Вторник, 28 Мая 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 121 | Тема: Примеры кода С#
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyACT)
Такая проблема. Каким методом можно вывести int'овые переменные с помощью XmlWritter?

Что значит "вывести"? Прочитать? Как ты вообще читать через writer собрался?
Кто вообще использует XmlWriter/Reader, когда в дотнете 3.5 добавили LINQ to XML?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 31 Августа 2013, 19:52
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 122 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
shizofren, m16 это не m4a1

M4 - карабин на базе M16, грубо говоря - укороченная винтовка. Почему же звук стрельбы должен сильно отличаться?
Цитата (robertono)
а ему же 12 (или 13), что он знает о авторских правах и последствиях))

Цитата (robertono)
Дата рождения:30 Апреля 1999 [ 14 Телец ]

Лол.
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:31 | Сообщение # 123 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Я бы поучаствовал в конкурсе на 64 кб, но лучше все-таки сделать ограничение на 2 МБ темой, так как это расширит круг участников и при этом, надеюсь, не все будут делать текстовые игры.
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:21 | Сообщение # 124 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Minecraft и Grand theft auto раннеры?

Из только майнкрафт бесконечная, а она еще хуже раннеров.
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 07:47 | Сообщение # 125 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (DиCo)
Бесконечность. Пример таких игр Муравей Лэнгтона, "Жизнь" Джона Конвея и Subway Surfers.

Ты хоть понимаешь, что для этой темы абсолютно все будут делать ссаные раннеры, а не игры?
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:22 | Сообщение # 126 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)

до 10тысеч долларов можно продавать игру !

До 150000.
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:03 | Сообщение # 127 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kamineko)
Очень рад 2Д, но это доступно только в 4.3 и версия ограниченная по времени или покупать, а таких денег нет, есть ещё варианты?

Чего? Во фри версии все доступно будет.
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 128 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Ну тогда Конкурс на создания убийц для пальцев, то есть трудной игры

Зачем делать конкурсы с такой широкой темой? Да, ограничивать сильно тоже не надо, но и от таких тем тоже толку мало. От себя предлагаю еще одну тему - минимализм.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Пятница, 30 Августа 2013, 12:29
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 129 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Идея про игру с размером 64 кб понравилась, но участвовать в ней будут 3.5 человека (хотя всегда есть текстовые игры).

Сообщение отредактировал DragYourAssets - Пятница, 30 Августа 2013, 09:36
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 130 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Вот еще об этом нововведении рассказывалось на Unite '13.
Ну и про новый MonoDevelop.
Про улучшения анимации, понравилась запись анимации лица с вебкамеры.
Ну и улучшения в Occlusion Culling и другие фишки.
Нового GUI в 4.3, увы, не будет еще. Зато добавят встроенный рекламный сервис.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Пятница, 30 Августа 2013, 09:30
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:47 | Сообщение # 131 | Тема: Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
У статических функций проблема в том, что в них можно использовать только статические переменные.

Что мешает передавать параметры в функцию как ссылки?

Добавлено (30.08.2013, 08:47)
---------------------------------------------

Цитата (alexsilent)
ух ты здорово, когда ждать новую Юнити?

Осень, будет еще поддержка дваде и куча других функций.
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:17 | Сообщение # 132 | Тема: Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное?

Гораздо проще сделать в коде класс-помощник со статичными функциями и потом просто использовать его во всех своих проектах.
P.S. Ну а вообще, раз речь зашла о монодевелопе, то в юнити 4.3 наконец-то добавят 4 монодевелоп (Xamarin Studio), который в разы лучше этого убогого устаревшего дерьма.
DragYourAssetsДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:21 | Сообщение # 133 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (DekaSoft)
Все просто и без "гемора". Только мне лично уже совсем неинтересно клепать игрушки под винду. А андроид - все-таки какое-никакое, а развитие.

>андроид
>развитие
Лол.
DragYourAssetsДата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 134 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (DekaSoft)
Предлагаю провести конкурс лучшей игры (все равно какого жанра) для Android (или iOS).

Плохая идея.
Кстати, была же тема "Демейки" когда-то. Так вот, можно же конкурс на лучший HD-ремейк любой старой игры.
DragYourAssetsДата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 135 | Тема: Создам урок по Unity3d
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Кстати, насчет дваде игр, в юнити 4.3 анонсировали встроенную поддержку создания двадеигр.
DragYourAssetsДата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:02 | Сообщение # 136 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Ну и сколько же киллов набил победитель?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:44 | Сообщение # 137 | Тема: Посоветуйте хорошие уроки по Blender
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
По texture paint нет, но тоже неплохо.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 138 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, А ведь можно просто удалить куб, и поставить на его месте такой же, но сделанный из тонких 6 квадратов с rigidbody.

Но это не красиво и получается, что таких плейнов будет в 6 раз больше, чем кубов, которые ты рушишь. Это подходит для ящиков, как пишет сам автор видео, но не для зданий.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:56 | Сообщение # 139 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
This.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 140 | Тема: Mecanim + first person shooter
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, так какие идеи есть для быстрого расчета падения огромного здания?

Формировать меш с коллайдером вручную же.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 28 Августа 2013, 16:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг