Среда, 09 Октября 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 221 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Ок, а если сравнить SFML с тем же OpenGL

Но их нельзя сравнивать, OpenGL - платформонезависимая спецификация графического API, SFML - обертка для OpenGL, облегчающая работу с дваде-графикой. Ну и триде тоже можно конечно через вызов самого OpenGL. Я не думаю, что сто спрайтов 300х300 будут тормозить без какой-либо оптимизации, но зачем, они ведь просто не поместятся все сразу на экране?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 19 Августа 2013, 15:58
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 14:45 | Сообщение # 222 | Тема: Продам игры за половину цены (Steam\Origin)
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
Crysis 2 - Maximum Edition
Mirror’s Edge
Dead Space 3 (Only Origin)
Dead Space
Medal of Honor
Burnout Paradise: The Ultimate Box

Вот ведь барыга, даже 5 далларов не удосужился заплатить за бф3 и симс. И продает еще.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 223 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
И почему не использовать лучше готовый опенжл для .NET?

Потому, что его нет? И вообще, судя по тому, что ты для прошлого проекта юзал GDI, не лез бы сразу в опенжл, взял бы готовую SDL или SFML. Через Mono они кроссплатформенны.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 09:49 | Сообщение # 224 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)

Для монстров и животных.

Не так, скорее для всего, что не гуманоидное. Правда Generic пока реализована не самым лучшим образом.
Цитата (robertono)
Legacy - прошлое, Mecanim - будущее ?

Не будущее уже, а настоящее.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 06:28 | Сообщение # 225 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Что лучше, для написания хороших 2D игр и собственно, в чем разница (по мощности, сложности и т.д.) среди Tao Framework, OPenGL и OPenTK? Хочу прочесть мнение разработчиков, кто об том что-либо знает.

Tao и OpenTK - врапперы опенжл. Для 2D игр лучше не использовать голые либы, а юзать что-то из готовых: SFML .NET, SDL2#, XNA, MonoGame. Если хочешь - можешь сам написать враппер любой либы.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 226 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
от смотри что у меня в последней free версии

Это никак не связано ни с меканимом, ни с легаси. Это просто влияет на иерархию импортируемого рига.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 227 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)

но там ведь 3 депрекейтед и одна new!

Что? Legacy - вся депрекейтед, на ее место пришла Mecanim.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 228 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
robertono, ты поехал называть объекты на кириллице? Естественно он из-за этого не хочет сохранять.
Цитата (robertono)
Разработчики в юнити теперь крайне не рекомендуют использовать legacy для новых проектов. Почему?

Она депрекейтед уже, скоро ее уберут.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 229 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
не показано как правильно в fbx экспортировать.

Цитата
then convert from CD4 to FBX for use in Unity 3D.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 230 | Тема: Какое управление предпочтительнее в 2D adventure-platformer?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Геймпад.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 231 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c#
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Syank, они ведь даже с субтитрами. Если все настолько плохо с английским, что невозможно переводить по субтитрам - русскоязычные уроки весьма посредственные, ничем помочь не могу.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 232 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c#
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Единственные годные туториалы по юнити.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:41 | Сообщение # 233 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
А вот не знаю. Вот такой у нас риг:

И в чем проблема?
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 234 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
ragYourAssets, а в аватаре, обведённые пунктиром круги - необязательные, а просто обведённые - обязательные?

Да, это написано прямо в инспекторе. Здесь все подробнее.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:22 | Сообщение # 235 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, анимации которые в риге нашем, работают только с Legacy (new) Keep in bones.

Почему это?
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:14 | Сообщение # 236 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Риг который у нас никак не подходит для mecanim. Для этого и спрашиваю сколько костей должно быть. И куда каждую кость вставлять.

Не подходит - значит не гуманоидный? Если гуманоидный, то подходит любой. Просто в окне рига назначаете полю с соответствующим название - соответствующую кость, допустим полю Chest назначить кость груди. Если она уже содержит в названии Chest - назначится автоматом.
А вообще, неплохо бы было сначала прочитать это, а потом задавать вопросы.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 237 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Кто может показать как должны быть расположены кости для работы Humanoid в mecanim ?

Дело не в расположении костей, а в их названиях. Не сработает автоматический риг можно всегда назначить кости вручную.
Цитата (robertono)
А LateUpdate как часто работает?

После обычного Update, следовательно после действий анимации на кости.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 238 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Например есть персонаж, в данный момент он идёт, и нужно что бы другая анимация (стрельба) тоже проигрывалась. Я знаю что это AnimationState.AddMixingTransform. Но а как эти слои использовать например что бы руки "смотрели" наверх и анимация рук тоже "смотрела" наверх ?

А почему бы кстати не использовать Mecanim с его слоями? И вообще, в LateUpdate берем те кости, которые нам надо и поворачиваем.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:04 | Сообщение # 239 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Если делать шутер в юнити, то как делается анимация например стрельбы и бега одновременно ? Не делается же куча разных почти похожих анимаций!

Слои.
Цитата (robertono)
А как привязать руки и голову что бы поворачивались в зависимости от куда смотришь?

Либо инверсная кинематика в конкретных случаях, либо поворачивать вручную в LateUpdate.
DragYourAssetsДата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 240 | Тема: GTA: Online (Trailer)
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Да и консоли сейчас дешевые, PS3 после выходя PS4 вообще по дешевке взять можно
Я не вижу проблемы. Поднимаешь зад - идешь в магаз - берешь консоль и все.

Но я про это и говорю, что пека-нищеброды, у которых даже и этих денег не найдется - соснули.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг