Не где не могу найти как вывести текст с помощью библиотеки freeglut. Подскажите как вывести текст или посоветуйте другие библиотеки помогающие в решении данного вопроса.
jone157, если честно, мне тоже очень нравятся старые версии OGL. Но советую сразу же начинать с OGL 3.0 (там нет никаких glBegin/glEnd и отрисовки примитивов. Нет ничего готового, надо самому программы писать (шейдеры в том числе)) Просто как бы, эм... Если привыкнешь к старому, то создашь себе кучу проблем при переходе на более новое..
jone157, я использую GLFW для создания окна и отлавливания координат курсора\нажатых клавиш. Сверху кладу GLEW для шейдеров и пр., GLM для математики и классический OpenGL. Если хочешь писать на уровень выше (т.е. будет проще) - бери SFML или SDL (уроки гуглятся легко, есть даже на русском)
jone157, "sfml урок" в youtube и усё) Ещё лучше - "sfml tutorial". А вообще лучше книжку по OpenGL почитай. Ну или хотя бы статьи читай : ) DragYourAssets, лолох.
DragYourAssets, проверяю наличие определенной версии OGL. Если необходимой нет, то работать с шейдерами бесполезно. Ну опечатался чувачок, прошу пощады х)
//функция вывода строки текста на экран //получает в качестве параметров координаты и строку которую нужно написать void PrintStroka(float X, float Y, char* str) { //устанавливаем позицию в то место где будем выводить текст glRasterPos2f(X,Y); //читаем строку текста пока она не закончиться while (*str) { //вызываем функцию рисования символа glutBitmapCharacter ( GLUT_BITMAP_TIMES_ROMAN_10, //шрифт и размер 10 *str //текущий символ для вывода на экран ); //выбираем следующий символ str++; } } Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь Даже сайт завел cibergod.ru Но пока особо нечем хвастать