C++ Compiler VS or MinGW
|
|
Dejig | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Хотелось бы узнать какие +/- Visual C++ Compiler MinGW
Хочу использовать Qt но там на выбор дается два компилятора, интересуюсь кроссплатформенной разработкой
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:43 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MinGW, Visual только для Windows
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 29 Июля 2014, 11:44 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:53 | Сообщение # 3 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Компилятор не имеет значения. MinGW - это порт GCC на Windows. VC++ и MinGW конечно отличаются между собой, например различной поддержкой стандарта С++ 11/14 (хотя в последней версии VC++ ее более-менее привели в порядок). Насчет кроссплатформенности: можно, конечно, запариться кросс-компиляцией (компиляция на одну ОС из-под другой), но легче просто компилировать под ОС, под которой сидишь. Энивей, на Windows все же лучше использовать VC++.
|
|
| |
Dejig | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 14:49 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragYourAssets ( ) Энивей, на Windows все же лучше использовать VC++. А потом проект править под другой компилятор? Вот я пишу игру на SDL, написал я ее на винде, потом хочу портануть под linux, мне по идее просто нужно либы SDL взять под линукс и все, но если я буду пилить на VS то мне же придется лезть в код и делать правки, что в случае с MinGW будет минимально я правильно понимаю?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:05 | Сообщение # 5 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dejig ( ) А потом проект править под другой компилятор? Вот я пишу игру на SDL, написал я ее на винде, потом хочу портануть под linux, мне по идее просто нужно либы SDL взять под линукс и все, но если я буду пилить на VS то мне же придется лезть в код и делать правки, что в случае с MinGW будет минимально я правильно понимаю? А что править-то, собственно? Наиболее нужные фичи С++ 11 поддерживаются и там, и там. И если ты делаешь игру на SDL, зачем тебе либы Qt, получается, что ты собираешься использовать от Qt лишь IDE, Qt Creator?
|
|
| |
Dejig | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragYourAssets ( ) что ты собираешься использовать от Qt лишь IDE, Qt Creator? Да все верно
Цитата DragYourAssets ( ) А что править-то, собственно? пишут же что мелоксофт внедрила свои фичи в С++ аля #pragma once
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 7 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| давно когда-то я писал под венду на VS а на линукс на gcc, в итоге у меня куча ошибок на одном из компиляторов было (может от недостатка опыта фиг знает), в итоге я пересел на MinGW, мне удобно, советую брать MinGW, т.к. это порт gcc и он один и на Linux и на FreeBSD и на MacOS (хотя официально на MacOS Clang стоит, но gcc там тоже можно поставить, кстати clang тоже можешь использовать как альтернативный компилятор) чем быстрее перейдешь на MinGW/Clang тем быстрее научишься всякие makefile'ы делать, что кстати очень нужно для кросплатформенной разработки.
Надо еще сказать, если перейдешь на MinGW то там много мороки с компиляцией библиотек может быть, хотя можно и бинарники готовые найти, если хорошенько поискать.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 29 Июля 2014, 15:20 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:30 | Сообщение # 8 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dejig ( ) пишут же что мелоксофт внедрила свои фичи в С++ аля #pragma once Она есть почти везде, в том числе и в MinGW, и в GCC. А вообще для кроссплатформенности тебе надо использовать CMake - с его помощью собираешь файлы проекта для любого компилятора и IDE. Можно использовать на Windows MSVC, а на линуксе - Qt Creator или Eclipse. Цитата Xakep ( ) makefile Зачем делать мейкфайлы вручную, если есть CMake, опять же?
|
|
| |
Dejig | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragYourAssets ( ) Она есть почти везде, в том числе и в MinGW, и в GCC. Но ведь MinGW поддерживает несколько платформ и его фичи будут компилятся на нескольких платформах
Цитата DragYourAssets ( ) А вообще для кроссплатформенности тебе надо использовать CMake - с его помощью собираешь файлы проекта для любого компилятора и IDE. Это для сборки но код то всеравно прийдется править под каждый компилятор?
|
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:22 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А может стоит просто писать правильный код и все? Я пишу под Windows используя компилятор от M$, под линем у меня G++ ( 4.8.2 ) и весь контроль идет через git.
В итоге я в винде написал код, закоммитил, зашел в линь, сделал git clone, и make и тот же код собрался под линем без особых проблем.
P.S. всякие winapi не использую, поэтому и гемора с портом нету, а SDL везде один, так что не вижу проблемы.
C++ forever :3
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:43 | Сообщение # 11 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wikke ( ) Это для сборки но код то всеравно прийдется править под каждый компилятор? Нет, если не будешь использовать платформо-зависимые API типа WinAPI. Цитата Wikke ( ) Но ведь MinGW поддерживает несколько платформ и его фичи будут компилятся на нескольких платформах MinGW поддерживает только Windows, кросс-компиляция - вещь геморная. И про какие фичи конкретно ты говоришь?
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:44 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wikke ( ) м нету, а SDL везде один, так что не вижу проблемы. А вы случаем не работали с SDL2 под андроид? Очень интересная тема. Хочу попробовать, но проблемы (в основном туторы для Mac и Linux писались). Там урезанная версия SDL2 или полная?
|
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:26 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата А вы случаем не работали с SDL2 под андроид? Очень интересная тема. Хочу попробовать, но проблемы (в основном туторы для Mac и Linux писались). Там урезанная версия SDL2 или полная?
К сожалению под NDK ( вы ведь его имеете в виду? ) вообще никогда не работал. Просто нет желания) Мне и java части вполне хватает
C++ forever :3
|
|
| |