Суть в том, что в старых фиксированных графических конвейерах все алгоритмы трансформации, освещения, текстурирования были "зашиты" в библиотеку, и программист не мог менять их и довольствовался тем, что есть. Программируемый же графический конвейер при помощи шейдеров заставляет самому контролировать все эти процессы, что позволяет получать нужную тебе картинку.
Директ чуть-чуть лучше по графике. OpenGL - по оптимизации. Опен гл поддерживается далеко не всеми видеокартами (я имею ввиду посление версии). Директ проще изучать, т.к. у него практически на всё есть свои функции. У опен гл - лишь всё базовые. Остально там иллюзия технологий. (как GI и fake GI). Там даже света нет. Но могу заметить что большинство 3д редакторов написаны на опен гл.
Рассмеялся с каждого предложения. Ты хоть раз пробовал использовать OpenGL?
Отдаю свой голос Testosterone Karting от 1ceberg. Годно сделанные, пусть и с паршивым АИ, но тем не менее добротные гоночки, в которые приятно играть. Оценочки:
-=Professor=- - In clean room - неплохая игра, но скучноватая, да и бесит какое-то дерганное перемещение персонажей. 4/5.
1ceberg - TK - как я уже сказал, хорошие гонки, но АИ как-будто не использует поиск пути, а движется по алгоритму, понятному только авторам. Но играть все равно приятно, 5/5.
Airwolt - SpellCard - не люблю карточные игры, ставлю 4/5 лишь за реализацию.
artor - Me_and_PostApocalypse - игра про то, как в неком постапокалиптическом будущем оружие внезапно перестало наносить какой-либо урон, а на игрока нападают дефолтные роботы из FPS Tutorial по юнити. С темой конкурса игра никак не связана, реализация та еще. 0/5.
B@rney - la_boom - вообще, из этого можно сделать неплохую казуалочку для мобилок, но в версии на конкурс мне не понравилась сама реализация идеи - геймплей без ридми не понятен с первого взгляда, а для казуальной головоломки завлечь с момента запуска - очень важно. 3.5/5.
Creearc - Competitions of mad Employees - игра запустилась с третьего раза, а как запустилась, так оказалось, что у нее большие проблемы с играбельностью. 1/5.
Farcuat - WRF - игре не хватает разнообразия геймплея. Скучно. 2/5.
Kinein - StruggleLand - игра никак не пытается захватить, заинтересовать игрока. Нуждается в доработке. 3/5.
Lariay - Cards - игра запускается в оконном разрешении, которое нельзя изменить (может и можно, но кнопка настроек не отвечает, сколько бы раз я на нее не нажимал), а играть невозможно, так как большая часть худа прячется за таскбаром. Разрешение у меня 1680x1050. Оценить не смог, ставлю 0/5, фиксите.
Ordan - Kolizey - игра опять же не зацепила меня ничем. 2/5.
Rezon - Chinatown - опять инсталлятор, но ее я установил, так как игра заинтересовала на стадии разработки. Добротный экшон, 4/5, минус балл за инсталлятор.
Shaltay - Opposition - 3/5, но вот эту игру можно доработать и высрать в какой-нибудь гугл плей, там такое любят.
ustance - Airisu - карты, meh. 3/5
Virtualcreature - GlobularWar - вроде бы все есть, но играть скучновато. 3.5/5.
WfalconW - Bird shock - опять инсталлятор.
Zuduka21 - Micro survival - TOO SLOW.
dzrone3488 - HardMachine - инсталлятор.
Spirituellen_Impuls - SitSit - кто догадался сделать это в виде игры? 2/5.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 13 Мая 2014, 08:50
А что, собственно, в них такого? 64-битная ОС необходима в 2014 году, процессор подойдет даже древних Intel Core 2 Quad, 470 GTX вышла уже давным-давно и карту, аналогичную ей, можно купить за копейки. 8 GB оперативки купить не проблема.
Во-первых: на заглавной странице ясно и четко написано
Цитата
As another great wrapper was found, the work on this one has stopped. Please use Irrlicht Lime instead!
Цитатаdanielskachkov ()
Странное дело, товарищи. Когда я вручную запускаю ехе файл проекта, никаких ошибок нет, все работает. Но из visual studio запустить отладку все равно не удается.
Значит проблема в рабочих директориях. В любом случае настоятельно рекомендую перейти на Irrlicht Lime.
Эххх.. ребят, глупые вы. Я уверен, что вы и не задумывались, что вас "заставляют" покупать некоторые вещи. Возьмем в пример простую, обыденную вещь - Нурофен. Нам с помощью рекламы пытаются навязать его. Стоит он порядка 100 рублей, а то и больше. Но ведь есть же аналог - ибупрофен, который стоит ну максимум 12 рублей. Действующие вещества абсолютно идентичны. Тоже самое и с консолями! Вы платите 20 000 за какую-то коробку с неудобными кнопками и стиками, так еще и с неудобным управлением и испорченной графикой, растянутыми до нельзя текстурами.
Миллионы людей покупают айфон или другие бренды яблока, хотя они ничем не лучше Android и других систем.
Ух ты! Какая большая разница! 2 250! Я на комп лецензионку за 850 руб максимум покупал, дороже ни разу не видел.
Да ты и вправду нищеброд, лол.
ЦитатаXeoDoz ()
консоли не тянут нормальную графику.
Консоли предыдущего поколения - да, уже не тянут новейшие технологии. Ну давай поговорим насчет "нормальной" графики. Все последние эксклюзивы для консолей предыдущего поколения имеют хоть и не топовую графику, но смотрятся все равно хорошо, тем более на телевизоре. Но мы-то сейчас про консоли нового поколения, они чем тебе не угодили?
ЦитатаXeoDoz ()
В 2, 3 игровые станции, один раз в 360 и в свою собственную "пиху". Не раз уже убеждался в неудобности, особенно в шутерах и РПГ.
Признайся, что просто не привык. Миллионы людей играют на джойстиках в шутеры от первого лица и не жалуются.
Это по-любому никак не связано с криворуким управлением(сарказм)
Дело не в криворуком управлении на консолях, а в том, что в этих стратегиях управление не заточено под геймпад. Вообще, стратегии и всякие мышкодрочиловки типа доты - единственное, что не уместо на консолях. И к лучшему. А по теме - PS4 лучше, чем XBOne.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 02 Января 2014, 20:38