Вторник, 07 Мая 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:01 | Сообщение # 81 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Там где перемещает группа главного персонажа необитаемая зона отчуждения.

И что, там уже не может быть лунного света, к примеру?
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 82 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
К сожалению источник освещения только один, внутри здания - на дворе ночь, а жители деревни без света обходятся.

Обдристался. Ничего, что помимо лампочек ночью есть еще куча источников освещения? Я уж молчу про Global Illumination.
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 83 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)

Что нам посоветуешь извлечь из официальных юнити туториалов?

Как расставлять источники освещения в сцене и работать с лайтмапами.
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 84 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Почему игра выглядит настолько убого уже на стадии скриншотов? Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели, или читали хоть-что нибудь по части графики/рендеринга или левелдизайна? И не надо мне тут отнекиваться про "ИНДЕ!!!!1111" и "главное в игре эт короч сюжет и геймплей)))". Вы и не инди ни разу.

Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 28 Сентября 2013, 15:33
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 09:11 | Сообщение # 85 | Тема: Стоит ли писать движок?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
почему бы не написать к примеру бибилиотеку, с помощью которой можно парсить и решать химические уравнения(исключая комплексные соединения и без органики).

У кого-то походу химия в школе началась.
DragYourAssetsДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:31 | Сообщение # 86 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити!
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
robertono, в современных 3D шутерах как раз спавнятся пули. Для уменьшения нагрузки на девайс существует такое понятие как пулы. А вообще - это ты решаешь сам. Можешь сделать пули - ригидбоди, и плясать от этого (например, в баттле можно видеть пули из большинства оружия). При спавне каждой пули отдельно рейкаст не нужен, весь код по попаданию пули и нанесению урона можно перенести в непосредственно пулю. Сама же стрельба банальна до ужаса - спавните (или вытаскиваете из пула) пулю, перемещаете ее на позицию мушки, и задаете ей скорость по направлению оружки. Не стоит забывать, что ригидбоди при большой скорости могут глючить, для этого стоит поменять режим детекции коллизии (см. референс по ригидбоди). Рейкасты же нужны при стрельбе без пуль (такое использовалось в более ранних шутерах), тогда нужен рейкаст в направлении оружки, и проверка полученной инфы по попаданию - размещение декаля следа пули на стенах, нанесение урона врагам, и т.д..

А что, если я скажу, что и в большинстве современных шутеров, несмотря на нечто, отдаленно напоминающее баллистику, даже несмотря на трассеры, используется все тот же старый хисткан-рейкаст?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:02 | Сообщение # 87 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
dandy (сюбор)

>dandy
Лол.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:15 | Сообщение # 88 | Тема: Идея для записи туториала
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Кстати очень хочу развернутый урок по корутинам.

Все уже есть на официальном сайте.
DragYourAssetsДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:08 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)

чувак, у меня видюха 2006 года, какая речь о Shader Model 3?

В 2006 уже начали появляться видеокарты с DirectX 10 и 4 шейдерной моделью, о чем ты говоришь? И вообще, повторюсь, на дворе 2013 год, ориентироваться надо на соответствующее оборудование.
DragYourAssetsДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 07:45 | Сообщение # 90 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
Не будет ли снижена оценка если игра требует видеокарту с поддержкой Shader Model 3? На старом железе не запустится.

Вообще-то 2013 год на дворе, теперь старое железо - это видеокарта с поддержкой Shader Model 3.
DragYourAssetsДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:30 | Сообщение # 91 | Тема: Идея для записи туториала
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hyishy)
есть же Оффицальные недоуроки?

>недоуроки
>недо
Лол. В каком месте это и справка являются "недоуроками"?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 18 Сентября 2013, 16:31
DragYourAssetsДата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:54 | Сообщение # 92 | Тема: Идея для записи туториала
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andruha93)
Хотелось бы по сложному скриптингу. Для начинающих и так уже много всего.

Все уже есть. Да-да, написание новых туторов не нужно, ибо все описано на официальном сайте юнити и не раз. Без знания английского в геймдеве делать нечего. Туториалы стоит делать лишь в том случае, если вы реализовали некую интересную технологию в юнити, к примеру Global Illumination.
DragYourAssetsДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 07:21 | Сообщение # 93 | Тема: ArmA 3
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Сингл будет поставляться позже в виде трех бесплатных длц-эпизодов, пока его там, считай, вообще нет (можно качать пользовательские миссии из воркшопа), да и не нужен, я так до сих пор ни одну кампанию игр от BIS не прошёл, а я в них начиная с релиза флешпоинта играю, между прочим.

Ну в OFP: Resistance была годная кампания. Ее я тоже не прошел.
DragYourAssetsДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:03 | Сообщение # 94 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
DragYourAssetsДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:09 | Сообщение # 95 | Тема: ArmA 3
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Чой-то в Стиме цена на игру такая высокая? Я уже подумывал взять, а там 1999 или как-то так.

Богемия не имеет отдельной ценовой политики в России, плюс цена расла со времен альфы. Но ты можешь купить джевел в любом магазине, он дешевый. Привязка к стиму там тоже есть.
DragYourAssetsДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 11:41 | Сообщение # 96 | Тема: ArmA 3
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
У 1ceberg графон вообще уровня OFP.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 97 | Тема: [3d]Naissur
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)

Даа проект обещает быть годным, жаль на графоне и особенно на текстурах придется сэкономить, 15 метров как не как.

Генерацию всего, что можно (не обязательно рандомную) религия не позволяет использовать?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:45 | Сообщение # 98 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
По тебе антиалиасинг плачет.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:02 | Сообщение # 99 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (GAME-MAKER-man)
Слушайте, в этой теме можно участие принять?

Нет, нельзя.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 100 | Тема: Общие требования к графике в играх.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gardall^)
В PS3 и XBOX для персонажа 30к трианглов было вполне прпиемливо.

Где ты такие цифры взял? Valve рекомендует использовать предел в 4к треугольников для персонажей.
Форум игроделов » Записи участника » DragYourAssets [243]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг