Результаты поиска
|
|
Master_Chief | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 00:18 | Сообщение # 141 | Тема: Предложить конкурс - хотелось бы попробовать |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, нельзя. ибо всё должно контролироваться. а призом может быть.. создание ещё одной темы
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 00:15 | Сообщение # 142 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) у вас материнки жидким гелием охлаждаются ? biggrin пока нет но в контактах биоса, а они являются сверхпроводниками, используется золото Quote (netkiller) Qvant, может он суперпупермега оверлокер задрот? до этого мне ещё далеко
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 143 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| на самом деле его там очень мало, и используется оно там только в качестве проводников и сверхпроводников
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:37 | Сообщение # 144 | Тема: команда игры для социальных сетей. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| IvanI, API это не язык. Что такое API?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 145 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для Shooter |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Romantik, бред понёс. в NeoAxis'е C#
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:21 | Сообщение # 146 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для Shooter |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| NIKmikrus, для начала FPS Creator. Потом, когда освоишься немного можно NeoAxis. Там под любые виды игр, и куча возможностей
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 147 | Тема: Набор в команду для создание браузерной онлайн игры! |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| deus9555, ты так и не ответил что ты будешь делать
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 148 | Тема: Оцените дизаин сайта - pishy3d.ucoz |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| для укоза вполне прилично
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:47 | Сообщение # 149 | Тема: Limit of speed. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| QWER56, мда.. видимо мои нормальные просьбы к тебе стать несколько умнее прошли мимо.. ну что-ж, не мне тебя судить, батенька, но неправильный ты избрал путь. удачи в начинаниях!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 150 | Тема: Limit of speed. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| QWER56, смотрю я всегда на твои посты и думаю какой тип процессора стоит у тебя в mainframe твоего мозга. Quote (QWER56) Программисты-скриптёры. нет такой профессии. есть либо программисты (1 уровень), либо скриптЕры (2 уровень). под уровнями я подразумеваю уровень важности конкретной должности. ибо скриптерами могут быть сами программисты Quote (QWER56) + люди, которые смогут наполнять игру новыми объектами. это случаем не моделлеры? Quote (QWER56) Мапер. Если быть точнее, то требуется человек, который умеет создавать гоночные трассы. из той же оперы. нет такой профессии "маппер". есть моделлер пространства или моделлер окружения ты не подумай, я ничего против тебя или твоего проекта не имею. и только за, что появился ещё один проект на не очень популярном на этом форуме Racer'е. но иногда твои посты меня убивают. Пожалуйста, исправляйся уже...
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 30 Августа 2010, 17:26 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 151 | Тема: Космос |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Земля - это колыбель человечества, но нельзя же вечно оставаться в колыбели блин, знакомые слова.. черт, не могу вспомнить кто это сказал По теме космоса: Идея создания планетарного государства слишком сложна для сегодняшних политиков, ибо: 1. 75% денег народа идут в карманы "биг боссов" 2. Политики слишком ленивы для этого (не все) 2. Политики слишком тупы для таких идей. В этом пункте к ним присоединяются 50% бизнесменов большого бизнеса, которым надо лишь то, что приносит доходы, а не увеличивает расходы По теме проекта корабля: 1. Необходимо освоить перво-наперво гравитацию и антигравитацию. тогда можно будет для подъёма корабля использовать небольшие двигатели 2. необходимо освоить принципы ХТС, для получения неограниченной энергии во время полёта. (этим проектом занимался один очень уважаемый учёный, пока его не постигла, к сожалению, смерть. считается, что это сделали либо тайное общество, которое "контролирует ход событий на планете Земля", либо что не менее вероятно, по заказу политиков, которые остерегаются неведомых нам последствий (например - последствия программы Аполлон и некоторых странных явлениях во время её миссий)) 3. необходимо создать гипер пространственный двигатель (идея, соглашусь, абсурдная, однако мы знаем что гипер пространство тесно связано с потоком времени, что позволяет некоторым сегодняшним учёным придумывать концепции такого двигателя) А вообще, хочется надеяться что наше поколение доживёт до момента запуска первого межпланетного многоразового корабля. Но пока это, увы, только в мечтах
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:25 | Сообщение # 152 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| многие тут отписались, пожалуй напишу кое-что и я Уважаемый Laendel подал интересную мысль, касательно распределения "сканирования" повреждений. Действительно, интересно было бы видеть на экране человеческое (в зависимости от персонажа и не только ) тело, разделённое на несколько частей, означающих различные части тела и цвет каждой части свидетельствовал бы о степени повреждений. А если возвращаться к системе прокачки, то в ролевых играх можно так же ввести навык фармацевта и в зависимости от величины этого навыка открывать различные другие части этого самого показателя здоровья. Лично я, против сегодняшней системы прокачки ничего не имею, ведь как-никак, а это достаточно гибко, но всегда хочется чего-то более интересного, более креативного и в то же время более нового чем то что пришло к нам из "начала времён" игростроя. Спасибо за внимание
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 153 | Тема: Мои два рассказа |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| очень понравилось!!! читал с огромным удовольствием!!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:58 | Сообщение # 154 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =) |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Yeaah, добавил в скайп
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:41 | Сообщение # 155 | Тема: Онлайн в UDK |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| онлайн карт не бывает. есть онлайн игры с 3Д локациями..
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:39 | Сообщение # 156 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =) |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| GameX94, сто пудов + Yeaah, идея неплохая. АС3 - правильный выбор для такого проекта. там как раз 2Д, вид сбоку.. те нужен ток художник нормальный (ну или сам учись рисовать, потому что художники нарасхват). Да и есть кое какие рюшечки для клиент-серверного взаимодействия. Если потребуется консультация по серверной стороне - обращайся Буду смотреть за проектом
Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 07 Августа 2010, 02:00 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:08 | Сообщение # 157 | Тема: Немного о CMS |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь, добавилось 2 раза
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:43 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:06 | Сообщение # 158 | Тема: Немного о CMS |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Лично моё имхо, однако профи согласятся. 1. Лучшая CMS - DLE. Romantik, при мозгах и руках можно и на ДЛЕ сделать сайт любой сложности и направления 2. Самая отстойная CMS - Joomla. Не понравилась совершенно по причинам: - Неудобная файловая структура - Куча ненужных модулей - Очень долгое время на загрузку страницы - Неудобство создания шаблонов Остальные CMS больше по удобству и функциональности приближаются к ДЛЕ
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 159 | Тема: Возраст важен? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Spihex, ну это верно, я просто к тому что для талантов обычно важны более моральные, нежели материальные последствия их работы
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 160 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС] |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, ну в таком случае дизайн можно было бы гораздо более красивее сделать
|
|
| |