тогда уж лучше Си учить, а не С++, он более низкоуровневый и дает больше знаний об архитектуре памяти
Сам-то понял, что сказал?
Edison6, ты хоть малейшее понятие об английском языке имеешь? В тексте не слова не говорится про то, что Java - язык для обучения. В тексте сказано про методы и школы обучения самой Java, а не то, что Java используется для обучения программированию сама по себе.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 12 Декабря 2013, 18:57
Java is a computer programming language that is concurrent, class-based, object-oriented, and specifically designed to have as few implementation dependencies as possible. It is intended to let application developers "write once, run anywhere" (WORA), meaning that code that runs on one platform does not need to be recompiled to run on another. Java applications are typically compiled to bytecode (class file) that can run on any Java virtual machine (JVM) regardless of computer architecture. Java is, as of 2012, one of the most popular programming languages in use, particularly for client-server web applications, with a reported 9 million developers.[10][11] Java was originally developed by James Gosling at Sun Microsystems (which has since merged into Oracle Corporation) and released in 1995 as a core component of Sun Microsystems' Java platform. The language derives much of its syntax from C and C++, but it has fewer low-level facilities than either of them.
Я отлично понимаю о чем говорю, я предложил язык Java как начальный , с с++ сразу не все потянут просто я пропустил пункт где нужно брать С++.
Снова обзмеился. Если ты про обучение программированию, то есть языки, созданные специально для этого. И С++ не так уж и сложен, просто в нем нужно делать многие вещи, на которые в других языках ты не обращаешь внимание.
Опять выскажусь не в сторону готовых движков, но либ/фреймворков: SFML, можно SDL (но на мой взгляд она устарела, в ней только совсем недавно появился встроенный поворот спрайтов), Allegro. У них есть порты на многие языки. Terraria сделана на XNA, но хна умерла, можешь посмотреть на MonoGame, но в нем все никак не могут запилить контент пайплайн. Starbound же использует свой движок, но наверняка основанный на какой-нибудь библиотеке.
Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке.
Если хочется все-таки покодить, но и игру сделать - можешь посмотреть в сторону SFML, довольно удобная библиотека.
А вот интересно, чтобы подключить свою библиотеку DirectX по-любому же придется ее лицензию покупать? Или старые версии бесплатны?
Мне из-за тебя пришлось вторые штаны в стирку кинуть. DirectX абсолютно бесплатна, да вот только в индигеймдеве мало используется из-за некроссплатформенности. И вообще, почему вы все считаете, что разработка движков - это что-то запредельно сложное? Нет. Главное - стараться не велосипедить, все технологии уже описаны в интернете. Ах да, разработка движков != разработка игр, готовые игры на конструкторах не помогут никак. Ну и естественно не стоит пренебрегать готовыми библиотеками для для обработки окон и событий, они сэкономят много времени. А насчет редакторов - в большинстве случаев лучше их не делать, когда есть куча готовых опенсорсных проектов, начиная от тайледа и заканчивая различными радиантами. Даже тот же блендер можно приспособить под редактор уровней.
Судя по вопросам тебе предстоит такой путь : 1)Создать игру на конструкторе чтобы понять как они вообще делаются, и общие принципы построения игр. 2)Подучить язык какой нибудь лучше из топовых Java,C# 2)Создать игру на маленьком игровом движке, без редакторов , тут ты начнешь уже лучше понимать что нужно делать 3)Взять графическую библиотеку которая только создает окно и рисует картинки и попробовать сделать игру - тут ты поймешь что нужно будет писать первым в своем движке 4)Учить OpenGL || DirectX пробовать реализовывать алгоритмы вывода графики , управление ресурсами и т.п. 5)Написать маленькую игру для закрепления навыков работы с API 6)Тут начинается самое интересное пишем графическую обертку свою над GAPI 7)Пишем на основе своей обертки граф движок 8)Пишем редактор совмещая его с функционалом движка 9) PROFIT !!У тебя есть движок с редактором!
Обзмеился хотя бы с того, что ты предлагаешь изучать жабу и шарп для написания движков. Сразу видно, что ты ничего не понимаешь в том, о чем говоришь.
I часть, GcUp.ru: 1) warzes, единственный, кто делает что-то не на юнити и которого это что-то получается. 2) Grief Trigger 3) Dreemchest 4) доска проектов же, однозначно. 5) считаю, что лучшую определить невозможно. 6) LunarPixel, за проведение гамиронов. II часть, Мировой игрострой: 1) Гейбен, жаль только совсем поехал на своих линуксах. 2) Bohemia Interactive 3) GTA 5 на консолях, ArmA 3 на PC 4) назвал бы Bioshock Infinite, но ее переоцененность сказала свою роль - про нее все забыли, так что пусть будет второй самый убогий и переоценный шутан этого года - Battlefield 4. 5) PS4 6) SFML за то, что наконец вывели в свет мобильный порт. 7) Blender 8) появление Oculus Rift 9) E3 10) Valve
ЦитатаBlackFix ()
3) Battlefield 4 4) Call Of Duty: Ghosts
Ло-о-ол.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 10 Декабря 2013, 18:16
Но в 2МБ не каждую двадепарашу уместишь. Тут дело уже будет в скилле кодинга. .kkrieger, например, всего около 100 кб весит. А те 19 строк в том посте - не такие уж и 19, сам видел, какая там каша получается.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 21 Ноября 2013, 14:26