Пятница, 19 Апреля 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 21 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
А можно ссылочку? Где сожно об этом почитать. Как это делается, примеры. По документации долго искать.

Абсолютно любой урок по современному OpenGL. Без шейдеров в нем нельзя ничего отрисовать.
DragYourAssetsДата: Среда, 14 Мая 2014, 19:36 | Сообщение # 22 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Я первый раз об этом слышу, можно подробнее?

Суть в том, что в старых фиксированных графических конвейерах все алгоритмы трансформации, освещения, текстурирования были "зашиты" в библиотеку, и программист не мог менять их и довольствовался тем, что есть. Программируемый же графический конвейер при помощи шейдеров заставляет самому контролировать все эти процессы, что позволяет получать нужную тебе картинку.
DragYourAssetsДата: Среда, 14 Мая 2014, 19:13 | Сообщение # 23 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Как дошло до света - я решил - да ну в жопу, директ проще

Что там, что там освещение делается похожим образом - через шейдеры. А фиксированные графические конвейеры давно в прошлом.
Цитата DantorS ()
На моём компьютере поддерживается только 2 вестия опен гл

Современные версии OpenGL (начиная с 3) поддерживаются, начиная с GeForce 8. Что же у тебя за мастодонт такой заместо пеки?
Цитата DantorS ()
Про оптимизацию почитал в интернете.

И где же ты, интересно, это прочитал?
DragYourAssetsДата: Среда, 14 Мая 2014, 18:45 | Сообщение # 24 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Директ чуть-чуть лучше по графике. OpenGL - по оптимизации. Опен гл поддерживается далеко не всеми видеокартами (я имею ввиду посление версии). Директ проще изучать, т.к. у него практически на всё есть свои функции. У опен гл - лишь всё базовые. Остально там иллюзия технологий. (как GI и fake GI). Там даже света нет. Но могу заметить что большинство 3д редакторов написаны на опен гл.

Рассмеялся с каждого предложения. Ты хоть раз пробовал использовать OpenGL?
DragYourAssetsДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:19 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
В это время игра грузится, вот и не отвечает на действия пользователя

Цитата Creearc ()
Это нормально

Лол.
DragYourAssetsДата: Вторник, 13 Мая 2014, 08:08 | Сообщение # 26 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7"
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Отдаю свой голос Testosterone Karting от 1ceberg. Годно сделанные, пусть и с паршивым АИ, но тем не менее добротные гоночки, в которые приятно играть.
Оценочки:


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 13 Мая 2014, 08:50
DragYourAssetsДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите как сделать установку
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Ну я хочу в стим например то просто через Inno Setup и вылажувать?

Поехавший, ты где в стиме инсталляторы видел?
DragYourAssetsДата: Среда, 07 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 28 | Тема: Запись в жюри конкурса "Gamiron №7"
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Подам заявку, что ли.
DragYourAssetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10:09 | Сообщение # 29 | Тема: Unreal Engine 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
DragYourAssets, Исходники уже есть в интернете, я кидал ссылку на торрент.

Соу вот? Почему тогда не скачать готовый билд с тех же торрентов? Это все равно нелегально.
DragYourAssetsДата: Пятница, 21 Марта 2014, 19:10 | Сообщение # 30 | Тема: Unreal Engine 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
у кого нет лицензии может собрать из исходников.

Для получения доступа к репозиторию нужна лицензия.
DragYourAssetsДата: Пятница, 21 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 31 | Тема: Unreal Engine 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()

Ммм дааа. Системные требования атас

А что, собственно, в них такого? 64-битная ОС необходима в 2014 году, процессор подойдет даже древних Intel Core 2 Quad, 470 GTX вышла уже давным-давно и карту, аналогичную ей, можно купить за копейки. 8 GB оперативки купить не проблема.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 32 | Тема: Книги по С++
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
2. У С++ больше плюшек, чем у С - классы, например. Поэтому я юзаю С++

Вангую ООП-дебила, сующего его везде, даже туда, где оно совсем не нужно. Да и ООП в крестах то еще.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 19 Января 2014, 15:48
DragYourAssetsДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:56 | Сообщение # 33 | Тема: Helpless ninya(GAMIRON #6)
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Среднестатистическая кнопка мыши

