Понедельник, 26 Сентября 2022, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vinurd [385]
Результаты поиска
vinurdДата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:51 | Сообщение # 361 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот сылка на урок который я делаю по платформенной игре в 3д, пока еще не сделал худы и предметы не собирает, но уже есть интересные и красивые вещи, плюс это возможность увидеть юнити не только как создатель ланшафтов у кого нет клиента тут как с флешь само предложит скачать 5мб

Добавлено (16.07.2009, 21:41)
---------------------------------------------
http://vinurd7.narod.ru/index.html

Добавлено (16.07.2009, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
покажи плиз свой итог по уроку...мне хватит пару скринов.

я в этом форуме так и понять не могу как фото выложить, честно это лучше увидеть. А ресурс русскоязычный вроде один на котором в форуме есть перевод, но не до конца, пришлось с английской версии дорабатовать появление когда он падает вниз. Сам думаю создать команду у себя в городе, ребята уже есть готовые трудиться, даже с ч. рынками договорился, пока выбираю движок, ятоб был самым оптимальным и хорошим вариантом, 54тыс про версия по сравнению с др двигами подобной качественной и не сложной тематики это дешево. Виртулс почти 500тыс шива почти также, и квест с ними

Добавлено (16.07.2009, 21:51)
---------------------------------------------
а еще в примере платформера очень удобная фишка с управлением анимацией при помощи ява скрипта, если героем подпрыгнуть на стену и еще раз он делает через себя весьма акробатическое сальто, достойное лары крофт biggrin

vinurdДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:07 | Сообщение # 362 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
насчет команды согласен, т.к. одному сидеть по полночи над кодом напряжно, еще и объекты собирать и задумку воплощать и музыку писать, хотя с готовыми ява скриптами платформер с хорошими моделями, музыкой можно за час собрать, что я и сделал по уроку biggrin

Добавлено (16.07.2009, 20:07)
---------------------------------------------
кстати в этом 3д движке я впервые ощутил удовольствие от того что из пустого собралась хорошая игрушка, хотя модели и скрипты были в зарание заготовлены, но собирать все в единое целое супер. Если в нем мне ии так дальше будит нравиться то я его точно куплю, он стоит того

vinurdДата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:35 | Сообщение # 363 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
самый понятный урок это создание 3d платформера, по нему можно многое понять о создании персонажа и его анимации, о освещении и тени, о партиклах, и как можно пользоваться готовыми скриптами не программируя большую часть игры, очень хороший но не полный урок на русскоязычном сайте
vinurdДата: Среда, 08 Июля 2009, 10:24 | Сообщение # 364 | Тема: 3D Engine 001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пасмарел второе видео, оригинально они решили проблему 3д,опустив угол камеры создалось псевдо 3д присутствие,первое видео ниочем не говорит объекты я могу в максе,блендере покрутить и снять там же расписанную стену,как я понял их теперь можно будит отдуда добовлять,вместо того чтобы вырисовывать сидеть. Второе видео более информативно. Сам движок и так был не плох,хося это псевдо 3д ему не помешает,в нем влегкую можно собрать Сакред1, правда рисовать надо будет очень и очень гига мега много. Так пока я с ним разбирался у меня остались несколько нерешенных вопросов,может кто знает как сделать начальную заставку?
vinurdДата: Вторник, 07 Июля 2009, 08:03 | Сообщение # 365 | Тема: 3D Engine 001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто нибудь нашел способ как руссифицировать текст в этом конструкторе?

Добавлено (07.07.2009, 08:03)
---------------------------------------------
eщo может кто знает как использовать их картинки объектов с сайта в папку сэмпл кидаю они нигде не отображаются?

vinurdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 19:31 | Сообщение # 366 | Тема: Набор в команду для воплощения моей идеи...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет того почему, многие советуют начинать с чего нибудь попроще,я сам всегда мечтал о мегапроетах,но когда начал постепенно осваиваться в 2д,понял что многих тонкостей геймплея я и незамечал просто играя,так же и с языками программирования. При создании игры если не знаешь о этих тонкостях,не учтешь то что надо, именно понять,игра даже если и получиться она будит не интересной с кучей багов,которые в крупномасштабных 3д очень сложно исправить и самому увидеть(это только в плане играбельности) поэтому опыт штука ценная

Добавлено (04.07.2009, 19:31)
---------------------------------------------
Насчет нео аксис все неплохо,кроме теней.

vinurdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 18:57 | Сообщение # 367 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пасиб уже установил,все пашет:) я вот не могу понять различия за 169е и за 1500е в таблице там вроде не так мало и убрано,кто спик инглишь разжуйте пожалуйста и ктонибудь знает цену виртулса?
vinurdДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:16 | Сообщение # 368 | Тема: Помощь в выборе движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бери двиг адоби макромедия флеш, изучай акшион скрипт и во флеше ты сможишь сделать многое(на что способен флеш). По скрипту есть много русскоязычных сайтов помощи, сам раньше учил biggrin

Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 03 Июля 2009, 18:17
vinurdДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:09 | Сообщение # 369 | Тема: Помогите с выбором конструктора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выбирай движок, пока самый освояемый и с большими возможностями это шива, но надо сидеть и разбираться с луа
vinurdДата: Четверг, 02 Июля 2009, 15:04 | Сообщение # 370 | Тема: Идея для нового проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У моего знакомого комп уже 2ой год не выключается,у него сервак для гарис мода,мы там по сетке зависаем. Да и расход электричества не такой будит накладный если что то комерческое создавать. Ток тут есть подводные камни,хакеры,они любители домашних серверов и пробы их защиты.Поэтому либо комп надо отдельный чисто для сервака,а второй для работы,хранения баз(на случай взлома и капитальной уборки) и обслуживания.
vinurdДата: Четверг, 02 Июля 2009, 14:47 | Сообщение # 371 | Тема: Идея для нового проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Компания адоби не раз производила на свет движки для создания 3д мира с домами и персонажами,создаешь мир,у провайдера инета покупаешь стабильный айпи,запускаешь на своем мощном компе сервер,размещаешь сам мир и раздаешь клиенты для него. Релам крафтер мморпг,имеет встроеный сервер,если айпи стабильный и только твой(абоненская плата у моего 250р. Подключение 500) то сервер встанет. Для др.двиговых проектов надо апачи или денверский набор и знание пхп с мускулом,делаешь размещаешь,люди качают клиент и шаряться в твоем компе(мощном) ток еще бейсперебойник нужен и не выключать комп с сервером.
vinurdДата: Четверг, 02 Июля 2009, 06:24 | Сообщение # 372 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе если хорошо разбираешся в луа,туда можно запихать любой объект Коллада,и на каждый прицепить свой скрипт действия, управления и для камер,света, управления,менюшек и т.д. Я до этого перечислил то, что из готовых скрипт модулей собирается, заодно можно открыть эти луа модули и увидеть,как например прописано управление машиной.

Добавлено (02.07.2009, 06:24)
---------------------------------------------
кстати насчет формата коллада, на мкс 8 плагин не могу найти, на блендере при попытке экспорта пишет что питон нужен

vinurdДата: Среда, 01 Июля 2009, 17:54 | Сообщение # 373 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На данном двиге видел фпс,гонки,адвеншуру. Можно и более замутное создать,но модулей на луа писать придеться много. Двиг поддерживает много функций самых современийших движков. Отдаленно напоминает неоАксис, в играх,только тени лучше и dхStudio. Понравилось что можно делать НUD т.е. Всякие панельки с настройками,переключателями. Манера создания необычная и непривичная по началу,а потом после туторов все проще.
vinurdДата: Вторник, 30 Июня 2009, 17:45 | Сообщение # 374 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, что там кому не понравилось, но в новых версиях каждый модуль проработан неплохо, его плюс что програмировать если новые модули(камер, поведений и т.д.) и надо то на луа. Единственное что очень сложно с первого захода понять как там все устроенно, по видео туторам еще можно
vinurdДата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:22 | Сообщение # 375 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь с ним работал, может знаете есть какая нибудь помощь по этому двигу, кроме официальной. Перетряс интернет, пока пусто, хотя возможности у двига очень даже ничего, но почему то о нем даже тут не говорят

Добавлено (26.06.2009, 12:22)
---------------------------------------------
кому этот двиг интересен нашел очень неплохой видео тутор на английском http://developer.stonetrip.com/Tutorials/

vinurdДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 08:38 | Сообщение # 376 | Тема: Vision
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
и молчаниеее

работаю я так то, ссылка на полную но старю версию http://rl-team.net/gd/1146214971-trinigy-vision-sdk-v6.4.2.html

vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 21:33 | Сообщение # 377 | Тема: Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 куул
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть скрины получше, двиг развился очень, теперь там не только шутер, любые жанры и смотреть лучше на его родном сайте, кроме того моя версия весит 169мб
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 19:10 | Сообщение # 378 | Тема: Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 куул
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рылся тут в инете и вот наткнулся на очень неплохую вещь, по идее очень близко к обсуждаемому vision? но тут хотябы цена говорится и язык свой собственный, хотел скрины выложить но не вижу как это тут делается. Кто работал с этим двигом, как он вам, есть ли русскоязычные сайты помощи?
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 19:08 | Сообщение # 379 | Тема: jamagic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это не моды под халфлу клепать? я тут видел как то подобно называется, круче чем fps креейтор? но в нете я пока такое не встречал, как скачну себе напишу если тут вообще, как нибудь скрины добовляются то скрины будут
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 15:10 | Сообщение # 380 | Тема: Vision
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачал с реал тайма 300мб там еще есть кейфаил, но так и не понял куда он ставиться(кто знает подскажите), т.к программа лекго открылась и без вопросов функционирует, перекинул dle в папку менеджера плагинов макса, на что он пишет что версии не соответствуют, возможно у меня последний макс 2009, а надо просто макс9, т.к в тойже программе есть плагины на макс8 и на макс 2008, вот его надо и искать

Добавлено (04.06.2009, 04:31)
---------------------------------------------
все разобрался чио к чему, 300мб качать не обязательно, 78мб это чисто инструментарий, без исходников и примеров. Скачал уже новую версию v7.1.10 причем очень даже рабочую

Добавлено (04.06.2009, 15:10)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 04 Июня 2009, 15:11
Форум игроделов » Записи участника » vinurd [385]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг