В этом-то и проблема, что они не зрелищные. Зрелищные догфайты есть в эйс комбате, например, это чистейший боевик. Здесь же - какая-то жалкая пародия на это.
В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться?
Видимо, ты не играл в действительно плохие шутеры. Биошок в этом плане - хорош. К концу, конечно, приедается стрельба и хочется максимально сконцентрироваться на сюжете, но всё же. А ещё игра не затянута - прошёл за какие-то 8 часов.
Скорее ты не играл в хорошие шутеры. В биошок стрельба абсолюбно такая же, как в каком-нибудь польском шутане от сити интерактив.
Да везде. Даже в новостях, если говорят про СССР, обязательно надо обосрать, подколоть, вылить дерьмо. Может, ты этого не замтели. Но если там про писателя, например, гвоорят, то обязательно добавят "его сильно притесняли, не выпускали в СССР". А то, что писатель на уровне сталкеровских литературных извращений, не сказали.
Ты какие каналы смотришь? Рен-ТВ? Взгляни, к примеру, на первый канал (так как там про-государственная пропаганда идет), там не так. И да,
Цитата (Andrey_M)
писатель на уровне сталкеровских литературных извращений, не сказали.
Цитата
Дата рождения:25 Мая 1999 [ 14 Близнецы ]
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 21 Августа 2013, 18:00
inventrix, вот моя реализация, получше того, что понаписал Izaron: http://pastebin.com/CVT66PQw На пастебине, жсуповский тег code сломал форматирование. Правда, все еще очень простая версия, может только в два числа, но выражения ты и не просил. Но вообще это сделать совсем не трудно.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 21 Августа 2013, 17:33
Костыль в кроссплатформенности, все эти платформы имеют разные графические API, а шейдерный язык надо использовать один. Как я понял, сейчас там костыли в виде конвертеров.
Цитата (Dmi7ry)
а, совершенно не проблема. Или через XNA прогнать, или через командную строку, благо есть утилиты для этого, и после подключить к проекту.
Но для этого все равно надо иметь XNA, а поэтому - тоже костыль. Я не говорю, что моногейм плохая либа, я говорю, что она - типичный опенсоурсный проект с типичными проблемами.
Какие вообще в бф самолеты пятого поколения, если выше 50м - воздушный потолок, в котором ты застреваешь? Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров.
Все современные игры, так как там нет главного момента для игр, СЮЖЕТА!
Я тебя удивлю, но сюжет везде начал появляться только в современных играх. И что, для тебя даже в каком-нибудь шутане сюжет важнее геймплея? Ну хотя да, meet the Bioshock Infinite, самую неиграбельную игру года, но зато с "проработанным" сюжетом.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 21 Августа 2013, 09:25
Собственно, что не нравится? Мне так легче (когда новый объект).
Нет, не легче, ведь будь у тебя один объект для всех зомби - не пришлось клонировать 50 объектов с одинаковым кодом.
Цитата (IG_gamer)
Кстати, зомби-босс сделан одним объектом.
Ну это да, правда он скучен в борьбе, сделал бы ему более умный АИ хотя бы. А если играть без читов - можно просто встать на середине уровня и стрелять за пределы экрана.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 20 Августа 2013, 20:01