Результаты поиска
|
|
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 141 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) игра из кубов! Понятно все. Если уж собрался делать клон маенкрафта, надо писать нормальный воксельный движок, а не юнити юзать.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 142 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) DragYourAssets, ну типо здание рушиться. А как можно побыстрее реализовать падение огромного здания из кубов? Зачем делать здание из 2к кубов?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 143 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) DragYourAssets, её не будет достаточно если придется просчитывать падение двух тысяч кубов на сервере. На кой черт просчитывать 2к кубов вообще?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 144 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) DragYourAssets, а rigidbody расчитывается на CPU или GPU ? Можно ли это расчитывать используя несколько ядер(если cpu), что бы всё считалось быстрее? В юнити используется PhysX, но поддержки GPU-акселлерации нет, это сделано ради кроссплатформенности. В юнити нет поддержки нескольких ядер процессора, хотя потоки и используются для некоторых вещей. Да и зачем, производительности и так вполне достаточно.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 145 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) DragYourAssets, расскажите пожалуйста в чем отличие между Update, LateUpdate, FixedUpdate ? Какие ещё есть update? В каких случаях какие апдейты нужно использовать? Здесь все написано. LateUpdate - выполняется каждый кадр, но после Update. FixedUpdate вызывается в фиксированное время независимо от частоты кадров, в ней надо делать расчеты физики.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 13:37 | Сообщение # 146 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Вращать кости вручную в LateUpdate.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:59 | Сообщение # 147 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Не очень хорошее, если честно. Редко попадаются адекватные личности. Сам когда-то был таим же неадекватным... Но уважаю, когда что-то нормальное делают. Цитата 25 Мая 1999 [ 14 Близнецы ]
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 148 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Но жанр никак нельзя ограничивать - это сильно сковывает наших игроделов. Например, на паскале довольно трудно написать 3D-шутер, на гамаке - пошаговую стратегию, и т.д. Сам хоть понял, что сказал? На гамаке тбс уже оказывается трудно сделать.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 27 Августа 2013, 21:07 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:02 | Сообщение # 149 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) тоже круто, особенно в сеттинге гнилого будущего.(по моему я слишком много смотрю фильмов про будущее) Не обязательно будущее, можно сделать игру в сеттинге 60-х, холодная война, все такое.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 150 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Может быть игры про теории заговора, лол? По моему мнению - неплохая идея. жидорептилоиды
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 27 Августа 2013, 20:58 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 151 | Тема: Управление в Top-down шутере на android. Нужен совет |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) нет, не крестовины, двигать их можно по кругу. Ну так сделай "зону стрельбы", чуть дальше отодвинешь стик - игрок стреляет в направлении стика.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:15 | Сообщение # 152 | Тема: Управление в Top-down шутере на android. Нужен совет |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Сами тачпады работают как стики или крестовины? От этого многое зависит. Цитата (x-and1988) Как вариант, вместо одного тачпада думаю использовать акселерометр - сегодня испробую. Пожалуйста, не надо использовать акселерометр где попало.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 153 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Предпочитаю игры, в которых нужно думать, анализировать и действовать Цитата (Deswing) Т.е. я больше люблю РПГ и стратегии, Под стратегиями ты наверное понимаешь всякие старкрафты небось? Укажи точно жанр.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 154 | Тема: Думаю сделать игру типа KSP. |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akopov) она одна. лунА Луной (с маленькой буквы) можно обозначать спутники любых планет, лол.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 155 | Тема: Crying In Hell (метал альбом) |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| А ведь автор даже не сказал, какой метал.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 156 | Тема: I am JaX "Gamiron №4" |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Что у тс со шрифтами?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:41 | Сообщение # 157 | Тема: Создам урок по Unity3d |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stalker_Shooter) In English А что вообще делать в геймдеве без знания английского? Ассеты в юнити кнопочки в гамаке таскать?
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 24 Августа 2013, 11:41 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 09:42 | Сообщение # 158 | Тема: Создам урок по Unity3d |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (staconik) Хотелось бы по созданию touch управления для android! Буду благодарен, если сделаешь! Здесь все написано.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 09:00 | Сообщение # 159 | Тема: Создам урок по Unity3d |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) По геометрии неплохо бы было (кватернионы там всякие, еулеры), Все это есть в википедии и школьном учебнике по геометрии. P.S. Это ты углы Эйлера еулерами ухитрился обозвать? Цитата (vicu2010) Как начинающему создать 2д игру на 3д движке. к примеру марио. с нуля. Каждый дваде-фреймворк имеет собственную документацию, какие проблемы? Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Этого мало?
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 24 Августа 2013, 09:04 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:45 | Сообщение # 160 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) он Майнкрафт на Яве написан, а не на плюсах и че, норм игра, знаменитая (хотя сам не любитель таких игр, просто как пример навел). Плохой пример, потому что реализация у маенкрафта отвратительная, он ухитряется лагать даже на мощных пека.
|
|
| |