Результаты поиска
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:03 | Сообщение # 101 | Тема: Индивидуальный статус |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Можно мне CHANGIN' ENGINES (меняю движки, если уж нужен перевод)?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:49 | Сообщение # 102 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yuuurko) оригинально Как может Цитата (ahno) креатифф какой-то четырнадцатилетней школьницы с глубоким внутренним миром. быть оригинальным?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fallout) В Марио ограничение в 400 секунд. Ограничение, а не среднее время прохождения.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:02 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) По продолжительности как уровни марио там Плохой пример, в том же марио уровень можно пробежать за очень различное время.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Если моя игра для конкурса будет частью моей серии игр, вы ее возьмете? Ты собрался делать очередную гамако-вариацию на тему зомби-режима из колды? По теме: подойдет ли негуманоидный робот в качестве "верного друга"? Цитата Игра должна содержать не менее 3-х уровней средней продолжительности. И что значит "средняя продолжительность"?
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:23 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 19:09 | Сообщение # 106 | Тема: шпионы! |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) В Metal Gear Solid поиграй же. Кто-то слишком виабу и не может понять всю суть стекольного осколка. Я не говорю, что мгс плохая игра.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 107 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Говношутер с говногеймплеем, хитсканом и отсутсвущей начисто, но всеми расхваливаемой "тактикой". >говногеймплей Попасть ни в кого не можешь? >хисткан Назови хоть один современный милитари-шутер, где его нет. >тактика Тактика как раз таки есть, тимворк в каэсе всегда побеждает.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 108 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Другое дело, что два класса унаследованных от MonoBehaviour Юнити не видит. Однако написать их можно в одном файле - ошибки не будет. Просто работать будет первый класс. Странно, думал всегда, что выдаст ошибку.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 109 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте. Почему-то проиграл, лол.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:14 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Да, идея - говно.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Почему такая отвратительная графика, а в частности освещение? Почему его нет? Соответствующие туториалы по юнити религия не позволяет смотреть?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 112 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Леонид) Тут речь идет об олдскульных играх, какое 3д в таких? Псевдо-3д не считать. Что мешает делать стилизацию под пиксель-арт или вообще именно олдскульную графику?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 113 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Делают иногда несколько классов в одном скрипте Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое. Это делается для удобства в коде, не все удобно делать одними лишь скриптами-монобехевиорами. Цитата (robertono) ы получить ссылку на целое описание в msdn Где ты в msdn видел вещи связанные лично с юнити? Посмотрел бы сначала это. И еще.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:18 | Сообщение # 114 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Леонид) Мне она нравится, но что делать куче людей, работающих с 3д графикой? Делать стилизацию под старые игры, очевидно же.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 10:41 | Сообщение # 115 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (triptix) Как насчет хоррора? Сейчас очень популярно в инди. Именно поэтому эту тему не стоит делать темой конкурса.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 116 | Тема: Примеры кода С# |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Вот описание чтения XML на MSDN. Смотрите там, прежде чем спрашивать.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 117 | Тема: C# - обязательно ли писать private ? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stalker_Shooter) Для методов все наоборот, там можно public не писать. С какого перепугу? Метод не будет публичным, если не добавить аксессор public.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:23 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:56 | Сообщение # 118 | Тема: C# - обязательно ли писать private ? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) AAS, т.е. если я просто создам bool a например в void Update то она будет доступна только из Update этого класса, а если Private то по всему классу? Если ты создашь переменную в функции, то она и будет доступна только в функции. Если ты объявляешь переменную в классе без какого-либо аксессора доступа, то это private по умолчанию.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 119 | Тема: Примеры кода С# |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| число.ToString(), не?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 120 | Тема: Примеры кода С# |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) DragYourAssets, вывести в файл. Ты бы писал ответ, если такой умный. Но какие вообще могут быть с этим проблемы? Просто преобразовываем число в строку и пишем, не? Описание первого попавшегося метода в MSDN.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 31 Августа 2013, 20:03 |
|
| |
|