Среднестатистическая кнопочная мышь тогда уж, лол.
DragYourAssetsДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 34 | Тема: Helpless ninya(GAMIRON #6)
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
>Average button mouse
Лолшто?
DragYourAssetsДата: Суббота, 04 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 35 | Тема: Подключение Irrlicht.Net
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Во-первых: на заглавной странице ясно и четко написано
Цитата
As another great wrapper was found, the work on this one has stopped. Please use Irrlicht Lime instead!

Цитата danielskachkov ()
Странное дело, товарищи. Когда я вручную запускаю ехе файл проекта, никаких ошибок нет, все работает. Но из visual studio запустить отладку все равно не удается.

Значит проблема в рабочих директориях. В любом случае настоятельно рекомендую перейти на Irrlicht Lime.
DragYourAssetsДата: Пятница, 03 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 36 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
PB, CF и CS играли на джостиках!

Но в них даже поддержки геймпадов-то нет.
DragYourAssetsДата: Пятница, 03 Января 2014, 08:52 | Сообщение # 37 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Эххх.. ребят, глупые вы. Я уверен, что вы и не задумывались, что вас "заставляют" покупать некоторые вещи. Возьмем в пример простую, обыденную вещь - Нурофен. Нам с помощью рекламы пытаются навязать его. Стоит он порядка 100 рублей, а то и больше. Но ведь есть же аналог - ибупрофен, который стоит ну максимум 12 рублей. Действующие вещества абсолютно идентичны. Тоже самое и с консолями! Вы платите 20 000 за какую-то коробку с неудобными кнопками и стиками, так еще и с неудобным управлением и испорченной графикой, растянутыми до нельзя текстурами.

Миллионы людей покупают айфон или другие бренды яблока, хотя они ничем не лучше Android и других систем.

Понятно все с тобой.
DragYourAssetsДата: Четверг, 02 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 38 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Ух ты! Какая большая разница! 2 250! Я на комп лецензионку за 850 руб максимум покупал, дороже ни разу не видел.

Да ты и вправду нищеброд, лол.
Цитата XeoDoz ()
консоли не тянут нормальную графику.

Консоли предыдущего поколения - да, уже не тянут новейшие технологии. Ну давай поговорим насчет "нормальной" графики. Все последние эксклюзивы для консолей предыдущего поколения имеют хоть и не топовую графику, но смотрятся все равно хорошо, тем более на телевизоре. Но мы-то сейчас про консоли нового поколения, они чем тебе не угодили?
Цитата XeoDoz ()
В 2, 3 игровые станции, один раз в 360 и в свою собственную "пиху". Не раз уже убеждался в неудобности, особенно в шутерах и РПГ.

Признайся, что просто не привык. Миллионы людей играют на джойстиках в шутеры от первого лица и не жалуются.

Добавлено (02.01.2014, 20:35)
---------------------------------------------
Цитата XeoDoz ()
Это по-любому никак не связано с криворуким управлением(сарказм)

Дело не в криворуком управлении на консолях, а в том, что в этих стратегиях управление не заточено под геймпад. Вообще, стратегии и всякие мышкодрочиловки типа доты - единственное, что не уместо на консолях. И к лучшему. А по теме - PS4 лучше, чем XBOne.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 02 Января 2014, 20:38
DragYourAssetsДата: Четверг, 02 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 39 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
в играх для которой заведомо ухудшается графика

Лолшто?
Цитата XeoDoz ()
а диски стоят по 3000

Да неужели?
Цитата XeoDoz ()
управление не удобное

Ты хоть раз играл на геймпаде, чтобы так говорить?
DragYourAssetsДата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:48 | Сообщение # 40 | Тема: Tutorial Unity3D
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
 light.enabled = !light.enabled;
      switch(light.enabled)
      {
      case true: audio.PlayOneShot(off);
       break;
      case false: audio.PlayOneShot(on);
       break;
      }

Проиграл в голос.
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг