Суббота, 21 Декабря 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 1 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата appex ()
Не думаю, что стоит крутить rigidbody к обычной маленькой ракетке.

Вообще-то Rigidbody нужен для любого движущегося триггера.
DragYourAssetsДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 15:34 | Сообщение # 2 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Тут предложили тему "ремейк старой игры", а что если делать ремейк НОВОЙ игры в стиле старых платформ (сега и т.п)?

Это называется демейком.
DragYourAssetsДата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:08 | Сообщение # 3 | Тема: Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
true-программист

True-программисты проводят всю жизнь, пердолясь с консолькой.
А зачем вообще нужен SmartGit на винде, когда есть божественный SourceTree от самих Atlassian?
DragYourAssetsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Wikke ()

Это для сборки но код то всеравно прийдется править под каждый компилятор?

Нет, если не будешь использовать платформо-зависимые API типа WinAPI.
Цитата Wikke ()

Но ведь MinGW поддерживает несколько платформ и его фичи будут компилятся на нескольких платформах

MinGW поддерживает только Windows, кросс-компиляция - вещь геморная. И про какие фичи конкретно ты говоришь?
DragYourAssetsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:30 | Сообщение # 5 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Dejig ()
пишут же что мелоксофт внедрила свои фичи в С++ аля #pragma once

Она есть почти везде, в том числе и в MinGW, и в GCC. А вообще для кроссплатформенности тебе надо использовать CMake - с его помощью собираешь файлы проекта для любого компилятора и IDE. Можно использовать на Windows MSVC, а на линуксе - Qt Creator или Eclipse.
Цитата Xakep ()
makefile

Зачем делать мейкфайлы вручную, если есть CMake, опять же?
DragYourAssetsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:05 | Сообщение # 6 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Dejig ()
А потом проект править под другой компилятор?
Вот я пишу игру на SDL, написал я ее на винде, потом хочу портануть под linux, мне по идее просто нужно либы SDL взять под линукс и все, но если я буду пилить на VS то мне же придется лезть в код и делать правки, что в случае с MinGW будет минимально я правильно понимаю?

А что править-то, собственно? Наиболее нужные фичи С++ 11 поддерживаются и там, и там. И если ты делаешь игру на SDL, зачем тебе либы Qt, получается, что ты собираешься использовать от Qt лишь IDE, Qt Creator?
DragYourAssetsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:53 | Сообщение # 7 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Компилятор не имеет значения. MinGW - это порт GCC на Windows. VC++ и MinGW конечно отличаются между собой, например различной поддержкой стандарта С++ 11/14 (хотя в последней версии VC++ ее более-менее привели в порядок). Насчет кроссплатформенности: можно, конечно, запариться кросс-компиляцией (компиляция на одну ОС из-под другой), но легче просто компилировать под ОС, под которой сидишь. Энивей, на Windows все же лучше использовать VC++.
DragYourAssetsДата: Вторник, 15 Июля 2014, 07:19 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
DragYourAssets, лолох.

И как же ты, интересно, GLEW для шейдеров используешь?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Сверху кладу GLEW для шейдеров

Охлол. jone157, кинул список в ЛС.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата jone157 ()
freeglut

Ты наверное еще и OpenGL 2 используешь.
DragYourAssetsДата: Среда, 25 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос:
Цитата LunarPixel ()
сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.

Починка и доработка уже готовой конструкции подходит под условие?
DragYourAssetsДата: Среда, 25 Июня 2014, 08:55 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
такой вопрос: а писать игру или диздок можно уже в период принятия заявок?

Цитата LunarPixel ()
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.06.2014 по 01.09.2014


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 25 Июня 2014, 08:56
DragYourAssetsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:43 | Сообщение # 13 | Тема: В преддверии Gamiron №8
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Может сделать конкурс по теме симулятор городских служб? Ну например симулятор пожарника, таксиста или скорой помощи.

Ну, это всяко лучше, чем лайт ган.
Цитата Labirintik ()
Может симулятор Еврея?

Цитата Lariay ()

Тема "Деньги решают все" уже была.

Воу-воу, мамкины нацисты в теме.
DragYourAssetsДата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:58 | Сообщение # 14 | Тема: В преддверии Gamiron №8
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Я, например, хочу пилить RPG. Если темой будет что-то вроде "Космическая цивилизация", то мне кранты biggrin

Что мешает разместить RPG в космосе?
DragYourAssetsДата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 15 | Тема: В преддверии Gamiron №8
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Как насчет вестерна или рогалика? Или может даже RPG.

Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 19 Июня 2014, 15:59
DragYourAssetsДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 12:04 | Сообщение # 16 | Тема: Выбор клавиатуры...
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата BoomGame ()
Вот Токо ''w'' За год стерлось

Да откуда вы такие беретесь-то?
Цитата JessyStorm ()
Не важно, рассмотрю все варианты.

Ну, в любом случае надо указать, для каких целей ты собираешься использовать клавиатуру: от этого зависит выбор типа клавиш.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 17 | Тема: Выбор клавиатуры...
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Здравствуй, форум, решил поменять свою клавиатуру, ибо клавиша "s" свое уже отжила, и использовать ее уже невозможно. Посему мне нужна клавиатура, критерии таковы:
Клавиатура должна быть механическая, низкопрофильная, дополнительным плюсом будет наличие подсветки и приятный дизайн. Поставлю плюсик за лучший вариант.

Указал бы хоть ценовой диапазон. Алсо, забавно наблюдать, как в теме никто не понимает, что такое механическая клавиатура.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 18 | Тема: Качественная музыка для игр, видео и других проектов.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Musicant ()
разницу между 192кб/с и wav услышать невозможно

Дай угадаю, ты используешь наушники от какой-нибудь Gembird, не?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:47
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:15 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
один из них - рагдолл

Какой еще рэгдолл для куска стены, поехавший?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:42 | Сообщение # 20 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Очевидно, что развернутые комментарии жюри просто необходимы. А то я гляжу, что игры, абсолютно не соответствующие теме, в таблице не на последнем месте.
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг