Результаты поиска
|
|
DragYourAssets | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 121 | Тема: Примеры кода С# |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyACT) Такая проблема. Каким методом можно вывести int'овые переменные с помощью XmlWritter? Что значит "вывести"? Прочитать? Как ты вообще читать через writer собрался? Кто вообще использует XmlWriter/Reader, когда в дотнете 3.5 добавили LINQ to XML?
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 31 Августа 2013, 19:52 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 122 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) shizofren, m16 это не m4a1 M4 - карабин на базе M16, грубо говоря - укороченная винтовка. Почему же звук стрельбы должен сильно отличаться? Цитата (robertono) а ему же 12 (или 13), что он знает о авторских правах и последствиях)) Цитата (robertono) Дата рождения:30 Апреля 1999 [ 14 Телец ] Лол.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:31 | Сообщение # 123 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Я бы поучаствовал в конкурсе на 64 кб, но лучше все-таки сделать ограничение на 2 МБ темой, так как это расширит круг участников и при этом, надеюсь, не все будут делать текстовые игры.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:21 | Сообщение # 124 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Minecraft и Grand theft auto раннеры? Из только майнкрафт бесконечная, а она еще хуже раннеров.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 07:47 | Сообщение # 125 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DиCo) Бесконечность. Пример таких игр Муравей Лэнгтона, "Жизнь" Джона Конвея и Subway Surfers. Ты хоть понимаешь, что для этой темы абсолютно все будут делать ссаные раннеры, а не игры?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:22 | Сообщение # 126 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) до 10тысеч долларов можно продавать игру ! До 150000.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:03 | Сообщение # 127 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kamineko) Очень рад 2Д, но это доступно только в 4.3 и версия ограниченная по времени или покупать, а таких денег нет, есть ещё варианты? Чего? Во фри версии все доступно будет.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 128 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Ну тогда Конкурс на создания убийц для пальцев, то есть трудной игры Зачем делать конкурсы с такой широкой темой? Да, ограничивать сильно тоже не надо, но и от таких тем тоже толку мало. От себя предлагаю еще одну тему - минимализм.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Пятница, 30 Августа 2013, 12:29 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 129 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Идея про игру с размером 64 кб понравилась, но участвовать в ней будут 3.5 человека (хотя всегда есть текстовые игры).
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Пятница, 30 Августа 2013, 09:36 |
|
| |
|
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:47 | Сообщение # 131 | Тема: Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) У статических функций проблема в том, что в них можно использовать только статические переменные. Что мешает передавать параметры в функцию как ссылки?Добавлено (30.08.2013, 08:47) ---------------------------------------------
Цитата (alexsilent) ух ты здорово, когда ждать новую Юнити? Осень, будет еще поддержка дваде и куча других функций.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:17 | Сообщение # 132 | Тема: Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное? Гораздо проще сделать в коде класс-помощник со статичными функциями и потом просто использовать его во всех своих проектах. P.S. Ну а вообще, раз речь зашла о монодевелопе, то в юнити 4.3 наконец-то добавят 4 монодевелоп (Xamarin Studio), который в разы лучше этого убогого устаревшего дерьма.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:21 | Сообщение # 133 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DekaSoft) Все просто и без "гемора". Только мне лично уже совсем неинтересно клепать игрушки под винду. А андроид - все-таки какое-никакое, а развитие. >андроид >развитие Лол.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 134 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DekaSoft) Предлагаю провести конкурс лучшей игры (все равно какого жанра) для Android (или iOS). Плохая идея. Кстати, была же тема "Демейки" когда-то. Так вот, можно же конкурс на лучший HD-ремейк любой старой игры.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 135 | Тема: Создам урок по Unity3d |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Кстати, насчет дваде игр, в юнити 4.3 анонсировали встроенную поддержку создания двадеигр.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:02 | Сообщение # 136 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Ну и сколько же киллов набил победитель?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 20:44 | Сообщение # 137 | Тема: Посоветуйте хорошие уроки по Blender |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| По texture paint нет, но тоже неплохо.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 138 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) DragYourAssets, А ведь можно просто удалить куб, и поставить на его месте такой же, но сделанный из тонких 6 квадратов с rigidbody. Но это не красиво и получается, что таких плейнов будет в 6 раз больше, чем кубов, которые ты рушишь. Это подходит для ящиков, как пишет сам автор видео, но не для зданий.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:56 | Сообщение # 139 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| This.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 140 | Тема: Mecanim + first person shooter |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) DragYourAssets, так какие идеи есть для быстрого расчета падения огромного здания? Формировать меш с коллайдером вручную же.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 28 Августа 2013, 16:49 |
|
| |