели коэффициент полезности лучше чем те, кто действительно помогает. Во-вторых, у людей разные способы донести одну и ту же информацию до пользователей форума. Кто-то одним постом, а кто-то 2-3. В-третьих, помогающие могут работать с разной аудиторией. Кто-то на посты школьников вообще не отвечает, а кто-то ведет с ними переписку и пытается образумить и поставить на путь истинный.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:08 | Сообщение # 187 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня запустили с минимальным функционалом Ордена. Тестируем smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:42 | Сообщение # 188 | Тема: Actual Site Maker
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, он имел в виду вот это smile http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 11:51 | Сообщение # 189 | Тема: Нужны Программисты С++ для НЕ коммерческого проекта.
участник
Сейчас нет на сайте
а можно узнать, зачем вам аж 3 программиста с++? Не боитесь, что погрязнете в стыковке кода?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:04 | Сообщение # 190 | Тема: Литературный конкурс
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, ты лучше не считай, а пиши smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 191 | Тема: Воздушный разлом
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, проект 4 или 5-тилетней давности smile если откопаю исходники, то сделаю экзешник. Графика на минимуме, вид сверху как в кримсон лендс, управление точь в точь такое же. В одном файле там как бы серверная часть и клиентская зашита была.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:01 | Сообщение # 192 | Тема: Воздушный разлом
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, в том-то и дело, проблема с аркадными играми по интернету. Поэтому мы свой проект так тогда и не довели до ума. Сетевые инетовские 3Д бродилки/стрелялки попроще делаются. Там не так важно позиционирование, как в аркадах. Можно конечно обойти эту проблему, переложить на клиент часть обработок событий, но тогда защищенность игры будет страдать. В идеале клиент должен только показыват данные с сервера, иначе сразу же появляются возможности похакерить smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:28 | Сообщение # 193 | Тема: Воздушный разлом
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, там сам заголовок пакета много байт жрёт. 5 раз в секунду мне кажется тоже много. У нас даже раз в секунду давало по инету не очень результаты. Пакеты в инете иногда замудрёно ходят, лаги могут быть, чем меньше пакетов отсылаешь, тем меньше глюков. Кол-во пакетов очень сильно можно сократить, если применять "предугадывание" движения. Там пакеты посылаются только в случае разницы между предсказанием и действительным положение объекта. Но программировать предсказание довольно тяжко.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:45 | Сообщение # 194 | Тема: Воздушный разлом
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, RakNet - очень хороший выбор. При том RakNet нормально компилируется как под винду так и под Юниксы. Около 10 раз в секунду-будет лагать в инете, зря так часто. И траффик будет большой. Я тоже пробовал с такой частотой обновления, выходило так, что играть можно только в локалке, не по инету. Или вы игрушку именно для локалки делаете?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:48
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:44 | Сообщение # 195 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
участник
Сейчас нет на сайте
xDeViLx, без разницы. Создай чат на С++, тогда уже получишь представление о клиент-серверных приложениях


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:25 | Сообщение # 196 | Тема: Воздушный разлом
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, пользуетесь ли вы какой-нибудь библиотекой для работы с сетью, если пользуетесь то какой. Как часто передаются данные о движении. Реализованы ли алгоритмы предугадывания движения. Какой примерно размер трафика в час идет.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:19 | Сообщение # 197 | Тема: Воздушный разлом
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, а можно здесь поспрашивать по програмной части игры?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:10 | Сообщение # 198 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Я вообще-то имел ввиду создание чата в таких программах как Delphi или BC Builder. Чтобы освоить сетевое программирование. Понять что такое пакеты, протоколы, порты.

хех, ну это посерьезнее, чем AJAX-чат smile Если сходу это осилит, то тогда перспективы сделать более-менее играбельное клиентское MMORPG будут более радужные cool



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:13 | Сообщение # 199 | Тема: Пишу сценарии
участник
Сейчас нет на сайте
Rauko, ну-с, проверим smile Тема: игра в стиле дизель-панка. Произошло что-то, разделившее землю на зоны стабильности и не стабильности, в некоторых зонах стабильности живут люди. Естественно воюют друг с другом.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:03 | Сообщение # 200 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
участник
Сейчас нет на сайте
xDeViLx, я бы тебе как и anisimov посоветовал для начала хотя бы простенький AJAX-чат в интернете сделать, при том именно сделать, а не поставить готовый. Далее попробовать простенькую флеш-игру сделать, но чтоб результаты сохранялись где-нить в инете на твоей страничке или сайте. Третий этап - flesh-чат. И вот после этого ты уже поймешь как сложно делаются клиентские MMORPG. Но если рвения не поубавится, то дерзай, пробуй.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг