Понедельник, 21 Июля 2025, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 141 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
игра из кубов!

Понятно все. Если уж собрался делать клон маенкрафта, надо писать нормальный воксельный движок, а не юнити юзать.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 142 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, ну типо здание рушиться. А как можно побыстрее реализовать падение огромного здания из кубов?

Зачем делать здание из 2к кубов?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 143 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, её не будет достаточно если придется просчитывать падение двух тысяч кубов на сервере.

На кой черт просчитывать 2к кубов вообще?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 144 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, а rigidbody расчитывается на CPU или GPU ? Можно ли это расчитывать используя несколько ядер(если cpu), что бы всё считалось быстрее?

В юнити используется PhysX, но поддержки GPU-акселлерации нет, это сделано ради кроссплатформенности. В юнити нет поддержки нескольких ядер процессора, хотя потоки и используются для некоторых вещей. Да и зачем, производительности и так вполне достаточно.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 145 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, расскажите пожалуйста в чем отличие между Update, LateUpdate, FixedUpdate ? Какие ещё есть update? В каких случаях какие апдейты нужно использовать?

Здесь все написано.
LateUpdate - выполняется каждый кадр, но после Update. FixedUpdate вызывается в фиксированное время независимо от частоты кадров, в ней надо делать расчеты физики.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 13:37 | Сообщение # 146 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Вращать кости вручную в LateUpdate.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 10:59 | Сообщение # 147 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Не очень хорошее, если честно. Редко попадаются адекватные личности. Сам когда-то был таим же неадекватным... Но уважаю, когда что-то нормальное делают.

Цитата
25 Мая 1999 [ 14 Близнецы ]
DragYourAssetsДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 148 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Но жанр никак нельзя ограничивать - это сильно сковывает наших игроделов. Например, на паскале довольно трудно написать 3D-шутер, на гамаке - пошаговую стратегию, и т.д.

Сам хоть понял, что сказал? На гамаке тбс уже оказывается трудно сделать.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 27 Августа 2013, 21:07
DragYourAssetsДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:02 | Сообщение # 149 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
тоже круто, особенно в сеттинге гнилого будущего.(по моему я слишком много смотрю фильмов про будущее)

Не обязательно будущее, можно сделать игру в сеттинге 60-х, холодная война, все такое.
DragYourAssetsДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 150 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Может быть игры про теории заговора, лол? По моему мнению - неплохая идея. жидорептилоиды

Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 27 Августа 2013, 20:58
DragYourAssetsДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 151 | Тема: Управление в Top-down шутере на android. Нужен совет
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
нет, не крестовины, двигать их можно по кругу.

Ну так сделай "зону стрельбы", чуть дальше отодвинешь стик - игрок стреляет в направлении стика.
DragYourAssetsДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:15 | Сообщение # 152 | Тема: Управление в Top-down шутере на android. Нужен совет
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Сами тачпады работают как стики или крестовины? От этого многое зависит.
Цитата (x-and1988)
Как вариант, вместо одного тачпада думаю использовать акселерометр - сегодня испробую.

Пожалуйста, не надо использовать акселерометр где попало.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 153 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Предпочитаю игры, в которых нужно думать, анализировать и действовать

Цитата (Deswing)
Т.е. я больше люблю РПГ и стратегии,

Под стратегиями ты наверное понимаешь всякие старкрафты небось? Укажи точно жанр.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 154 | Тема: Думаю сделать игру типа KSP.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)

она одна. лунА

Луной (с маленькой буквы) можно обозначать спутники любых планет, лол.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 155 | Тема: Crying In Hell (метал альбом)
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
А ведь автор даже не сказал, какой метал.
DragYourAssetsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 156 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Что у тс со шрифтами?
DragYourAssetsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:41 | Сообщение # 157 | Тема: Создам урок по Unity3d
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stalker_Shooter)
In English

А что вообще делать в геймдеве без знания английского? Ассеты в юнити кнопочки в гамаке таскать?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 24 Августа 2013, 11:41
DragYourAssetsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 09:42 | Сообщение # 158 | Тема: Создам урок по Unity3d
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (staconik)
Хотелось бы по созданию touch управления для android! Буду благодарен, если сделаешь!

Здесь все написано.
DragYourAssetsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 09:00 | Сообщение # 159 | Тема: Создам урок по Unity3d
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
По геометрии неплохо бы было (кватернионы там всякие, еулеры),

Все это есть в википедии и школьном учебнике по геометрии.
P.S. Это ты углы Эйлера еулерами ухитрился обозвать?
Цитата (vicu2010)
Как начинающему создать 2д игру на 3д движке. к примеру марио. с нуля.

Каждый дваде-фреймворк имеет собственную документацию, какие проблемы?
Цитата (zisX)
шейдеры

Раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Этого мало?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 24 Августа 2013, 09:04
DragYourAssetsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:45 | Сообщение # 160 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
он Майнкрафт на Яве написан, а не на плюсах и че, норм игра, знаменитая (хотя сам не любитель таких игр, просто как пример навел).

Плохой пример, потому что реализация у маенкрафта отвратительная, он ухитряется лагать даже на мощных пека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг