он расписал причину подробно там большой и полный ответ
Добавлено (05.11.2014, 06:31) --------------------------------------------- ну я доделаю игру в том же ключе, только без упоминания того что есть в его книге
Добавлено (06.11.2014, 21:00) --------------------------------------------- В общем пока продолжаю допиливать игру.Есть люди которые присоединились помогать. Сменил главную страницу входа. Теперь на ней отображается скорость настроек царства сколько онлайн кто последний регнулся, сколько игроков и сколько замков скрин главной
игра получила предысторию и все значки которые были связаны с игрой престолов немного сменили направление на то ближайших (ордена, рыцари и прочее) история :
Давно, когда первых людей боги переместили с уничтоженной планеты на землю в цветущий сад. Люди получили больше силы и преимущества перед вымирающими видами великанов, змеев и демонов. Люди освоили все технологи, которые принадлежали другим цивилизациям. Архитекторы, Кузнецы, Воины нового мира стали большой угрозой для своих спасителей. Тогда разразилась война с великанами, люди получили поддержку змеев - первородных существ, что населяли этот мир с его рождения и которые проиграли великанам войну лабиринтов и на земле были у них в рабстве, помогая людям змеи думали освободятся. Но люди пошли против них, от древнего мира практически ничего не осталось, лишь тайны которые хранят разные артефакты и тайные ордена. В своих победных войнах люди не смогли остановится и пошли друг против друга, три мира которые существовали объединяло одно 10 королевство и трон победителя, самый лучший воин и правитель мог на него сесть и каждый жаждал его занять, но не каждый мог править так чтобы стать истинным правителем у вас есть шанс испытать свои силы и ум
теперь вместо героев артефакты, которые дают силу получившему их. В разработке: логотип главной и наполнение, в планах доработать изображение замков ОДЕНА (расширенная дипломатия и настройки, создание собственных рангов с разным доступом) скрин
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 06 Ноября 2014, 21:38
iClon и их продукты для создания именно 3д анимации и мультфильмов для тех кто не умеет
Добавлено (06.11.2014, 19:30) --------------------------------------------- но начать все же лучше с анима студии уже 10 - 2д но учит принципам анимации
Вот тут есть все программы сайт сборник инструментов для создания игр -отлично подходит всем новичкам например такая программа как чери браш
началось все с этого сайта, мне надо было звуки, ковырять эфельку не охото и стало интересно кто нибудь сделал что нибудь проще и вот на этом сайте я нашел синтезатор звуков 8бит любых, можно миксовать и прочее. а потом мне понадобилась музыка я люблю битную музыку и там же выше сылка нашел синтезатор мусаги
. отличная замена эфельке и бесплатная
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 06 Ноября 2014, 12:10
предложили крупный проект, это было так от нечего делать, навыки набить. В принципе это очень мощный движок, пересозданный под средневековую стратегию. Встроен отличный чат- который я допилил, чтобы он работал и хороший рабочий форум, что оказалось в скриптах редкость. Нужно обмениваться ссылками привлекать активный людей на модераторов админов и прочее, админка там как в космическом корабле. для чата своя. Для форума тоже. Вся система модульная а язык это языковой пакет, можно перевести на другие если у кого есть время и желание -то это отличный старт в мир браузерных онлайн игр
игра полностью рабочая можно посмотреть тут berwega.ru (хороший хостинг, домен) движок и база в базе игры 500 рабочих ботов в игре создан полностью рабочий чат автария(отдельный скрипт с базой) можно изменять комнаты, дополнять магазин, сделать его платным в игре отдельный рабочий хороший форум(скрипт +база) Сюжет игры средневековая стратегия с элементами фэнтази. По развитию, нужна раскрутка и человек с желанием заниматься начальная цена 38 000руб цена за хостинг и домен(оплачен на год) за 3 месяца -680руб
цена проекта будет расти от степени его развития
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 19 Ноября 2014, 22:31
графон весь походу временный(придется самому рисовать - это еще месяц два работы) Т.к с художниками не удается договорится, как и с тематикой игры. Просто будет средневековая стратегия на похожую тему где то рядом.
Добавлено (04.11.2014, 16:46) --------------------------------------------- да и сама стратегия так устроина что самой графики не так много.Там сами действия суть
Добавлено (04.11.2014, 19:12) --------------------------------------------- в общем Мартин мне официально отказал. И мне придется переделать игру под средневековую стратегию.
Добавлено (26.10.2014, 19:21) --------------------------------------------- добавил отдельный встроенный чат, допилил момент с нерабочим состоянием в браузерах(затемнение экрана-убрал его вообще)на днях допилю его под стилистику игры и подумаю как избавится от вип-чтобы сделать некоторые функции доступнее. Чат позволяет погрузится в общение отдохнуть и пока ждешь бой, поход, исследованния и стройку, прогуляться по окрестностям замка и пообщаться+сыграть в флеш игры. Также по созданию перса думаю изменить многое с одеждой(доспехи) и др частями тела
Добавлено (01.11.2014, 21:22) --------------------------------------------- обновления в альфе: -почти доделал(осталось графикой дополнить в магазин для автаров) чат с аватарами теперь он полностью в тематику сайта карта и локации с музыкой,плюс флеш в тематику так же, все сделал бесплатным -сменил название игры(и заставку), т.к оно не должно совпадать с оригиналом саги, т.к сюжета в игре особого нет. Теперь игра Завоеватели Империи - заменил всю графику -дописал достижения -дописал экспедиции за стеной -изменил некоторый момент с домами можно подписывать договор с ними и получать бонус к армии и видео обзор изменений(краткий)
Мне кажется, что Мартину пофиг на vinurda, с gcup. Можно денюжку заработать
там компания НВО все права выкупила, они сурьезные ребята, поэтому лучше не нарушать их права на зарабатывание денюжек и просто сделать подарок поклонникам
Добавлено (04.11.2014, 08:55) --------------------------------------------- И вот открываем Бетта тестирование описание в начале изменил
бесплатное говорю, цели нажиться нет, и это больше фан игра. Фанаты текстовики и прочие создают группы- они что тоже нарушают права, а те кто рисуют комиксы, пишут целые горы продолжений и версий. Вот если бы тут была коммерческая цель, за счет чужой идеи то да. А так просто проект на тему
Добавлено (22.10.2014, 17:15) --------------------------------------------- Изменения : Заменил скин с CSS таблицами, сделал демо игрока чтобы могли посмотреть, без регистрации скрин
Добавлено (23.10.2014, 10:13) --------------------------------------------- написал Джорджу Мартину. Если разрешит игре быть. Нет переделаю в какой нибудь политическую историю
Добавлено (23.10.2014, 17:12) --------------------------------------------- Добавлена система достижений(далась больших усилий) в данный момент адаптирую по тематику
Добавлено (26.10.2014, 12:04) --------------------------------------------- сделал клиент игры для всех платформ чтобы можно было играть с ПК. Планирую на мобильный еще такой же или подумаю как упростить процессы в минимум экрана http://berwega.ru/GameOfTrones.zip
Добавлено (26.10.2014, 12:06) --------------------------------------------- скрин главной клиента
Жанр игры: онлайн стратегия движок 2moons браузерная онлайн стратегия Какие есть похожие игры: (2луны) xnova, ogame, краш оф лендс Какой Язык Пр. используется в игре: (php) Для какой платформы: (для ПК, есть клиент игры на все оси) Предоставление исходного кода игры: (no) Сроки разработки: 20.10.2014 окончание 31.12.2014 Состав имеющейся команды: из команды только я. Сюжет/Анонс: Завоеватели империи - это новый, фэнтези-стратегический симулятор. Тут найдется все: От баталий с много миллионными армиями, до защиты замков от тех же армий! Хотите, грабьте замки, а хотите, создавайте мощную инфраструктуру в замках и создайте могущественную империю, которая сможет дать фору любому противнику. Возьмите судьбу вашей империи в свои руки. Стройте, изучайте, уничтожайте и выигрывайте сражения с множеством игроков, которые у нас играют. Можете создать свой тайный орден или же вступить в таковой. Все в ваших руках! Создайте экономическую и военную инфраструктуру. Исследуйте технологии. Ведите войны против других игроков. Создавайте ордена и ведите переговоры с другими императорами. Постройте несокрушимую армию или оборону.
Бетта тестирование предполагает в себе 2 месяца по итогам которых лучшие игроки смогут претендовать на звание модераторов игры. Скорость игры после 2 месяцев будет снижена до нормальной. Добро пожаловать в войну за трон!
БЕТТА 0.8(дописывание и адаптация текста установка модулей) до нового года. Конкурс игроков на администратора игр - продажа платной материии(для вип и прочего) управление(процент от продажи) Конкурс на модераторов. Возьми меня не проканает. из возможностей- постройки исследование, дерево технологий, основание армии, войны за замки, объединение в Ордена, арсенал, прокачка уровней, Статы(навыки), походы в призрачный предел(битвы с пиратами, варварами, индейцами), походы в темный предел (исследование земель) План - добраться до итоговой версии - перевод на другие языки - карта 2d - мобильная версия сайт berwega.ru видео геймплея
ПОЛНЫЙ АПГРЕЙД ИГРОВОГО ДВИЖКА(очень много функционала) исследования
Обзор
Арсенал
Боевая система
Навыки
Орден
В нововведениях: - прокачка статов - походы в темный предел и призрачный предел - апгрейд вооружения щитов и брони зарабатывается походами в призрачный предел.Арсенал - Боевая система теперь показывает участвующие единицы сражения по раундам и шкалу - Новые боевые единицы - расширенный функционал Орденов. - чат - сигналы тревоги -черный рынок(покупка за кристаллы) - обмен ресурсов -система мануала (дописывается под игру, написано 40%) -новая система достижений - аукцион замков - лотерея кристаллов -голосования
Предыстория(много букв)
Это больше чем игра, это отражение давно минувших дней в небольшой летописи, место где вы можете повторить древнюю историю и окунуться в нее с головой. Из тайных источников стали известны истинные происшествия древних времен и в игре можно встретить много хитросплетений связанных с этой историей. Погружаясь в эту историю вы становитесь частью игры богов, частью того мира, время не имеет единых точек, все ваши события могут отражаться в том времени и вы ощутите всю силу игры проникнув тайнами власти и времени. Откройте дверь в мир Завоевателей империи.
Мир зарождался из стихий, каждая создавала внутри себя существ, которые должны били развивать жизнь и нести гармонию. Огонь произвел своих детей но они могли нарушить гармонию из за своей неудержимости и их вытолкнули из первого мира в мир физичекский где они основали первую рассу Ассуров, возводили миры, строили дворцы и развивали культуру и псотоянно воевали с друг другом, пока из первого мира не были смещены Дэвы, это сделали чтобы не разрушить гармонию физического мира. Дэвы не имели особой оболочки и часто представали, как светящиеся шары. Дэвы выбрали физическую оболочку схожую с современным человеком, только размеры их были величественны. Дэвы строили висячие замки и жили в той среде откуда они вышли из воздуха, Драконы же селились в горах и возводили огромные цитадели почти на всех планетах, Их гиганская оболочка часто была ужасна на вид и была связана с их неудержимым огненым характером, но глядя на дэвов они стали копировать их и стараться узнать планы воздушных жителей. Как и предполагал император драконов, воздушные жители хотели усмирить власть огненных и свернуть их с физического мира. Так началась первая война великанов. Войны Ассуров и Дэвов длились эпохи в каждой из которых по 1000 веков. Стирались планеты, создавались новые, везде война не прекращалсь. Тогда высшие существа первого мира, ограничили драконов в их перемещении между мирами и планетами, а так же вместе с ними заперли Дэвов. Война лабиринтов высших единственный способ убить бесмерное существо заставить бродить его в лабиринте иллюзий вечно ища выход из него. Так бесмерные души стали появлятся в слабых и смертных телах, природа стала расширятся и бесмертные мудрые драконы становились смертными динозаврами, а дэвы тугоголовыми великанами. Драконы и Дэвы стали богами для смертных товарищей поверженых войной лабиринотов. А магию умерщвления бессмертных запретили. Попав на землю, рабы стали замечать что сильно меняются, у них стали появлятся волосы. Великаны вывели несколько видов рабов, одни служили для еды, другие для работы, над рабочими ставили опыты постоянно, а для еды старались сделать пожирнее и помясистей. Но на земле в суте они разбрелись по лесам. Рабочие были в два раза выше кормовых людей, мощные лапы, скулы все говорило для чего этот вид. Через сотню лет они основали свои поселения и назвались орками(в раскопках кроманьонцы) -лохматые большие и агрессивные обезьяны. А кормовые люди прятались по лесам и сбивались в стаи. Драконы в генетической мутации позволили себе экспемент добавляли свою кровь в малых порциях, что позволяло людям понимать простые команды. На земле это стало роковой ошибкой. Как только люди окрепли, покрылись волосами, они получили знания и ярость ящеров, стали вступать с ними в контакты и пораждали существ более отвратительных, так за 500 т.лет появилась смешанная расса - демонов, люди и демоны тесно жили вместе. А угнетенные рабочие орки их ненавили и старались уничтожать. Но знания древних полученных людьми хитростью давало им еще больше силы. Люди стали управлять магией и древними существами, они убили большую половину смертных драконов и великанов, а других подчинили себе. Так появилось 10 королевство на 3 планете из 9 земле (три девятое царство) и люди стали хозявами новой эры, но теперь они уже воевали с друг другом за трон 10 го королевства. Они возводили замки, создавали армии и шли войной друг на друга использую все что могло дать им силу и могущество. Это война людей представленна в этой игре, здесь вы хозяин замка и империи которую создаете, чтобы сберечь знания от алчных царей пишущих историю под себя они создавали тайные ордена и ордена которые бы помогали им сохранить цивилизацию в лучшем ее виде и не дать повторения истории красной планеты. Вы определяете судьбу Завоевателя империи и жители темного и призрачного предела
Чтобы сберечь свою цивилизацию от великанов и драконов, люди отгородились от них великой стеной(в последствии названной китайской) но стена была разрушена, а уже потом восстановлена частично потомками, современными людьми.Та жа стена была более величественна и все неизведанное отправлялось за ее пределы и ходить туда было опасно, драконы похищали младенцев, чтобы основать свою армию проитив тех кто находился в гиперборее - великом городе людей.Магия вымирала и ее останки были собраны за этим темным пределом с другой стороны город закрывали высокие горы названные призрачным пределом, там жили другие народы людей не желающих примкнуть к гиперборейцам, темные как их потом назвали. А гиперборейцы били светлиые и высокие сильные люди, названные потом как русичи. Варвары,Индейцы, И бандиты -жители призрачного предела, а так же демоны, которые скрывались среди людей. Их цивилизация в современном мире так же получила свой рассвет. А люди воспитанные за стеной драконами-тоже стали империй. Но наша война не доходит до современных времен, а находится в поле потерянной истории в этом самом пределе, который вы однажды переступите чтобы повести свои войска в рискованный поход
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 19 Ноября 2014, 21:34
Жанр игры: логическая движок Unreal Engine 4 В каком пространстве: 3D вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: (вдохновляет игра ящики) Какой Язык Пр. используется в игре: (Блюпринт) Для какой платформы: (пока для ПК) Предоставление исходного кода игры: (За деньги) Сроки разработки: 01.10.2014 окончание 1.02.2014 Состав имеющейся команды: из команды только я. Но буду благодарен если кто подскажет идеи по созданию трудностей с продвижением ящиков видео игры: Сюжет/Анонс: Ученый Тесла проводя свои эксперименты, открывает портал в измерения, вместо себя любимого он отправляет туда маленького карлика, Карлик попадает в измерения где нужно решать логические задачи перемещая ящики, с каждым перемещением, измерение растет в размере и своей сложности, а так же раскрывается как целые миры. А поиск ящиков и их перемещение, помимо логики, становится приключением.
1 карта "вступление" 2 карта -этажи и лифт (небольшая хитрость с работой лифта) 3 карта, карусель, проходимости, особая последовательность действий, лазеры 4 карта в разработке
Сообщение отредактировал vinurd - Воскресенье, 05 Октября 2014, 13:19
Добавлено (24.09.2014, 05:27) --------------------------------------------- но насколько понимаю для каждого скелета своя анимация должна быть. С этим еще не разбирался. Но там появилась такая же штука как в юнити работа с анимациями с нодами
Добавлено (24.09.2014, 12:48) --------------------------------------------- вот про анимацию https://www.youtube.com/watch?v=SjSwKC3-NTY
Добавлено (24.09.2014, 16:45) --------------------------------------------- и вот еще https://www.youtube.com/watch?v=rOtG6zhEpKE&list=PLIrSSN9FQU7pN56hw1KtMyykL5aAiar1v#t=17 после этого думаю как это все освоить.
Всем привет, вышло новое обновление OpenSpace3D 1.7 с наконец то прямым экспортом объектов и вроде, как можно компилировать проекты. На скорую руку проверить обещанное, закинул куб DAE с текстурой-сделал в синиме4д и скачанную модель obj. Туман, и что то понатыкал в сценарии. Попробовал вывести в ЕХЕ, вроде как вышло. Может кто нибудь открыть у себя и проверить работает или нет? Должен быть экран 800 на 600 и самолет который можно крутить, приближать и пр. Если все так, то это весьма многообещающий билд сделанный на ОГРЕ. Странно, что выход куча файлов и вес 280мб и 152мб(в зип архиве) -возможно они собрали туда весь движок или из за качества картинки Пример сделанный в программе
Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 19 Июля 2014, 19:01
прошел до в разработке. Графика конечно же на высоте, само исполнение знакомый почерк некоторых игр из одноклассников. Но через время игра начинает немного на скучивать. Подумал почему. Нужен какой то прогресс. Что то прокачивать. Не просто получать за деньги. Скилы какие нибудь. Магия и т.п Потом поощрения-вроде растущего уровня и званий. С свитками порой не понятно какие для чего пока не поменяешь, было бы удобно если бы можно было узнать как то при наведении для чего свиток. И еще момент от чего игра через долгий игровой процесс может стать однообразной мало движухи в виде повествования. Есть моменты когда попадаешь в подземелья, там дыхание дракона и т.п. Тут можно например как то может анимировать в картинках бой с зверьем.Как в карточных играх и сошлись зверюги с воином и понеслась...
Добавлено (18.02.2014, 13:53) --------------------------------------------- а художник и программист одно лицо?
невероятно, играю в веб и поражаюсь идее гимплея и просто и увлекает. Неплохая фишка если еще и на андроиде и в таче... мне интересно, может я не встречал, этот геймплей придуман автором или он уже где то встречался?
Добавлено (18.02.2014, 06:35) --------------------------------------------- нажал расширяя сумку и все экран стоит крестик не работает денег на расширение нет. висит