Воскресенье, 19 Мая 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:03 | Сообщение # 101 | Тема: Индивидуальный статус
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Можно мне CHANGIN' ENGINES (меняю движки, если уж нужен перевод)?
DragYourAssetsДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:49 | Сообщение # 102 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yuuurko)
оригинально

Как может
Цитата (ahno)
креатифф какой-то четырнадцатилетней школьницы с глубоким внутренним миром.

быть оригинальным?
DragYourAssetsДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fallout)
В Марио ограничение в 400 секунд.

Ограничение, а не среднее время прохождения.
DragYourAssetsДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:02 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
По продолжительности как уровни марио там

Плохой пример, в том же марио уровень можно пробежать за очень различное время.
DragYourAssetsДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Если моя игра для конкурса будет частью моей серии игр, вы ее возьмете?

Ты собрался делать очередную гамако-вариацию на тему зомби-режима из колды?
По теме: подойдет ли негуманоидный робот в качестве "верного друга"?
Цитата
Игра должна содержать не менее 3-х уровней средней продолжительности.

И что значит "средняя продолжительность"?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:23
DragYourAssetsДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 19:09 | Сообщение # 106 | Тема: шпионы!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
В Metal Gear Solid поиграй же.

Кто-то слишком виабу и не может понять всю суть стекольного осколка.
Я не говорю, что мгс плохая игра.
DragYourAssetsДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 107 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Говношутер с говногеймплеем, хитсканом и отсутсвущей начисто, но всеми расхваливаемой "тактикой".

>говногеймплей
Попасть ни в кого не можешь?
>хисткан
Назови хоть один современный милитари-шутер, где его нет.
>тактика
Тактика как раз таки есть, тимворк в каэсе всегда побеждает.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 108 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Другое дело, что два класса унаследованных от MonoBehaviour Юнити не видит. Однако написать их можно в одном файле - ошибки не будет. Просто работать будет первый класс.

Странно, думал всегда, что выдаст ошибку.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 109 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)

порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте.

Почему-то проиграл, лол.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:14
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Да, идея - говно.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Почему такая отвратительная графика, а в частности освещение? Почему его нет? Соответствующие туториалы по юнити религия не позволяет смотреть?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 112 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Леонид)
Тут речь идет об олдскульных играх, какое 3д в таких? Псевдо-3д не считать.

Что мешает делать стилизацию под пиксель-арт или вообще именно олдскульную графику?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 113 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Делают иногда несколько классов в одном скрипте

Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое. Это делается для удобства в коде, не все удобно делать одними лишь скриптами-монобехевиорами.
Цитата (robertono)
ы получить ссылку на целое описание в msdn

Где ты в msdn видел вещи связанные лично с юнити?
Посмотрел бы сначала это.
И еще.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:18 | Сообщение # 114 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Леонид)
Мне она нравится, но что делать куче людей, работающих с 3д графикой?

Делать стилизацию под старые игры, очевидно же.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 10:41 | Сообщение # 115 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (triptix)
Как насчет хоррора? Сейчас очень популярно в инди.

Именно поэтому эту тему не стоит делать темой конкурса.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 116 | Тема: Примеры кода С#
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Вот описание чтения XML на MSDN. Смотрите там, прежде чем спрашивать.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 117 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stalker_Shooter)
Для методов все наоборот, там можно public не писать.

С какого перепугу? Метод не будет публичным, если не добавить аксессор public.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:23
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:56 | Сообщение # 118 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
AAS, т.е. если я просто создам bool a например в void Update то она будет доступна только из Update этого класса, а если Private то по всему классу?

Если ты создашь переменную в функции, то она и будет доступна только в функции. Если ты объявляешь переменную в классе без какого-либо аксессора доступа, то это private по умолчанию.
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 119 | Тема: Примеры кода С#
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
число.ToString(), не?
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 120 | Тема: Примеры кода С#
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
DragYourAssets, вывести в файл. Ты бы писал ответ, если такой умный.

Но какие вообще могут быть с этим проблемы? Просто преобразовываем число в строку и пишем, не?
Описание первого попавшегося метода в MSDN.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 31 Августа 2013, 20:03
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг