Пятница, 26 Апреля 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 12:08 | Сообщение # 41 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Просто прочти заголовок.

Цитата
List of educational programming languages
Java-based

Цитата
Список языков программирования для обучения
Основанные на Java

DragYourAssetsДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 42 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
тогда уж лучше Си учить, а не С++, он более низкоуровневый и дает больше знаний об архитектуре памяти

Сам-то понял, что сказал?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 12 Декабря 2013, 18:57
DragYourAssetsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 43 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
США он является базовым языком для обучения программирования..

Пруфы?
Цитата Tratatun ()
Так и не дали мне толкового ответа.

Чем тебе мой ответ не нравится, лол?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 11 Декабря 2013, 18:34
DragYourAssetsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:29 | Сообщение # 44 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()

И один из этих языков Java.

Цитата Wikipedia
Java is a computer programming language that is concurrent, class-based, object-oriented, and specifically designed to have as few implementation dependencies as possible. It is intended to let application developers "write once, run anywhere" (WORA), meaning that code that runs on one platform does not need to be recompiled to run on another. Java applications are typically compiled to bytecode (class file) that can run on any Java virtual machine (JVM) regardless of computer architecture. Java is, as of 2012, one of the most popular programming languages in use, particularly for client-server web applications, with a reported 9 million developers.[10][11] Java was originally developed by James Gosling at Sun Microsystems (which has since merged into Oracle Corporation) and released in 1995 as a core component of Sun Microsystems' Java platform. The language derives much of its syntax from C and C++, but it has fewer low-level facilities than either of them.

Найди хоть слово про обучение программированию.
Цитата Edison6 ()
NA

И что?
А вообще, зачем я спорю тут?
DragYourAssetsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 10:33 | Сообщение # 45 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Я отлично понимаю о чем говорю, я предложил язык Java как начальный , с с++ сразу не все потянут просто я пропустил пункт где нужно брать С++.

Снова обзмеился. Если ты про обучение программированию, то есть языки, созданные специально для этого. И С++ не так уж и сложен, просто в нем нужно делать многие вещи, на которые в других языках ты не обращаешь внимание.
Цитата Edison6 ()
неплохой движок на Java - jmonkeyengine 3.

Ты заставляешь меня делать комбо.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 46 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Tratatun ()
типо террарии, или старбоунд

Опять выскажусь не в сторону готовых движков, но либ/фреймворков:
SFML, можно SDL (но на мой взгляд она устарела, в ней только совсем недавно появился встроенный поворот спрайтов), Allegro. У них есть порты на многие языки.
Terraria сделана на XNA, но хна умерла, можешь посмотреть на MonoGame, но в нем все никак не могут запилить контент пайплайн. Starbound же использует свой движок, но наверняка основанный на какой-нибудь библиотеке.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 47 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Tratatun ()
Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке.

Если хочется все-таки покодить, но и игру сделать - можешь посмотреть в сторону SFML, довольно удобная библиотека.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 48 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
А вот интересно, чтобы подключить свою библиотеку DirectX по-любому же придется ее лицензию покупать? Или старые версии бесплатны?

Мне из-за тебя пришлось вторые штаны в стирку кинуть. DirectX абсолютно бесплатна, да вот только в индигеймдеве мало используется из-за некроссплатформенности.
И вообще, почему вы все считаете, что разработка движков - это что-то запредельно сложное? Нет. Главное - стараться не велосипедить, все технологии уже описаны в интернете. Ах да, разработка движков != разработка игр, готовые игры на конструкторах не помогут никак. Ну и естественно не стоит пренебрегать готовыми библиотеками для для обработки окон и событий, они сэкономят много времени. А насчет редакторов - в большинстве случаев лучше их не делать, когда есть куча готовых опенсорсных проектов, начиная от тайледа и заканчивая различными радиантами. Даже тот же блендер можно приспособить под редактор уровней.

Добавлено (10.12.2013, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Tratatun ()
В 2013 году вышло не мало игр на своем движке где делал его один человек. И игры очень даже неплохи на мой счет.

Вот только сроки разработки оставляют желать лучшего. Тут стоит провести грань - ты либо делаешь движки, либо делаешь игры.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 49 | Тема: Создание своего двигана
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Судя по вопросам тебе предстоит такой путь :
1)Создать игру на конструкторе чтобы понять как они вообще делаются, и общие принципы построения игр.
2)Подучить язык какой нибудь лучше из топовых Java,C#
2)Создать игру на маленьком игровом движке, без редакторов , тут ты начнешь уже лучше понимать что нужно делать
3)Взять графическую библиотеку которая только создает окно и рисует картинки и попробовать сделать игру - тут ты поймешь что нужно будет писать первым в своем движке
4)Учить OpenGL || DirectX пробовать реализовывать алгоритмы вывода графики , управление ресурсами и т.п.
5)Написать маленькую игру для закрепления навыков работы с API
6)Тут начинается самое интересное пишем графическую обертку свою над GAPI
7)Пишем на основе своей обертки граф движок
8)Пишем редактор совмещая его с функционалом движка
9) PROFIT !!У тебя есть движок с редактором!

Обзмеился хотя бы с того, что ты предлагаешь изучать жабу и шарп для написания движков. Сразу видно, что ты ничего не понимаешь в том, о чем говоришь.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:16 | Сообщение # 50 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) warzes, единственный, кто делает что-то не на юнити и которого это что-то получается.
2) Grief Trigger
3) Dreemchest
4) доска проектов же, однозначно.
5) считаю, что лучшую определить невозможно.
6) LunarPixel, за проведение гамиронов.

II часть, Мировой игрострой:

1) Гейбен, жаль только совсем поехал на своих линуксах.
2) Bohemia Interactive
3) GTA 5 на консолях, ArmA 3 на PC
4) назвал бы Bioshock Infinite, но ее переоцененность сказала свою роль - про нее все забыли, так что пусть будет второй самый убогий и переоценный шутан этого года - Battlefield 4.
5) PS4
6) SFML за то, что наконец вывели в свет мобильный порт.
7) Blender
8) появление Oculus Rift
9) E3
10) Valve


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 10 Декабря 2013, 18:16
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:39 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Call of Edge
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Делать такие игры на Unity - забивать гвозди микроскопом.

Как раз таки юнити и создан для игр подробного рода.
DragYourAssetsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:46 | Сообщение # 52 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
до диез

Ты первый на моей памяти, кто решил понтануться и назвать сишарп до диезом.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:32 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
XNA Game studio использовать можно? Для нее требуется Xna .Net Framework устанавливать.

Что мешает использовать кривой MonoGame, который не требует никаких редистрибутивов?
DragYourAssetsДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 54 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()

Он имеет виду СССР винни-пуха, а не тупого американского!

Какая разница? Все равно OGавтор оригинальной сказки - британец Милн.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 23 Ноября 2013, 15:51
DragYourAssetsДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 11:33 | Сообщение # 55 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
предлагаю тему: русские народные сказки :). Можно сделать игру про колобка или винни-пуха

>Винни-Пух
>русские народные сказки
DragYourAssetsДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:17 | Сообщение # 56 | Тема: Сборка ПК для графических редакторов и игр...
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
А как на счет AMD FX-8350 4GHz/8MB/2600MHz? Тем более 8 ядер помогут справиться с многозадачность, тем более что не пейнтом буду пользоваться)

Ну так ШОК! ВОСЬМИЯДЕРНЫЙ МОНСТР! ведь.
DragYourAssetsДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:03 | Сообщение # 57 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
So close, особенно про DragYourAssets. :3

Я хотя бы могу в код, но не могу в графон, а некоторые тут и в код, и в графон не могут.
DragYourAssetsДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:25 | Сообщение # 58 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
опять делать конкурс для любителей 2г

Но в 2МБ не каждую двадепарашу уместишь. Тут дело уже будет в скилле кодинга. .kkrieger, например, всего около 100 кб весит. А те 19 строк в том посте - не такие уж и 19, сам видел, какая там каша получается.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 21 Ноября 2013, 14:26
DragYourAssetsДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:09 | Сообщение # 59 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Почему ещё никто не пошутил про игру в 30 строк?

Потому что те, кто участвуют в гамироне, не знают про модные тренды хабра.
DragYourAssetsДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 11:50 | Сообщение # 60 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Игра с ограниченным размером, допустим 64 КБ или 2 МБ.
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг